конспект выпускного бала
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Занавес открывается дети сидят на полу играют
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора Дев: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать
Дев: А будешь все читать. Писать
Мальчик: Зато не буду кашу есть
Дев: Захочешь встать, а скажут сесть
Мальчик. Домой пораньше мы придем
Дев: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед .Сам за уроки
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все. Что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской
Дев: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,
вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла.
Реб1.. Давайте вспомним, как пять лет назад Мы все ходили в этот детский сад..
2 Да, что ты! Не ходили! На санках нас возили!
3 На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
4 Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел
5 . А я такое вытворял – в обед над супом засыпал!
6. Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
7 . Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться!
8. Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
9. Да, все мы были хороши. Ну, что с нас взять? Ведь малыши! Но миновали те деньки. Теперь мы все выпускники!
Вед. Это что за представленье что за шумное веселье? Почему сюда пришли вы совсем, совсем одни?
Дети1 Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.
И с игрушками своими здесь последний раз сплясать.
2. ведь пришла пора нам с детством попрощаться.
Потому что в школу надо собираться.
Вед. почему же вы поспешили и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку танцы, игры, и загадки.
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
3 Мы сегодня от волненья позабыли все стихи
Были просто дошколята, а теперь ученики.
4. Мы сегодня нарядились и с волнением с утра
Потому и про сценарий позабыли мы слегка. Даша.
5. У меня есть предложенье
Все . Какое?
5. Побороть свое волненье. выйти всем из зала.
Праздник наш начать сначала
Дети выходят из зала встают парами и под музыку входят в зал.7 детей выходят с шарами. На которых написано спасибо.
Вед.Вот и встретились опять В наше зале мы и гости.
Всех готовы мы принять Об одном вас только просим.
Не судите нынче строго Вы вчерашних дошколят
Они волнуются сегодня И колени у них дрожат.
Солнце лучиком веселым В окна радостно стучит
И гордятся все сегодня словом важным –выпускник.
Вед Встречайте самых дорогих и неповторимых выпускников 2014 года.
Входят дети и выстраиваются в форме сердца.
6. Скорей хотели подрасти и д\с оставить.
Чтоб в школу побыстрей пойти, взрослей себя представить.
Мы подросли. Но грустно все ж сегодня нам немного.
Ведь д\с наш так хорош, легка к нему дорога.
7. наш д\с как дом родной нам был все годы эти
Но мы уходим и сюда придут другие дети.
8 Вам расскажем по секрету в нашем садике большом
Пустяковых кадров нету всех труд важен и весом!
Нам учиться помогали сторож, прачка, кладовщик .
Всех едва ли перечислим в тот же миг..
Всем сотрудникам д\с благодарность выдать надо.
Мы хотим сказать спасибо всем сотрудникам, нашего детского сада
тем кто нас вкусно кормил- Наталья Дмитриевна, Ольга Николаевна
Тамара Владимировна.
Тем кто шил нам костюмы – Вера Ивановна.
Кто следил за порядком в д\с и охранял его– Елена Валентиновна Римма Сергеевна, Валентина Семеновна, Николай Егорович, Владимир Трофимович
Тому кто вел хозяйство – Нина Алексеевна
Кто оказывал нам первую неотложную помощь -Евгения Анатольевна
Кто учил нас быть сильными, смелыми – Юлия Геннадьевна.
Кто научил нас петь, танцевать. Любить музыку- Любовь Викторовна
Тому кто следил за всем чтобы нам было хорошо в саду Елена Викторовна, Наталья Викторовна
И конечно нашим, Татьяне Александровне и Людмиле Алексеевне.
Спасибо вам взрослые люди, мы ваших забот никогда не забудем.
10Примите в подарок наше маленькое представленье.
И Одно лишь слово мы хотим с любовью подарить. СПАСИБО выпускают шары.
Выстраиваются в слово спасибо и отпускают шары к потолку.
Песня. « Мы спасибо тебе говорим»
Вед. сегодня праздник выпускной .на сердце грусть и радость. Родные детки подросли послушны и красивы. Сегодня вы выпускники и так неотразимы.
Танец « Полонез»
Дети садятся на стулья.
1. сегодня я почти- что не спала, Всю ночь возилась и Рассвет ждала.
И вдруг мне ясно, что со мной сегодня же мой первый выпускной
2 . Мы выросли почти что первоклашки. Ушли в предание и сосочки и кашки.
Для сада мы теперь выпускники. без пяти минут выпускники.
3сегодня даже папы волновались. Когда мы перед балом одевались
И стали мы красивей и умней. взрослей. внимательней, воспитаний
4 . Если честно разобраться, Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили! И играли, и дружили
5- Улетаем мы сегодня, Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться С детским садом навсегда! Ксения
6. И сегодня, в день прощальный, Мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем Добрым словом вспоминать. Света
Исполняется песня «сегодня у нас выпускной »,
Дети садятся на стульчики.
Реб.1 Сегодня нас с трудом узнали все гости, что собрались в уютном нашем зале.
В последний раз пришли сюда, запомните нас навсегда.!
2. нас не зря сегодня мамы поздравляют от души.
Стали мы учениками, больше мы не малыши.
3. Наш сад сегодня приуныл…И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил И ждет нас дальняя дорога.
4. Оставив здесь кусочек детства, Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по - соседству, И вспомним вас ещё не раз.
5. Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют. А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
Ведущая: а давайте вспомним, какими вы пришли сюда , 5 лет назад в детский сад «Белочка» Малышки сегодня на праздник пришли,
Свои пожелания вам принесли.
Ребенок: Скоро в школу вы пойдете,Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,Хорошо учиться.
Ребенок: Мы пришли поздравить васС переходом в первый класс.
Мы немножко подрастем,Тоже в школу к вам придем.
Ребенок: Вы о нас не забывайтеВ детский сад к нам прибегайте
Будем вместе мы играть,Книжки школьные читать.
Ребенок: В новой школе вам желаемМного нового узнать,
Но и детский сад любимыйПросим вас не забывать.
Ребенок: Мы вам честно обещаем,Что без вас в саду родном
Мы цветы не поломаем,Все игрушки сбережем.
Песня в исполнении детей 2 мл. гр.
Выходит девочка из подготовительной группы с куклой в руках.
Девочка: Катя, Катя, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Новой маме отдаю.
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Будь хорошей, будь примерной,
Новой маме не перечь,
И она тебя, наверно, постарается сберечь.
Вед. . Вот и пришёл последний день вашего пребывания в детском саду, а вместе с ним и последний праздник. За эти годы мы вами многому научились, играли и трудились. Сколько песен перепели, станцевали разных танцев, прочитали столько интересных книг! (Воспитатель подходит к книге «Русские народные сказки»). А вот моя любимая книга – «Русские народные сказки». Листаю страницы и детство вспоминаю, как мама мне читала сказки, а я представляла себе всех героев. Ах. Как хотелось в сказке очутиться
. В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них.
В сказке может все случиться.
Вы со сказкой никогда, Никогда не расставайтесь.
Пусть идут, бегут года, К сказкам снова возвращайтесь.
Дарит сказка волшебство, Учит быть нас всех мудрее.
Там добро накажет зло. Кто добрее, тот сильнее.
Наша сказка впереди. Сказка в двери к нам стучится. Скажем сказке: «Заходи!» из книги выбегает скоморох.
Звучит музыка, бегает Скоморох.
Скоморох Яшка: Добрый день, дорогие зрители, Представление увидеть не хотите ли? Ой, а что так тихо отвечали?
Не ели или плохо спали? А ну, громче скажите! Да, что же так кричите! Тогда тихо сидите! Артисты наши все местные, Хоть вам они не известные, Споют, спляшут, А ещё сказку расскажут.
(книга открывается) на троне сидит царь
Вед . Вот мой знакомый – царь–батюшка. Помню, помню все его победы, проказы и истории…
Царь: Скоморох, ты где? Что нового у нас? Доложи мне в сей же час!
Яшка: В ближних землях, как и в дальних Все спокойно, всё нормально:
Змей Горыныч съел пол стада Больше, говорит, не надо. Передал Кощей поклон, Говорили, - болен он,
Грусть тоска его съедает От чего и сам не знает, А! Брат Аленушки явился, Из козленка превратился!
Царь: Да, раньше вести отовсюду,- То дракон, то Чудо-юдо , А теперь спокойно, тихо Ни напасти нет, ни лиха.
Ой, как скучно, нету сил. Кто б меня чтоль навестил? Ну что стоишь, прищурив глаз? Неси листок, издам указ!
Пиши: «В тридевятом царстве, Славном государстве Каждый местный гражданин Будь то знать, иль крестьянин
Должен в школе отучиться, Всем наукам обучиться! А лентяям и балбесам В нашем царстве впредь не место!»
Подпись: Царь. Печать.
Вед.: На Руси когда-то встарь ,Жил-был мудрый государь. Строго правил он страною И семьёй своей родною.
А в семье три взрослых сына Для волненья есть причина. Как спокойно будешь жить ,Коль пора детей учить?(выходят сыновья)
Первый сын - старшой Василий, Славен богатырской силой! (показывает кулаки)
Средний сын - лихой Степан. (смотрит вдаль)Ну и младшенький - Иван. (зевает)Вот однажды, поутру,
Во покои ко царю Трое сыновей явились И по пояс поклонились.
Все: Как, отец, вы почивали? И какие сны видали?
Царь: Разлюбезные сыны, Снятся мне плохие сны. Чтобы грусть-тоску избыть, Надобно мне вас учить.
Дам я каждому стрелу ,Испытайте-ка судьбу. Куда стрелы попадут- Знать в той школе вас и ждут!
(даёт стрелу с луком 1 сыну, сын стреляет и поднимает бумагу с надписью: «ПУШКИНСКИЙ ЛИЦЕЙ»)
1 сын: Ну, уж я не пропаду, в Пушкинский лицей пойду, Все стихи я там прочту. Я поэтом стать хочу
Вед. Похвалил его отец: Царь: (пожимает руку сыну)Будешь добрый молодец!(отдаёт стрелу 2 сыну)
Ты теперь стреляй, сынок.( сын стреляет, и поднимает лист с надписью «ГИМНАЗИЯ»)
2 сын: Я в гимназию пойду. Все науки изучу. Экономику узнаю. Бизнесменом стать хочу! Вед: Похвалил его отец.
Царь: (хлопает по плечу)Будешь добрый молодец!(отдаёт стрелу 3 сыну)Ты теперь стреляй сынок! Целься лучше, не робей, Вон в тот лесок стреляй скорей!
3 сын: (не хочет брать стрелу)Не хочу учиться, батя. Не люблю я заниматься. Не хочу читать, корпеть,
И за партою сидеть, Я живу привольной жизнью, Селезней гоняю, До обеда сплю всегда, А потом гуляю!
Царь: Ну-ка, цыц! Чаво кричишь? Да позоришь мой престиж! Упяку тебя в тямницу –там ты сразу замолчишь!
Иди, стреляй –себе школу выбирай!
Вед: Наконец, Иван стреляет ………и в болото попадает
( Иван ищет стрелу, видит лягушку)
Царь: Это что ещё за диво? Зелена и некрасива!
Иван: А! Не беда, что зелена, Может рода знатного она! Садись, лягушка вот сюда!(кладет лягушку в коробку)
Царь: А где же школа? Не попал? Я, Ванюша, так и знал!
Иван: А зачем мне школа Я и так умнее вас. Будет мне моя лягушка на болоте петь РОМАНС!
Царь: Эх, Иван, что ты молвишь? Ведь ученье – это свет. В наше время без науки Без сомненья, счастья нет!
(лягушка превратилась в Марьюшку)
Марья: Как тебе , Иван, не стыдно? Слушай своего отца. Ведь тебе учиться нужно. Видно уж пришла пора.
Иван: Ой , а ты кто такая?
Марья: Я Марья – краса Длинная коса. За непокорность злой Кощей Превратил меня в лягушку на 100 дней! Помогу тебе учиться ,Коль не будешь ты лениться.
Иван: Ладно уж, уговорили, В школу я с тобой пойду Математику, английский,
Всё, что нужно – изучу! Вот только шкуру лягушачью Я твою в печи сожгу!
Марья: Что же ты наделал, Ваня? Изучали б мы науку,
Шкуру если б ты не сжег, Сели б рядышком друг с другом И усвоили урок, Теперь ищи меня в царстве Кощея,
Коварного злодея! Если труден будет путь, Иль не справишься с бедою Дети на помощь придут, Я же прощаюсь с тобою!
Вед: Только сказала Марья эти слова, как налетел ветер силы невиданной и унес ее к Кощею.
Иван: Марьюшка, постой! Что же я наделал!
Царь: Ну что ж, сынок, ступай, Марьюшку из беды выручай!
Вед: Отец сына благословил, В путь-дорогу отпустил.
Царь: В добрый путь!
Иван: Прощай, батюшка, Прощайте, люди добрые!
Вед: Долго плутал Иван-царевич в поисках царства кощеева.
Выходит Буратино с Букварем в руках.
Буратино: Привет ребята! Меня зовут Буратино! Купите, пожалуйста, у меня Букварь! (подходит к каждому ребенку и предлагает купить букварь)
Кот: А зачем, ты, Буратино, продаешь свой букварь? Ведь папа Карло отправил тебе в школу учиться!
Буратино: А я не хочу учиться! Я вон лучше в цирк пойду! Там сегодня такое представление!!
танец « РОБОТЫ
Буратино: Ну, так, купите букварь или нет? А то там уже представление начинается!
Вбегает Мальвина, садиться на пол и, закрывая лицо руками, плачет.
Буратино (показывает пальцем на Мальвину): Ха-ха-ха! Девочка с голубыми волосами!!! Ой, не могу!
Мальвина поднимается с пола, подходит к Буратино, берет у него букварь и (слегка) бьет им Буратино по голове.
Буратино: Ты чего дерешься?!
Мальвина: У меня случилась беда, а ты еще издеваешься надо мной?!
Мальвина снова садиться на пол и плачет.
вед: Мальвина, расскажи нам, что случилось? Может, мы тебе поможем?
Мальвина: Кто-то похитил золотой ключик, что я хотела подарить ребятам по окончании праздника. Этот ключик открывает двери к знаниям, а теперь его нет!!!
вед: Что ж, надо нам его найти!
Буратино: А как?(обращаясь к Мальвине): расскажи нам, как все произошло.
Мальвина: Ну, я готовилась к вашему празднику, расчесывала свои волосы…
Буратино (в сторону): Бе-еее.. (высовывая язык и корча гримасу)
Мальвина грозно смотрит на Буратино, тот виновато опускает глаза.
Мальвина продолжает: Я положила ключик на свой стол, а потом пошла, искать подходящее платьишко. А когда вернулась, ключика на столе не было! Я все обыскала. Но нашла только это (показывает хрустальную туфельку), и это не мое.
буратино подходит к Мальвине и берет в руки туфельку, внимательно рассматривает ее.: так-так. Дети, кто-нибудь знает, чья это может быть туфелька?
Вед . а мы сейчас узнаем может быть эта туфелька одной из наших девочек?
Игра «Найди чья туфелька»
Буратино Чья же эта туфелька
дети Золушкина!
бур.: Точно! Но разве Золушка могла украсть золотой ключик?
Дети: Нет!
вед: Тогда нужно у нее у самой это узнать.
Звучит «Вальс цветов» П. Чайковского, появляется Золушка, она подметает пол. Входит Мачеха с двумя дочерьми.
Мачеха. Мои красавицы
1.мы на свете всех милее, всех румяней и нежнее
2 обойди хоть целый свет. А красавиц лучше нет. Целует их.
Мачеха: Золушка, опять без дела?
Пол еще не подмела,
Вымыть окна не успела
И огонь не развела!
А ведь праздник сегодня у нас,
Мои дочки идут в первый класс! А ты еще ничего не сделала.
1. мне пришей вот сюда оборки и булавки
2. бант скорее мне пришей.
Золушка: Ах! Спасибо! Как я рада!
В школу мы пойдем втроем!
1 В школе ведь учиться надо,
И тебя мы не возьмем!
2 Больно шустрая ты, крошка.
мач. Потрудись еще немножко:
Посади среди кустов
Сорок розовых кустов,
На год кофе намели
И портфели собери!
Вот тогда, считаю я,
В школу пустят и тебя!
Крошки, за мной!
Мачеха с дочерьми уходит, Золушка остается одна и плачет. Звучит волшебная музыка, появляется Фея.
Фея: Знаю я твою беду
И тебе я помогу,
Но вначале будет впрок
Проведен с тобой урок.
Ну-ка, мне ответ найди,
Сколько будет два плюс три?
Золушка: Ой, не знаю, ой, боюсь,
Почему-то вся трясусь!
Фея: Отвечать должна ты смело,
А робеть – плохое дело!
Два плюс три – будет пять,
Это надо твердо знать!
А теперь, мои ребятки,
Отгадайте-ка, загадки!
1. Чтобы было где писать,
В школе нам нужна... (тетрадь)
2. Быть должны всегда в порядке
Ваши школьные... (тетрадки)
3. На беленьких страничках книжки необычной
Могут появиться море, лес и дом.
Если не лениться, если потрудиться
И карандашами раскрасить весь... (альбом)
4. Как успевает ученик,
Расскажет всем его... (дневник)
5. Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно... (карандаш)
6. Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать новую черту
Всем я помогаю.
Что-нибудь без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, друзья,
Кто же я?.. (линейка)
Вы всегда должны стараться
И прилежно заниматься.
У кого там грустный вид?
Снова музыка звучит.
Я скучать не разрешаю.
Всех на танец приглашаю!
танец « Доброта»
в зал вбегает разгневанная Мачеха.
Мачеха: Не пущу я в школу ,
ты забыли мой наказ.
Не собрать вам в школу книг,
Вы забудете дневник,
Будут все ваши тетрадки
Просто в полном беспорядке!
Не услышите звонок,
Прозеваете урок!
Фея: Ребята! Давайте докажем злой мачехе, что это не так!
песня «Веселый звонок»,
Фея: Звонок на урок наши дети никогда не пропустят! А сейчас они тебе докажут, что портфель у них будет всегда в порядке!
Реб в школу мы идти желаем, в школу всех мы приглашаем. Дайте нам скорей портфель, мы посмотрим кто быстрей.
В зал влетает Муха Цокотуха с портфелем.
Муха. Я - Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо.
Я по полю, полю шла, и портфель себе нашла.
А в портфеле целый клад, всё, что надо для ребят.
Делом мы сейчас займёмся, и с портфелем разберёмся!
(Муха кладёт портфель на стол, вынимает из него школьные принадлежности и игрушки). Ах. Сколько игрушек! Вот мне счастье привалило!
Фея . Муха-Цокотуха, а ты в школу ходишь?
Муха. Нет, я ещё маленькая.
Фея Так, понятно. А что такое школа, знаешь?
Муха. Как же не знать? Школа – это целый дом, знания хранятся в нём.
Там уж-ж-жасно интересно, в школе всем найдётся место, даж-же мне!
фея Люблю таких любознательных, красивых и замечательных.Раз мечтаешь ты о школе, мы помочь тебе готовы.
Давай портфель собирать!
Муха. Давай!
Конкурс «Собери портфель» (с родителями: мама делает бутерброд, папа – надувает воздушный шарик).
Фея: Вот видишь, мачеха, какие молодцы наши ребята!
Мачеха: Все равно у вас ничего не получится! У меня такие связи! Я знакома с самим сказочным королем! Он вам задаст!
Мачеха: В школе надо уметь читать, писать, знать много стихов, песен ,а Золушка ни одного не знает!
Фея: Ваше Величество! Мы сейчас Вам докажем, что это не так!
Стихи или песня
Фея. Спасибо, ребята за песню.
На прощание я хочу вам напомнить правила, которые пригодятся вам в вашей школьной жизни. Эти правила просты,
Вы запомнить их должны!
1. Как проснешься, так вставай, Лени воли не давай.
2. Лепесток роса умыла, А тебя умоет мыло.
3. Будь в одежде аккуратен, Избегай и дыр, и пятен.
4. Понукания не жди, В школу вовремя иди.
5. В школе, в классе не сори, А насоришь - убери.
6. Взрослым людям не груби, Малышей жалей, люби.
7. Знай, хорошие отметки Не растут в лесу на ветке.
8. Чтобы мы могли гордиться, Много вы должны трудиться. Фея прощается с детьми и уходит.
вед Что тут попусту грустить? Сказку новую надо открыть!
Вед. По деревне печь несётся, песня на печи поётся,
Прямо в лес густой летит, а народ ей в след глядит.
Песня (Входит Емеля, везёт санки с дровами и щукой.)
в. Ну. здравствуй, Емеля. Откуда путь держишь?
Емеля. С ярмарки еду, вот жениться я желаю, Где невесту взять. Не знаю.
в. А скажи-ка. Нам Емеля, какое у тебя образование?
Емеля. Образование? Тятькина школа(загибает пальцы), мамкина школа, да вот- щука – моя спасительница.
в. Так не годиться – надо учиться!
Емеля. Не желаю я учиться. Я хочу скорей жениться.
в. Ну, а писать, читать умеешь?
Емеля. А как же, умею!
в. Сейчас проверим. Вот тебе буквы и задание: сложи из них своё имя.
(Емеля берёт карточки, рассматривает, и начинает складывать их. Просит детей прочитать слово. Дети помогают ему сложить слово «Емеля». Затем Емеля пробует составить слово «школа», дети ему помогают).
вед. Двойка тебе, ученик. Емеля. Как так, почему?
вед. А вот так! В школу тебе надо и учителя строгого.
Емеля. Можно ещё одно слово сложить?
в. Можно, но только последнее. (Емеля пытается сложить слово «но у него не получается).
Емеля. Слова у вас не правильные! Не хочу я в эту школу!
Дети. В школу мы идти желаем, в школу всех мы приглашаем,
Вед. а мы сейчас проверим, готовы дети к школе?
Игра « Сложи слово» Родина Дружба
вед. ты все еще не хочешь учиться?
Емеля . да убедили вы меня, надо в школу идти.
Вед. долго можно перелистывать страницы любимых книг , встретить любимых героев. Но время бежит
1В садик долго мы ходили, и дружили и любили. Первый класс нас встретит дружно,
Но на все года дружба с ребятами детского садика Не забудется никогда.
2.Мы друзей своих сегодня провожаем в первый класс!
На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!
Ведущая. Вальс прощальный, чуть печальный, Нелегко кружиться в нём,
Вальс прощальный, провожальный, В лёгком платье выпускном.
«Вальс» Свиридов
Поздравление заведующей.
Поздравление от родителей.
Песня «Детство, прощай» детская студия «Волшебный микрофон»
Ведущая. Шар воздушный нам послушный Так и просится в полёт.
И весёлая команда Отправления очень ждёт.
все встают и хлопают.
Почётный круг по детскому саду с выходом на площадку для запуска шаров.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект выпускного бала
Стихи и песни, посвящённые выпускникам детского сада в школу....
Конспект выпускного бала.
Сценарий праздника разработан для билингвальных садиков (Русский и татарский языки)....
КОНСПЕКТ ВЫПУСКНОГО БАЛА В ДЕТСКОМ САДУ
В сценарии предложено путешествие на корабле по островам детства....
Конспект выпускного бала!!!
Хочу поделиться материалом с коллегами! Здесь можно найти и праздник выпускного бала, и планирование работы воспитателя в соответсвии с фгос...
Конспект выпускного бала в подготовительной к школе группе
Цель: - создать радостное настроение у детей и родителей.Задачи: - способствовать гармонизации детско-родительских отношений...
Конспект выпускного бала в подготовительной группе "Последний день в детском саду"
Конспект выпускного бала в подготовительной группе "Последний день в детском саду"...