Уплывает наш кораблик.
материал (подготовительная группа) на тему

Сценарий выпускного праздника.Отдельное спасибо за помощь и стихи Елене Поповой и Анаиле Ворониной.Если  надо есть полная озвучка сценария.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx31.68 КБ

Предварительный просмотр:

               СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА.

                   «УПЛЫВАЕТ НАШ КОРАБЛИК»

1.Под торжественную музыку в зал входят ведущие.

Ведущий 1: В просторном и нарядном зале

                      Мы в школу провожаем тех,

                      Кто нам, друзья, дороже всех.

                      Кто нам милее всех на свете.

                      Конечно это НАШИ ДЕТИ!

Ведущий 2: В большое плаванье от нас

                     Они уходят в первый класс

                     От всей души мы им сейчас

                      Давайте скажем:

Вместе: В добрый час!

2.Звучит торжественный «Менуэт»

 В зал входят выпускники, танцуют и останавливаются полукругом.

Ребенок 1: Выпускной наш первый бал.

                   В школу мы пойдем учиться

                   И пришли сегодня в зал.

                   С детским садиком проститься.

Ребенок 2: Столько лет любимый сад

                   Принимал нас с вами,

                   Был он домом для ребят

                    Стали мы друзьями.    

Ребенок 3: Солнце лучиком веселым

                  В окна радостно стучит

                 И гордимся мы сегодня

                 Словом важным «Выпускник»

Ребенок 4: Скоро уйдем мы из детского сада

                  Время уж в школу нам поступать

                  Знаем, что много учиться нам надо

                  Чтобы людьми настоящими стать.

Ребенок 5: Лучик солнышка с утра

                   В школу всех детей разбудит.

                   Но «Жар-птицу» никогда

                   Первоклассник не забудет.

3.Исполняется песня «Детский сад» сл и муз: К. Костин, Т. Керстен.

1. Утром рано мы встаем
В
детский сад скорей идем
Нас встречают с лаской,
Новой доброй сказкой

Припев:
Детский сад, детский сад- это домик для ребят.
Это домик для души здесь играют малыши.
Детский сад, детский сад для ребят как шоколад.
Приходи сюда скорей здесь найдешь своих друзей!

2.
Детский сад одна семья
Будем вместе ты и я
Радостно трудиться
и всему учиться
Припев
РЭП:
Мы спросили у ребят: «Что такое детский сад?
Там растут на грядках дети: Тани, Даши, Вовы, Пети?
Поливать водой их нужно Из веселой лейки дружно?»
Нет!- ответили ребята - мы растем не для салата.
Мы растем здесь как цветы приходи к нам в сад и ты.

3. Ну, а в праздник
детский сад 
Нам устроит маскарад
В праздничных нарядах
Мы кружиться рады!

Дети под музыку садятся на стулья.

Ведущий: Мы вам честно скажем

                     Жизнь в «Жар-птице» нашей

                     Яркая, чудесная

                    Очень интересная

И сегодня, мы с ребятами хотим вам, уважаемые родители,                      рассказать о том, как мы жили в нашей «Жар-птице».

 А для этого нам придется отправиться в необыкновенное                    Путешествие по «Дошкольным островам»! Хотите?

Дети: Хотим!

Ведущий: Вот это слова настоящих мечтателей!

                    На те острова попадем обязательно!

                     Поможет нам в этом волшебный фрегат,

                    На «Дошкольные острова» он доставит ребят!

Под музыку появляется кораблик «Детство»

Под музыку появляется капитан

Ведущий: Смотрите, ребята, идет капитан

                   Объездивший, видевший тысячу стран.

                   Бинокль, фуражка, якорь блестящий…

                  Мне кажется он капитан настоящий.

Капитан: Разрешите представиться,

                   Капитан дальнего плаванья

Ведущий: Товарищ капитан, мы с ребятами хотим отправиться по

                    «Дошкольным островам» на этом корабле!

                      Помогите нам!

Капитан: Конечно, помогу!

                Отправляемся друзья по «Дошкольным островам»!

                Занять места на палубе!      

                Полный вперед!

4.Исполняется танец «Кораблик с названием «Детство»»

По окончании танца дети выстраиваются сзади корабля и машут зрителям. Звучит музыка моря. Дети садятся на стулья.

Капитан: (смотрит в бинокль)

                Необъятна даль морская…

                Остров в море замечаю

                Нам с берега машут друзья- коротышки

                Ой! Да это же остров «Малышки»

Под музыку в зал входят малышки – дети младшей группы.

Ребенок 1: С нами редко вы играли,

                     Малышами называли.

Ребенок 2: Иногда нас обижали

                    Нам игрушек не давали.

Ребенок 3: Но теперь вы не такие,

                    Вы уже совсем большие.

Ребенок 4: Мы пришли поздравить вас

                   С переходом в первый класс.

5.Исполняется танец-песня  «Песенка друзей»

Ведущий: А мы малышкам на прощанье

                    Дружно скажем

Все: До свиданья!

Малыши под музыку уходят.

Ведущий: А мы плывем к следующему острову.

Капитан: Необъятна даль морская…

                 Снова остров замечаю

                 На острове мишки, куклы, петрушки…

                 По- моему это остров – «Игрушки»

                 Как по вашему, ребята,

                 С игрушками прощаться надо?

Дети: Да!

Капитан: Тогда причаливаем.

Под музыку дети берут игрушки и встают

Ребенок 1: Куклы, мишки и петрушки
                  Грустно смотрят на ребят.
                  До свидания, игрушки,
                  До свиданья, детский сад.

Ребенок 2: В сумке новые тетрадки,
                  Ручки и карандаши.
                  До свидания, лошадки.
                  Мы уже не малыши

6.Исполняется танец «Прощайте игрушки»

В конце танца дети сажают игрушки на маленькие стульчики и машут руками.

Звучит музыка моря. Дети садятся на стулья

Ведущий: Отправляться в путь пора

                   Ждут нас другие острова.

Капитан: Осторожнее, друзья!

                «Пиратский остров» вижу я!

                Подплывать туда не будем,

                Ой, а за бортом то люди!

Под музыку в зал в спасательных кругах входят два пирата.

Пират 1: Эй на пароходе, руки вверх!

Пират 2: кто вы и куда спешите?

Ведущий: Мы из детского сада «Жар-птица»

                   плывем по «Дошкольным островам».

                   Наши ребята выросли и прощаются с садиком.

                  А в сентябре они пойдут в школу - в первый класс.

Пират 1: Школа, школа…. Что-то слово знакомое, а что оно обозначает

               не помню.

Пират 2: Да ты что?! Забыл, как нас там целых десять лет мучали –

              5 лет тебя и 5 лет меня?!

Пират 1: Да разве ж такое забудешь?

                  А давай этим детишкам дадим парочку очень полезных советов,  

                   как  надо себя вести в школе.

Пират 2: Это запросто! (читает с выражением и в лицах)

                 Адрес школы, той в которой
                Посчастливилось учиться,
                Как таблицу умноженья
                Помни твердо, наизусть,
                И когда тебе случиться
                Повстречаться с диверсантом,
                Не теряя ни минуты,
                Адрес школы сообщи.

Пират 1: Не расстраивайтесь, если
                 Вызывают в школу маму
                 Или папу.
                 Не стесняйтесь,
                 Приводите всю семью.
                Пусть приходят дяди, тети
                 И троюродные братья,
                  Если есть у вас собака,
                  Приводите и ее.
Пират 2: Если твой сосед по парте
                Стал источником заразы,
                Обними его — и в школу
                Две недели не придешь.

Пират 1: Ну как вам наши полезные советы?

Ведущий: Какие-то они неправильные, а наши дети и без ваших советов

                   знают, как надо вести себя в школе, они  весь год занимались,

                    учились...

Пират 2: Подумаешь, учились они, занимались…

Пират 1: Мы и без вашей учебы все знаем и все умеем.

Пират 2: Да, да! Посмотрим еще кто умнее!

7.Воспитатели предлагают поиграть в игры. Пираты играют вместе с детьми.

  1. Математические загадки.

1.Под кустами у реки жили майские жуки:

   Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать? (4)

2.Рада Алёнка – нашла два маслёнка,

  Да четыре в корзинке, сколько грибов на картинке? (6)

3.Вот упал Серёжка, а за ним Алёшка,

   А за ним Маринка, а за ней Иринка,

    А потом упал Игнат. Сколько же всего ребят? (5)

4.Подогрела чайка чайник, пригласила девять чаек:

  «Приходите все на чай!». Сколько чаек – отвечай? (10)

5.Подарил утятам ёжик восемь кожаных сапожек.

        Кто ответит из ребят: сколько было всех утят? (4)

  1.  Игра «Собери цифры по порядку»
  2. Игра «Собери портфель»

После игр пираты продолжают.

Пират 1: Какие вы все умненькие, благоразумненькие.

Пират 2: Не быть вам пиратами. Не подходите!

Ведущий: Конечно ребята не будут пиратами. Они будут учениками первого

                   класса.

Пират 1: (рассматривает воспитателя) А вы-то сама кто будете, явно не

                первоклассница.

Пират 2: Эй, ребята, а кто это с вами плывет? Что за очаровательная дама?

Дети: Это наш воспитатель!

Пираты: Вос-пи-та-те-ль? А это кто такой?

На сцену выходят дети.

Ребенок 1: Не пускают маму в сад?
                   Не грусти, приятель.
                  Вместо мамы у ребят
                  В группе воспитатель!

  Ребенок 2: Нам семья вторая - группа,
                   Здесь игрушки и уют,
                   А скучать и плакать - глупо,
                   Мамы вечером придут.

8.Исполняется песня «Воспитатель» музыка А Азаматовой

Пират 1: (Чуть не плача). Да, была бы у меня такая воспитательница, я бы

              Может и школу с золотой медалью закончил?!

Ведущий: Учиться никогда не поздно.

Пират 1: Ага, вам легко говорить…

Пират 2: Слушай, а давай свой детский сад откроем. Я и название уже

               придумал – «Пиратики»!

Пират 1: (к воспитателю) Ну а вы пойдете к нам в детский сад воспитателем

             работать?

Ведущий: Нет, ну что вы!

Пират 2: Подумайте хорошенько. Мы вам зарплату золотом будем платить!

               Сможете каждый год в отпуск на Канарские острова ездить.

Ведущий: Нет, нет, спасибо!

Пират 1: Ну как хотите.

Пират 2: А если все-таки передумаете, вот наша визитка, звоните.

Пират 1: А нам пора. До свидания!

Пираты прощаются и под музыку уходят.

Звучит музыка моря.

Ведущий: Отправляемся мы дальше
                 И не будем унывать!
                 Остров новый встретим вместе
                 Приключенья все чудесней!
                 А с веселой, звонкой песней
                 Плыть намного интересней.

Дети выстраиваются полукругом

8.Исполняется песня «Ах, как хорошо в садике живется»

 сл и муз С Насауленко.

1.Каждый день как на работу мы приходим в детский сад.

   А когда домой нам надо не хотим идти назад.

Припев: Ах как хорошо в садике живется

              Ах как эта песня весело поется.

2.Учат нас лепить красив, и считать и рисовать.

   Физкультурой заниматься, песни петь и танцевать.

Припев:

3.Не деремся и не плачем, научили нас дружить.

   Целый день мы веселимся хорошо на свете жить.

Дети садятся

Капитан: Посмотрите-ка вперед,

                  Вот он – остров-теремок.

                  В тереме живет Жар-птица.

                 Чародейка, мастерица.

                 Много сказок она знает,

                  Детей на остров приглашает.

Ведущий: Вот мы и прибыли на «Сказочный» остров.

9.Исполняется танец «Жар-птица»

После танца дети садятся на стулья

Жар-птица: Здравствуйте мои друзья,

                      Всех вас рада видеть я!

                     Мы на острове большом

                     Очень дружно все живем.

                     Вы ж загадки отгадайте,

                     Жителей скорей узнайте.

Жар-птица загадывает детям загадки.

  1. Лечит маленьких детей.

Лечит маленьких зверей.

Сквозь очки на всех глядит

 Добрый доктор (Айболит).

  1. Железные зубы,

          Костяная нога.

          Все люди знают – это…(баба-яга)

  1. С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется тот мальчишка?

(Приключения Буратино или Золотой ключик)

  1. Для него прогулка – праздник

И на мёд особый нюх.

Этот плюшевый проказник

Медвежонок …(Винни-Пух)

  1. Перед волком не дрожал

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался…(колобок)

  1. Ведра он послал на речку,

Сам спокойно спал на печке.

Спал он целую неделю

А зовут его… (Емеля).

Жар-птица: Молодцы! Все угадали,
                     Сразу вижу, не напрасно
                     Сказки вам в саду читали
                     Воспитатели так часто.

                      Я же с вами не прощаюсь

                       Мы увидимся, друзья

                       На страницах добрых сказок

                       Повстречаете меня.

Ведущий: Нам пора плыть дальше. А Жар-птице и «Сказочному»

                  острову  мы дружно скажем ..

Дети: До свидания!

Звучит музыка моря.

Капитан: Оглядим морской прибой

                  Мы подзорною трубой (смотрит )

                 Слева – море, справа – море,

                 Волны плещут на просторе…

                 Ой, я кажется вдали

                  Вижу краешек земли!

Ребенок: Да это же остров родителей наших!

                 Вон мамы и папы руками нам машут!

Ведущий: Да – это «Родительский остров»

                 И родителям с садом прощаться непросто!

                 Причаливаем!

Ребенок 1: Мамы, папы дорогие
                  В садик утром отводили
                  Вы, любя всем сердцем нас.

Ребенок 2: Мы теперь большими стали,
                  Школа ждет, и вместе с нами
                  Вы пойдете в первый класс.

10.Исполняется песня «Мама, папа, я» песню исполняют мама и ребенок.

Ведущий: Скоро учиться ребенок пойдет,

                  Школьная жизнь для него настает.

                 Новых забот и хлопот вам доставит,

                  Всю вашу жизнь перестроить заставит.

                 И мы при всех здесь сейчас погадаем,

                  Что будет в семьях сегодня узнаем.

Капитан: Вы не волнуйтесь мы будем вам помогать.

                 После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете её.

1.Кто будет вечером будильник заводить?

2.А кто за формой первоклассника следить?

3.Кто в шесть утра будет вставать?

4.Кто будет завтрак первым съедать?

5.Кому же придется портфель собирать?

6.Кто будет букварь ежедневно читать?

7.Кто будет плакать оставшись без сил?

8.Кто виноват если ребенок «два» получил?

9.Кто на собрания будет ходить?

10.Кому первоклассника в школу водить?

(Ответы: мама, папа, тётя, дядя, бабушка, дедушка, соседи, кот Мурзик, старший брат, первый встречный)

Ведущий: Спасибо нашим мамам и папам, а мы можем плыть дальше.

Звучит музыка моря.

Ведущий: Что-то наши ребята совсем загрустили. Что случилось?

Ребенок: Позади остался детский садик,

                 Где качели нас любимые качали.

                 Плывем с друзьями к «Школьным» островам,

                  А «Дошкольным» мы «спасибо» не сказали.

Капитан: Да нехорошо получилось.

                   Но вы не огорчайтесь, я знаю, что надо делать.

                   Мы отправим в детский сад радиограмму, но не обычную,

                   а музыкальную.

Ребенок: Наша песня – всем признанье

                 За любовь и пониманье.

Дети выстраиваются.

11.Исполняется песня «Наш любимый детский сад.»

1.Повара нам варят каши, в праздник здесь блины пекут

Непростое это дело целый день кормить нас тут.

Софья есть не хочет вовсе, Дима занят болтовней.

А Никита наш Корнеев доедает суп второй.

Припев: Это наша дружная и родная наша группа.

              Это наш веселый и любимый детский сад!

2.Нянечка в порядке держит группу нашу круглый год,

Чистоту кругом наводит, целый день все трет и трет.

Медсестра зеленкой мажет нам болячки иногда,

Делает прививки даже от болезней нам всегда.

3.Воспитателей мы любим, не забудем никогда.

Приведем своих однажды будущих детей сюда.

Мы читали, рисовали, ежедневно мы гуляли.

С нами не было хлопот у мамулек круглый год.

4.А заведующей нашей в сказку Пушкина б попасть,

Попросила б она рыбку не царицей чтобы стать.

Чтобы рыбка нам послала спонсоров богатых в сад,

И, конечно, чтоб повысила воспитателям оклад.

5.Наша группа непростая, наша группа речевая

Нас учили говорить, чисто звук произносить.

Мы старались, не ленились и усердно все учились

Вот пятерки за ответ стал нам ставить логопед.

Припев:

6. Музыкант у нас хороший, и танцует и поет

По ночам не спит наверно – все занятья создает.

А на праздниках веселых игры, пляски, всюду смех.

В школе вспоминать мы будем как беззаботно жили здесь.

Дети остаются стоять

 Слышен гудок парохода

Ведущий: Ну вот ребята, мы с вами и не заметили, как причалили

                   к «Школьным» островам. И нашему кораблику «Детство»

                   пора возвращаться в детский сад.

                 Так давайте все вместе скажем ему «До свидания!»

Звучит музыка, дети машут руками.

Ребенок 1: В уютном детском садике

                   Мы жили словно дома.

                   Любые уголочки

                   Нам были тут знакомы.

Ребенок 2: Мы в дружбе вырастали.

                  Любили посмеяться

                  Но вот большими стали.

                  Пришла пора расстаться!

Ребенок 3: Открыла школа двери,

                   Нас парта ждет и класс.

                   Уходим мы, но верьте,

                  Что не забудем вас!

12.Исполняется песня «До свиданья детский сад – плюшевые мишки» 

1.А на горку и качели мы взбирались еле-еле

   У зеленой лавочки мы играли в салочки

Припев: До свиданья детский сад, плюшевые мишки

                 Ждут девчонок и ребят

                 Первый класс и книжки.

2. В паровозик мы играли. Громче радио кричали

    А в песочке куличи, Айболит зверей лечи

3.Воспитатели учили чтобы дружными мы были

  Не забудем мы про вас шлет привет вам первый класс.  

Дети под музыку садятся.

Капитан: А я – капитан корабля под названием «Детство» передаю

                 штурвал Капитану детского сада – нашей заведующей–

                   Комбаровой Елене Анатольевне.

Выступление заведующего.

Вручение грамот, дипломов

 Ведущий 1: А как нелегко расставаться нам с вами

                      И вас из-под крылышка в свет выпускать.

                     Вы стали родными, вы стали друзьями

                      И лучше вас, кажется не отыскать!

Ведущий 2: Хотим ребята вам сказать

                    Что тяжела минута расставанья

                   Не будем говорить «прощай»

                   Мы всем вам скажем «До свиданья»

Ведущий 1: Окончен наш бал!

Ведущий 2: Завершается праздник!

Вместе: Счастливой дороги тебе – первоклассник!

В сценарии были использованы стихи Г. Остера.

А также оригинальные стихи Е. Поповой и А. Ворониной.

               

                 

                 

                 

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Уплывает наш кораблик" Сценарий выпускного праздника в детском саду

Выпускной праздник-путешествие к Школьным островам....

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "Уплывает наш кораблик"

Самый душевный и дорогой, конечно, праздник ВЫПУСКНОЙ... Дети подрастают, а с ними становимся чуть старше и мудрее мы.Кораблик уплывает, трудно нам проститься,С тем островом, что нас добром встречал.....

Праздник "Уплывает наш кораблик"

Путешествие детей по остравам дошкольного детства....

Выпускной "Уплывает наш кораблик"

Сценарий утренника выпуск в школу...

"Уплывает наш кораблик" сценарий выпускного утренника

сценарий выпускного праздника в детском саду...

Уплывает наш кораблик

28 июня 2014 года в группе "Пчёлка" МБДОУ- детский сад "Радуга" прошёл прощальный выпускной праздник "Уплывает наш кораблик". Всё было : благоухание цветов и щебет детских голосов,подарки, тортики, ко...