Развлечение в первой младшей группе «Осенняя прогулка» (в рамках аттестации) 2015 год
материал (младшая группа) на тему
Какие они непосредственные и свему верящие, пока не вырастут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 17.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение
в первой младшей группе
«Осенняя прогулка»
(в рамках аттестации)
Воспитатель Ячевская О.Н.
Ноябрь, 2015 год
Вид непосредственной образовательной деятельности | Интегрированная |
Интегрируемые образовательные области | Социально-коммуникативное\ Речевое Художественно-эстетическое Физическое Познавательное |
Форма деятельности | Развлечение |
Программные задачи | |
Образовательные | Расширять и активизировать словарный запас, продолжать развивать речевую активность, создать условия для развития познавательных активностей детей |
Развивающие | Развивать: - фонематическое восприятие; - умение слышать вопрос и отвечать на него; - координацию речи с движением; - интерес к играм, умение соблюдать правила; - интерес к музыке |
Воспитательные | Воспитывать: - дружелюбие; - умение общаться друг с другом; - положительное эмоциональное настроение от встречи с героями |
Словарная работа | «Здравствуйте», «зайка - трусишка», «мишка - косолапый» |
Практические | Игровая ситуация, подвижные игры, коммуникативная игра |
Наглядные | Рассматривание |
Словесные | Художественное слово, ситуации |
Материалы и оборудование | Украшение зала «осень». Игрушки: заяц, ёжик, мишутка, погремушки, осенние листики. Шапочка лисы |
Предшествующая работа с детьми | |
Социально-коммуникативное развитие | Разучивание игры: «Здравствуйте ладошки» |
Речевое | Беседа об осени, её дарах, показ мультфильма о лесных жителях, инсценировка стихотворения «Мишка косолапый» |
Познавательное | Дидактическая игра: «Кто, что ест» |
Художественно-эстетическое | Разучивание песенок, танцевальных движений |
Физическое | Знакомство с подвижной игрой «Зайка серенький сидит» |
Взаимодействие с семьёй | Оформление зала к развлечению |
Взаимодействие со специалистами | Музыкальное обеспечение |
Дети под музыку вместе с «Осенью» заходят в зал. «Осень» обращает внимание детей на украшение зала по-осеннему.
«Осень»: Ребята, а давайте погуляем, соберём осенний букет из листьев и песенку споём.
Исполняется песня: «Погуляем, в садике своём»
«Осень»: Посмотрите, мы с вами пришли в лес, давайте со всеми лесными жителями поздороваемся, чтобы они нас не боялись и нам показались («Осень» и дети здороваются).
«Осень»: Что-то никто не показывается, боятся нас. А давайте мы с вами поиграем.
Проводится коммуникативная игра: «Здравствуйте, ладошки»
«Осень»: Ребята, давайте зайку позовём.
Все: А ну-ка зайка - попрыгайка, выходи к нам на лужайку! («Осень» показывает игрушку – зайку).
«Осень»: Ребята, чтобы зайка – трусишка нас не боялся, превращу я вас всех в зайчиков. Раз, два, три – много зайчиков, смотри. Зайке вы все понравились, он хочет с вами поиграть.
Проводится игра: «Зайка серенький сидит»
«Осень»: А что, ребята, зайчик любит кушать?
Дети: Морковку.
«Осень»: Давайте угостим зайчика морковкой и отправимся дальше.
«Осень»: Ой, ребята, посмотрите, а кто это здесь прячется?
Дети: Мишка – косолапый.
«Осень»: Да, это Мишка – медведь. Давайте с ним поздороваемся. А что у Мишутки в корзинке?
Дети: Шишка.
«Осень»: Ребята, давайте расскажем и покажем Мишутке как он шишки собирал.
Инсценировка стихотворения: «Мишка – косолапый»
«Осень»: Больно ударила шишка Мишку, давайте для него споём песенку, утешим его.
Песня: «Вот Мишутка маленький»
«Осень»: Нам пора идти дальше, а чем мы можем Мишку угостить?
Ответы детей.
«Осень»: Вот бочонок мёда, пчёлки собирали, угощайся Мишка.
Дети идут дальше.
«Осень»: Ребята, я вижу «иголки», но это не ёлка. Кто живёт в лесу и иголки носит на себе?
Ответы детей.
«Осень»: Конечно же – это ёжик. Вот он (показывает игрушку). Посмотрите, что принёс нам ёжик? Да это погремушки. Давайте с ними потанцуем.
Танец с погремушками.
«Осень»: Нам пора возвращаться в детский сад, давайте поблагодарим ёжика за веселье и угостим его. Что он любит?
Ответы детей.
«Осень»: Вот для него осенний подарок – яблочко. И вам тоже будет полезно скушать вкусное, сочное, полезное яблочко. Ведь там много витаминов. Давайте соберём яблочки в корзинку и отнесём их в детский сад (дети собирают яблоки). Понравилась, ребята. Вам прогулка в осенний лес?
Ответы детей.
«Осень»: А теперь возвращаемся, быстрее всего это будет на…
Ответы детей.
«Осень»: Превращаемся в самолётики и летим в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей первой младшей группы "Осенний лес"
Конспект осеннего развлечения для детей младшей группы....
Целевая прогулка первой младшей группы "Осень"
Тематическая прогулка в младшей группе. Наблюдение за осенними деревьямиИнтеграция образовательных областей:Познание: расширять знание детей об осени, ее признаках и явлениях; расширить представление ...
конспект развлечения в первой младшей группе "осень в гости к нам пришла"
конспект развлечения...
Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы "Осень в гости к нам пришла"
Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы "Осень в гости к нам пришла"...
Сценарий осеннего развлечения в младшей группе "Осенние прогулки"
Данный конспект развлечения расчитан на детей 2 - 3 лет. Игровая деятельность детей совмещается с показом кукольного представления....
Осеннее развлечение в первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла!»
Осеннее развлечение в первой младшей группе«Осень в гости к нам пришла!»Звучит веселая музыка. Дети двигаются спокойным шагом по залу, в руках листочки. & «Танец с о...