Конспект развлечения к 8 марта Тема: «Милая мамочка моя» (старшая группа)
методическая разработка (старшая группа) на тему
Программное содержание: продолжать знакомить детей с Международным женским днем 8 марта. Развивать эмоционально-положительный фон ребенка и семьи. Развивать интонационную выразительность речи, образную речь. Развивать воображение, мышление. Воспитывать любовь, нежность и уважение к самому родному человеку на Земле – маме; умение ценить материнскую заботу и любовь. Воспитывать любовь к близким людям, доброжелательное отношение друг к другу и взрослым.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_8_marta.doc | 120 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка- детский сад №14» г.о Саранск
Конспект развлечения к 8 марта
Тема: «Милая мамочка моя»
с участием родителей
(старшая группа)
Подготовила развлечение воспитатель:
Ишмуратова Н.Н
Саранск
Программное содержание: продолжать знакомить детей с Международным женским днем 8 марта. Развивать эмоционально-положительный фон ребенка и семьи. Развивать интонационную выразительность речи, образную речь. Развивать воображение, мышление. Воспитывать любовь, нежность и уважение к самому родному человеку на Земле – маме; умение ценить материнскую заботу и любовь. Воспитывать любовь к близким людям, доброжелательное отношение друг к другу и взрослым.
Предварительная работа: чтение рассказов и стихотворений о маме; сюжетно – ролевые игры; рассматривание картин.
Материал: воздушный шар, накаченный гелием; конверт; посуда для сервировки; две скатерти; 2 стола; 2 обруча; 2 ведра; одежда для ряжения; 2 баночки йогурта; 2 чайные ложечки; два ватмана с нарисованными цветами без лепестков; ленточки; диск с записанными песнями к 8 марта.
Ход развлечения:
Воспитатель: Добрый день, дорогие мамы, бабушки! Мы очень рады встрече с Вами на нашем развлечении «Милая мамочка моя», посвященное празднику 8 марта.
Давайте поприветствуем их!
Ребёнок: Здравствуйте, мамочки! Здравствуйте, бабушки!
Вам говорим мы не тая, Вы – наши лучшие, самые добрые, самые близкие в мире друзья!
Воспитатель: Какие наши мамы?
Дидактическая игра «Какая мама?»
Воспитатель:
- Когда мама обнимает, гладит, целует? Какая мама? (ласковая).
- Когда мама улыбается, смеётся? Какая мама? (веселая, счастливая).
- Когда дети шалят, а мама не ругает? Какая мама? (добрая)
- А если маму вы любите, то она какая? (ласковая)
- А если мама много читает? Какая мама? (умная)
- А если мама много работает? Какая? (трудолюбивая)
- А если мама дома убирается, стирает? Какая мама? (чистоплотная).
-А если мама постирает бельё, гладит, то она какая? (аккуратная).
Молодцы! Вот сколько чудесных слов можете сказать для мам.
Дидактическая игра «Назови ласково».
Воспитатель: Как можно назвать ласково?
- Мама (мамочка, мамуля, матушка).
- Бабушка (бабуля, бабулечка).
- Сестра (сестричка, сестрёнка).
В группу залетает воздушный шар, накачанный гелием, а к ниточке прикреплен конверт. Воспитатель предлагает детям встать в круг, затем открывает конверт и находит загадки, предлагает детям отгадать их.
- Кто пришел ко мне с утра? (мамочка)
- Кто сказал вставать пора? (мамочка)
- Кто меня поцеловал? (мамочка)
- Доброе утро пожелал? (мамочка)
- Кашей вкусной кто кормил? (мамочка)
- Чаю в чашку кто налил? (мамочка)
- Кто со мною поиграл? (мамочка)
- На прогулку кто ходил? (мамочка)
- Кто ребячий любит смех? (мамочка)
- Кто на свете лучше всех? (мамочка)
Воспитатель: верно, вы, ребята, угадали, мамы всё умеют делать, всё успевают. Не зря, говорят: у мамы руки не простые, а золотые. Они и готовят еду, пекут, стирают, гладят, шьют, вяжут.
Воспитатель: А сейчас мы поиграем: С мамой мы накроем стол,
и посмотрим кто пришел?
(сначала разделимся на две команды, команда мальчиков и команда
девочек).
Игра: « Ждем гостей»
Напротив каждой команды стоит стол, рядом около каждой команды стоит стол на нём – разные приборы для сервировки стола. По сигналу первый участник берёт один предмет бежит к столу, кладет предмет - накрывает ( сервирует) и возвращается в конец колонны, и так все следующие участники).
Воспитатель: Ой, какие молодцы мамы, а дети настоящие помощники.
Воспитатель: А сейчас следующий конкурс – игра «Укрась свою маму».
Игра «Укрась свою маму»
Для игры понадобятся шляпки, шарфики, сумочки, тени для глаз, помада, бусы, клипсы, расчески, заколки и прочее.
В игре участвуют несколько пар: мамы со своими детьми. Мамы садятся на стульчики, лицом к зрителям. По сигналу дети начинают украшать маму по своему вкусу. Обязательно приготовьте салфетки, чтобы мамы после игры могли привести себя в порядок, т. к. дети обычно стараются использовать все, что есть в арсенале.
Воспитатель: Конкурс окончен. Какие красивые мамы! Молодцы ребята, вы очень старались украсить мам как можно ярче и разнообразнее. Ведь каждый ребенок считает свою маму самой красивой.
Воспитатель: Наши мамы наверно проголодались, давайте накормим их?
Игра «Накорми маму»
Для этой игры понадобятся 2 баночки йогурта, 2 чайные ложечки, 2 салфетки.
Участвуют две пары. Мамы садятся спиной друг к другу, боком к зрителям. Ребенок садится на стульчик напротив мамы. В руках у него баночка йогурта и ложечка. По сигналу дети начинают аккуратно кормить свою маму. Побеждает пара, которая съест йогурт первой.
Воспитатель: Когда гости ушли, и как обычно, в доме полно мусора. Вам это знакомо, мамы?
Игра: « Убери мусор»
Две команды, у каждой команды ведро, комки из мятой бумаги лежат в обруче, по сигналу ребенок добегает до обруча, берёт один комок мусора и относит ведро следующему ребенку, следующий бежит до обруча берёт другой комок мусора и возвращается, т. д.
Ребенок: Мы хотим любимой маме, подарить букет цветов, По листочку все цветочки, и большой букет готов!
Игра: « Соберем букет»!
(На полу лежат два ватмана с нарисованными цветами без лепестков, по сигналу участники по очереди подбегают к букету и кладут свой лепесток к центру цветка в букет).
Воспитатель: Гостей мы принимали, мусор убирали, цветы маме дарили, пришла пора и поиграть.
Игра: « Ловушки с ленточками»
У детей сзади прикреплены ленточки: задача мам снять ленточки у детей.
Воспитатель: Дорогие мамы, бабушки! Вот и закончилось наше развлечение. Вы, наверное согласитесь, что все мамы и бабушки были ловкими, смелыми. У нас нет победивших и проигравших, мы дружная семья!
Ребенок:
Весна шагает по дворам, в лучах тепла и света,
Сегодня праздник наших мам, и нам приятно это!
Уже кругом синеет даль, а снег лежит упрямо,
Сегодня солнцу очень жаль, что нет у солнца мамы.
Стоит мимоза на столе, в хороший день весенний,
Пускай все мамы на земле, не знают огорчений!
Наш детский сад поздравить рад,
Всех мам на всей планете,
«спасибо»! - мамам говорят, и взрослые и дети.
После окончания праздничного развлечения всех участников и гостей приглашают на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по теме "музыкально-дидактические игры" старшая группа
Цель:Развивать у детей музыкальные способности в доступной игровой форме Задачи;Учить и формировать у детей чувство ритма и гармонического слуха...
Конспект НОД на тему «Я-человек» в старшей группе ДОУ, образовательная область — социально-коммуникативная.
Воспитатель Тихненко Ирина Ивановна МДОУ Детский сад КВ 156 г. СаратоваI. Образовательные задачи.1. Закрепить знания детей об основном документе "Конвенция о правах ребенка", о документе "Свидетельств...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «МИЛУЮ МАМОЧКУ МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ»
Цель: создание условий для развития речи детей младшего дошкольного возраста с использованием произведений устного народного творчества.Задачи:- учить выбирать из личного опыта наиболее значимые интер...
вечер досуга к 8 марта "Мама милая моя" в старшей группе
вечер досуга к 8 марта "Мама милая моя" в старшей группе...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Милой мамочки портрет» . Старшая группа
Конспект НОД по рисованию в старшей группе...
Сценарий праздника «Милая мамочка» в старшей группе 2021.
Самый, самый дорогой человек в нашей жизни – это МАМА. Это она нас вырастила, воспитала. Она нас любит и плохими и хорошими....