Путешествие по островам
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Ребятв путешетсвую по островам в поисках букваря.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Выпускной утренник | 46.48 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЫПУСК В ШКОЛУ
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ОСТРОВАМ
В зале у центральной стены макет большого корабля.
Звучит музыка. В зал входят воспитатели.
Восп 1.:
Как зал наш красив, как наряден и светел, как будто встречает почетных гостей!
А гости – родные, любимые дети, которые стали немного взрослей
Восп 2:
Он видел немало, наш зал музыкальный, и смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный, последний сюрприз приготовит для вас!
Восп 1.:
Праздник прощальный мы начинаем, с садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они: самые лучшие выпускники!
Звучит музыка, все ждут появления выпускников, но в зал вместо выпускников входят дети младшей группы со звездочками в руках.
Восп 1:
Вы откуда появились? Может, с неба вы свалились?
Ребенок мл.гр.:
Мы – звёздочки ясные! Не небесные, а домашние.
Восп 2.:
Ничего не понимаю - звезд домашних не бывает!
Ребенок мл.гр.:
Объясним, и все поймут: наши мамы, наши папы звездочками нас зовут.
Потому, что от детей дом становится светлей!
Ребенок мл.гр.:
Нам сказали, что кого-то провожают в первый класс,
Мы б туда пошли охотно – провожайте лучше нас!
Ребенок мл.гр.:
Мы умеем одеваться, мы умеем обуваться,
Петь, стихи рассказывать и шнурки завязывать.
Все вместе:
Мы готовы в первый класс, провожайте лучше нас!
Восп 1.:
Дорогие, ребятки. Я предлагаю вам присесть и подождать наших настоящих выпускников.
Дети младшей группы садятся на стульчики
Восп 2.:Дорогие друзья! Вы, конечно, поняли, что это шутка. А может, вы узнали в этих звездочках своих малышей? Вы помните, какими вы привели их к нам? Сколько было слёз и волнений, пока они привыкли к нам, к детскому садику. За столько лет, проведённых в детском саду, они стали настоящими, яркими, звездами. Ну, а теперь встречайте своих повзрослевших звёздочек – выпускники 2013 года!!!
ТАНЕЦ «ТЫ ПОСТОЙ МОЁ ДЕТСТВО»
В конце танца дети отпускают шары к потолку.
Ребенок:
Мы долго ждали этот день, но он нагрянул как-то сразу!
И расцвела для всех сирень, как ни цвела еще, ни разу!
Ребенок:
Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей!
Ребенок:
Как книжки добрые любили в кружочке, сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили, чтоб всё, всё, всё о жизни знать!
Ребенок:
Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы жили тут!
Ребенок:
Сколько здесь было веселья и смеха, сколько открытий, чудес, доброты!
Сколько достигнуто новых успехов — садик, любимый, это всё ты!
Ребенок:
Да, это ты нас растил, согревая, словно птенцов на могучих ветвях.
Ну, а сегодня мы все улетаем, мы навсегда оставляем тебя!
Ребенок:
Прощай, любимый детский сад, прощайте, комнаты родные,
Мы обойдём в последний раз все наши группы дорогие.
Ребенок:
И нам покинуть будет очень жалко свой детский сад, игрушки и цветы,
Свою постель, свой шкафчик в раздевалке, волшебных сказок яркие мечты!!!
ПЕСНЯ «РАССТАВАНИЕ» А.А.Евтодьевой
Ребенок:
Наш сад сегодня приуныл… и мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил, и ждёт нас дальняя дорога!
Ребенок:
Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству, и вспомним вас ещё не раз!
Ребенок:
Дни за днями быстро мчатся, мчатся, не воротятся.
Жалко с садом расставаться, но и в школу хочется!
Ребенок:
Мы хотим скорей учиться, подружиться с букварём,
От страницы до страницы мы к весне его прочтём!
Ребенок:
Будем в школе как большие, мелом на доске писать.
Мы заранее решили все отличниками стать!
ПЕСНЯ «МЫ ИДЁМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС» О.Девочкиной
Садятся на стульчики
На середину выходят дети младшей группы с воспитателем
Воспитатель мл.гр.:
Вы видеть нас не ожидали? В страну малышек вы попали.
Когда вы маленькими были, в стране малышек тоже жили.
Теперь прощаться надо, вам с детским садом дорогим.
Будет школа очень рада первоклассникам таким.
ПЕСНЯ «ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ» С.Солодовой
Ребенок подг.гр.:
Носики-курносики, глазки озорные…
Жалко с вами расставаться, малыши смешные.
Мы за ручки вас возьмём,
Танец дружный заведем.
ТАНЕЦ «Топ топ» с малышами(009)
В конце сажают малышей на стульчики.
Воспитатель мл.гр.:
В сентябре в первый класс вы пойдете,
А игрушки с собой заберете?
Выходят четверо выпускников с игрушками.
Ребёнок:
Милые, хорошие малышки, некогда играть нам в куклы, мишки,
В школу мы с портфелями пойдем, а игрушки вам передаем.
Ребёнок:
Мишка, Мишка, до свиданья, как же я тебя люблю,
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
Ребёнок:
Куколка моя, родная, час прощанья наступает.
Девочки любимых кукол, никогда не забывают.
Ребёнок:
Очень любим мы машины, самолеты, корабли.
Все мальчишки, непременно, любят шайбу и мячи.
ТАНЕЦ «с игрушками» Витя Лентяйкин уходит переодеваться
Восп 1.:Скажем «большое спасибо» малышам – они нам напомнили, какими маленькими совсем недавно были и вы. … И конечно, до свидания! Дорогие малыши! Примите на память от нас вот эти подарки.
Выпускники дарят подарки малышам. Малыши уходят.
Восп 2.:
Ребята, сегодня такой чудесный день, и мы приготовили для вас сюрприз - вот в этом сундуке лежит ВОЛШЕБНЫЙ БУКВАРЬ, который поможет вам в школе изучать буквы и прочитать первые слова. (Открывает сундук.) Ой, что это такое? Букваря нет... (Вытаскивает из сундучка мятую записку.) Записка какая-то. Что же здесь написано?
«ХА-ХА-ХА. НАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ВАШ БУКВАРЬ.
МЫ ПОДМЕНИЛИ СУНДУК И ЗАБРАЛИ БУКВАРЬ СЕБЕ. ВСЕМ ПРИВЕТ!
МОРСКИЕ ПИРАТЫ».
Восп 1.:
Что же нам теперь делать? Я думаю нам надо отправиться к морю и там, найти какие-то ответы. Согласны? (Ответы детей.)
В зал подскоками вбегает Витя Лентяйкин (с портфелем в руках). (004)
Витя:
Эй! Стойте! Возьмите меня с собой, я тоже хочу на море. Я знаете, как здорово умею плавать, я и так могу (делает движения вперёд руками) и вот так ещё могу (делает движения назад руками) и даже по-собачьему умею (показывает).. Восп 1:
Во-первых, здравствуй, мальчик! А ты кто такой?
Витя:
Я – Витя Лентяйкин.
Восп 1.:
Какая подозрительная у тебя фамилия.
Витя:
Фамилия как фамилия.
Восп 1.:
Так вот Витя, нам на море надо попасть, вовсе не для того чтобы поплавать, да к тому же ещё и не сезон, а для очень ответственного задания… Я смотрю у тебя портфель. Ты, наверное, в школу ходишь?
Витя:
Да, ходил. Два раза в первый класс, три раза во второй и пять раз в третий.
Восп 1.:
Так ты что, двоечник?
Витя:
Да я не виноват, это мне учителя неправильные попадались. Да мне вообще надо молоко бесплатно давать только за то, что я эту тяжесть таскаю (показывает на портфель).
Восп 1.:
А давай посмотрим, что в твоем портфеле, чем ты в школе занимаешься?
Витя вытаскивает из портфеля вещи
Витя:
Ну,… тетради там, книжки, ручки.… А вот самое главное… (достаёт буханку хлеба)
Восп 1.:
Хлеб, зачем с собой берёшь?
Витя:
В школе с голоду помрёшь! (Достаёт наушники и чупа-чупсы).
А это наушники – чтобы на уроке нескучно было.
Чупа-чупсы – чтобы сладенького на весь день хватило. (Достаёт носок).
Восп 1.:
Ну, а это что?
Витя:
О, так это же мой носок! Я его с прошлого года ищу!
Восп 1.:
Всё нам ясно, ты неряха и лентяй! И портфель у тебя тяжёлый только потому, что в нём много ненужных вещей.
Витя:
Ой, как будто вы знаете, что надо носить в портфеле.
Восп 1.:
Конечно, знаем. Правда, ребята?
Витя:
А я сейчас проверю. У меня где-то в портфеле (ищет) есть список. Мне его дал мой приятель Петька. Он уже 5лет учиться в первом классе. Он-то точно знает, что надо в школу брать. (Отдает записку воспитателю.)
КРИЧАЛКА
Восп2.:
Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать…
В портфель кладем тетрадки? (да)
Нужны нам и рогатки! (нет)
Дневник в школу будем брать? (да)
Чтобы двойки получать? (нет)
Спички - школу поджигать? (нет)
Блокнотик, чтоб писать? (да)
Для кукол мы возьмем наряды? (нет)
Фломастеры и краски надо? (да)
Мобильник маме позвонить? (да)
Пластилин, чтобы лепить.? (да)
Котенка в школу отнесем? (нет)
Машинку мы в портфель кладем. (нет)
Жвачку, чтобы подкрепиться? (нет)
А учебник пригодится? (да)
Витя:
А сможете собрать портфель с закрытыми глазами?
Восп 1.:
Давайте попробуем.
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ»
Витя:
Ой, ой, ой! Какие правильные! Собрали портфель и все! И больше ничего не умеете!
Восп 2.:
Мы ещё умеем и очень любим, танцевать. А ты умеешь танцевать?
Витя:
Не-е, не очень…
Восп 2.:
Тогда мы сейчас с ребятами будем танцевать, а ты иди и приведи себя в порядок! Неужели ты такой неопрятный в школу пойдешь? Посмотри на себя: весь лохматый и помятый…
Витя:
Ну, хорошо уговорили.
Витя уходит.
( уходят переодеваться на танец чаек)
Танец мальчиков «Утренние новости»
В зал гордо входит опрятный Витя.
Витя:
Да… ребята, я ещё ни разу не видел себя таким красивым. Я твёрдо решил, что буду учиться и научусь так же петь, танцевать, читать и считать!
Восп 1.:
Вот и хорошо, мы сделали доброе дело: научили уму-разуму Витю. Он теперь станет не Лентяйкиным, а прилежным учеником Витей Прилежаевым. (Витя садится к детям). Ну что ж ребята, а нам всё-таки надо отправиться к морю, чтобы найти наш букварь. Но, как же нам туда попасть? Может быть нужно отправиться в плавание вот на этом красивом корабле?
Воспитатели и выпускники садятся в корабль.
На экране появляется иллюстация и шум моря
Восп 1.:
Вижу остров…
Входят дети, которые танцуют
«Танец чаек», в руках у одного из них бутылка с пробкой.
Восп 2.:
Ребята, смотрите, морская волна прибила к нам какую-то бутылку. Что же там внутри? (Вынимает пробку, и из бутылки выпадает карта.)
Ура! Ребята, это пиратская карта, на ней указан весь их путь. Давайте мы отправимся вслед за пиратами, может быть, и догоним. Согласны? (Ответы детей.)
А никто не испугается? (Нет.) Домой к маме не попросится? (Нет.) В трудную минуту не растеряется? (Нет.) Друзей в беде не бросит? (Нет)
На экране появляется остров мечтаний
Восп 1.:
Пока мы плыли и играли, на остров мечтаний попали….
Быстро летит время. Незаметно наши дети подрастают, и у каждого из них есть свои желания и мечты. Ребята, поделитесь с нами, кем бы в жизни вы хотели стать? (уходят переодеваться для сценки 2 бабушки и дедушка)
На середину зала выходят 8 человек
Ребенок 1:
Мечтаю стать главою Центробанка!
Весь мир, чтоб удивить!
Купить билет на дальнюю планету,
И мамочке все звёзды подарить!
Ребенок 2:
Может стать мне депутатом? Этим каждый может быть,
Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить!
Буду делать я запросы и законы принимать,
Буду все решать вопросы, чтоб опять им снова стать!
Ребенок 3:
А я стану бизнесменом! Депутат мне нипочём!
Буду ездить в «Мерседесе» и ни думать, ни о чём!
Заведу себе охрану! Много - целый хоровод!
Буду ездить на Канары, отдыхать там целый год!
Ребенок 4:
Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,
Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.
С Колей Басковым запишем танцевальный супер-хит,
Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!
Ребенок 5:
А я хочу, как Галкин, быть, я смогу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачёвой тоже я понравлюсь!
Ребенок 6:
Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром,
Ты для Аллы Пугачевой, уже слишком старый!
Ребенок 7 (девочка):
Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата,
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы все и начинается.
Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу - что же может быть важней?!
Ребенок 8:
На сто процентов ты права,
Детский сад - всему глава!
Восп 2.:
Правильно ребята, какую бы профессию в будущем вы себе не выбрали, но свой детский сад, не забывайте никогда.
Ребенок 8:
Ребята, давайте представим,
Как через много лет мы старенькими станем…
Наверно, будем мы уже другими,
Быть может лысыми или совсем седыми…
Дети садятся на места.
Выходит 1 «бабушка», садится на скамейку (кричит).
1 бабка:
Слышь, Ивановна, подружка,
Иди сюда, шепну на ушко!
(выходит 2 бабушка)
О себе пора подумать, чай уже не молода!
2 бабка:
Да здоровье так подводит, не годится никуда!
(мимо проходит девочка с сумочкой) (016)
О, пошла-пошла, форсить, хвост повыше заносить!
1 бабка:
Платье, туХли с каблуками! Мы так не ходили с вами!
(выходит дед с балалайкой, садится рядом)
Дед:
Раскудахтались, соседки, ну совсем, как две наседки!
Иль открылся тут базар? Или начался пожар?
2 бабка:
Погоди ты, дед, ворчать, мы тут сели вспоминать,
Как молоденькими были, вместе в детский сад ходили!
Дед:
Ой, нашли что вспоминать,
Не воротишь время вспять!
И про это все забыли…
Бабки:
А мы - не забыли!!!
1 Бабка:
Помнишь, милый, дорогой, как был когда-то молодой,
Без усов, без бороды…
Дед:
Я был парень - хоть куды! (Пританцовывают)
2 Бабка:
А где же наши внучки?
На середину зала выходят 6 девочек.
Девочки:
Мы здесь!
Дед:
Спойте-ка, девчата, о жизни молодой,
А нам пора внучата, идти уже домой.
Выходят из зала. (017)
Частушки
Необыкновенные, |
Запускай подушку, Воспитатели ушли Обсуждать подружку |
На звонок приделал прочно Здоровенный молоток. |
Кто врачом, кто лектором. Ну, а я нужнее всех – Буду я директором! |
Я свою подружку Настю Новой песенке учу! |
Милые подружки, Все мои игрушки! |
А нашла сережки. А любовь Алешки | 8. Папа с мамою копили Денежки на братика. Денежки истратили. |
Что за грохот, что за шум, Стены все качаются. С садиком прощаются. | 10.Мы частушки вам пропели Хорошо ли плохо ли, Громче нам похлопайте. |
Восп 1.:
Вот так с весёлыми частушками мы добрались до какого-то острова.
Только что-то я здесь никого не вижу. А вы ребята? (Нет). Так это же остров будущего . На экране появляется остров будущего
Ведущая: До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят,
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас!
У окна сидят Папа и Мама.
Папа: Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.
Интересно, как она себя там поведет?
Мама: Помню я, как в первый раз
Дочка в садике без нас
Тосковала и скучала,
Даже плакала, бывало…
Папа: Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас!
Ребенок: Мамочка не бойся!
Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду,
Нас учили так в саду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных!
Песня « Детский сад!»
Восп2.: Вы были малыши вчера,
А нынче в школу вам пора.
Окрепли вы и повзрослели -
Когда вы вырасти успели?
Дети (хором). Удивляемся мы сами,
Может, что-то здесь с часами?
(по очереди):
1.Только в садик мы придём -
И себя не узнаём,
Почему-то, от чего-то
Очень быстро мы растём.
2.Будто нас, как деревца,
Поливают без конца,
Будто чудо - витамины
Целый день в саду едим мы.
В чём тут кроется секрет?
Все: А секрета вовсе нет!
(по очереди):
3.Есть в словах такая сила,
От которой мы растём,
Тянемся, как клёны, к солнцу
Выше, выше с каждым днём.
4. Пусть улыбками сияют
Лица взрослых и детей,
Пусть повсюду наступает
Время вежливых людей.
5. «Добрый день, спасибо, здравствуй!»-
Мы друг другу говорим,
За уроки воспитанья
Детский сад благодарим!
Игра «Утренние старты»
Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл.
Восп 1.:Мы с вами оказались на острове сказок. Только не кого не вижу. Вы видите, ребята. ! (отв) странно никого нет. И такая тишина. Это не к добру….
Внезапно появляются два пирата с пистолетом в руках. (022)
Пират. О-па- на, вы кто такие. Зачем пожаловали на наш остров?
Восп 2.: мы, ребята из детсада и предполагаем, что вы похитили наш букварь и хотим его вернуть обратно.
Пират 1:
Да, это сделали мы, но вам его ни за что не отдадим. Потому, что очень хотим, чтобы дети не учились и стали такими как мы.
Пират 2:
Так что даже не пытайтесь у нас его забрать, мы вооружены до зубов.
Восп 2.:
А если ребята докажут вам, что умным быть не так уж плохо, отдадите букварь?
Пират 1:
А давай-ка для начала проверим… какие мысли таятся в голове этих детишек, их родителей и воспитателей?
ИГРА «ШЛЯПА МЫСЛЕЙ»
Мальчику:
Что этот мальчик думает о сегодняшнем дне? (Какой чудесный день…….)
Девочке:
Интересно, какое у неё любимое блюдо? (Манная, манная каша желанная….)
Мальчику:
О чём мечтает это мальчик? (Купите мне собаку, кота иль черепаху….)
Девочке:
Куда бы она хотела ходить каждое утро? (Кто ходит в гости по утрам…..)
Мальчику:
На какой машине этот мальчик будет ездить через 10 лет? (Черный бумер…..)
Девочке:
Что эта девочка думает про школу? (Ужасно интересно все то, что интересно…)
Мальчику:
А это мальчик идет в школу с охотой или немножко побаивается? (Что мне снег, сто мне зной, что мне дождик проливной…..)
Девочке:
А эта девочка будет подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске? (ничего не вижу, ничего не слышу…..)
Мальчику:
Что он будет думать, если его вызовут к доске? (дили дили, трали вали это мы не проходили…..)
Девочке:
О чём она думает? (ведь я такая красивая сегодня……..)
Родителям:
Что Вас ожидает с 1 сентября? (ни минуты покоя, ни секунды покоя…..)
Родителям:
Что необходимо для успешной учёбы вашего ребенка? (три магнитофона, три кинокамеры заграничных…….)
Папе:
Давайте познакомимся с эти папой? (Я умный, красивый в меру упитанный мужчина ну в полном рассвете сил)
Маме:
Много ли денег для счастья нужно этой даме? (миллион, миллион долларов США…..)
Воспитателю 1:
Какие пожелания будут у Л.М. для выпускников? (ла-ла-ла-ла-ла-ла все будет хорошо……)
Воспитателю 2:
Какие пожелания от Вас будут нашим гостям? (Желаю что бы все были здоровы и что бы над вами….)
Музыкальному руководителю:
О чём думает ваш музыкальный руководитель, Олеся Юрьевна? (Я хочу, чтоб пел весь зал…….)
Методисту:
А сейчас мы узнаем сокровенные мысли нашей Елены Владимировны? (1,2,3,4 выше руки, плечи шире……)
Заведующей:
Сейчас мы узнаем, нравится ли праздник нашей заведующей, Зульфие Фагимовне? (Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались……)
Пират 2:
Вот и здорово, что вы все тут сегодня собрались… Мы сейчас узнаем, на сколько вы умные…
ИГРА «НАДО БУКВЫ ИЗУЧАТЬ»
Дети стоят по кругу, в центре – ведущий. В руках держит «Буквы» (5 -8 штук )
Вступление - дети хлопают, стоя на месте, ведущий делает пружинки
1 часть музыки ( с текстом) – дети идут по кругу, подпевая песню, ведущий перебирает карточки с буквами и выбирает одну, на которую дети будут придумывать слова.
Проигрыш – дети останавливаются, хлопают, стоя на месте. Ведущий поскоками двигается внутри круга, с окончанием музыки останавливается. Ребенок, возле которого он остановился, быстро придумывает и громко говорит три слова на заданную букву. Если справляется с заданием – становится ведущим. Игра продолжается. Новый ведущий предлагает новую букву.
ИГРА «Игра в цифры»
Ведущая.Всем вам нужно доказать, что умеете считать.
Вы согласны, детвора? Начинать игру пора.
Звучит песня `Прогулка` http://mp3sort.rusfolder.net/30300124
Ведущая показывает цифру 2.Дети становятся парами и говорят слова:
Знаем,это цифра два,
Стала в пары детвора.
Опять звучит куплет песни. Ведущая показывает цифру 4.Дети собираются в кружки по 4.
Знаем цифру мы 4
Сделаем мы круг пошире.
Звучит куплет песни.Ведущая показывает цифру 5.Дети собираются в кружки по 5.
Стали мы в кружок опять
Любят дети цифру 5.
Пираты выбрасывают своё оружие, падают на колени и поднимают руки вверх.
Все пираты:
Сдаёмся!!!!!!
Пират 2:
Нам таких умных, дружных ни за что не одолеть.
Пират 1:
Простите нас, мы больше не будем плохо себя вести.
Восп 1.:
Ну что ребята, простим пиратов?
Дети:
Да!
Пират 2:
Вы такие добрые и умные дети! Кто же вас такими воспитал?
Восп 2.:
Наши дети выросли воспитанными и добрыми, конечно благодаря своим родителям и детскому саду. Послушайте, как благодарны дети всем сотрудникам детского сада.
Дети выходят на полукруг и встают парами, приготовившись к вальсу (045)
СТИХИ СОТРУДНИКАМ ДЕТСКОГО САДА
1. Мы говорим: спасибо всем сотрудникам детского сада
За то, что нас по жизни повели!
За то, что нас любили всей душою
И наши шалости всегда прощали вы!
2. Боюсь, не хватит слов на свете.
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Тех, кто нам дал путевку в жизнь!
3. Пускай ожидает на школьном пути
Немало больших перемен-
Мы вышли отсюда во взрослую жизнь
Из этих детсадовских стен!
4. Спасибо вам за ласку и тепло.
Нам было с вами в хмурый день светло!
Вы жалели нас, любили,
Вы нас как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас,
Взять с собою в 1-й класс!
5. Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить
Хотим его сегодня вам с любовью подарить!
Поднимаются буквы «СПАСИБО»
6. Немало будет праздников у нас
Весна и осень, день рожденья, елка
А этот – самый первый выпускной
В душе останется надолго!
7. Мы на прощание сейчас,
Подарим всем прощальный вальс.
ДОШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС
Восп2.:
Ну что, пираты? Если вы исправились, так может, вернёте то, без чего в школе нашим детям не обойтись - это, наш ВОЛШЕБНЫЙ БУКВАРЬ.
Пират 1:
Конечно, вернём, мы же теперь хорошие. Вот он ваш сундук, а в нём букварь. (047)
Пираты вносят сундук, в котором находятся букварь и подарки для детей.
Ведущая достаёт из сундука букварь.
Восп 1.:
Ребята, мы с …... вам уже говорили, что этот букварь не простой, а волшебный.
Сейчас подойдите все к нам (Дети подходят к воспитателям)
Когда мы откроем букварь, каждый из вас загадает своё самоё заветное желание и поверьте, оно обязательно исполнится. Только загадывайте тихо, чтобы его никто не услышал. Итак, готовы? Раз! Два! Три!
Воспитатели открывает букварь, а в это время пираты взрывают хлопушки, из них вылетает конфетти.
Пират 2:
Ребята, а теперь подойдите к сундуку и загляните, может, вы ещё что-то там найдёте.
Дети находят в сундуке подарки.
Восп 1.:
Ребята, вы обязательно получите эти подарки, но только после того как мы вернёмся с острова в наш детский сад. (Предлагает детям сесть на «корабль»)
Пират 1:
Спасибо, что побывали у нас на острове. Мы очень хотим стать такими же, как вы и поэтому решили пойти в школу.
Пират 2:
Учиться, как говорят, никогда не поздно. До свиданья!
Пираты уходят.
Восп1.:
А нам уже пора возвращаться в детский сад. Но плыть обратно на корабле, будет слишком долго, может, мы попробуем сказать волшебные слова, например такие: «Наш любимый, детский сад!» и мы опять окажемся в нашем родном детском саду…
Дети произносят слова. На экране появляется фото детского сада. (049)
Восп 2.:
Ура! У нас всё получилось!
И теперь ребята настало время церемонии награждения.
Восп 1.:
Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ,
Он называется Диплом,
И на всю жизнь. На память он.
Все будет: школа, институт,
Диплом ваш первый-это тут!
Вы, дети наши, журавли,
Ступеньку первую прошли,
И вас вторая, третья ждет,
Летите к солнышку вперед!
И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться!
Восп 2.:
А вручить дипломы мы приглашаем нашу заведующую – Зульфию Фагимовну.
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
Благодарственные слова родителям.
Восп 2.:Спасибо хочется сказать
Всем, кто проблемы смог понять!
Тем, кто детсаду помогал,
Кто жизнь детишек улучшал!
На просьбы наши отзывался,
Кто очень много постарался,
Комфортно чтоб ребятам было,
К добру чье сердце не остыло!
Вы не ленились потрудиться,
Нам вами хочется гордиться!
Вы - наша правая рука,
Пока вы есть, и жизнь легка!
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
Дети строятся на финальную музыку.
Восп 1.:
Перед вами школьная дорога,
И, хотя она трудней намного,
Желаем вам на всём пути,
Легко и радостно идти!
В дальний путь за знанием и наукой,
Вы отправитесь в осенний час,
Но хотим, чтоб знали вы, ребята,
Здесь, в саду, мы рады видеть вас!
Восп 2.:
Ну, вот и всё… окончен бал.
Уже не будем мы, как прежде,
Сейчас покинем этот зал,
И шарики, как знак надежды,
Пусть улетают к небу, ввысь…
Там, за дверьми, другая жизнь.
Дети с шарами под музыку за воспитателями выходят из зала, проходят на улицу запускать шары в небо. Праздник окончен.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в подготовительной группе "Путешествие по островам Математики"
Цель: Обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: Учить понимать поставленную задачу и выполнять её самостоятельно. Развивать психические процессы: зрительную ...
Конспект занятия по математике в старшей группе. Тема: Путешествие по островам.
Цель: упражнять детей в прямом и обратном счете, в счете в пределах 10, в счете двойками. Учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: сколько?, на котором месте по счету? Развивать к...
Конспект занятия по математике " Путешествие по островам" (В форме математического КВНа, подготовительная группа).
Выполнение любого задания требует от ребенка целенаправленных усилий,которые надо развивать и формировать задолго до школы....
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности физкультура+математика "Путешествие по островам королевы математики в старшей группе.
Интегрированная организованная образовательная деятельность физкультура+математика "Путешествие по островам "Королевы математики"...
Конспект образовательной деятельности "Путешествие по островам"
В процессе совместной образовательной деятельности у детей формируются представления о том, что такое дружба, что важно в дружеских взаимоотношениях. Развиваются добрые, теплые взаимоотношения между д...
Занятие по математике "Путешествие по островам", старший дошкольный возраст
Занятие по математике для детей старшего дошкольного возраста.Цель занятия: закрепить знания детей по формированию элементарных математических представления. На нем решаются пять программных математи...
Родительское собрание "Путешествие по островам"
Родительское собрание по математическому развитию, привлечь родителей к совместной работе с детьми на занятии....