Сказка о глупом мышонке
методическая разработка (младшая группа) на тему
Кукольный спектакль
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_meropriyatie_dlya_detey_vtoroy_mladshey_gruppy.docx | 17.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое мероприятие для детей второй младшей группы.
Воспитатель: Грумина.С.Н.
Дата проведения: 11 ноября 2015 года.
Тема: кукольный спектакль «Сказка о глупом мышонке»
Современные педагогические технологии:
- Игровые технологии
- Технологии мастерских
- Личностно-ориентированные технологии
Интеграция образовательных областей:
• Социально-коммуникативное развитие
• Речевое развитие
• Художественно-эстетическое развитие
Цель: Приобщать детей к театральному искусству.
Задачи:
- Закреплять умения детей эмоционально воспринимать сказку , передавать в своей роли характер данного героя.
- Продолжать учить детей приемам манипулирования куклами Би-Ба-Бо, развивать мелкую моторику пальцев рук.
- Развивать монологическую и диалогическую речь.
- Продолжать развивать артистические способности детей.
Материалы и оборудование:
Ширма, декорации к сказке, куклы Би-Ба-Бо, музыкальное сопровождение.
Ход игровой ситуации:
Ведущая: Ребята, сегодня я предлагаю совершить путешествие в сказочную страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери.
Ребенок: Ребята, сегодня мы вам покажем сказку о глупом
мышонке.
Ведущая: Пела ночью мышка в норке. Мышка: Спи, мышонок, замолчи!
Дам тебе я хлебной корки и огарочек свечи.
Ведущая: Отвечает ей мышонок:
Мышонок: Голосок твой слишком тонок, лучше мама не пищи, ты мне няньку поищи.
Ведущая: Побежала мышка-мать стала утку в няньки звать. Мышка: приходи к нам , тетя Утка, нашу детку покачать. Ведущая: стала петь мышонку утка.
Утка: Кря-кря-кря! Усни , малютка! После дождика в саду червяка тебе найду.
Ведущая: Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок.
Мышонок: Нет, твой голос не хорош, слишком громко ты поешь!
Ведущая: Побежала мышка-мать стала жабу в няньки звать.
Мышка: Приходи к нам, тетя Жаба, нашу детку покачать.
Ведущая: Стала жаба важно квакать.
Жаба: Ква-ква-ква! Не надо плакать, спи, мышонок, до утра, дам тебе я комара!
Ведущая: Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок.
Мышонок: Нет, твой голос не хорош, очень скучно ты поешь!
Ведущая: Побежала мышка-мать тетю Лошадь в няньки звать.
Мышка: Приходи к нам , тетя Лошадь, нашу детку покачать.
Лошадь: И-го-го! Поет лошадка! Спи мышонок, сладко, сладко, повернись на правый бок, дам овса тебе мешок!
Ведущая: Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок.
Мышонок: Нет, твой голос не хорош, очень страшно ты поешь!
Ведущая: Побежала мышка-мать тетю Свинку в няньки звать.
Мышка: Приходи к нам, тетя Свинка, нашу детку покачать.
Ведущая: Стала свинка хрипло хрюкать, непослушного баюкать.
Свинка: Баю-баюшки, хрю, хрю! Успокойся, говорю!
Ведущая: Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок.
Мышонок: Нет, твой голос не хорош, очень грубо ты поешь!
Ведущая: Стала думать мышка-мать.
Мышка: Может курицу позвать? Приходи к нам, тетя Клуша, нашу детку покачать.
Ведущая: Закудахтала наседка.
Курица: Куд- куда! Не бойся, детка, забирайся под крыло, там и тихо и тепло.
Ведущая: Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок.
Мышонок: Нет, твой голос не хорош, этак вовсе не уснешь!
Ведущая: Побежала мышка-мать стала кошку в няньки звать.
Мышка: Приходи к нам, тетя Кошка, нашу детку покачать. Ведущая: стала петь мышонку кошка.
Кошка: Мяу, мяу! Спи, мой крошка! Мяу, мяу, ляжем спать, мяу, мяу на кровать!
Ведущая: Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок.
Мышонок: Голосок твой так хорош, очень сладко ты поешь!
Ведущая: Прибежала мышка-мать, поглядела на кровать, ищет
глупого мышонка.
Мышка: А мышонка не видать!
Ведущая: Вот так и закончилась сказка.
Подвижная игра «Кот и мыши» (дети подготовительной группы играют с малышами).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровое взаимодействие по сказке С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке» (средняя группа)
Задачи:обучающие:знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра»;пополнение знаний о творчестве детского поэта С.Я.Маршака;обучение детей сотрудничеству, изображению повадок живо...
Открытая логоритмическая НОД в подготовительной группе для детей с ОНР: «Сказка о глупом мышонке» (по мотивам сказки С.Маршака)
Конспект открытой логоритмической НОД в подготовительной группе для детей с ОНР в стихотворной форме....
Инсценировка по мотивам сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».
Заключительный этап проекта "Домашние животные"- инсценировка по мотивам сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»....
По мотивам сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Сценарий праздникаВ первой младшей группе «Василек»...
«День Матери» Музыкально-театрализованное представление «Сказка о глупом мышонке» по мотивам сказки С. Я. Маршака
Музыкально-театрализованное представление ко Дню Матери "Сказка о глупом мышонке" по мотивам сказки С.Я. Маршака для подготовительной группы...
Инсценировка сказки по мотивам С.Я.маршака "Сказка о глупом мышонке"
Авторская методическая разботка по художетскнно=эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста: Инсценировка "Сказка о глупом мышонке"...
Образовательный проект Поучительные сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке»
Произведения художественной литературы раскрывают перед детьми мир человеческих чувств, вызывая интерес к личности, к внутреннему миру героя. Научившись сопереживать с героями художественных произведе...