Веселая школа с Пеппилоттой
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Глушкова Валентина Евгеньевна

Сценарий  Выпускного праздника для подготовительной группы.  

В ходе развлечения дети узнают, как нелегко быть воспитателем, музыкальным руководителем, заведующей - для этого необходимо учиться данной профессии.

С целью узнать об этом как можно больше проходят веселые аттракционы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselaya_peppilota_.docx39.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  автономное  дошкольное образовательное  учреждение

Детский сад «Березка»

                                        Веселая школа с  Пеппилоттой.

Сценарий выпускного праздника

для подготовительной группы

                                        Разработал: музыкальный руководитель

                                              МАДОУ «Березка»

                                      Глушкова В.Е.

Когалым, 2016

      Звучит  фонограмма «Крылатые качели». Дети входят в музыкальный зал с воздушными шарами. Танцевальная композиция, после которой  дети встают и отпускают шары, они поднимаются   к потолку,  являясь до конца праздника украшением зала. После встают врассыпную.

Ведущий:

                 Сегодня волненье сдержать невозможно –

                 Последний ваш праздник в детском саду.

                 На сердце у нас и тепло, и тревожно,

                 Ведь выросли дети и в школу идут.

                 А как нелегко расставаться нам с вами

                 И вас из - под крылышка в свет выпускать!

                 Вы стали родными, вы стали друзьями,

                 И лучше вас, кажется, не отыскать.

Дети: 1. Мы шары развесели, цветы нарисовали

               Мы и не заметили, как большими стали.

          2. И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

              И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

              Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.

              Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

          3. Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

              Были просто дошколята,

             А теперь – ученики!

        4. До свиданья, наш любимый, добрый детский сад!

            Были мы с тобою вместе много дней подряд!

            А теперь мы расстаемся, в  школу нам идти,

            И не раз тебя мы вспомним в жизненном пути!

        5. Воспитатели родными стали нам теперь,

            В садик наш они впервые нам открыли дверь!

            Вместе с нами веселились и учили нас,

            А теперь вот провожают в школу, в первый класс!

        6. Мы желаем вам здоровья, счастья и добра,

            Будем помнить вас с любовью, с радостью всегда!

            А когда мы повзрослеем, снова к вам придем

            И своих любимых деток в сад ваш приведем!

       7. Чтоб за нас вам не стыдится, обещаем вам, друзья,

           На отлично все учиться будем мы везде, всегда.

       8. Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!

          Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.

       9.  Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!

            Мы пришлем тебе из школы от отличников …

            Все: Привет!

ПЕСНЯ «УЧИТЬСЯ НАДО ВЕСЕЛО»

Ведущий:  Да, дорогие друзья, наступил этот долгожданный день, когда мы начинаем наш необыкновенный  бал. Сегодня наш концерт действительно необыкновенный. Во-первых, он посвящен выпуску наших талантливых участников, которые на протяжении 5 лет радовали нас своими способностями, в школу. Во-вторых, потому что сегодня выступают наши дети, наши настоящие звезды сада, которые мы надеемся еще с большей силой, будут сиять в будущем, как в школе, так и во взрослой жизни.

Ведущий:  Вот вы и выросли, ребята, и вас, ждёт самый первый класс.

ДЕТИ:    1.   А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?

                2.   Да что ты, не ходили, в колясках нас возили!

                3.   На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

                4.   Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.

                5.   А ___________ с соскою ходил. А кто-то памперсы носил.

                6.   Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши.

              7.   А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.

                8.   Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

                      Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

              9.  А если мы не спали, на ручках нас качали.

                      Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.

           10.  А помните, я из песка большие строил города?

           11.  Ой, _______(имя ребенка), не надо! Мы все куличики пекли,

                  Не очень гладко, как могли,

И мы с тобой играли, друг друга угощали.

           12.  Любили мы песком кидаться. Любил наш Стасик посмеяться.

           13.  Такими были шалунами. Дрались руками и ногами.

                  А кое-кто даже зубами.

           14.  Всё это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс!

Звучит фонограмма. Вбегает Пеппи - Длинный чулок.

Ведущий: Ребята, кажется, к нам гости.

Пеппи: Разрешите представиться: Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-Длинный чулок, самая сильная девочка в мире! Можно - просто Пеппи.

Ведущая: Здравствуй, Пеппи...

Пеппи: А вы неправильно здороваетесь! Здороваться надо носиками, как в Патагонии, а знакомиться - надо трижды покружиться на одном месте, как в Лапландии. Давайте все здороваться (здоровается с любым из детей), а теперь знакомиться (все кружатся вокруг себя).

Кукарямба! Гоп-ля-ля! Всем привет! Ну, вот и поздоровались, и познакомились, а теперь давайте рассказывайте, что у вас за праздник? (Ответы детей).

Ведущий:  Пеппи, ты попала на необыкновенный выпускной бал «Дошкольные таланты»  в детском саду «Березка». А это наши выпускники, очень талантливые дети, которых мы провожаем сегодня в школу.

Пеппи:     Слово «школа» я не очень люблю, а вот слово «талантливые» мне подходит.  

Ведь я тоже очень талантливая девочка, и я люблю танцевать. И сейчас я приглашаю всех на  веселый танец – рок-н-ролл.  

РОК-Н-РОЛЛ

Пеппи:  … Ребята, я поздравляю вас, вы - лучшие танцоры, так держать! Вам эти аплодисменты! ….А я вот решила- все… ни в какую школу я не пойду!.. Я вот сразу пойду работать!!!

Ведущий:  Да ты что, как же ты будешь работать!...Ты же ничего не умеешь!

Пеппи:  А я вот пойду на такую работу, где учиться не нужно! Ну, вот ,например, в ваш в детский сад.

Ведущий:  Интересно, интересно, а кем это ты собралась здесь работать?

Пеппи:  Да какая разница кем? Младшим воспитателем буду, что там сложного? Подумаешь, полы  помыла, детей покормила, На горшок посадила! Хочу быть няней!  

Звучит веселая музыка, входят друзья Пеппилотты- Томми на самокате и Анника с большой игрушкой. Томми чуть не сбивает Пеппилотту.

Ведущий:  Ой, а это еще кто такие?...

Пеппи: Ой, а это мои друзья- Разррешите  Вам  представить!!! Томми и Анника,

вы как раз вовремя! …Мы поиграем в игру «Детский сад»… Так,  вы сегодня мои воспитанники !.  (несет тарелки  с едой, переднички, швабра, горшок).  (Звучит веселая  музыка, Пеппи «сажает»  на горшок Томми ,  Аннику  – за стол, завязывает ей рот «слюнявчиком», пытается кормить ложкой, не получается, сама хватает швабру и вытирает вокруг них пол. Музыка останавливается,  она довольная собой…)

 

Ведущий:  Мдаа, Пеппилотта, разве младший воспитатель так делает? Они и столы накрывают, и убирают посуду, моют, да еще и воспитателю помогают, когда нужно. Наши дети  прекрасно могут помочь младшему воспитателю. Например, опрятно одеться и застелить постель!

АТТРАКЦИОН «КТО БЫСТРЕЙ ОДЕНЕТ КУКЛУ И  ЗАСТЕЛИТ ПОСТЕЛЬ»

Ведущий:   Так, чтобы выполнять эту работу нужно  учиться аккуратности и ловкости.

Пеппи: Ну Хорошо, тогда пойду воспитателем, что там сложного, подумаешь, занятия проводить,  детей воспитывать….(обращается к Томми и Аннике) .. А ну-ка, идите сюда!  Сейчас будет урок родного языка, я вас научу говорить скороговорки. Например:

  • «У барана рога скручены - перекручены, верчены-переверчены».

 Томми и Анника повторяют по очереди, у них ничего не получается.

…Ой, ничего вы не умеете! (смеется).(Тогда Пеппи обращается к ребятам, вызывает кого-ниб. двоих..).

  • «Съел молодец триста тридцать три пирога и все с творогом»

(так же пробуют Томми и Анника, затем кто-то из детей) Ой, понятно все с вами. Ну, например, умеете ли вы, ребята, решать задачки?

  1. Пять ребят в футбол играли, одного домой позвали.

                     Он глядит в окно, считает. Сколько их теперь играет? (Четыре)

  1. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
    Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?  
    (Пять)

  1. Сколько ушей у 4-ёх мышей?  (Восемь)

  1. К серой цапле на урок прилетели семь сорок,

                     Из них лишь три сороки приготовили уроки.

                     Сколько лодырей сорок прилетело на урок? (Четыре сороки)

Ну, да! Считаете вы замечательно и быстро!

Да, наши ребята умеют считать.

                    И мы предлагаем сейчас поиграть!
                    Кто тут смелый, кто герой?
                    Детвора пошли за мной!

АТТРАКЦИОН  «А  НУ-КА, СОСЧИТАЙ!»  

Дети под музыку ходят врассыпную; музыка становится тише – перестраиваются в соответствии с числом, изображенным на  карточке (2, 3, 5, 4), т.е, если изображена цифра «3» - образуют, взявшись за руки,  кружок из трех человек; «5» - кружок из пяти.

Пеппи: Ой, ну надо же, какие умные?..

Ведущий:   ….Наши  дети вот справятся с любым твоим заданием.

Учиться надо, не получается у тебя работать.

Пеппи:  Согласна, воспитателем быть, нужно многое знать..

… А пойду-ка я в музыкантши! Здесь ничего сложного нет. Сиди и долби одним пальцем « В траве сидел кузнечик»  … только я вот больше про любовь люблю!

Ну-ка, Томми и Анника, помогите мне!.. (выносят муз инструменты)

-Так, песни про любовь знаете? (молча кивают головой).Тогда играйте и пойте, а я буду дережировать!» (Томми и Анника начинают греметь и громко петь «Бабушка козлика очень любила!»..

Пеппи:  ..Что вы поете?..я же просила про любовь петь. Понятно?..- Начали!!!

(играют  « У попа была сабака…»)

Пеппи:  …Ой. Ну какие ж вы глупые и смешные! Вас ничему не научить!

Ведущий:   .. А чему удивляться?.. Если ты сам не умеешь, как можно научить других? Вот наш музыкальный руководитель научила детей играть на музыкальных инструментах.

(девочки берут колокольца,  играют попевку «Горошина»)

«ГОРОШИНА»(садятся), выбегает Данил,  «зажигает»  на синтезаторе (РОК-Н-РОЛЛ).Выбегают девочки, начинают  ярко танцевать твист.

За ними- мальчики с муз инструментами.

«МЫ МАЛЕНЬКИЕ ЗВЕЗДЫ»

Пеппи: Мдаа, Круто!...Ну, подумаешь, не  получилось быть  музыкантшей ! Я лучше пойду работать медсестрой. Вот тут уж развернусь! Бинтами ребят замотаю,  зеленкой вымажу, таблетками закормлю, уколами заколю, тут уж ничего сложного я не вижу, и репетировать не буду!

Ведущий:   Ни в коем случае!!! Здесь без знаний и умений даже пробовать лечить опасно, и для тебя , и для остальных!

Пеппи: Ой, ну тогда я пойду заведующей!!!Раз больше у меня ничего не получается…

Ведущий  Даа, ты с твоим характером  никому не дашь покоя, все тебя слушаться будут. У заведующей детским садом очень ответственная работа. Ей за все приходится отвечать. А для этого нужно много учиться, знать и уметь.

Наверное, Пеппи тебе все-таки придется пойти в школу. А чтобы ты с большим удовольствием ходила в школу мы дарим тебе этот портфель.

Пеппи: Ооо! Я знаю, что там буду носить. Эй, Томми, Анника, несите все, что для школы нужно!

АТТРАКЦИОН  «СОБЕРИ  ПОРТФЕЛЬ»

Пеппи: Буквы разные писать

             Не хочу и не умею.

             Тонким перышком тетрадь

             Поцарапаю быстрее.

-Сказки я не понимаю

Буквы как читать не знаю.

(Пеппи садиться на пол, бросает буквы)

Ведущий  Говоришь ты так напрасно,

                 Не уметь читать – опасно!

                 Сколько в мире сказок есть,

                 Интересно их прочесть.

                 Наши все читают,

                 Очень много сказок знают.

А сейчас пусть дети покажут, как они умеют составлять слова из букв.

АТТРАКЦИОН «СОСТАВЬ СЛОВО» (Дети из букв составляют слова КНИГА  и  ШКОЛА).

Я все поняла, читать и считать – это здорово! Я тоже буду учиться.

Ведущий Обязательно иди в школу в сентябре, а то ребятишки будут смеяться над тобой.

Пеппи: Ребята, вам  дарю свой колокольчик .  Пусть зовет вас на урок.

              Ну а в школе ждет вас новый,  очень радостный звонок. (Убегает)

(ведущий звонит в колокольчик)

Ведущий   Нас колокольчик всех позвал

Пришла пора прощаться

Ах, как не хочется друзья

Нам с вами расставаться!

 Немало было  праздников у нас –

Весна и осень, день рожденья, елка,

А этот самый первый выпускной –

В душе останется надолго!

Реб. Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда не возвратиться.

Реб.Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил…

Все: Поклон Вам и спасибо!

Ведущий: Дорогие ребята!…На протяжении многих лет нашими неизменными вдохновителями и руководителями  были замечательные педагоги! Они делили с ребятами радости и горести, учили и … просто любили , как своих детей.

Реб: Мы грустим, очень жаль расставаться,

 Обещаем свой сад навещать.

 Но пора наступила прощаться,

 Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком  и в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

Наши нянечки, спасибо

Вам за солнышко улыбок,

За вниманье, за уют,

За сердечный добрый труд.

 А в прощальный этот час.

 Мы споем для вас сейчас!

Звучит песня «Мама-воспитатель».  

1. В группу с самого утра

 Приходила медсестра.

 Витамины нам давала,

 За здоровьем наблюдала.

 Прогревала нас, лечила,

 Профилактике учила!

3.  На физкультуре в детсаду

 Мы мышцы подкачали.

 Спортивным в школу я пойду –

 Не то, что был в начале!

4.Спасибо тем, кто нас

Учил лепить и рисовать!

Спасибо тем, кто нас

Учил и петь, и танцевать!

5. Мы можем теперь и артистами стать!

 Мы здесь научились в оркестре играть,

 Музыку слушать, её понимать,

 Правильно петь и красиво плясать!

6. Мы не знали дней недели,

Говорили еле-еле.

К знаньям путь ужасно долог.

Но помог нам логопед.

7.Фантазируем, играем,

Что-то вместе собираем

В настроении отличном,

В кабинете необычном.

Лин, Полин,  Наташ и Даш..

Любит всех психолог наш.

8. Мы благодарны поварам

 За то, что вкусно варят нам!

 Завтрак, полдник, ужин –

 Всем ребятам нужен!

 А когда несут обед,

 Кажется – вкуснее нет:

 И котлеты, и компот –

 Просто объеденье!

 Поглядите на меня:

 Ну, разве есть сомненья?

9.Спасибо скажем мы за то,

Что нам белье стирали.

И мы на чистых простынях,

Сладко – сладко спали.

10. Спасибо нашему завхозу!

 Немало было вам забот:

 Купить, покрасить, побелить

 И за порядком уследить.

11.Методист наш умный самый –

 Все об этом говорят!

 Он следит, чтоб по программе

 Развивали всех ребят.

Чем ребятам заниматься?

Как учиться и когда?

Как гулять и развлекаться?

Мы не знаем, вот беда!

Методист подскажет нам,

От всех нас спасибо вам!

12.Ходили мы в уютный сад,

 Он год от года краше!

 И здесь встречал нас добрый взгляд

 Заведующей нашей.

 Мы благодарны вам за то,

 Что в этом доме светлом

 Дарили радость и тепло

 Всегда: зимой и летом!

ВМЕСТЕ:

Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,

Мы ваших забот никогда не забудем!

Реб.:

- Вот и пришел расставания час,

Кружит по саду детсадовский вальс!

Дом наш любимый,

Родной детский сад,

В школу своих провожаешь ребят.

Реб.:

- Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нем,

Вальс прощальный, провожальный,

В легком платье выпускном.

ВЫПУСКНОЙ ВАЛЬС

Ведущий  Окончен наш бал, завершается праздник…

 Счастливой дороги тебе, первоклассник!

 Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,

 Как день этот светлый, веселый и ясный.

 - А сейчас слово предоставляется заведующему детского сада.

Слово заведующей детского сада:

Заведующая произносит речь. Проводится церемония награждения дипломами, сертификатами

Все волнуются сегодня в этот тёплый майский день,

Даже розы в целлофане, в вазах нежная сирень.

Не волнуйтесь, улыбнитесь, вы среди своих друзей,

Посмотрите, сколько в зале собралось родных, гостей.

Скоро сядете за парты, прозвенят для вас, звонки,

Вы теперь не дошколята, вы теперь ученики.

Мы желаем вам удачи, крепких знаний, в добрый час!

Приходите, навещайте, не забудьте в школе нас!

Ведущий:  А сейчас предоставляем слово родителям наших выпускников.

Звучит музыка. Выходят родители.

Ведущий:  Хотим пожелать вам, родные ребята,

 Учиться, расти, встретить новых друзей.

 Мы вами всегда будем очень гордиться,

 По лесенкам жизни идите смелей!

Все: - В добрый путь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное занятие в подготовительной логопедической к школе группе "Обруч – веселый помощник и друг"

За последние годы возросло число дошкольников 4  - 7 лет, имеющих отклонения в речевом развитии, что и определяет актуальность разработки содержания и методики проведения физкультурно-оздоровител...

Сценарий летнего спортивного праздника «Лето – веселая пора!» для детей подготовительной к школе группы с использованием здоровьесберегающих технологий.

Сценарий летнего спортивного праздника «Лето – веселая пора!» для детей подготовительной к школе группы с использованием здоровьесберегающих технологий....

Детский сад - школа. Спортивное соревнование "Веселые старты"

Спортивное соревнование "Веселые старты" дошкольников и  первокласников.Цель: Связь детского сада и школы через проведение совместных мероприятий....

"Школа веселых мячей"(конспект)

Спортивный досуг для подготовительных к школе групп....

Социально - коммуникативное развитие "Веселая школа дорожных знаков"

Данный конспект поможет сформировать знания о правилах безопасного движения пешеходов на улице, закрепить знания о работе светофора, правила поведения в автобусе, на остановке, знание дорожных знаков....