В ГОСТЯХ У КОТА ЛЕОПОЛЬДА.
материал (старшая группа) на тему
Сценарий весеннего праздника для детей старшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_kota_leopolda.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
В ГОСТЯХ У КОТА ЛЕОПОЛЬДА.
Весенний досуг для детей старшей группы и их родителей.
Зал празднично украшен. Места для зрителей оформлены в виде «кафе» - столики со стульями. На каждом столе лежит картинка – открытка или пазл. Перед началом праздника, каждый родитель получает «пазл» - фрагмент какой-нибудь картинки со столика. Взрослые занимают места «согласно купленным билетам».
Под красивую музыку на сцену выходят дети.
1-ый ребенок: Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки.
Греет солнышко с утра -
В гости к нам пришла…
Все. …Весна!
2-ой ребенок: Песню мы весне споем,
В гости к детям позовем!
Дети исполняют песню « Весенняя песенка» муз, С. Полонского, сл. Н. Виноградовой.
1. Рассказали о весне 2. Если с крыши потекло 3. Встрепенулся воробей
Звонкие капели, И сугробы ниже, Высоко над крышей:
Спозаранку о весне Значит солнце припекло; «Я сегодня о весне
Весело запели. Убирайте лыжи! Раньше всех услышу!»
Припев. Весна! Весна! Идет весна!
Тепло и свет несет она.
После песни дети занимают места за столиками, рядом со своими родителями. Ведущая предлагает первое задание «Чей столик быстрее соберет свой пазл». Объявляя результаты, ведущая дает название каждой команде, сидящей за одним столом. ( по названию какой-нибудь игрушечной зверушки – быстрые зайки, ловкие белки, хитрые лисички и т д.).
Ведущая. Ну вот, все команды прекрасно справились с первым заданием, немного познакомились и осмотрелись. А теперь встречайте первого гостя на нашем празднике!
Звучит фонограмма песни Б. Савельева «Неприятность эту мы переживем». Входит Кот Леопольд, поет.
Кот Леопольд. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Вы меня узнали? Я пришел сюда, чтобы поздравить вас с весной. Ведь весна – это мое любимое время года, когда оживает природа, все становится вокруг голубым и зеленым, поют птицы, и мне хочется петь вместе с ними! А вы, ребята, любите петь? А знаете мою любимую песенку «Если добрый ты»? Правда? Вот здорово! Тогда выходите сюда, ко мне и помогите мне ее спеть!
Дети выходят на сцену и поют вместе с Леопольдом песню «Если добрый ты», муз.Б. Савельева, сл. М. Пляцковского.
Дождик босиком по земле прошел, Слышишь, как звенят в небе высоко С каждым поделись радостью своей,
Клены по плечам хлопал… Солнечных лучей струны. Рассыпая смех звучно…
Если ясный день – это хорошо, Если добрый ты, то всегда легко, Если песни петь, с ними веселей,
А когда наоборот – плохо. А когда наоборот – трудно. А когда наоборот – скучно!
Кот Леопольд. Вот молодцы, ребята, здорово поете! А вы еще какие-нибудь песенки знаете? Много? А родители ваши знают песенки? Тогда давайте поиграем в игру «Угадай мелодию», согласны? Занимайте свои места за столами! Соревноваться будем по столикам, чей столик раньше назовет мелодию и чей столик потом дружнее и красивее споет эту песенку. Готовы к соревнованию? Маэстро – музыку!
Проводится конкурс «Угадай мелодию».
Кот Леопольд. Да, друзья, вы меня порадовали от души! Очень хорошо поете! Но не кажется ли вам, что мы немного засиделись, не пора ли нам прогуляться? Ну, например, в сказочный весенний лес. Там как раз прошел волшебный дождик, от которого все растет и расцветает! Каждый, кто поймает капельки этого дождя, вырастет обязательно сильным, красивым, умным и добрым. Ну, ребята, кто хочет ловить волшебные капельки вместе со мной, выходите скорее сюда!
Дети выходят и танцуют под песню М. Минкова «Если дождик идет…», после танца возвращаются за столики.
Кот Леопольд. Ну что, ребята, много вы капелек наловили? А где они? Ну-ка, покажите свои ладошки! А вот я свои капельки припрятал ( достает из кармана маленький прозрачный пузырек с простой водой). Ведь вы помните, что эти капельки волшебные, они могут превратить черно-белый мир в цветной. Даже, если капнуть капельку в обычную воду, она станет цветной. Хотите увидеть, как это происходит? Ну, тогда смотрите, надо только еще волшебные слова сказать!( кот показывает фокус «Стань цветной водица» ).
Кот Леопольд. Ребята, я вот покрасил воду в разные цвета, и мне так захотелось рисовать!.. А вы любите рисовать? А что вы умеете рисовать? А какие цвета вам нравятся? А давайте нарисуем весну!
( проводится конкурс «Нарисуй весну» по столикам. По окончании ведущий подводит итоги на лучшую коллективную работу).
Кот Леопольд. Ребята, смотрите, что я нашел, пока вы рисовали! ( показывает широкополую шляпу и сапоги большого размера). Это же вещи моего друга Кота в сапогах! Помните сказку про него?( поговорить о содержании сказки, напомнить, как Кот в сапогах ходил в гости к королю). Я предлагаю вам поиграть в Кота в сапогах, хотите?
Проводится конкурс «Кот в сапогах». Играют две команды, можно пригласить и взрослых. Надо надеть сапоги и шляпу, добежать до стула – это король – сделать ему изящный поклон и вернуться обратно. Чья команда быстрее.
Кот Леопольд.(подводит итоги конкурса). Занимайте, друзья свои места за столиками, а я сейчас отнесу своему другу Коту в сапогах его вещи и быстренько вернусь. ( кот уходит в центральную дверь).
Звучит музыка «В доме 8/16», из-за кулис выходят мыши.
Толстый. Здравствуйте, ребята!
Тонкий. Привет родителям!
Толстый. Мы слышали, что вы тут с Леопольдом песенки поете? Неправильно вы делаете, и песни у вас неправильные!
Тонкий. Выходите-ка к нам, мы вас научим петь правильные песни про кота!
Мыши вызывают к себе детей и поют вместе с ними песню «Хвост за хвост» муз. Б. Савельева, сл.М.Пляцковского.
Толстый. Вот теперь все правильно!
Тонкий. А теперь давайте поиграем в наши любимые мышиные игры. Первая игра называется «Не боимся мы кота».
Играют 10-15 человек. Выбирается водящий – кот, остальные – мыши. Кот садится на пол и спит, мыши окружают его и поют: «Тра-та-та, тра-та-та, не боимся мы кота!». По сигналу ведущего «Проснулся кот!» - мыши убегают в свой домик, а кот пытается их поймать. Те, до кого кот дотронулся, выбывают или становятся котами. По второму сигналу ведущего «Уснул кот», играющие снова подходят к коту – игра повторяется.
Толстый. А я очень люблю сыр, но он часто оказывается в мышеловке. Знаете, только до сыра добрался, чуть зазевался – хлоп – и поймался! Чтобы этого не случилось, предлагаю поиграть в «мышеловки».
Играют взрослые и дети. Все взрослые делятся на пары, берутся за руки, лицом друг к другу и становятся по кругу – руки подняты – это «мышеловки». Дети – мыши- бегают под руками под музыку. Музыка прекращается – «мышеловки» опускаются. Тот, кто попался, становится в «мышеловку» ( теперь из 3-х, 4-х человек) – пока все не поймаются, потом взрослые и дети могут поменяться ролями. После игры все садятся на свои местам.
Толстый. Ну, что, друг, поразмялись немного, теперь можно и с Леопольдом сразится!
Тонкий. Теперь можно… Сразиться!
Толстый. Леопольд, кажется, туда пошел?
Тонкий. Кажется, туда!
За кулисами слышится песенка Леопольда, мыши прячутся за шторами с двух сторон и растягивают веревку.
Тонкий. Леопольд, выходи!
Толстый. Выходи, подлый трус!
Леопольд. (стоя на пороге). Ребята, давайте жить дружно!
Толстый. Никогда! Выходи, подлый трус!
Тонкий. Никогда! А ну-ка, выходи, подлый трус!
Леопольд перешагивает через порог, мыши набрасываются на него, связывают, тащат на стул, привязывают к стулу и фотографируются в эффектных позах рядом с пойманным котом.
Леопольд.( в это время) Ребята…ну, ребята! Давайте жить дружно!
Мыши, довольные, убегают за кулисы.
Леопольд. Доктора… доктора!
Входит доктор с фонендоскопом. Распутывает кота.
Доктор ( слушает Леопольда). Дышите! Не дышите! На что жалуетесь?
Леопольд. На мышей…
Доктор. Мышите! Не мышите! Все ясно – вы очень добрый. Вам нужно рассердится!
Леопольд. Я не умею, доктор!
Доктор. Сумеете. Вот лекарство – « Озверин». Принимайте по одной таблетке.
Леопольд. И что?
Доктор. Озвереете!!! ( уходит)
Леопольд сначала пробует одну таблетку, потом выпивает все сразу, рычит.
Леопольд. Ха-ха(поет песню)
Зову мышей на бой, пусть встретятся со мной
Хоть миллион, хоть миллиард!
Я – тигр, а не кот, во мне сейчас живет
Не Леопольд, а леопард!
Мыши выглядывают из-за кулис, кот бросается за ними. Мыши вбегают через центральную дверь, за ними кот, некоторое время бегают по залу. Кот ловит их и связывает хвостами, мыши пробуют убежать, падают на колени.
Тонкий. Прости нас, Леопольд!
Тонкий. Прости, Леопольдушка!
Леопольд. То-то( развязывает мышей), я всегда говорил: «Ребята, давайте жить дружно!».
Толстый. Уважаемый Леопольдушка, позволь в знак нашей дружбы, приподнести тебе вот этот скромный букет!
Тонкий. Скромный букет с сюрпризом!
Дарят букет из воздушных шариков, 5-7 шт.
Леопольд. Букет из воздушных шариков?! Вот здорово! А какой в них сюрприз?
Толстый. Музыкальный.
Толстый. Концерт, который подготовили для тебя ребята!
Леопольд. Ребята ( к детям), вы споете для меня песенки? Правда? А с какого шарика начнем? ( дети выбирают цвет).
КОНЦЕРТНЫЕ НОМЕРА.
- Песенка о зарядке. Муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Энтина.
- Будем солдатами. Муз. и сл. З. Роот.
- Во саду ли в огороде. Р.н. п. – исполняет детский оркестр.
- Мистер-жук.
- Наш веселый детский сад.
- Телефончик. – парный танец.
Праздник заканчивается общим танцем. Ведущий и герои праздника поздравляют взрослых и детей с весной, окончанием учебного года и наступающим летом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
интегрированное занятие "в гостях у кота Леопольда"
в данном конспекте представлен материал на закрепление знаний детей по всем разделам программы...
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «В гостях у кота Леопольда»
Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов - цвет, форма (круг, квадрат, треугольник), размер (большой, маленький, длинный, короткий)Задачи:- форми...
конспект занятия "В гости к коту Леопольду"
в конспекте предоставлен материал по закреплению знаний детей по математике....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему "В гостях у кота Леопольда ".
обобобщить умение детей различать и называть свойства предметов - цвет, форма, размер...
Конспект занятия по математике в средней группе "В гостях у кота Леопольда"
Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов - цвет, форма (круг, квадрат, треугольник), размер (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий)...
"В гостях у кота Леопольда"
Конспект непосредственной образовательной детельность в старшей логопедической группы "В гостях у кота Леопольда"...
Презентация «В гостях у кота Леопольда» подготовительная группа
Решение задач,примеров в пределах 10...