Главные вкладки
КраусАнна Владимировна
сайт музыкального рукодителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Методики обучения: а) вокально-хоровому искусству,б) игре на музыкальных инструментах, в) танцам
Увлечения: Искусство, театр
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №31 Красносельского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kraus-anna-vladimirovnaВсе дети от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому.
Мои педагогические задачи: 1. Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений. 2. Заложить основы гармонического развития (развитие слуха, голоса, вни¬мания, движения, чувства ритма и красоты мелодии, развитие индиви¬дуальных музыкальных способностей). 3. Приобщить детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре. 4. Подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям. 5. Развивать коммуникативные способности. 6. Научить детей творчески использовать музыкальные впечатления в повседневной жизни. 7. Познакомить детей с разнообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме. 8. Обогатить детей музыкальными знаниями и представлениями в музы¬кальной игре. 9. Развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности Мой методический принцип: Принцип паритета. Любое предложение ребенка должно быть зафиксировано, использовано. Оно должно найти свое отражение в любом виде музыкальной деятельности. Дети, понимая, что к ним прислушиваются, их хвалят, их замечают и хорошо оценивают, начинают думать, стараться, творить.
О себе
Образование: Симферопольское музыкальное училище - 1999г. Уральская государственная консерватория - 2005 факультет инструментального исполнительства (струнно-смычковые инструменты) скрипка. Квалификация по диплому – артист камерного ансамбля, артист симфонического оркестра, преподаватель Стаж педагогической работы 14,5 лет Свой творческий путь начала на Крайнем Севере (ЯНАО), там же и родилась. Работала в школе искусств преподавателем, 6 лет занимала должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе. За годы работы сделала 7 выпусков. Трое учеников занимали призовые места на районных и окружных конкурсах. Являлась артисткой камерного и симфонического оркестра г. Симферополя, стажировалась в Екатеринбургском оперном театре.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и Мир", Н.Островский "Алые паруса", В.Пикуль "Фаворит"
Моё портфолио
Любое предложение ребенка должно быть зафик¬сировано, использовано. Оно должно найти свое отражение в любом виде музыкальной деятельности. Дети, понимая, что к ним прислуши¬ваются, их хвалят, их замечают и хорошо оценивают, начинают думать, стараться, творить.
Все дети от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому.