развлечение "Путешествие в зимнюю сказку"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
интересное развлечение во второй младшей группе с элементами самомассажа, познавательное, игровое
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya_vo_2_mladshey_gruppe.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок»
Конспект развлечения
во 2 младшей группе
"Путешествие в зимнюю сказку"
подготовила и провела воспитатель Фенина С.А.
г.Сухиничи
Цель: *создание радостного настроения у детей через совместные действия.
Задачи:
*закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах;
*развивать у детей двигательные качества и умения, учить координировать свои движения;
*учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма;
*закреплять навыки самомассажа;
*развивать у детей способность к фантазии и импровизации.
Ход развлечения:
Воспитатель: - Здравствуйте, ребята. Какая у нас красивая группа. Какие игрушки интересные. Какая красивая картина висит. Что это за картина? (Ответы детей). Эта картина - настоящая зимняя сказка. Хотите туда отправиться? Для этого нам надо…одеться.
Игра – массаж «Одеваемся теплее»:
Купили нам варежки (гладят руки по очереди),
И, конечно, валенки (гладят обе ноги одновременно),
Шубу теплую наденем (поглаживают тело),
Шапку – потеплее (поглаживают голову).
И пойдём все вместе
Мы гулять скорее!
Мы шагаем по сугробам (дети идут друг за другом, высоко поднимая колени),
По сугробам крутолобым,
Поднимай повыше ногу,
Проложи другим дорогу.
Мы пришли в зимний лес. (ходьба)
Сколько здесь вокруг чудес! (разводят руками)
Справа липа в шубке стоит (руку в указанную сторону и смотрят)
Слева елка на нас глядит (отводят руку и прослеживают взглядом)
Снежинки в небе кружатся, (движение "фонарики" и смотрят вверх)
На землю красиво ложатся. (кружась приседают)
Вот и зайка проскакал,
От лисы он убежал. (прыжки)
Это серый волк рыщет, (руки на пояс)
Он себе добычу ищет! (наклоны в стороны)
Все мы спрячемся сейчас, (приседают прячась)
Не найдет тогда он нас!
Лишь медведь в берлоге спит, (имитируют сон)
Так всю зиму и проспит.
Пролетают снегири, (имитируют полет птиц)
Как красивы они!
В лесу красота и покой, (разводят руками в стороны)
А нам надо идти лесною тропой.
Воспитатель: - Ой, чьи это следы? Кто же здесь ходил? Давайте пойдём по этим следам и узнаем, чьи они.
На снегу следы остались,
Но внезапно оборвались.
Может птица тут сидела
И куда-то улетела?
Это заяц прыгнул ловко,
У него на то сноровка,
Перепутал все следы,
Чтобы не было беды,
И сидит в лесу густом
В ямке под большим кустом.
Белый снег и белый мех
Прячут зайца лучше всех.
(дети находят зайчика).
Воспитатель: - Наш зайчик замерз. Что же теперь делать? (ответы детей). Давайте с ним потанцуем. Я всегда танцую, когда мне холодно.
Песня – танец «Зайка серенький сидит».
Воспитатель: - Зайчик согрелся, но почему-то он грустный. А знаете, почему? Потому что в прошлом году у него был друг Снеговик. Они очень весело проводили время – играли в разные игры, пели песни. А в этом году его нет. А где он? Ребята, если он был в прошлом году, то куда он подевался? (растаял). Как нам теперь помочь зайчику? (слепить снеговика из снега).
Имитационная игра «Лепим снеговика».
Воспитатель: - Какой у нас снеговик получился! Просто загляденье! А давайте мы его оживим. Вместе произнесём волшебные слова «1, 2, 3, Снеговик, оживи! (под ёлочкой появляется игрушка- снеговик). Вот так чудеса, действительно, это сказочный лес. Давайте со снеговиком поиграем. А как можно поиграть зимой? (ответы детей). Мне Снеговик по секрету сказал, что он любит играть в снежки.
Игра «Снежки».
Воспитатель: - Ребятки, скоро Новый год, а у нашего снеговика нет своей ёлочки. Давайте мы выложим ёлочку из треугольников (работа за столами). Какие красивые ёлочки вы выложили, благодаря этому мы сохранили живые ёлочки в лесу! Пусть они и дальше растут и радуют нас своей красотой!
Воспитатель: - Молодцы, ребята. Давайте ещё поиграем.
Игра «Замри».
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Качаем головой,
Мы руки поднимаем,
Потом их опускаем,
Мы руки подаём
И бегаем кругом.
Раз, два, три, снежные комочки, замри!
Воспитатель: - Мне очень понравилось в сказочном лесу, но нам пора в детский сад. Закройте глаза (в это время звучит аудиозапись звуков ветра и скрипа снега под ногами. Воспитатель прикрепляет к картине фигурки снеговика и зайчика). Посмотрите, снеговик и зайчик на нас до сих пор смотрят, давайте помашем им. До свидания! У нас в группе много красивых ёлочек, которые изготовили ваши родители. Давайте встанем в хоровод вокруг одной из ёлочек (хоровод «В лесу родилась ёлочка» Р.Кудашева, Л.Бекман).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность зимних построек в подготовительной (логопедической) к школе группе "Зимняя сказка"
Разработка проектной деятельности построек из снега в подготовительной (логопедической) к школе группе....
Оформление зимнего участка "Зимняя сказка"
Работа с родителями. Постройка снежного участка...
Физкультурный досуг "Зимние забавы в зимней сказке"
Пусть мороз трещит, Вьюга в поле кружит-...
Краевая акция «Зимняя планета детства», номинация «Зимняя сказка двора»
Краевая акция «Зимняя планета детства», номинация «Зимняя сказка двора»...
Проектная деятельность в работе учителя-логопеда. Проект «Коррекция речи в сказках». Зимняя сказка по мотивам сказки «Ёлка» В. Сутеева.
Логопедическая работа в сочетании с театрализованной деятельностью развивает активную, правильную, эмоционально насыщенную речь, она способствует развитию и коррекции у них всех познавательных процесс...
Конспект занятия по предмету Музыка и движение для детей 5-6 лет "Зимние сказки. Зимнее настроение"
Конспект занятия по предмету Музыка и движение для детей 5-6 лет "Зимние сказки. Зимние настроение" с применением ИКТ...
Сценарий зимнего развлечения "Зимняя сказка"
Цель.-Закрепление и повторение понятий об особенностях, о приметах времени года- зима, о зимних развлечениях;-Создание эмоционально – положительного настроя;- Закрепление танцевальных движений....