Развлечение в первой младшей группе «Осенняя прогулка» (в рамках аттестации) 2015 год
материал (младшая группа) на тему

Ольга Николаевна Ячевская

Какие они непосредственные и свему верящие, пока не вырастут.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx17.48 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение

в первой младшей группе

«Осенняя прогулка»

(в рамках аттестации)

Воспитатель Ячевская О.Н.

Ноябрь, 2015 год

Вид непосредственной образовательной деятельности

Интегрированная

Интегрируемые образовательные области

Социально-коммуникативное\

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Познавательное

Форма деятельности

Развлечение

Программные задачи

Образовательные

Расширять и активизировать словарный запас, продолжать развивать речевую активность, создать условия для развития познавательных активностей детей

Развивающие

Развивать:

- фонематическое восприятие;

- умение слышать вопрос и отвечать на него;

- координацию речи с движением;

- интерес к играм, умение соблюдать правила;

- интерес к музыке

Воспитательные

Воспитывать:

- дружелюбие;

- умение общаться друг с другом;

- положительное эмоциональное настроение от встречи с героями

Словарная работа

«Здравствуйте», «зайка - трусишка», «мишка - косолапый»

Практические

Игровая ситуация, подвижные игры, коммуникативная игра

Наглядные

Рассматривание

Словесные

Художественное слово, ситуации

Материалы и оборудование

Украшение зала «осень». Игрушки: заяц, ёжик, мишутка, погремушки, осенние листики. Шапочка лисы

Предшествующая работа с детьми

Социально-коммуникативное развитие

Разучивание игры: «Здравствуйте ладошки»

Речевое

Беседа об осени, её дарах, показ мультфильма о лесных жителях, инсценировка стихотворения «Мишка косолапый»

Познавательное

Дидактическая игра: «Кто, что ест»

Художественно-эстетическое

Разучивание песенок, танцевальных движений

Физическое

Знакомство с подвижной игрой «Зайка серенький сидит»

Взаимодействие с семьёй

Оформление зала к развлечению

Взаимодействие со специалистами

Музыкальное обеспечение

Дети под музыку вместе с «Осенью» заходят в зал. «Осень» обращает внимание детей на украшение зала по-осеннему.

«Осень»: Ребята, а давайте погуляем, соберём осенний букет из листьев и песенку споём.

Исполняется песня: «Погуляем, в садике своём»

«Осень»: Посмотрите, мы с вами пришли в лес, давайте со всеми лесными жителями поздороваемся, чтобы они нас не боялись и нам показались («Осень» и дети здороваются).

«Осень»: Что-то никто не показывается, боятся нас. А давайте мы с вами поиграем.

Проводится коммуникативная игра: «Здравствуйте, ладошки»

«Осень»: Ребята, давайте зайку позовём.

Все: А ну-ка зайка - попрыгайка, выходи к нам на лужайку! («Осень» показывает игрушку – зайку).

«Осень»: Ребята, чтобы зайка – трусишка нас не боялся, превращу я вас всех в зайчиков. Раз, два, три – много зайчиков, смотри. Зайке вы все понравились, он хочет с вами поиграть.

Проводится игра: «Зайка серенький сидит»

«Осень»: А что, ребята, зайчик любит кушать?

Дети: Морковку.

«Осень»: Давайте угостим зайчика морковкой и отправимся дальше.

«Осень»: Ой, ребята, посмотрите, а кто это здесь прячется?

Дети: Мишка – косолапый.

«Осень»: Да, это Мишка – медведь. Давайте с ним поздороваемся. А что у Мишутки в корзинке?

Дети: Шишка.

«Осень»: Ребята, давайте расскажем и покажем Мишутке как он шишки собирал.

Инсценировка стихотворения: «Мишка – косолапый»

«Осень»: Больно ударила шишка Мишку, давайте для него споём песенку, утешим его.

Песня: «Вот Мишутка маленький»

«Осень»: Нам пора идти дальше, а чем мы можем Мишку угостить?

Ответы детей.

«Осень»: Вот бочонок мёда, пчёлки собирали, угощайся Мишка.

Дети идут дальше.

«Осень»: Ребята, я вижу «иголки», но это не ёлка. Кто живёт в лесу и иголки носит на себе?

Ответы детей.

«Осень»: Конечно же – это ёжик. Вот он (показывает игрушку). Посмотрите, что принёс нам ёжик? Да это погремушки. Давайте с ними потанцуем.

Танец с погремушками.

«Осень»: Нам пора возвращаться в детский сад, давайте поблагодарим ёжика за веселье и угостим его. Что он любит?

Ответы детей.

«Осень»: Вот для него осенний подарок – яблочко. И вам тоже будет полезно скушать вкусное, сочное, полезное яблочко. Ведь там много витаминов. Давайте соберём яблочки в корзинку и отнесём их в детский сад (дети собирают яблоки). Понравилась, ребята. Вам прогулка в осенний лес?

Ответы детей.

«Осень»: А теперь возвращаемся, быстрее всего это будет на…

Ответы детей.

«Осень»: Превращаемся в самолётики и летим в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей первой младшей группы "Осенний лес"

Конспект осеннего развлечения для детей младшей группы....

Целевая прогулка первой младшей группы "Осень"

Тематическая прогулка в младшей группе. Наблюдение за осенними деревьямиИнтеграция образовательных областей:Познание: расширять знание детей об осени, ее признаках и явлениях; расширить представление ...

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы "Осень в гости к нам пришла"

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы "Осень в гости к нам пришла"...

Сценарий осеннего развлечения в младшей группе "Осенние прогулки"

Данный конспект развлечения расчитан на детей 2 - 3 лет. Игровая деятельность детей совмещается с показом кукольного представления....

Осеннее развлечение в первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла!»

Осеннее развлечение в первой младшей группе«Осень в гости к нам пришла!»Звучит веселая музыка. Дети двигаются спокойным шагом по залу, в руках листочки.  & «Танец с о...

Прогулка в первой младшей группе «Осень, осень к нам пришла»

Формирование представлений о времени года - осень....

Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе "Осеннее развлечение"

Сценарий развлечений 1 младшая группа «Осеннее развлечение» Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей, закреплять умение детей выполнять танцев...