Развлечение для 2 младшей группы «Хочется мальчишкам в армии служить»
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
«Хочется мальчишкам в армии служить»
развлечение для 2 младшей группы
Цель:
- формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать
защитниками Родины;
- воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины;
- совершенствовать диалогическую речь, учить участвовать в беседе;
- развивать физические качества: ловкость, быстроту, силу, ориентировку в пространстве;
- приучать к выполнению действий по сигналу, осознанно относиться к выполнению правил игры.
Вед.: Дорогие ребята, уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались в этом
зале по очень важному поводу. Вся страна отмечает День защитника
Отечества.
Реб.: Наша армия родная бережёт покой страны,
Чтоб росли мы бед не зная, чтобы не было войны!
Вед.: Вся наша страна радуется и поздравляет всех мужчин. А мы
поздравляем всех пап, дедушек и мальчиков. Сегодня мы покажем,
как наши дети готовятся стать настоящими защитниками и служить в
армии.
Реб.: Каждый должен свою силу, свою ловкость показать,
Быть здоровым и весёлым, и, конечно не скучать!
Под музыку в зал входит Антошка.
Антошка: Здравствуйте, ребята!
В гости к вам пришёл Антошка!
Вот моя большая ложка!
Люблю повеселиться,
Склонен также я лениться!
Сладкоежкой я слыву…
В общем, ничего живу!
Что у вас здесь за собранье?
Здесь учёба иль игра?
Лично я горю желаньем
Угоститься, детвора!
Мне бы тортика откушать,
Чаю сладкого испить!
Мне бы сказочки послушать,
Пирожком бы закусить!
Вед.: Вообще – то, друг Антошка!
Здесь у нас не ресторан!
Мы с ребятами немножко
Разминались по утрам!
Мы, Антошка, не ленились!
Мы окрепли, закалились!
И мальчишка каждый рад
В «Школу будущих солдат»
Поступить, чтоб быть готовым,
Смелым, сильным и здоровым!
Чтобы в Армии служить
И стране опорой быть!
Правда, ребята?
Дети: Да!
Антошка: Ничего себе, заявка!
Вед.: Начинаем мы с зарядки!
Антошка: А зарядка это вкусно? Это что? Пирог с капустой?
С чем её вообще едят?
Дети: Зарядку не едят! Ей занимаются!
Вед.: А если будешь много есть и не заниматься спортом – станешь
толстым, рыхлым, появится одышка… В общем… Всё будет очень
плохо!
Антошка: Совсем плохо? А что же мне делать?
Вед.: Вставай скорее в строй и делай зарядку вместе с ребятами.
Наши дружные ребятки занимаются зарядкой,
Выполняют упражнения, любят музыку с движением.
Солнце, весело свети! Хорошо нам всем идти!
Дружно мы шагаем, ножки поднимаем!
Зарядка: под музыку марша дети шагают по кругу вместе с воспитателем.
Вед.: Руки в стороны поставим, а затем поднимем вверх!
Дети, продолжают движение по кругу и за воспитателем поочерёдно поднимают руки в стороны и вверх.
Вед.: Молодцы наши ребятки, похвалить хочу я всех.
На носочках, словно мышки, мы тихонечко пойдём,
Чтобы кошка не проснулась, не нашла мышиный дом.
Дети идут на носочках.
Вед.: Умеют все ребята с носочков встать на пятки.
Дети идут на пятках.
Вед.: А теперь бегом, бегом, всё кругом, кругом, кругом.
Дети бегут с Антошкой по кругу.
Вед.: вот как быстро мы бежали и нисколько не устали.
Дети поворачиваются лицом в круг.
Вед.: Поднимаем руки, опускаем вниз, музыку ты слушай и не торопись!
Дети по показу воспитателя выполняют медленные движения руками:
подъём (вдох), опускание (выдох).
Вед.: Наши ножки как пружинки, словно ножки балеринки.
Раз – два, раз – два, не устанут никогда!
Дети выполняют «пружинки».
Вед.: Ножками потопали: топ, топ, топ!
Ручками похлопали: хлоп, хлоп, хлоп!
Дети с Антошкой выполняют эти движения.
Вед.: Девочки и мальчики прыгают как мячики.
Дети прыгают.
Вед.: Мы погладим наши ножки, отдохнут они немножко.
Дети поглаживают ножки.
Вед.: Плавно ручками качаем, отдыхаем, отдыхаем.
Дети качают руками.
Пока дети делают зарядку, второй воспитатель раскладывает следы.
Вед.: Смотрите. ребята, это следы, которые ведут в «Школу будущих солдат».
Дети идут по «следам».
Двое взрослых держат верёвку с привязанными короткими ленточками на уровне глаз детей и выполняют дыхательное упражнение «Ветерок».
Вед.: Антошка, подуй и ты на ленточки. (Антошка дует).
Слабовато, подуй посильнее. (Антошка старается).
Каждый солдат должен уметь преодолевать препятствия.
Нужно проползти под ленточками, стараясь не задеть их. (Взрослые
опускают верёвку с ленточками пониже. Дети проползают под
ленточками, Антошка с ними. )
Антошка: Вот это да! Намял бока! Работа эта нелегка!
Я тут немножко полежу! За здоровьем послежу!
Вед.: Ты же будущий солдат! Как удержишь автомат?
Чтоб здоровьем отличаться, нужно нам потренироваться!
Эстафета: «Меткие стрелки»: дети метают «снаряды» - мягкие мячики в
игрушечный танк.
(Антошка пытается бросать – не попадает).
Антошка: А я не умею! Я лучше полежу да на мальчишек погляжу!
Вед.: Антошка, что ты всё «посижу» да «полежу». Попробуй выполнить
интересное задание!
Антошка: Руки ноют, ноги ноют! Меня здоровье беспокоит!
Вед.: Мышцы нужно укреплять! Тело надо закалять!
Смотри, как делают наши ребята! Солдат должен быть сильным!
Эстафета: «Минное поле»: кто быстрее «разминирует» мины – соберёт их в корзинку. Переносить можно только по одной «мине» - мешочку на голове, не придерживая её руками.
Вед.: В армии бывают ещё лётчики. Хотите попробовать побыть лётчиками?
Игра «Лётчики»: на ковре флажками отмечено несколько аэродромов
(флажок определённого цвета лежит в центре большого обруча). Детям раздают флажки разного цвета и они встают вокруг своих обручей – аэродромов. По сигналу «На взлёт!» дети заводят «мотор», «расправляют крылья» и «летят» в разные стороны. По команде «На посадку!» - лётчики
«приземляются» каждый на свой «аэродром».
Вед.: А теперь, детвора, крикнем армии…
Дети: Ура, ура, ура! (машут флажками)
Дети исполняют песню: «Раз, два!», садятся.
Вед.: Антошка, а наши дети знают стихи.
1 мальчик: На горах высоких, на степном просторе
Охраняет нашу Родину солдат!
2 мальчик: Он взлетает в небо, он уходит в море,
Не страшны защитнику дождь и снегопад!
3 мальчик: Шелестят берёзы, распевают птицы,
Подрастают дети у родной страны!
4 мальчик: Скоро я в дозоре стану на границе,
Чтобы только мирные людям снились сны!
Вед.: Вы сегодня все старались, занимаясь в «Школе молодого бойца», и за
это вы все получите шоколадные медали. И тебе, Антошка, тоже
достанется медаль.
Антошка: Спасибо вам, ребята! Мне понравилось заниматься в «Школе
молодого солдата». Я решил больше не лениться и, когда вырасту,
обязательно пойду служить в армию.
Звучит военный марш, дети выходят из зала.
Что нужно:
Взрослые: ведущая –
Антошка –
- следы – много,
- верёвка с ленточками – для игры на дыхание,
- 2 игрушечных танка и мягкие мячики – для игры,
- корзинка, мешочки – для игры,
- 4 обруча и цветные флажки по количеству детей + по – одному
флажку в обруч – к игре,
- шоколадные медали по количеству детей и Антошке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник "Хочется мальчишкам в Армии служить"
Сценарий праздника "Хочется мальчишкам в Армии служить", посвященный Дню защитника Отечества....
Спортивно-музыкальное развлечение на тему: «Хочется мальчишкам в армии служить!»
Спортивно-музыкальное развлечение на тему: «Хочется мальчишкам в армии служить!»...
Конспект спортивного развлечения «Хочется мальчишкам в армии служить» в старшей группе по образовательной области «Физическое развитие».
Конспект спортивного развлечения«Хочется мальчишкам в армии служить»в старшей группе по образовательной области «Физическое развитие»....
Развлечение в старшей группе "Хочется мальчишкам в армии служить!"
Развлечение в старшей группе "Хочется мальчишкам в армии служить!"...
Спортивный праздник «Хочется мальчишкам в армии служить» (для всех групп)
Сценарий спортивного праздника посвященного Дню защитника Отечества...