Выпускной 2014!
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Сценарий выпускного утренника в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной 2014 . Логопедическая группа №8.
Выходят двое детей.
1 ребенок: Внимание! Внимание!
2 ребенок: Слушайте все!
1 ребенок:
Очень взволнован сегодня детский сад,
В школу своих провожает ребят.
2 ребенок:
Сколько гостей на празднике,
Дайте дорогу – идут первоклассники!
Входят дети. Полонез. (Встают полукругом.)
1 ведущий:
Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
2 ведущий:
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
1 Ребенок:
Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем
И приглашаем друзей.
2 Ребенок:
Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
2.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.
3 Ребенок:
Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
4 Ребенок:
И когда же мы успели?
Так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами нас
Настоящий первый класс!
Песня «Мы – ученики»
Ведущий: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».
Стук в дверь.
Ведущий: Наверное, это она.
Под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой.
Фрекен Бок: Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот. Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я! А вот моя Матильда.
Ведущий: Здравствуйте!
Фрекен Бок: (показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
Ведущий: Познакомьтесь, а это мои дети.
Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.
Ребенок:
Если ты пришел к кому-то,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
3.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
Фрекен Бок: Уже заговор. Ну ладно. Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!
Ведущий: Нет, нет, дети у меня хорошие, воспитанные, веселые…
Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте детей воспитывать. Дети, вы сегодня делали зарядку?
Дети: Да!
Фрекен Бок: Ничего, еще раз сделаете, это вам не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем.
Танец «Девчонки – мальчишки».
Фрекен Бок: Займемся вокалом. (Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам что медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.
Ведущий: Вы ошибаетесь, наши дети замечательно поют.
ЧАСТУШКИ.
1й ( с игрушкой)
Как хотела меня мать
В осень в первый класс отдать!
А меня в том классе не видно в общей массе
Ой, не отдай меня мать!
2й (с балалайкой)
Как хотела меня мать
В музыкальную отдать.
Говорят – без слуха, медведь мне стал на ухо
Ой, пожалей меня мать!
3й (высокий мальчик на лошадке)
Как хотела меня мать
Снова в детский сад отдать
Для такой лошадки не нашлось кроватки
Ой. Забери меня мать!
4й (с тубусом)
Как хотела меня мать
Сразу в институт отдать
В наших институтах больно цены круты
Ой, не отдай меня мать!
4.
5й (с портфелем)
Очень трудно выбирать-
Может в Думу нас отдать
У нас ума палаты, пойдем все в депутаты
Будем страной управлять!
Фрекен Бок: Ха!!! Удивили!!! Это все, что вы умеете?
Ведущий. Мы еще и сценки с ребятами умеем играть! Посмотри!
Сценка.
(Имя нужно поменять на нужное. Персонажи – дети))
1 ведущий:
У Мишуни нынче праздник, наш Мишуня – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
2 ведущий:
Только…Миша не один,
Кто за Мишей? Поглядим!
: Смотрят взрослые и дети,
А за Мишей… поезд едет.
(Под музыку появляется Миша, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.)
1 ведущий: Кто за Мишенькой спешит?
Мама: Мамочка.
2 ведущий: Кто за Мишенькой бежит?
Папа: Папочка.
1 ведущий: Кто за Мишей ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
2 ведущий Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.
1 ведущий: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
Разве Миша паровоз, что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Мише, поправляет рубашку)
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Мише портфель)
Дети: Сам!
5.
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам.
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам.
Мама: Но он же еще маленький.
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок (подает пакетик с
пирожком)
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Мише шнурок)
1 ребенок: Это просто ерунда, не годится никуда.
Заберем его от вас, проходи ты, Миша, в класс
2 ребенок: Скоро будет Миша вам отвечать на все: «Я сам».
Кто историю узнал, тот на ус и намотал!
Фрекен Бок. Матильда, ты видала их? Молодцы! А теперь сели, руки на колени и не двигаться, пока не придет ваша мать или как там ее… неважно. Матильда, следи за ними, а я пошла в супермаркет.
Фрекен Бок уходит.
Ребенок: Ребята, ну что же вы сидите, нужно действовать, если бы сейчас здесь был Карлсон, он бы нам помог.
Карлсон: (вылетает) Привет, ребята, ну что тут у вас опять случилось?
Ребенок: Здравствуй, Карлсон, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц, поэтому переживать не надо, давайте лучше немного пошалим!
Игра «Лопни шарик». К воздушным шарикам привязана резинка, дети надевают их на ноги.
Входит Фрекен Бок, Карлсон прячется.
6.
Фрекен Бок: Это что тут за тарарам? Дети, вы опять отбились от рук. (Кладет на стол плюшки) Попью-ка я чайку, а вам нельзя, от мучного портится фигура, вы, детишечки, займитесь лучше хореографией!
Танец «Шляпы».( После танца Карлсон незаметно берет со стола плюшки.
Выходит ведущий.)
Ведущий: Какое у вас веселье, я вижу, вы поладили с детьми.
Фрекен Бок: Конечно, поладили… (замечает пропажу плюшек). Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишечки?
Ведущий: Что вы, дети этого сделать не могли.
Фрекен Бок: Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я еще вернусь.
(Фрекен Бок уходит, из-за ширмы выглядывает Карлсон.)
Карлсон: Ну что я вам говорил, кто лучший в мире укротитель домомучительниц?
Ведущий: Карлсон, это опять твои проделки?
Карлсон: Конечно, мои, кто еще способен на такое геройство? А еще я вам что-то принес. (Показывает цифру «5»). Вот это мне один отличник подарил. (Показывает «2»). А вот еще одна оценка, ее знакомый двоечник дал.
Ведущий: Я думаю, что среди наших ребят двоечников не будет.
Карлсон: Сейчас посмотрим…
Игра «Собери оценки с закрытыми глазами».
Входит Фрекен Бок.
Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание… (замечает Карлсона). Так вот кто стащил мои плюшки!
Карлсон: Мадам, у вас молоко убежало.
Фрекен Бок: (собираясь уходить) Позвольте, у меня нет на плите молока. Ах, какой шалунишка.
Карлсон: Позвольте представиться, Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей.
Фрекен Бок: Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернер, а я с удовольствием пойду, отдохну от вас. Матильда, нам пора.
Карлсон: Мадам, позвольте вас проводить. Ну, все, ребята, хорошо учитесь в школе, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока!.
Карлсон и Фрекен Бок уходят.
Песня – инсценировка «Что такое детство?)
7.
Ведущий:
Вот и промчалось дошкольное детство,
Вы на пороге жизни иной,
Пусть синею птицей останется в памяти
Первый ваш бал выпускной!
Дети:
Сегодня я умылся, нарядился,
Французскими духами немного надушился…
Поверьте, что иначе я не мог –
Прощаюсь с воспитателем,
Он первый мой учитель – педагог!
Сколько нужно ласки и заботы
Всех услышать, каждого понять…
Благодарна и трудна работа –
Целый день нам маму заменять.
Не тревожно на работе маме…
Веселы ребячьи голоса…
Ведь всегда следят за малышами
Добрые и умные глаза!
Песня «Воспитатель» (дарят цветы воспитателям и няне)
Дети.
Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
Воспитатели и (няни) их помощники,
Будем часто мы вас вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце своё отдавать.
Вы, как цыплят, нас бережно считали,
Когда мы плакали, на ручки нежно брали.
Теперь уходим в первый класс…
Спасибо вам от каждого из нас!
8.
В группу с самого утра
Приходила медсестра.
Витамины нам давала,
За здоровьем наблюдала.
Мы благодарны поварам
За то, что вкусно варят нам!
Завтрак, полдник, ужин –
Всем ребятам нужен!
Мы можем теперь и артистами стать!
Мы здесь научились в оркестре играть,
Музыку слушать, её понимать,
Правильно петь и красиво плясать!
Спасибо нашему завхозу!
Немало было вам забот:
Купить, покрасить, побелить
И за порядком уследить.
Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Методист подскажет нам,
От всех ребят спасибо вам!
Ходили мы в уютный сад,
Он год от года краше!
И здесь встречал нас добрый взгляд
Заведующей нашей.
Мы благодарны вам за то,
Что в этом доме светлом
Дарили радость и тепло
Всегда: зимой и летом!
Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, в знак признанья
Наши улыбки и эти цветы!
(Дети преподносят цветы сотрудникам)
Песня «До свиданья, Детский сад!»
1.Слово заведующей. 2.Слово родительскому комитету.
1й ( с игрушкой)
Как хотела меня мать
В осень в первый класс отдать!
А меня в том классе не видно в общей массе
Ой, не отдай меня мать!
2й (с балалайкой)
Как хотела меня мать
В музыкальную отдать.
Говорят – без слуха, медведь мне стал на ухо
Ой, пожалей меня мать!
3й (высокий мальчик на лошадке)
Как хотела меня мать
Снова в детский сад отдать
Для такой лошадки не нашлось кроватки
Ой. Забери меня мать!
4й (с тубусом)
Как хотела меня мать
Сразу в институт отдать
В наших институтах больно цены круты
Ой, не отдай меня мать!
5й (с портфелем)
Очень трудно выбирать-
Может в Думу нас отдать
У нас ума палаты, пойдем все в депутаты
Будем страной управлять!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ВЫПУСКНОЙ 2014» «ВЕСЁЛЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОРОТЫШЕК В ЦВЕТОЧНОМ ГОРОДКЕ», конкурсно – игровая программа с элементами театрализации для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Конкурсно – игровая программа с элементами театрализации для детей дошкольного и младшего школьного возрастаЦЕЛЬ: создать положительный эмоциональный настрой дошкольников (младших школьников) и и...

Сценарий выпускного вечера 2014 "Новые приключения Золушки"
«Новые приключения Золушки»Выпускной вечер 2012 год.Звучит фонограмма «Маленькой страны» выходят воспитатели....
Выпускной! 2014!
Посвящается выпускникам начальной школы №678 Красносельского района Санкт-Петербурга....

Сценарий выпускного 2014 г.
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО 2014 г. Т.С. М.В.Под музыку в зал входят два воспитателя:Приветствие гостейИтак, встречаем выпускников детского сада «Ромашка» 2014 года!Выход детей...