Путешествие по островам
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Агеева Олеся Юрьевна

Ребятв путешетсвую по островам в поисках букваря.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выпускной утренник46.48 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСК В ШКОЛУ

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ОСТРОВАМ

В зале у центральной стены макет большого корабля.

Звучит музыка. В зал входят воспитатели.  

Восп 1.:  

Как зал наш красив, как наряден и светел, как будто встречает почетных гостей!
А гости – родные, любимые дети, которые стали немного взрослей

 Восп 2:
Он видел немало, наш зал музыкальный, и смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный, последний сюрприз приготовит для вас!

Восп 1.:  

Праздник прощальный мы начинаем, с садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они: самые лучшие выпускники!

Звучит музыка, все ждут появления выпускников, но в зал вместо выпускников входят дети младшей группы со звездочками в руках.

Восп 1:
Вы откуда появились? Может, с неба вы свалились?

Ребенок мл.гр.:
Мы – звёздочки ясные! Не небесные, а домашние. 

Восп 2.:

Ничего не понимаю - звезд домашних не бывает!

Ребенок мл.гр.:
Объясним, и все поймут: наши мамы, наши папы  звездочками нас зовут.
Потому, что от детей дом становится светлей!
Ребенок мл.гр.:

Нам сказали, что кого-то провожают в первый класс,
Мы б туда пошли охотно – провожайте лучше нас!
Ребенок мл.гр.:

Мы умеем одеваться, мы умеем обуваться,
Петь, стихи рассказывать и шнурки завязывать.
Все вместе: 

Мы готовы в первый класс, провожайте лучше нас!

Восп 1.:

Дорогие, ребятки. Я предлагаю вам присесть и подождать наших настоящих выпускников.

Дети младшей группы садятся на стульчики  

Восп 2.:Дорогие друзья! Вы, конечно, поняли, что это шутка. А может, вы узнали в этих звездочках своих малышей? Вы помните, какими  вы привели их к нам? Сколько было слёз и волнений, пока они привыкли к нам, к детскому садику. За столько лет, проведённых в детском саду, они стали настоящими, яркими, звездами. Ну, а теперь встречайте своих повзрослевших звёздочек – выпускники 2013 года!!!

ТАНЕЦ «ТЫ ПОСТОЙ МОЁ ДЕТСТВО»

В конце танца дети отпускают шары к потолку.

Ребенок:

Мы долго ждали этот день, но он нагрянул как-то сразу!
И расцвела для всех сирень, как ни цвела еще, ни разу!

Ребенок:

Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей!

Ребенок:

Как книжки добрые любили в кружочке, сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили, чтоб всё, всё, всё о жизни знать!
Ребенок:

Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы жили тут!
Ребенок:

Сколько здесь было веселья и смеха, сколько открытий, чудес, доброты!
Сколько достигнуто новых успехов — садик, любимый, это всё ты!
Ребенок:

Да, это ты нас растил, согревая, словно птенцов на могучих ветвях.
Ну, а сегодня мы все улетаем, мы навсегда оставляем тебя!
Ребенок:

Прощай, любимый детский сад, прощайте, комнаты родные,
Мы обойдём в последний раз все наши группы дорогие.
Ребенок:

И нам покинуть будет очень жалко свой детский сад, игрушки и цветы,
Свою постель, свой шкафчик в раздевалке, волшебных сказок яркие мечты!!!

ПЕСНЯ «РАССТАВАНИЕ» А.А.Евтодьевой

Ребенок:

Наш сад сегодня приуныл… и мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил, и ждёт нас дальняя дорога!
Ребенок:

Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству, и вспомним вас ещё не раз!

Ребенок:

Дни за днями быстро мчатся, мчатся, не воротятся.
Жалко с садом расставаться, но и в школу хочется!

Ребенок:

Мы хотим скорей учиться, подружиться с букварём,
От страницы до страницы мы к весне его прочтём!
Ребенок:

Будем в школе как большие, мелом на доске писать.
Мы заранее решили все отличниками стать!

ПЕСНЯ «МЫ ИДЁМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС» О.Девочкиной

Садятся на стульчики  

На середину выходят дети младшей группы с воспитателем

Воспитатель мл.гр.:           

Вы видеть нас не ожидали? В страну малышек вы попали.

Когда вы маленькими были, в стране малышек тоже жили.

Теперь прощаться надо, вам с детским садом дорогим.

Будет школа очень рада первоклассникам таким.

ПЕСНЯ «ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ» С.Солодовой

Ребенок подг.гр.:

Носики-курносики, глазки озорные…

Жалко с вами расставаться, малыши смешные.

Мы за ручки вас возьмём,

Танец дружный заведем.

ТАНЕЦ «Топ топ» с малышами(009)

В конце сажают малышей на стульчики.

Воспитатель  мл.гр.:

В сентябре в первый класс вы пойдете,
А игрушки с собой заберете?

Выходят четверо выпускников с игрушками.

Ребёнок:

Милые, хорошие малышки, некогда играть нам в куклы, мишки,
В школу мы с портфелями пойдем, а игрушки вам передаем.

Ребёнок:

Мишка, Мишка, до свиданья, как же я тебя люблю,
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Ребёнок:

Куколка моя, родная, час прощанья наступает.
Девочки любимых кукол, никогда не забывают.

Ребёнок:

Очень любим мы машины, самолеты, корабли.
Все мальчишки, непременно, любят шайбу и мячи.

ТАНЕЦ «с игрушками» Витя Лентяйкин уходит переодеваться

Восп 1.:Скажем «большое спасибо» малышам – они нам напомнили, какими маленькими совсем недавно были и вы. … И  конечно, до свидания!  Дорогие малыши! Примите на память от нас вот эти подарки.  

Выпускники дарят подарки малышам. Малыши уходят.

Восп 2.:

Ребята, сегодня такой чудесный день, и мы приготовили для вас сюрприз - вот в этом сундуке лежит ВОЛШЕБНЫЙ БУКВАРЬ, который поможет вам в школе изучать буквы и прочитать первые слова. (Открывает сундук.) Ой, что это такое? Букваря нет... (Вытаскивает из сундучка мятую записку.) Записка какая-то. Что же здесь написано?

«ХА-ХА-ХА. НАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ВАШ БУКВАРЬ.

МЫ ПОДМЕНИЛИ СУНДУК И ЗАБРАЛИ БУКВАРЬ СЕБЕ. ВСЕМ ПРИВЕТ!
МОРСКИЕ ПИРАТЫ».

Восп 1.:

Что же нам теперь делать? Я думаю нам надо отправиться к морю и там, найти какие-то ответы. Согласны? (Ответы детей.)

В зал подскоками вбегает Витя Лентяйкин (с портфелем в руках). (004)

Витя:

Эй! Стойте! Возьмите меня с собой, я тоже хочу на море. Я знаете, как здорово умею плавать, я и так могу (делает движения вперёд руками) и вот так ещё могу (делает движения назад руками) и даже по-собачьему умею (показывает).. Восп 1:

Во-первых, здравствуй, мальчик! А ты кто такой?
Витя: 

Я – Витя Лентяйкин. 

Восп 1.:

Какая подозрительная у тебя фамилия.
Витя: 

Фамилия как фамилия. 
Восп 1.:

Так вот Витя, нам на море надо попасть, вовсе не для того чтобы поплавать, да к тому же ещё и не сезон, а для очень ответственного задания…  Я смотрю у тебя портфель. Ты, наверное, в школу ходишь? 

Витя: 

Да, ходил. Два раза в первый класс, три раза во второй и пять раз в третий. 
Восп 1.:

Так ты что, двоечник?

Витя:

Да я не виноват, это мне учителя неправильные попадались. Да мне вообще надо молоко бесплатно давать только за то, что я эту тяжесть таскаю (показывает на портфель).
Восп 1.:

А давай посмотрим, что в твоем портфеле, чем ты в школе занимаешься? 

Витя вытаскивает из портфеля вещи

Витя:

Ну,… тетради там, книжки, ручки.… А вот самое главное… (достаёт буханку хлеба)
Восп 1.:
Хлеб, зачем с собой берёшь?
Витя: 

В школе с голоду помрёшь! (Достаёт наушники и чупа-чупсы).
А это наушники – чтобы на уроке нескучно было.
Чупа-чупсы – чтобы сладенького на весь день хватило.
(Достаёт носок).
Восп 1.:

Ну, а это что?
Витя:

О, так это же мой носок! Я его с прошлого года ищу!
Восп 1.:

Всё нам ясно, ты неряха и лентяй! И портфель у тебя тяжёлый только потому, что в нём много ненужных вещей.

Витя: 

Ой, как будто вы знаете, что надо носить в портфеле.

Восп 1.:

Конечно, знаем. Правда, ребята? 
Витя: 

А я сейчас проверю. У меня где-то в портфеле (ищет) есть список. Мне его дал мой приятель Петька. Он уже 5лет учиться в первом классе. Он-то точно знает, что надо в школу брать. (Отдает записку воспитателю.)

КРИЧАЛКА

Восп2.:
Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать…
В портфель кладем тетрадки?
(да)
Нужны нам и рогатки!
(нет)
Дневник в школу будем брать?
(да)
Чтобы двойки получать?
(нет)
Спички - школу поджигать?
(нет)
Блокнотик, чтоб писать?
(да)
Для кукол мы возьмем наряды?
(нет)
Фломастеры и краски надо?
(да)
Мобильник маме позвонить?
(да)
Пластилин, чтобы лепить.?
(да)
Котенка в школу отнесем?
(нет)
Машинку мы в портфель кладем.
(нет)
Жвачку, чтобы подкрепиться?
(нет)
А учебник пригодится?
(да)

Витя:
А сможете собрать портфель с закрытыми глазами? 

Восп 1.:

Давайте попробуем.
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ»

Витя: 

Ой, ой, ой! Какие правильные! Собрали портфель и все! И больше ничего не умеете!
Восп 2.:

Мы ещё умеем и очень любим, танцевать. А ты умеешь танцевать?

Витя:

Не-е, не очень…

Восп 2.:
Тогда мы сейчас с ребятами будем танцевать, а ты иди и приведи себя в порядок! Неужели ты такой неопрятный в школу пойдешь? Посмотри на себя: весь лохматый и помятый…
Витя: 

Ну, хорошо уговорили.

Витя уходит.

( уходят переодеваться на танец чаек)

Танец мальчиков «Утренние новости»

В зал гордо входит опрятный Витя.

Витя:

Да… ребята, я ещё ни разу не видел себя таким красивым. Я твёрдо решил, что буду учиться и научусь так же петь, танцевать, читать и считать!

Восп 1.:

Вот и хорошо, мы сделали доброе дело: научили уму-разуму Витю. Он теперь станет не Лентяйкиным, а прилежным учеником Витей Прилежаевым. (Витя садится к детям). Ну что ж ребята, а нам всё-таки надо отправиться к морю, чтобы найти наш букварь. Но, как же нам туда попасть? Может быть нужно отправиться в плавание вот на этом красивом корабле?

Воспитатели и выпускники садятся в корабль.

На экране появляется иллюстация и шум моря

Восп 1.:

Вижу остров…

Входят дети, которые танцуют

«Танец чаек», в руках у одного из них бутылка с пробкой.

Восп 2.:

Ребята, смотрите, морская волна прибила к нам какую-то бутылку. Что же там внутри? (Вынимает пробку, и из бутылки выпадает карта.)
Ура! Ребята, это пиратская карта, на ней указан весь их путь. Давайте мы отправимся вслед за пиратами, может быть, и догоним. Согласны?
(Ответы детей.)
А никто не испугается?
(Нет.) Домой к маме не попросится? (Нет.) В трудную минуту не растеряется? (Нет.) Друзей в беде не бросит? (Нет) 

На экране появляется остров мечтаний

Восп 1.:

Пока мы плыли и играли, на остров мечтаний попали….

Быстро летит время. Незаметно наши дети подрастают, и у каждого из них есть свои желания и мечты. Ребята, поделитесь с нами, кем бы в жизни вы хотели стать? (уходят переодеваться для сценки 2 бабушки и дедушка)

На середину зала выходят 8 человек

Ребенок 1:

Мечтаю стать главою Центробанка! 
Весь мир, чтоб удивить!
Купить билет на дальнюю планету, 
И мамочке все звёзды подарить!
Ребенок 2:

Может стать мне депутатом? Этим каждый может быть,
Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить!
Буду делать я запросы и законы принимать, 
Буду все решать вопросы, чтоб опять им снова стать!
Ребенок 3:

А я стану бизнесменом! Депутат мне нипочём!
Буду ездить в «Мерседесе» и ни думать, ни о чём!
Заведу себе охрану! Много - целый хоровод!
Буду ездить на Канары, отдыхать там целый год!

Ребенок 4:

Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить, 
Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить. 
С Колей Басковым запишем танцевальный супер-хит, 
Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

Ребенок 5:

А я хочу, как Галкин, быть, я смогу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачёвой тоже я понравлюсь!

Ребенок 6:

Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром,
Ты для Аллы Пугачевой, уже слишком старый!

Ребенок 7 (девочка):

Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата,
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы все и начинается.
Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу - что же может быть важней?!
Ребенок 8:
На сто процентов ты права, 
Детский сад - всему глава!

Восп 2.:
Правильно ребята, какую бы профессию в будущем вы себе не выбрали, но свой детский сад, не забывайте никогда. 
Ребенок 8:

Ребята, давайте представим,
Как через много лет мы старенькими станем…
Наверно, будем мы уже другими,
Быть может лысыми или совсем седыми…

Дети садятся на места.

Выходит 1 «бабушка», садится на скамейку (кричит).

1 бабка:

Слышь, Ивановна, подружка,
Иди сюда, шепну на ушко! 
(выходит 2 бабушка) 
О себе пора подумать, чай уже не молода!
2 бабка:

Да здоровье так подводит, не годится никуда!
(мимо проходит девочка с сумочкой) (016)
О, пошла-пошла, форсить, хвост повыше заносить!
1 бабка: 

Платье, туХли с каблуками! Мы так не ходили с вами!
(выходит дед с балалайкой, садится рядом) 

Дед: 

Раскудахтались, соседки, ну совсем, как две наседки!
Иль открылся тут базар? Или начался пожар?
2 бабка: 

Погоди ты, дед, ворчать, мы тут сели вспоминать,
Как молоденькими были, вместе в детский сад ходили!

Дед: 

Ой, нашли что вспоминать,
Не воротишь время вспять!
И про это все забыли…
Бабки: 

А мы - не забыли!!!

1 Бабка: 

Помнишь, милый, дорогой, как был когда-то молодой,
Без усов, без бороды…
Дед:

Я был парень - хоть куды! (Пританцовывают)

2 Бабка: 

А где же наши внучки?

На середину зала выходят 6 девочек.

Девочки:

Мы здесь!
Дед: 

Спойте-ка, девчата, о жизни молодой,
А нам пора внучата, идти уже домой.

       Выходят из зала. (017)

Частушки

  1. Мы частушки вам споем

Необыкновенные,
Потому, что дети мы                                                                                                                                     Суперсовременные

  1. Тихий час, никто не спит,

Запускай подушку,

Воспитатели ушли

Обсуждать подружку

  1. Папа изобрёл будильник,                                                                                                                                     Чтоб мне не проспать урок,

На звонок приделал прочно

Здоровенный молоток.

  1. Все кричат, что будем, будем,

Кто врачом, кто лектором.

Ну, а я нужнее всех –                                                                                                                             Буду я директором!

  1. Кто сказал, что я горланю?                                                                                                                        Кто сказал, что я кричу?

Я свою подружку Настю                                                                                                                            Новой песенке учу!

  1. Ранец - чудо! Только вот,

Милые подружки,
Не влезают в ранец тот

Все мои игрушки!

  1. Я вчера портфель искала,

А нашла сережки.
В школе главное не знанья,

А любовь Алешки

8. Папа с мамою копили

Денежки на братика.
Все для школы мне купили

Денежки истратили.

Что за грохот, что за шум,

Стены все качаются.
Это детки-первоклашки

С садиком прощаются.

10.Мы частушки вам пропели

Хорошо ли плохо ли,
Дорогие папы-мамы,

Громче нам похлопайте.

Восп 1.:
Вот так с весёлыми частушками мы добрались до какого-то острова.
Только что-то я здесь никого не вижу. А вы ребята?
(Нет). Так это же остров  будущего . На экране появляется остров будущего

Ведущая: До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят,

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас!

У окна сидят Папа и Мама.

Папа: Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.

Интересно, как она себя там поведет?

Мама: Помню я, как в первый раз

Дочка в садике без нас

Тосковала и скучала,

Даже плакала, бывало…

Папа: Всем малышкам в первый раз

Трудно в садике без нас!

Ребенок: Мамочка не бойся!

Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду,

Нас учили так в саду

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих

Быть не хуже остальных!

Песня « Детский сад!»

Восп2.: Вы были малыши вчера,
А нынче в школу вам пора.
Окрепли вы и повзрослели -
Когда вы вырасти успели?

Дети (хором). Удивляемся мы сами,
Может, что-то здесь с часами?
(по очереди):

1.Только в садик мы придём -
И себя не узнаём,
Почему-то, от чего-то
Очень быстро мы растём.

2.Будто нас, как деревца,
Поливают без конца,
Будто чудо - витамины
Целый день в саду едим мы.
В чём тут кроется секрет?
Все: А секрета вовсе нет!
(по очереди):

3.Есть в словах такая сила,
От которой мы растём,
Тянемся, как клёны, к солнцу
Выше, выше с каждым днём.

4. Пусть улыбками сияют
Лица взрослых и детей,
Пусть повсюду наступает
Время вежливых людей.

5. «Добрый день, спасибо, здравствуй!»-
Мы друг другу говорим,
За уроки воспитанья
Детский сад благодарим!

Игра «Утренние старты» 

Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл.

Восп 1.:Мы с вами оказались на острове сказок. Только  не кого не вижу.  Вы видите, ребята. ! (отв) странно никого нет. И такая тишина. Это не к добру….

Внезапно появляются два пирата с пистолетом в руках. (022)


Пират. О-па- на, вы кто такие. Зачем пожаловали на наш остров?

Восп 2.: мы, ребята из детсада и предполагаем, что вы похитили наш букварь и хотим его вернуть обратно.
Пират 1: 

Да, это сделали мы, но вам его ни за что не отдадим. Потому, что очень хотим, чтобы дети не учились и стали такими как мы.
Пират 2: 

Так что даже не пытайтесь у нас его забрать, мы вооружены до зубов.

Восп 2.:

А если ребята докажут вам, что умным быть не так уж плохо, отдадите букварь?

Пират 1:

А давай-ка для начала  проверим… какие мысли таятся в голове этих детишек, их родителей и воспитателей?

ИГРА «ШЛЯПА МЫСЛЕЙ»

Мальчику:

Что этот мальчик думает о сегодняшнем дне?  (Какой чудесный день…….)

Девочке:

Интересно, какое у неё любимое блюдо? (Манная, манная каша желанная….)

Мальчику:

О чём мечтает это мальчик? (Купите мне собаку, кота иль черепаху….)

Девочке:

Куда бы она хотела ходить каждое утро? (Кто ходит в гости по утрам…..)

Мальчику:

На какой машине этот мальчик будет ездить через 10 лет? (Черный бумер…..)

Девочке:

Что эта девочка думает про школу? (Ужасно интересно все то, что интересно…)

Мальчику:

А это мальчик идет в школу с охотой или немножко побаивается? (Что мне снег, сто мне зной, что мне дождик проливной…..)

Девочке:

А эта девочка  будет подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске? (ничего не вижу, ничего не слышу…..)

Мальчику:

Что он будет думать, если его вызовут к доске? (дили дили, трали вали это мы не проходили…..)

Девочке:

О чём она думает? (ведь я такая красивая сегодня……..)

Родителям:

Что Вас ожидает с 1 сентября? (ни минуты покоя, ни секунды покоя…..)

Родителям:

Что необходимо для успешной учёбы вашего ребенка? (три магнитофона, три кинокамеры заграничных…….)

Папе:

Давайте познакомимся с эти папой? (Я умный, красивый в меру упитанный мужчина ну в полном рассвете сил)

Маме:

Много ли денег для счастья нужно этой даме?  (миллион, миллион долларов США…..)

Воспитателю 1:

Какие пожелания будут у Л.М. для выпускников? (ла-ла-ла-ла-ла-ла все будет хорошо……)

Воспитателю 2:

Какие пожелания от Вас будут нашим гостям? (Желаю что бы все были здоровы и что бы над вами….)

Музыкальному руководителю:

О чём думает ваш музыкальный руководитель, Олеся Юрьевна? (Я хочу, чтоб пел весь зал…….)

Методисту:

А сейчас мы узнаем сокровенные мысли нашей Елены Владимировны? (1,2,3,4 выше руки, плечи шире……)

Заведующей:

Сейчас мы узнаем, нравится ли праздник нашей заведующей, Зульфие Фагимовне? (Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались……)

Пират 2:

Вот и здорово, что вы все тут сегодня собрались… Мы сейчас узнаем, на сколько вы умные…

ИГРА «НАДО БУКВЫ ИЗУЧАТЬ»

Дети стоят по кругу, в центре – ведущий. В руках держит «Буквы» (5 -8 штук )

Вступление   - дети хлопают, стоя на месте, ведущий делает пружинки

 1 часть музыки ( с текстом) – дети идут по кругу, подпевая песню, ведущий  перебирает карточки с буквами и выбирает одну, на которую дети будут придумывать слова.

Проигрыш – дети останавливаются, хлопают, стоя на месте. Ведущий поскоками двигается внутри круга, с окончанием музыки останавливается. Ребенок, возле которого он остановился, быстро придумывает и громко говорит три слова на заданную букву. Если  справляется с заданием – становится ведущим. Игра продолжается. Новый ведущий предлагает новую букву.

ИГРА «Игра в цифры»

Ведущая.Всем вам нужно доказать, что умеете считать. 
Вы согласны, детвора? Начинать игру пора. 

Звучит песня `Прогулка` http://mp3sort.rusfolder.net/30300124 

Ведущая показывает цифру 2.Дети становятся парами и говорят слова: 
Знаем,это цифра два, 
Стала в пары детвора. 
Опять звучит куплет песни. Ведущая показывает цифру 4.Дети собираются в кружки по 4. 
Знаем цифру мы 4 
Сделаем мы круг пошире. 
Звучит куплет песни.Ведущая показывает цифру 5.Дети собираются в кружки по 5. 
Стали мы в кружок опять 
Любят дети цифру 5. 

Пираты выбрасывают своё оружие, падают на колени и поднимают руки вверх.

Все пираты:

Сдаёмся!!!!!!

Пират 2: 

Нам таких умных, дружных ни за что не одолеть.
Пират 1: 

Простите нас, мы больше не будем плохо себя вести.

Восп 1.:
Ну что ребята, простим пиратов?
Дети: 

Да!
Пират 2: 

Вы такие добрые и умные дети! Кто же вас такими воспитал?

Восп 2.:
Наши дети выросли воспитанными и добрыми, конечно благодаря своим родителям и детскому саду. Послушайте, как благодарны дети всем сотрудникам детского сада.

Дети выходят на полукруг и встают парами, приготовившись к вальсу (045)

СТИХИ СОТРУДНИКАМ ДЕТСКОГО САДА
1. Мы говорим: спасибо всем сотрудникам детского сада
За то, что нас по жизни повели!
За то, что нас любили всей душою
И наши шалости всегда прощали вы!

2. Боюсь, не хватит слов на свете.

Мы будем помнить и любить

Вас, отдающих сердце детям,

Тех, кто нам дал путевку в жизнь!

3. Пускай ожидает на школьном пути

Немало больших перемен-

Мы вышли отсюда во взрослую жизнь

Из этих детсадовских стен!

4. Спасибо вам за ласку и тепло.
Нам было с вами в хмурый день светло!
Вы жалели нас, любили,
Вы нас как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас,
Взять с собою в 1-й класс!

5. Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить

Хотим его сегодня вам с любовью подарить!  

Поднимаются буквы «СПАСИБО»

6. Немало будет праздников у нас

Весна и осень, день рожденья, елка

А этот – самый первый выпускной

В душе останется надолго!

7. Мы на прощание сейчас,
Подарим всем прощальный вальс.

ДОШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС

Восп2.:
Ну что, пираты? Если вы исправились, так может, вернёте то, без чего в школе нашим детям не обойтись - это, наш ВОЛШЕБНЫЙ БУКВАРЬ.
Пират 1: 

Конечно, вернём, мы же теперь хорошие. Вот он ваш сундук, а в нём букварь. (047)

Пираты вносят сундук, в котором находятся букварь и подарки для детей. 
Ведущая достаёт из сундука букварь.

Восп 1.:

Ребята, мы с …...  вам уже говорили, что этот букварь не простой, а волшебный.
Сейчас подойдите все к нам
(Дети подходят к воспитателям)

Когда мы откроем букварь, каждый из вас загадает своё самоё заветное желание и поверьте, оно обязательно исполнится. Только загадывайте тихо, чтобы его никто не услышал. Итак, готовы? Раз! Два! Три!

Воспитатели открывает букварь, а в это время пираты взрывают хлопушки, из них вылетает конфетти.

Пират 2:

Ребята, а теперь подойдите к сундуку и загляните, может, вы ещё что-то там найдёте.

Дети находят в сундуке подарки.

Восп 1.:
Ребята, вы обязательно получите эти подарки, но только после того как мы вернёмся с острова в наш детский сад.  
(Предлагает детям сесть на «корабль»)

Пират 1: 

Спасибо, что побывали у нас на острове. Мы очень хотим стать такими же, как вы и поэтому решили пойти в школу.
Пират 2: 

Учиться, как говорят, никогда не поздно. До свиданья!

Пираты уходят.

Восп1.:
А нам уже пора возвращаться в детский сад. Но плыть обратно на корабле, будет слишком долго, может, мы попробуем сказать волшебные слова, например такие:
«Наш любимый, детский сад!» и мы опять окажемся в нашем родном детском саду…

Дети произносят слова. На экране появляется фото детского сада. (049)

Восп 2.:

Ура! У нас всё получилось!
И теперь ребята настало время церемонии награждения.
Восп 1.:

Настал торжественный момент: 
Вручаем детям документ, 
Он называется Диплом, 
И на всю жизнь. На память он. 

Все будет: школа, институт, 
Диплом ваш первый-это тут! 
Вы, дети наши, журавли, 
Ступеньку первую прошли, 

И вас вторая, третья ждет, 
Летите к солнышку вперед! 
И постарайтесь так учиться, 
Чтобы дипломами гордиться! 


Восп 2.:

А вручить дипломы мы приглашаем нашу заведующую – Зульфию Фагимовну.

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

Благодарственные слова родителям.

Восп 2.:Спасибо хочется сказать 
Всем, кто проблемы смог понять!
 
Тем, кто детсаду помогал,
 
Кто жизнь детишек улучшал!
 

На просьбы наши отзывался,
 
Кто очень много постарался,
 
Комфортно чтоб ребятам было,
 
К добру чье сердце не остыло!
 

Вы не ленились потрудиться,
 
Нам вами хочется гордиться!
 
Вы - наша правая рука,
 
Пока вы есть, и жизнь легка!
 

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

Дети строятся на финальную музыку.

Восп 1.:

Перед вами школьная дорога,
И, хотя она трудней намного,
Желаем вам на всём пути,
Легко и радостно идти!
В дальний путь за знанием и наукой,
Вы отправитесь в осенний час,
Но хотим, чтоб знали вы, ребята,
Здесь, в саду, мы рады видеть вас!
Восп 2.:

Ну,  вот и всё… окончен бал.

Уже не будем мы, как прежде,

Сейчас покинем этот зал,

И шарики, как знак надежды,

Пусть улетают к небу, ввысь…

Там, за дверьми, другая жизнь.

Дети с шарами под музыку за воспитателями выходят из зала, проходят на улицу запускать шары в небо. Праздник окончен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в подготовительной группе "Путешествие по островам Математики"

Цель: Обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: Учить понимать поставленную задачу и выполнять её самостоятельно. Развивать психические процессы: зрительную ...

Конспект занятия по математике в старшей группе. Тема: Путешествие по островам.

Цель: упражнять детей в прямом и обратном счете, в счете в пределах 10, в счете двойками. Учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: сколько?, на котором месте по счету? Развивать к...

Конспект занятия по математике " Путешествие по островам" (В форме математического КВНа, подготовительная группа).

Выполнение любого задания требует от ребенка целенаправленных усилий,которые надо развивать и формировать задолго до школы....

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности физкультура+математика "Путешествие по островам королевы математики в старшей группе.

Интегрированная организованная образовательная деятельность физкультура+математика "Путешествие по островам  "Королевы математики"...

Конспект образовательной деятельности "Путешествие по островам"

В процессе совместной образовательной деятельности у детей формируются представления о том, что такое дружба, что важно в дружеских взаимоотношениях. Развиваются добрые, теплые взаимоотношения между д...

Занятие по математике "Путешествие по островам", старший дошкольный возраст

Занятие по математике для детей старшего дошкольного возраста.Цель занятия: закрепить знания детей по формированию элементарных математических представления. На нем решаются пять программных математи...

Родительское собрание "Путешествие по островам"

Родительское собрание по математическому развитию, привлечь родителей к совместной работе с детьми на занятии....