Конспект выпускного бала.
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Кутлина Лена Юрьевна

Сценарий праздника разработан для билингвальных садиков (Русский и татарский языки).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrennik._do_svidaniya_detskiy_sad.docx52.53 КБ

Предварительный просмотр:

«До свидания, детский сад!»

Дети забегают четверками и встают в колонны, в руках гелиевые шары и голуби.

Вед.1:Сегодня волненье сдержать невозможно:               

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Вед.2:А как нелегко расставаться нам с вами,              

И вас из-под крылышка в свет выпускать.

Мы стали родными, мы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.        

1 реб: За окном щебечут птицы, и уже цветет сирень.              

           С детским садом мы простимся в этот солнечный весенний день.

2 реб: Уходит дошкольное детство однажды,                              

           И это сегодня чувствует каждый.

           Уходят игрушки: машинки, скакалки,

           И книжки – малышки, куклы – пищалки.

3 реб: Олы бәйрәм бүген бездә, зурлар инде күбебез.                    

           Бакча белән хушлашабыз, бүген соңгы көнебез.

           Тик елыйсы килә минем, инде ни хәл итәсе?

           Бакчадан дуслар яныннан бер дә килми китәсе.

           Тәрбияче апа елый... Бу дөнья кызык кына:

           Китәсе килми моннан да, мәктәп тә кызыктыра.

4 реб: Күңелле дә, күңелсез дә... Хәлемне белмиләр шул,                

           Китмәс идем, зур балалар  бакчага йөрмиләр шул.

           Гел карап торырмын инде шушы бакча ягына.

           Нигә укытмыйлар икән шушы бакчада  гына?!

         

5 реб: Но нам не забыть этот мир разноцветный                        

           И садик наш добрый, уютный, приветный.

           И теплые руки, и ласковый взгляд….

Все:   Спасибо, спасибо за все Детский сад!

Песня «За летом зима, пролетели года…»

Вед1: Мы провожаем сегодня самых задорных,                    

           Самых обаятельных, самых непоседливых,

           Самых талантливых…

(по очереди дети машут рукой)

6 реб: Много раз встречали праздник в этом зале,                      Р

           Но таких как этот, мы еще не знали.

           Самый лучший праздник, грустный и веселый.

           Нас сегодня детский сад провожает в школу.

7 реб: Украсили ярко светлый зал букетами живыми,                    

            Мы в детский сад пришли на бал с друзьями и родными.

            Нам здесь жилось так весело, мы пели и плясали,

            И даже не заметили, как вдруг большими стали.

8 реб: Чәчәкләр тотып кулга без чыктык матур юлга.          

            hәркем белә, әлбәттә, без барабыз мәктәпкә.

            Безне котлый әтиләр: “Бик дәү үстегез!” – диләр.

            Өйрәтәләр әниләр: “Әйбәт булыгыз!” – диләр.

9 реб: Нарядные сейчас стоим, слова волнуясь, говорим.              

           Как грустно покидать нам сад, но дан нам уже школьный старт.

           Нам школа открывает дверь, но ты, любимый детский сад, поверь,

           Что не забудем никогда свои дошкольные года.

10 реб: Представить трудно, что теперь я в группу не открою дверь.          

           И на своей площадке не поиграю в прятки.

           Ведь нас зовет звонок веселый вчерашних милых дошколят

           И говорим мы «Здравствуй школа!»

Все: Прощай любимый детский сад!

 

                             Песня «Сау бул, бакчабыз!»             

  1. Нигә күңелле вакытлар шулай тиз үткән.

            Инде безгә бакчабыздан китәсе икән.

Кушымта: Сау бул инде, әй нурлы бакча.

                     Сагынып искә алырбыз кайда булсак та.

  1. Үстердең безне яратып, бик рәхәт иде.

             Бер дә китәселәр килми калдырып сине.

  1. Өйрәттең хәреф танырга, биюгә, җырга.

            Бер – беребезне якларга, дуслар булырга.

  (Садимся)

Вед2: Сегодня здесь проходит презентация фильма «Куда уходит детство».    

          Он посвящается нашим выпускникам. Вы увидите самые интересные кадры из нашего   фильма. Итак, кадр первый: «Младенческий». 

Вед1:  Вспомним, как все начиналось, как мы вместе жили тут.    

         Вспомним, как пять лет назад вы пришли в наш детский сад.

 (Дети с игрушками выбегают, рассаживаются на ковре. Сценка)

З. Ильвина: Давайте вспомним, как пять лет назад, мы все ходили в этот детский сад.

Рената: Да что ты! Не ходили, на ручках нас носили, ногами топать не хотели. Всё маму ждали, в окно глядели.

Алмаз: А я такое вытворял – в обед над супом засыпал!

Эмиль: Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Алмаз: А помните, я из песка большие строил города?

З. Ильвина: Ой, Алмаз, не надо! Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли.

Эмиль: Такими были шалунами, дрались руками и ногами.

Рената: Да, все мы были хороши, ну что с нас взять? Ведь малыши! Все это в прошлом, а сейчас, нас провожают в первый класс!

Вед: Прекрасно! Мы малышей встречаем и поздравления принимаем!      

МАЛЫШИ

1реб: Мы хотим поздравить вас.                            3 реб: Вы уже совсем большие,

          Вы идете в первый класс!                                        Вы красивы и умны.

          Нас не забывайте,                                                     Чтоб до вас нам дотянуться,

          В гости прибегайте!                                                  На носочки встать должны!

2 реб: Мы забавные смешные,                               4 реб: До свиданья! До свиданья!

           Были ведь и вы такими.                                          Просим нас не забывать.

           Мы немного подрастем,                                          А теперь мы очень рады

           Тоже в школу к вам придем!                                  С вами дружно танцевать!

                         «Танец с игрушками» - совместный.

1 ведущий- Да, сегодня, торжественный и радостный праздник. Мы провожаем в школу наших ребят. Но это одновременно и грустный праздник.               

2 ведущий- Сегодня наши дети прощаются с детским садом - в который их несколько лет назад привели вы, дорогие родители. Тогда это были забавные малыши. И вот, спустя несколько лет, они подросли и окрепли и скоро станут школьниками.   

           Песня «Праздник, праздник ждали мы давно» вместе с родителями.

  1. Праздник, праздник ждали мы с тобой.

Праздник, праздник, вот и выпускной.

«В школу, в школу» - весело кричат,

Много мальчиков и столько же ребят.

Припев: Девочки, мальчики рядышком

               Столько лет, столько лет вместе.

               Девочки мальчики рядышком

               Дружно поют эту песню.

  1. Все в родной наш садик влюблены:

Мамы, папы и, конечно, мы.

Наш большой красивый детский сад

Всем гостям сегодня очень рад.

  1. Расстаемся с вами мы сейчас.

Ведь уходим в школу в первый класс.

Будут долго вспоминать детсад

Много мальчиков и столько же девчат.

Вед: А сейчас у нас девочки представят красивый танец с голубями, «Летите, мои птицы, летите».               

                        Танец с голубями.

Вед: Кадр второй «Театральный».     

                         

                       Инсценировка «Школа»

Вед: Приглашаю посетить лесную школу. Здесь для занятий все готово!

                          (Доска, на ней написано «школа»)

Вед: Вот учитель Ёж ждет зверей!


Ёж Приглашаю я учеников скорей!   (Ёж звенит в колокольчик и уходит). 


Ведущий 1 Прозвенел звонок, кто же спешит на урок?

(Выходит Медведь).
Медведь Я проснулся утром рано.                          
Разбудила меня мама,
Мёдом накормила. 
В школу проводила! (Смотрит на доску.)
Что за слово? Не пойму…
Жаль, читать я не могу!

(Выходит Лиса).
Лиса Я чуть-чуть не опоздала,                      
Хоть и очень рано встала.
Наводила я красу – 
Посмотрите на Лису! (Кружится на месте.)
Что ты, Мишка, тут стоишь?
Что губами шевелишь?

Медведь Слово я хочу понять!

Лиса Помогу я прочитать. «Ку-роч-ка»!

Медведь Да нет же, «Мёд»!

Ведущий 1 Вот ещё кто-то идёт!

(Выходит Заяц).
Заяц Что за шум здесь у вас?

Лиса Рассуди ты нас сейчас,
Что написано - прочти,
Разобраться помоги!

Заяц Тут написано – «морковка»,                
Прочитал я быстро, ловко

Лиса Нет, здесь «Ку-роч-ка»!

Медведь Да нет же, «Мёд»!

Ведущий 1 Кто же слово правильно прочтёт?
Может Волк, ведь он сюда идёт?

(Выходит Волк).
Волк Вы чего кричите?             
Что случилось, объясните!

Медведь Целый час уже стоим
Слово прочитать хотим

Волк Здесь написано – «Шаш-лык»!

Лиса Ум у Волка не велик!

Ведущий 1 Тут учитель входит в класс,
Он рассудит всех сейчас

(Входит Ёж).
Ёж Здравствуйте, зверята!

Все звери Здравствуйте!

Волк Нам, учитель, помогите,
Что написано прочтите!

Лиса Да – «Ку-роч-ка»!

Волк Нет – «Шаш-лык»!

Медведь Нет, здесь «Мёд»!

Заяц Морковка, морковка!

Ёж Подождите, не ссорьтесь зверята.
Я прошу прочитать вас – ребята!

(Дети читают: громко и дружно).
Дети ШКО-ЛА!

Ёж Правильно!
Теперь зверята также повторите!

Все звери ШКО-ЛА!

Ведущий 1 Вот, что значит буквы знать,
Можешь ты слова читать!

Ёж Приглашаю всех Зверят!
Будем в школе буквы изучать,
И тогда научитесь читать!

Звери Обещаем не лениться,
В школе лесной хорошо учиться!

Ведущий 1 Вот опять звенит звонок
Перемена всех вас ждёт!

(Ёж звенит в колокольчик).
Ёж До свидания, зверята!
В школу приходите завтра!
(Звери кланяются, садятся, снимают шапочки).

Ведущий 1 Перемена у нас,           
На танец приглашаю дети вас.

             Танец «Подари улыбку миру»                 Встали и сели.

Вед: Кадр третий – «Развивающий»         

          (Входит корреспондент, увешанный фотоаппаратом, видеокамерой и с микрофоном в руках.)

Кор-т: Всем, всем, здравствуйте! Я веселый корреспондент! Неужели опоздал? Уже начался урок? Ой! То есть выпускной праздник! Как же так? Пока в администрации делал репортаж о заседании, пропустил съемку фильма о детях детского сада.

Вед: Не волнуетесь, уважаемый корреспондент, съемка фильма о детях продолжается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

Кор-т: Тогда все в порядке! Я – корреспондент веселый! Проводить хочу вас в школу, микрофон свой подключу, интервью у вас возьму. Пусть выпускники ответят: кем они хотят стать, какие у них планы на будущее.

(Выходят дети, корреспондент по очереди подает микрофон)

1реб: У меня растут года,          

Будет и семнадцать,

Кем работать мне тогда?

Чем же заниматься?

2 реб: Буду книги я читать,            

К знаниям стремиться,

Чтобы очень умной (ным) стать,

Ездить за границу.

 

3 реб: А я очень стать хочу            

Топ-моделью броской,

Но бабуля говорит,

Что они все доски.

4 реб: А я буду шоумен,              

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

 

5 реб: Шоуменом хорошо,               

А певцом быть лучше,

Я бы в Басковы пошёл.

Пусть меня научат.

 

6 реб: Я хочу, как Галкин петь,              

Я смогу, я справлюсь,

Может Алле Пугачевой

Тоже я понравлюсь.

 

7 реб: Ой, не думай ты о ней,                          

Время тратишь даром,

Ты для Аллы Пугачевой

Уже очень старый!

8 реб: Воспитателем я б стал,

Пусть меня научат.

Ты подумал, что сказал,

Дети ведь замучат?

 

9 реб: Буду я, друзья, работать,            

Президентом нашим,

Запрещу по всей стране,

Манную, я кашу.

10 реб: За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.        

Только парень я упрямый, поддаваться им нельзя.

Все дают советы наперебой,

Не смотря на это, буду я собой.

Все хором: Мы ответы вам сказали, хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь.

Инсценировка «Три подруги».

Ведущий:

Три подруги в день весенний        

Были в милом настроении,

На скамейки ворковали

И о будущем мечтали. 

1 девочка:                                       

Вот когда я подрасту,            

Сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

2 девочка:                                         

Ты не отвлекайся, Мила,

Что там дальше ты забыла?

1 девочка:

А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо.

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо!

2 девочка:

Вот твоей бы дочкой стать?

1 девочка:

Можно только помечтать!

2 девочка(обращаясь к 3 девочке)

Я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали,

Много денег получала,

Что хочу – все покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

3 девочка:                                           

В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому как подрасту,

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Ведущий:

Вот какие наши дети!

Всё хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Кор –т: Спасибо за интервью, ребята.

— Хочу теперь спросить родителей:

Готовы детям помогать?

Сегодня учиться ребенок идет.

Школьная жизнь и для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы сейчас при всех здесь погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем.


(Раздаю присутствующим гостям или читающим детям записки со словами: ребенок, мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сосед, соседка, тетя, вся семья).

Кор –т: Я буду вопрос задавать, а вы отвечайте, зачитывая ответ с записки.

— Кто будет вечером будильник заводить?

— А кто за формой первоклассника следить?

— Кто в 7 часов утра будет вставать?

— Кто будет завтрак первым съедать?

— Кому же придется портфель собирать?

— Кто будет букварь ежедневно читать?

— Кто будет плакать, оставшись без сил?

— Кто виноват, если ребенок двойку получил?

— Кто на собрания будет ходить?

— Кому первоклассника в школу водить?

Кор –т: Отлично! Можно сказать, все обязанности равномерно распределены по всей семье и всей округе.

-А сейчас, я хотел бы посмотреть лучший номер выпускников и заснять его на камеру.

«Танец с обручами»

Кор: Я корреспондент веселый, проводить успел вас в школу. Микрофон свой отключу, в школе интервью возьму. (Уходит, прощается?)

Вед: Кадр «Четвертый - игровой».                    

Кадр мы сейчас откроем, репетицию устроим.

«Чудо-игры» проведём.

 Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте 

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ.

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите;

Если говорите «Да» -

В ладоши хлопайте тогда.

Вопросы:   Ведущий

В школу ходит старый дед.

Это правда или нет? (Нет, стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно… (Да,  хлопают в ладоши)

Лед – замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да)

После пятницы – среда?

Дружно мы ответим… (Нет)

Выпускной – чуть грустный праздник? (Да.)

Ждут вас игры, песни, танцы? (Да.)

Сейчас мы делаем зарядку? (Нет.)

Выпускников поздравим? (Да)

Или к бабушке отправим? (Нет)

Пригласим на сладкий чай? (Да)

-Какие вы молодцы! Так дружно отвечаете.

«Танец со шляпами»

(Звучит музыка «Бабки -Ёжки», влетает Б/Я на метле, в белом фартуке, с большим белым бантом на голове, в руке букварь).                                                                             

Баба Я. Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу с вами в первый класс! 


Ведущий: Ты, погоди, Баба Яга, а сколько тебе лет? 

        
Б.Я.: Сто! 


Ведущий:
 Сколько? 


Б.Я.:
 Ну, двести, ну и что? 


Ведущий:
 Многовато. 


Б.Я.: А учиться, между прочим, никогда не поздно. 


Ведущий: Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь


Б.Я.:
 Нет, конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, свистеть (пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, еще на метле езжу: дрынь-дрынь- дрынь! Во сколько умею! Этого разве мало?

Ведущий: Да, это много, но это тебе в школе на пригодится! А вот, скажи, задачи ты умеешь решать?

        
Б.Я.: Запросто!


Ведущий:
 Бабушка, у тебя в кармане два яблока…


Б.Я.:
 Ты че врешь? Нет никаких яблок!


Ведущий:
 Да это так в задачке сказано, что у тебя в кармане два яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось? 


Б.Я.:
 Два!


Ведущий: А почему?

Б.Я.: А я никому яблоко не отдам! Хоть дерись, хоть кричи!


Ведущий:
 Подумайте, бабушка! А если некто все- таки взял у вас яблоко? Сколько осталось?


Б.Я.:
 Ни одного!


Ведущий:
 Почему?


Б.Я.:
 А я успела уже скушать!


Ведущий: Нет, бабушка, задачи решать вы не умеете.

Б.Я.: Подумаешь, а какая от них польза? Сами то вы умники, умеете считать?

Игра «А ну – ка, посчитай»

К двум зайчатам в час обеда,                         
Прискакали три соседа.
В огороде зайцы сели,
По одной  морковке съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?

К серой цапле на урок,
Прилетело семь сорок,
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей- сорок,

Прилетело на урок?

Я, Сережа, Коля, Ванда - 
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока - 
Запасных два игрока.
А когда подучатся - 
Сколько нас получится?

Ведущий: Молодцы, ребята! Все задачи решили правильно. Вот видишь, Баба Яга, какие наши дети умненькие?


Б.Я.:
  Ишь, какие шустрые! Зато я петь умею – заслушаетесь…

Я бабулька не простая, я – Яга. 
У старушки костяная есть нога. 
Кто меня в лесу встречает – сразу дрожь, 
Костылем накостыляю – кому хошь. 
С давних пор мы с Лешим дружим, старичком, 
У меня четыре зуба, нос крючком. 


Ведущий: Да, наши ребята поют лучше. Вот послушай!

Песня «В небе солнышко проснется». 

  1. В небе солнышко проснется, за собою позовет. Звонкой песней отзовется

Шумный птичий хоровод! День особенный сегодня, скоро в школу мы пойдем.

Эту песенку простую на прощание споем.

Пр.: До свидания, детский сад! До свидания!

Дружно скажем мы тебе на прощание. И рукой помашем вслед очень нежно.

Ты наш чудо островок! Наше детство! Наше детство!

  1. Детский сад мы очень любим, будем часто вспоминать.

И, конечно же, конечно, потихонечку скучать.

Воспитатели родные мы без вас всегда грустим.

Вас любимые родные мы за все благодарим!

Б.Я.: Ишь ты, какие! А какие отметки вы будете получать? А вот сейчас я проверю!

Игры «Кто на какие оценки будет учиться», дети с закрытыми глазами поднимают хорошие оценки, а родителям подбрасывает Б/Я 2 и 3.

«Цифры».

Вед: Вот какие у нас выпускники, быстро с заданием справились. Они и в школе также будут стараться, и заниматься на «4» и «5».

Б.Я.: Школа, школа, что там хорошего? Для чего она нужна, чему же там учат?

Вед: Про это мы сейчас узнаем. Наши дети споют про это  песню 

Песня «Чему учат в школе»            на татарском языке.

Каләм тотып кулларга, хәрефләрне тезәргә.

Өйрәтәләр мәктәпләрдә, мәктәпләрдә.

Тапкырларга, бүләргә, нәниләрне сөяргә.

Өйрәтәләр мәктәпләрдә, мәктәпләрдә.

Бишне бишкә кушарга, иҗектән сүз ясарга.

Өйрәтәләр мәктәпләрдә, мәктәпләрдә.

Белер өчен бик күпне, яратырга китапны.

Өйрәтәләр мәктәпләрдә, мәктәпләрдә.

 

Таңнар ничек атканны, кояш ничек батканны.

Аңлаталар мәктәпләрдә,мәктәпләрдә.

Табарга утрауларны, биек – биек тауларны.

Өйрәтәләр мәктәпләрдә, мәктәпләрдә.

Өтер белән ноктаны, кайчан – кайда куйганны.

Өйрәтәләр мәктәпләрдә, мәктәпләрдә.

Дуслык кадерен белергә, сузылсын дип гомергә.

Өйрәтәләр мәктәпләрдә, мәктәпләрдә.

 

Б.Я. С вашей школой, все понятно! Решено, я открываю свою школу, школу «вредных наук». Родители, не беспокойтесь. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться? Пожалуйста, не стесняйтесь!

Ведущий: А какие науки в вашей школе будут преподавать?


Б.Я.:
 Я научу вас обязательно вредничать, дразниться, ябедничать, и, конечно, совершать мелкие пакости.


Ведущий: Уважаемая, достаточно. Может, спросим у ребят, согласны они записаться в такую школу?  (Ответы детей)

Б.Я.: Не согласны? Не хотите? Ну тогда, к другим детям ухожу я. Пропустите меня! Пропустите!     (Баба Яга уходит).

Г.Р.      Вед: Ну вот, подходит к концу съемки нашего фильма «Куда уходит детство» и как  говорится, хорошо, что все хорошо кончается.

1 реб: Я выступаю здесь в последний раз,                

И я хочу, чтоб все довольны были.

Меня определили в первый класс

И книжки, и тетрадки подарили.

Я оставляю маленьких ребят,

С которыми, я садик посещала!

2реб: Прощай, прощай, любимый детский сад!                    

Я выросла и школьницей стала.

Теперь довольно с куклами играть,

За новую работу надо взяться.

Пришла пора пятерки получать,

Настало время грамотой заняться.

3 реб: О вальсах сказано немало,                    

Он в песнях и в стихах воспет.

И сколько б танца не бывало,

А лучше вальса нет.

И по традиции сейчас,

Конечно мы танцуем вальс.

«Прощальный вальс»

Не садимся!!!!!

1 вед: Пора расставаться, закончился праздник.        

Грустить не надо, давайте улыбаться.

Ведь жизнь так прекрасна, она состоит из мечтаний и грез.

2вед: Вам много слов бы я сказала.            

Растите честными, любите школу, класс.

Счастливого пути вам, доброго начала.

От всей души я поздравляю вас!

1Вед: Вот и закончился наш фильм, мы показали самые интересные фрагменты этого фильма. А с первого сентября, можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы». И я желаю вам, чтобы к концу съемок другого фильма, вы оставались такими же счастливыми, добрыми здоровыми.

« Мәктәп  - ул ямьле»  песня на татарском языке.

1.Мәктәп  - ул ямьле, бик күңелле, ди,

hичкемнең аннан кайтасы килми.

Анда әти күк олы абый бар,

Аны – “Укытучы” барсы атыйлар.

                                                   

2.Балаларны ул сөеп укыта,

Аларга китап, дәфтәр тарата.

Иң кирәклесе “Әлифба”икән,

Белем ачкычы бит шунсында  икән.

3.Мәктәп  - ул ямьле, бик күңелле, ди,

hичкемнең аннан кайтасы килми.

Белемле итәр мине ул мәктәп,

“Әлифба” дигән кадерле китап.

1 реб: Мы грустим, не хотим расставаться. Обещаем наш сад навещать.

Но пора наступила прощаться, всем спасибо хотим мы сказать.      

2реб: Воспитателям и няне, медсестре и поварам,                               

 Методисту и завхозу скажем мы спасибо вам!  

3 реб: Учитель – логопед старался, с нами долго занимался                                

Звуки все теперь подряд вы-го-ва-ри-вать я рад!

                           

4 реб: И заведующей нашей благодарность всех детей!          

Каждый день заботой вашей  детский сад наш все светлей!  

5 реб: Хуш, сөекле бакчабыз, сау булыгыз апалар!          

Кала курчакларыбыз, безне көтә парталар.                

6 реб: Китап – киңәшчәң синең, дустың, ярдәмчең синең,

Ул хөрмәткә бик хаклы – кадерлә син китапны.            

7 реб: Уйныйлар биттә нурлар. Әлифба алды куллар!

Мәктәпкә илтә юллар. Без инде хәзер зурлар.          

5 реб: А время не вернуть назад. Вот наступил момент прощанья.            

Мы очень любим детский сад и говорим вам до свидания!

Все хором: До свидания детский сад!

              Песня «Снова в зрительном зале огоньки»      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект выпускного бала

Стихи и песни, посвящённые выпускникам детского сада в школу....

конспект выпускного бала

выпускной в детском саду...

КОНСПЕКТ ВЫПУСКНОГО БАЛА В ДЕТСКОМ САДУ

В сценарии предложено путешествие на корабле по островам детства....

Конспект выпускного бала!!!

Хочу поделиться материалом с коллегами! Здесь можно найти и праздник выпускного бала, и планирование работы воспитателя в соответсвии с фгос...

Конспект выпускного бала в подготовительной к школе группе

Цель: - создать радостное настроение у детей и родителей.Задачи: - способствовать гармонизации детско-родительских отношений...

Конспект выпускного бала в подготовительной группе "Последний день в детском саду"

Конспект выпускного бала в подготовительной группе "Последний день в детском саду"...