Конспект - развлечения "Военная игра"
план-конспект занятия ( группа) на тему

Моисеева (Пономарева) Юлия Дмитриевна

сценария к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_-_razvlecheniya_voennaya_igra.docx79.78 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №56 «Северяночка»

Конспект спортивного развлечения

для детей 5-7 лет «23 Февраля»

на тему: «Военная игра»

 

Инструктор физической культуры:

Пономарева Юлия Дмитриевна

        г. Нижневартовск

Сценарий спортивного мероприятия для детей 5-7 лет «23 Февраля»

«Военная игра»:

Цель:

- воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к родине;

- формирование и расширение представлений детей о солдате, формирование сознания необходимости защищать Отечество; воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарного отношения к погибшим героям военных действий.

Задачи:

- пропаганда здорового образа жизни;

- укрепление здоровья детей, вовлечение их в систематические занятия физической культурой;

- формирование чувства долга и любви к отечеству, уважения к ветеранам и тем, кто служит, воспитания чувства патриотизма;

- способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;

- воспитание волевых качеств.

- развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;

- воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки;

- обеспечить высокую двигательную активность детей.

Оборудование: конусы, листы бумаги А 4 (по количеству детей), 2 обруча, 2 корзины, 4 куба модуля, 2 пирамиды, 2 фитбол – мяча, 2 игрушечные собаки, кочки, стоики для прыжков, 5 модулей, пластмассовые мячи (полные корзины), флажки.

Ход праздника:

Под музыку марша «Защитники Отечества» торжественно входят в зал дети. Они заходят строевым шагом в спортивный зал и перестраиваются в 3 колонны. Дети читают стихи.

1. День нашей армии сегодня,

И ей уже немало лет.

Привет защитникам народа Российской армии…– Привет!!!

2. Когда в армии служить и нам придёт пора,

Мы по-другому будем жить – закончится игра.

3. Кто будет танком управлять, а кто ходить пешком,

Кто будет по небу летать, кто плавать моряком

4. Очень, очень я мечтаю поскорей солдатом быть,

Чтобы мамочку родную и Россию защитить!!!

5. Здравствуй праздник!

Здравствуй праздник!

Праздник мальчиков, дедушек, пап!

Всех военных поздравляет,

Наш веселый детский сад!

Песня: «Бравые солдаты», «Шли солдаты на войну»

Ведущая: «Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отмечаем праздник День защитника Отечества. Это праздник наших дедушек, пап и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. Мы рады видеть сильных, смелых и бодрых ребят. Сейчас, в этом зале пройдут «Военные игры». Прежде, чем начать наши соревнования, я хочу представить членов жюри.

Назвать членов жюри: …………………………………………………

Перестроение в две колоны.

Наша веселая армия разделилась на две команды: команда красных и жёлтых звёзд. Действие праздника будет проходить на различных военных «базах» — военно-воздушной, военно-полевой — и на пограничной заставе.

Ведущий: испытание первое произойдёт на военно–воздушной базе.

Военно – воздушная база.

Наши лётчики – герои

Небо зорко стерегут,

Наши лётчики — герои,

Охраняют мирный труд.

1. Эстафета «Взлётная полоса».

Этап первый.

Первый участник команды кладёт на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен дойти до стоечки. И на обратном пути кладёт свой лист. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым, и так далее. Из листов выкладывается «взлётная полоса».

Этап второй. Детям предстоит пробежать (руки в стороны) «взлётной полосе».

2. Эстафета «Уничтожь врага»

На полу лежат 2 обруча, а рядом нарезанные листы бумаги. По сигналу капитаны должны наделать снарядов (скомкать бумагу как можно быстрее), а дети по очереди начинают этими снарядами попадать в корзину. У кого больше будет снарядов в корзине, тот и победит.

Ведущие: а сейчас мы проверим вашу сообразительность, как вы умеете отгадывать загадки

ЗАГАДКИ.

1.От страны своей вдали

Ходят в море………… (корабли).

2.Ползёт черепаха стальная рубаха

Враг в овраг – и она там, где враг…… (танк)

3.Льды морские расколол

Острым носом………… (ледокол)

4. Под водой железный кит

Днём и ночью кит не спит

Не до снов тому киту

Днём и ночью на посту……… (подводная лодка)

5.Кто там вырулил на взлёт

Реактивный ……………… (самолёт)

Ведущий: следующее испытание произойдёт на военно – полевой базе.

Военно – полевая база.

Наша армия родная,

Стережёт покой страны.

Чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны

3. Эстафета «кто быстрее соберёт пирамидку»

На одной стороне зала стоит 2 стола с частями разобранной пирамиды на другой стороне 2 пустых стола, возле которых стоят капитаны команд. 6 детей по очереди переносят части от пирамидки капитанам на стол, а капитаны в своё время должны собрать пирамидку.

4. Эстафета «Кто быстрее проскачет на коне?».

Ребёнок скачет на фитболах до ориентира, обратно бегом.

Ведущий: Следующее испытание произойдёт на пограничной заставе.

Пограничная застава.

Пограничник на границе,

Нашу землю стережёт,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ.

Ведущий: они охраняют нашу границу, и помогают им верные друзья собаки. У нас еще только щенки, их еще надо учить, и ваша задача, вместе со служебной собакой, преодолеть препятствия.

5. Эстафета «Пограничники»

 

Преодолеть полосу препятствий с маленькой собачкой – игрушкой в руках, обратно бегом.

Игра: «Салют»

Ведущий: Завершая нашу военную игру, вот что скажу:

Знаем теперь, что вы достойны

Звания мужского – войны.

Для мужчины дело чести –

Защищать отечество!

Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать, что все достойно справились с трудным испытанием. Вы заслужили настоящие военные медали!  Благодарю за службу!

Поздравим друг друга троекратным «Ура!»

Вручение подарков.

Команды совершают круг почёта под муз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ занятия «Играй везде, играй всегда…»

Конспект занятия с элементами тренинга для родителей и детей старшего возраста...

План-конспект подвижной игры для детей средней группы Тема: Игра «Лиса в курятнике»

Задачи: совершенствовать у детей бег; закреплять умение детей в прыжках с места; развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции....

Конспект театрализованной игры по недели игры и игрушки в старшей группе «УМНИКИ» Тема: «Муха-Цокотуха»

Конспект театрализованной игры по недели игры и игрушки в старшей группе «УМНИКИ» Тема: «Муха-Цокотуха»...

План-конспект подвижной игры для детей средней группы Тема: Игра «Лиса в курятнике»

Движения, входящие в игруДозировкаТемпОрганизационно методические указанияПримечаниеБег, прыжки4-6 разбыст-рыйНа противоположных сторонах комнаты ставлю скамейкиРебята мы сегодня будем играть и игру «...

Конспект интерактивной игры для старшего дошкольного возраста Тема игры: «Загадки окружающего мира»

Конспект интерактивной игры для старшего дошкольного возрастаТема игры: «Загадки окружающего мира»...

Конспект познавательной игры по ТРИЗ в первой младшей группе детского сада Тема игры: "Встреча с собачкой"

ТРИЗ в дошкольном детстве – это определенная системавоспитания и развития мышления человека,которая подразумевает активное и одновременноеразвитие у детей процессов мышления, речи ивоображения,п...