Игра - КВЕСТ «Свистать всех наверх!»
материал (средняя группа) по теме
Карамба! Свистать всех наверх! Наш корабль «Черная барракуда» отправляется в дальнее плавание на поиски приключений! Вместе со мной могут поплыть только настоящие пираты, морские волки. Есть среди вас такие?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
no_7_svistat_vseh_na_verh_kondratevy.docx | 362.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад «Березка» с. Каликино Добровского района Липецкой области
Воспитатель - Бортникова Тамара Васильевна
Игра - КВЕСТ «Свистать всех наверх!»
Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности.
Задачи:
Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте-схеме, определять направление маршрута
Развивать социально – коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач
Создать положительно – эмоциональное настроение, развивать ловкость, сообразительность;
Формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности.
Костюмы и реквизит:
повязки на глаз, банданы (пиратские платки на голову), карта, бинокль, сундук с сокровищами, тени и косметические карандаши, труба, обручи, кегли, лента.
Выход пиратов – танец под музыку песни «Бременские музыканты»
«Бременские музыканты»
А как известно, мы народ горячий
И не выносим нежностей телячих
Но любим мы зато телячьи души
Мы любим бить людей - 3раза
И бить баклуши
Мы раз-бо-бо-бобойники,
Разбойники, разбойники
Пиф-паф и вы покойники, - 3 раза
Покойники, покойники
А кто увидит нас тот сразу ахнет
И для кого-то жаренным запахнет
А кое что за пазухой мы держим
К нам не подходи, - 3 раза
А то зарежем
В.В. Флинт (свистит) Карамба! Свистать всех наверх! Наш корабль «Черная барракуда» отправляется в дальнее плавание на поиски приключений! Вместе со мной могут поплыть только настоящие пираты, морские волки. Есть среди вас такие?
Ну что ж, проверим! Пиратом невозможно стать, им нужно родиться. Сейчас посмотрим, течёт ли в ваших венах кровь настоящих морских волков! (Стишок - кричалка «Пираты»)
1. Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята...
Дети: Потому что мы пираты!
2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то...
Дети: Потому что мы пираты!
3. Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты...
Дети: Потому что мы пираты!
4. Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты
Дети: Потому что мы пираты!
5. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато...
Дети: Потому что мы пираты!
Молодцы пираты! Отдать швартовы! Поднять якоря! Отравляемся на поиски приключений! Наш путь будет пролегать строго на запад через океан Хулиган, в Африку, прямо к Острову «Сокровищ»
Т.В. Джон А чтобы в пути нам было веселее, давайте послушаем, как наш пират Билл исполните музыкальную композицию. А песня называется «Умница». Билл сойди на берег. Но, тысяча чертей, что я вижу? По-моему, этот остров необитаем.
Маша Билл (находит конверт)
Это письмо от пирата по имени Джек Воробей, послушайте его послание:
Я на острове далеком
Много лет тому назад
В яме темной и глубокой
Закопал бесценный клад.
Вы тот клад сейчас найдите
И себе его заберите…
Еще тут карта. Смотрите!
На ней показаны места, где спрятаны сокровища…
Т.В. Джон
Флинт, Билл вы вступили в ряды пиратов и искателей сокровищ, смотрите не трусить, не унывать, помогать товарищам. Найденные сокровища разделить по чести и совести. И не прятать!
В. В. Флинт Внимание океан Хулиган.
Известно: в мире нашем есть
Чудесные явленья.
В морях же их не перечесть,
Достойных удивленья.
Есть в мире много разных стран,
Где якоря бросал я.
Друзья, я Флинт, я капитан,
И этим всё сказал я.
Кладоискатели вперед!
Т.В. Джон - Флинт, глянь, приближается пиратский корабль! Наверняка, он тоже ищет сокровище.
В. В. Флинт - Будем готовиться к битве!
Т.В. Джон - Готовим гранаты. Заряжай! (По сигналу пираты сминают в комок газеты, и кидают в противоположное судно - в родителей) Ура!
Т.В. Джон - Флинт, Билл глянь, что там дальше на карте.
В. В. Флинт – Скрипичный ключ.
Т.В. Джон - Так в чем проблема, Билл выручай. Спой, пожалуйста, песню «Колокольчики». Билл ты нас растрогал.
В. В. Флинт – Я отважный пират Зоркий Флинт. Я вижу Рифы! Идем осторожно!
Т.В. Джон Нужно проползти в трубе, прыгать через обручи, пробежать между кеглями змейкой. Пираты! Внимание!
Т.В. Джон - Флинт и Билл пока мы плывем, расскажите нам о своей красивой жизни (песня про семью – фото)
Т.В. Джон Ура! В путь за удачей! Чтобы было веселей плыть, мы поиграем в игру. Игра «Я»
Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите – Я.
Кто любит шоколад?
Я.
Кто любит мармелад?
Я.
Кто любит груши?
Я.
Кто не моет уши?
Грязнуля.
Кто любит апельсин?
Я.
Кто любит мандарин?
Я.
Кто пьёт бензин?
Машина.
Т.В. Джон - Флинт, что там на карте?
В. В. Флинт - (смотрит на карту) «Остров Любознаек»
Т.В. Джон - Пираты, хотите быть любознательными? А споем песню «Любознаек»?
Любо-любо-любознайки,
Знать хотим мы обо всем!
Любо-любо-любознайки,
Как построить новый дом?
Где далекие планеты?
Что за книга и о чем?
И куда летят все птицы, - 2 раза
Почему плывет паром?
Любо-любо-любознайки
Никогда не устают,
Любо-любо-любознайки,
На вопрос ответа ждут!
Расскажите, подскажите!
Где закат, а где рассвет,
Ну зачем смеётся лошадь! - 2 раза
И какого цвета свет?
Любо-любо-любознайки,
Ах, куда от них бежать?
Любо-любо-любознайки,
Все хотят на свете знать.
Сколько в мире есть вопросов
Мы не можем угадать
Любо-любо-любознайки, - 2 раза
Все хотят на свете знать
Т.В. Джон - Все пираты, на палубу! Пираты должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю. Пираты, внимание!
В. В. Флинт
Лево руля! (бегут к левому борту)
Право руля! (бегут к правому борту)
Нос! (бегут вперед)
Корма! (бегут назад)
Поднять паруса! (поднимают руки вверх)
Взобраться на мачту (изобразить подъем по канатной лестнице наверх)
Снять якорь (изобразить подъем с пола чего-то тяжелого)
Искать клад (изобразить раскапывание земли)
Акулы! (бежать в противоположную от указанной сторону)
Земля! (изобразить руками бинокль)
Абордаж! (изобразить бой с саблями)
Драить палубу! (делают вид, что моют пол)
Пушечное ядро! (приседают)
Капитан на борту! (замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь)
Молодцы, отлично справились! Едем дальше по пути к новым приключениям!
Т.В. Джон - Флинт! Мы там правильно плывем?
В. В. Флинт - Вижу Африку! Причал!
Т.В. Джон - Африка!
«Не ходите, дети, в Африку гулять»
Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку гулять!
В Африке акулы,
В Африке гориллы,
В Африке большие крокодилы.
Будут вас кусать!
Бить и обижать!
Не ходите, дети, в Африку гулять!
В Африке разбойник,
В Африке злодей,
В Африке ужасный БАРМАЛЕЙ!
Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите, дети, в Африку гулять!
В Африке разбойник,
В Африке злодей,
В Африке ужасный БАРМАЛЕЙ!
Т.В. Джон – Билл, посмотри карту. Пираты пропасть! Идем по канату через пропасть (идем по ленте) проявим пиратскую взаимовыручку
Смотрите! Какие животные гуляют в Африке («Зверобика»)
«Жирафы» - на носочках, руки прямые вверх вместе
«Слон» - ноги врозь, руки согнуты в локтях
«Зебра» - ходьба с высоким подниманием колен.
«Страус» - изображаем голову
Кто на ветках ест бананы
Отвечайте …(обезьяны).
Вдруг обезьянки замерли. Они кого - то испугались.
Что за шерсть? Какая грива?
Потянулся чуть лениво,
Досыта попив, поев.
Царь зверей - лохматый … (лев).
По реке плывет бревно
Ох и страшное оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит … (крокодил).
Необычный чудо-зверь,
Хоть глазам своим не верь!
Лихо скачет по саванне,
А малыш сидит в кармане (кенгуру)
Билл смотри, внимательно на карту, где мы, где сокровища?
Билл - Клад закопан в яме. Ищем яму! Сюда! Скорее! А вот и сундук!
Т.В. Джон - да только открыть его будет нелегко, на нем кодовый замок и чтобы открыть его, надо встать по порядку (цифры)
(Открываем сундук. Флинт, Билл раздают всем сокровища)
Песня «Изгиб гитары желтой»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День пирата или свистать всех на верх!
Увлекательное путешествие с пиратской повязкой на глазу. Много конкурсов спортивных и интеллектуальных. Ну и сундук с сокровищами!!! Что может быть еще запоминающимся в летнем лагере?...
«Свистать всех на верх» Подвижная игра в сюжетном оформлении для детей 5 – 7 лет
Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность — комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка:...
Сценарий детского спортивного праздника, посвященного Дню защитника Отечества "Свистать всех наверх!"
Сценарий детского спортивного праздника, посвященного Дню защитника Отечества "Свиситать всех наверх!"...
"Свистать всех наверх!"
Задачи:• Пропагандировать здоровый образ жизни;• Укреплять здоровье детей;• Вовлекать в систематические занятия физической культурой;• Формировать чувство долга, патриотизм, любовь...
Летний спортивный праздник: Игра-квест «Приключения в сказочной стране» для детей всех возрастных групп
Летний спортивный праздник:Игра-квест «Приключения в сказочной стране»для детей всех возрастных группЦель: создать детям радостное настроение (подведение итогов работы с детьми ...
квест-игра "Одна на всех" для детей старшего дошкольного возраста
квест-ига на закреплени и обогащение знаний детей о Великой отечественой войне и развитие интереса к военной тематике....
Сценарий новогоднего утренника "Свистать всех наверх" для детей старшего дошкольного возраста
Дети ищут пропавшего Деда Мороза по всему свету вместе с пиратами, которые решили помочь им...