8 марта
материал на тему
Предварительный просмотр:
8 марта.
"КАК ДЕТИ ПОМОГАЛИ ФЕДОРЕ"
Дети заходят в зал под музыку.
Ведущая: Дорогие ребята и наши уважаемые гости! Наступило прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось мамам, бабушкам - всем женщинам на земле! С праздником вас, дорогие женщины, с Днем восьмого марта!
Ребёнок: Солнце светит за окном,
Снега стало меньше.
Поздравляем с женским днем,
Всех любимых женщин.
Ребёнок: Маму, бабушку, подружек,
Всех соседок и старушек,
Теть, сестер, учителей...
С ними лучше и теплей!
Ребёнок: Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
Ребёнок: .Пусть день чудесный этот женский,
Запомнится как самый нежный!
Как самый радостный и милый
Веселый добрый и красивый!
Ребёнок: Звенят капели весело, зовут с собой весну,
Выстукивают песенку, про мамочку мою.
А воробьи чирикают про бабушку стихи,
И в этот праздник радостный поздравим вас и мы.
Дети исполняют песню «Мама-солнышко моё».
Ведущая: Не найдешь теплее рук и нежнее маминых… И сердце доброе у наших мам. Давайте мы сейчас о своих мамах скажем много добрых, нежных и красивых слов.
Игра «ЛАСКОВОЕ СЛОВО».
(Передают по кругу «сердечко». Тот, у кого с окончанием музыки останется «сердечко» говорит ласковое слово про маму).
После игры дети садятся на стульчики.
Ведущая: Ребята, отгадайте загадку:
Кто вам кашу утром сварит,
Рыбу вкусную поджарит?
Испечет блины, оладушки?
Ну, конечно, это… (бабушки).
Дорогие наши бабушки, примите от своих внучат поздравления.
На середину зала выходят 3 человека.
Ребёнок: Мы любим нашу бабушку,
И очень дружим с ней.
С хорошей доброй бабушкой,
На свете веселей!
Ребёнок: Дорогая бабушка,
Нежно обнимаю,
Быть с тобою рядышком,
Каждый день мечтаю!
Вместе нам так весело,
Очень интересно,
Будь всегда такою же,
Бабушкой чудесной!
Ребёнок: Есть много разных песенок,
На свете обо всём.
А мы сейчас вам песенку,
О бабушке споём!
Дети исполняют песню «Бабушки».
Ведущая: Какие красивые песни вы приготовили своим мамам и бабушкам. Конечно бабушка, как и мам, всегда с вами рядом. А вы помогаете ей по хозяйству? Давайте приготовим для неё сюрприз: сходим в магазин за покупками.
Игра «Супермаркет».
Ведущая: Какие вы молодцы, ребята! Как ловко и быстро вы управляетесь с делами! А я знаю одну хозяйку, уж не хозяйка, а горе луковое! Зовут её Федора, ленивая, сил никаких нет! Если ляжет спать, так весь день проспит. А грязнуля, посмотрите сами….!
Под музыку выходят грязная, неумытая Федора.
Федора: (идёт еле-еле, зевает) Я посуду бы помыла, только ручек не поднять,
Я бы щей себе сварила, только хочется поспать.
Крошек много на столе, что-то очень плохо мне!
Ой, болит голова! Да, наверно я больна!
Ложится на лавку, укрывается одеялом.
Ведущая: Как же Федоре не стыдно! Легла спать, а пол не метён, на столе крошек полно, в углу паутина. Даже посуда обиделась на Федору.
Дети-«посуда» выбегают на середину зала.
Кастрюля: Надо нам бежать, друзья,
Больше выдержать нельзя!
Половник: Ведь она меня не мыла, о половнике забыла!
Скалка: Не могу так больше жить,
Не хочу я с ней дружить!
Нож: Я не режу, затупился, в железяку превратился!
Чашка: Мы бедная, несчастная посуда,
Жить с Федорой очень худо!
Блюдце: От Федоры мы уйдём, опустеет старый дом!
Все: Прощай, Федора Егоровна!
Под музыку идут друг за другом по кругу, приговаривая:
«Охо-хо! Охо-хо! Жить с Федорой нелегко! (уходят)
Ведущая: Интересно, ребята, а кто же остался с Федорой?
Под музыку выходят Тараканы, обходят зал, встают в центре зала, поют песню.
«ПЕСНЯ ТАРАКАНОВ»
Федора просыпается, хватается за веник и хочет вымести их из дома.
Федора: Тараканов я метлой,
Выметайтесь-ка долой!
1таракан: Будем мы с Федорой жить,
Не хотим мы уходить!
2 таракан: Сколько крошек на столе,
Хватит тут тебе и мне!
Тараканы садятся около стола.
Федора: (обращается к детям) Вы Федоре помогите,
Бедную меня спасите!
В доме жить они хотят, (показывает на тараканов)
Видите, в углу сидят.
Ведущая: Как такой беде помочь? Неужели они сильнее, чем мы? Сейчас мы их поборем.
«ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА» (между детьми и «тараканами»)
Мальчики –«тараканы» снимают маски и накидки, садятся на стульчики.
Ведущая: Федора, неужели тебе хочется такой замарашкой ходить и быть ленивой?
Федора: А что мне делать?
Ведущая: Сходи, умойся сначала, причешись, переоденься, а потом мы с ребятами научим тебя чистоте и аккуратности.
Федора уходит.
Ведущая: Ребята, а среди вас есть ниряхи и лодыри?
Мы сейчас послушаем частушки и узнаем какие вы помощники .
ЧАСТУШКИ (3 девочки и 4 мальчика)
ДЕВОЧКИ:
1. Начинаем петь частушку первую, начальную,
Мы хотим развеселить публику печальную.
2. Я посуду мыла, мыла, чашку мамину разбила.
Пол скребла я добела – бац, чернила пролила.
3. Ох, устала я, устала, по хозяйству хлопотала
Дом большой, а я одна, ох, болит моя спина.
Ведущая: К вам прибыли помощницы.
Под музыку заходят мальчики в сарафанах .
МАЛЬЧИКИ:
1. Мы косыночки надели, стали хохотушками,
Превратились мы в девчонок, да ещё с частушками.
2. Чтобы маму на работу злой будильник не будил,
Я ему сегодня на ночь три детали отвинтил.
3. С мамой за руку хожу, крепко маму я держу,
Чтобы мама не боялась, чтоб она не потерялась.
4. Вот решил я, что на праздник милой маме сделаю.
Очень я послушным стану на неделю целую.
Девочка: Мы своих друзей – мальчишек,
Сразу заприметили.
Поют они старательно,
Танцуют замечательно!
Ведущая: Действительно, в нашей группе все умеют хорошо танцевать. Ну-ка ребята выходите, мамам и бабушкам танец подарите.
Дети исполняют общий танец.
Ведущая: Молодцы ребята, ножки размяли, потанцевали. А вот мамы наши кажется, засиделись, пора им немножко подвигаться.
Игра «Кто быстрее заплетёт косу».
Под музыку входит Федора (переодетая, нарядная).
Ведущая: Ну вот, совсем другое дело! Федору теперь не узнать!
Вот стала ты приятна, и красива и опрятна!
Брови чёрные дугой и румянец золотой!
Давайте, ребята, поучим Федору, как надо убираться в доме.
Танец «Поможем маме».
Федора: Я теперича много умею, что вела себя так, сожалею!
Вы мне старой, помогите, чашки, ложки воротите,
И кастрюлю, и метлу, а без них я пропаду (плачет).
Ведущая: Давайте позовём посуду?
Дети: Посуда!!!
Под весёлую музыку забегает посуда и встаёт в центре зала.
Кастрюля: Мне Федору очень жалко! Ах, она, бедняжка!
Половник: Может быть вернёмся, Федоре улыбнёмся?
Скалка: Скалка надобна Федоре, без меня Федоре – горе!
Тесто буду я катать, пирогами угощать!
Нож: Ну, а я тебя уважу, хлеб тебе я маслом смажу.
Я хороший острый нож, только лезвие не трожь!
Чашка: Чаю в чашечку налью и Федору напою.
Я не буду ей врагом, пей чаёчек с пирогом!
Блюдце: Как же блюдцу быть без чашки?
Ворочусь и я домой,
Чашка, я иду с тобой!
Федора: Ну и чудо! Ну и чудо! Прибежала вся посуда!
Весело, радостно стало мне жить,
Буду с посудой всегда я дружить.
Чистить, заботиться и не бросать,
Мыть всегда буду и очищать! (обнимает всю посуду)
Спасибо за праздник, дорогие друзья!
Сегодня так рада и счастлива я!
Поэтому примите от меня эти подарки!
Федора дарит детям гостинцы.
Ведущая: Дорогие гости! Для вас мы пели, танцевали, все что умели, показали. Мы хотим вам пожелать: никогда не печалиться и не унывать. Пусть улыбки весенние Вас согреют теплом и хорошее настроение Принесут в каждый дом!
А мы с вами ребята идём провожать Федору и посуду.
Дети идут в группу.
Атрибуты:
1. Игрушка «Сердечко».
2. Тележки (2шт); Товары с геометрическими фигурами; Касса; Пакеты (2шт.)
3. Шапочки: кастрюля, половник, скалка, нож, чашка, блюдце, тараканы.
4. Канат.
5. Сарафаны (4 шт.), косынки(4 шт.)
6. Ленточки (6 шт)
7. Подарки для детей.
«Мама – солнышко моё».
- Мама наша как весна,
Будто зоренька ясна.
И зовём мы все её,
Мама- солнышко моё.
Пр: Солнышко, солнышко!
Наша мама – солнышко!
Ну, а мы, ну, а мы,
Мы её подсолнушки.
- Говорит мой старший брат:
«Помогать я маме рад».
И зовём мы все её:
Мама-солнышко моё.
- Маме песенку поём,
Поздравляем с женским днём.
И зовём мы все её:
Мама-солнышко моё.
«Бабушки».
- Для кого мы поём,
Эту песню с вами.
Мы её, мы её,
Бабушкам подарим!
Пр: Песней бабушкам своим,
Мы спасибо говорим.
Голоса у ребят,
Как бубенчики, звенят.
- У кого мы найдём,
И любовь и ласку?
Вечерком перед сном,
Чью услышим сказку?
«Песня тараканов»
Хорошо у тебя в доме,
Грязь кругом и паутина.
Для друзей, для тараканов,
Очень милая картина.
Пр: Тра-та-та, да тра-та-та,
Грязно в доме- ерунда!
Тра- та –та, да тра –та-та
Тараканам-красота!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Март – утро года». Приметы Марта
Март – утро года. Хотя и сердитым бывает, снегами да морозцем оборачивается, но весной пахнет. Ярко краснеют на белом снегу ветви вербы. На них чинно сидят серебристо-серые мохнатые «барашки». Призывн...
Сценарии 8 марта для дошкольников 8 марта в ДОУ.
Праздник отмечается в заранее украшенной комнате, где приготовлены сидячие места для бабушек и мам. Включается музыка, на небольшую сцену выходят 3 танцевальные пары, танцуют. Затем выходят остальные ...
Праздники с родителями. День 8 Марта "Ладушки - ладошки" Конспект развлечения «Ладушки - ладошки» к международному женскому дню 8 Марта» для младшей группы
Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к матери; поддерживать стремление детей к импровизации. Показать значимый для ребенка образ мамы....
8 Марта - праздник мам. Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы детского сада
Данный материал может быть рекомендован для проведения праздника 8 марта в подготовительной группе детского сада....
календарно-тематическое планирование на март(до 19 марта)
Тема"Семья","Весна"...
"Солнышко будили" (сценарий утренника 8 марта во II младшей группе)_март 2016
Прошли метели и морозы, и пусть ещё далеко до первых весенних цветов, природа просыпается от зимнего сна... Но, почему "не просыпается, и не улыбается солнце"? А идём его будить?!...
Сценарий праздника 8 марта для детей младшей группы "День восьмое марта-праздник наших мам!"
Сценарий праздн ика 8 марта для детей младшей группы детского сада " День восьмое марта-праздник наших мам!"...