8 марта
материал на тему

Еремеева Екатерина Сергеевна

Сценарии праздников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_marta_srednyaya_gruppa-16.doc97.5 КБ

Предварительный просмотр:

                     8 марта.

                                "КАК ДЕТИ ПОМОГАЛИ ФЕДОРЕ"

                                             Дети заходят в зал под музыку.

Ведущая:  Дорогие ребята и наши уважаемые гости! Наступило прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось мамам, бабушкам - всем женщинам на земле! С праздником вас, дорогие женщины, с Днем восьмого марта!

Ребёнок: Солнце светит за окном,
                        Снега стало меньше.
                        Поздравляем с женским днем,
                        Всех любимых женщин.

Ребёнок: Маму, бабушку, подружек,
                        Всех соседок и старушек,
                        Теть, сестер, учителей...
                         С ними лучше и теплей!

Ребёнок: Пусть всегда женский день не кончается,
                        Пусть поют в Вашу честь ручейки,
                        Пусть солнышко Вам улыбается,
                        А мужчины Вам дарят цветы.

Ребёнок: .Пусть день чудесный этот женский,
                         Запомнится как самый нежный!
                         Как самый радостный и милый
                         Веселый добрый и красивый!

Ребёнок: Звенят капели весело, зовут с собой весну,
                       Выстукивают песенку, про мамочку мою.
                       А воробьи чирикают про бабушку стихи,
                        И в этот праздник радостный поздравим вас и мы.

                               Дети исполняют песню «Мама-солнышко моё».

Ведущая: Не найдешь теплее рук и нежнее маминых… И сердце доброе у наших мам. Давайте мы сейчас о своих мамах скажем много добрых, нежных и красивых слов.

                                             Игра «ЛАСКОВОЕ СЛОВО».
(Передают по кругу «сердечко». Тот, у кого с окончанием музыки останется «сердечко» говорит ласковое слово про маму).
 

                                  После игры дети садятся на стульчики.

Ведущая: Ребята, отгадайте загадку:

                             Кто вам кашу утром сварит,
                            Рыбу вкусную поджарит?
                            Испечет блины, оладушки?
                            Ну, конечно, это… (бабушки).

Дорогие наши бабушки, примите от своих внучат поздравления.

                           На середину зала выходят 3 человека.

Ребёнок:  Мы любим нашу бабушку,
                         И очень дружим с ней.
                         С хорошей доброй бабушкой,
                         На свете веселей!

Ребёнок: Дорогая бабушка,
                        Нежно обнимаю,
                        Быть с тобою рядышком,
                        Каждый день мечтаю!
                        Вместе нам так весело,
                        Очень интересно,
                        Будь всегда такою же,
                        Бабушкой чудесной!

Ребёнок: Есть много разных песенок,

                         На свете обо всём.
                        А мы сейчас вам песенку,

                         О бабушке споём!

                        Дети исполняют песню «Бабушки».

Ведущая:  Какие красивые песни вы приготовили своим мамам и бабушкам. Конечно бабушка, как и мам, всегда с вами рядом. А вы помогаете ей по хозяйству? Давайте приготовим для неё сюрприз: сходим в магазин за покупками.

                                   Игра «Супермаркет».
Ведущая:  Какие вы молодцы, ребята! Как ловко и быстро вы управляетесь с делами! А я знаю одну хозяйку, уж не хозяйка, а горе луковое! Зовут её Федора,  ленивая, сил никаких нет! Если ляжет спать, так весь день проспит. А грязнуля, посмотрите сами….!

                        Под музыку  выходят грязная, неумытая Федора.

Федора: (идёт еле-еле, зевает) Я посуду бы помыла, только ручек не поднять,
                                                             Я бы щей себе сварила, только хочется поспать.
                                                             Крошек много на столе, что-то очень плохо мне!
                                                             Ой, болит голова! Да, наверно я больна!

                                          Ложится на лавку, укрывается одеялом.

Ведущая:  Как же Федоре не стыдно! Легла спать, а пол не метён, на столе крошек полно, в углу паутина. Даже посуда обиделась на Федору.

                             Дети-«посуда» выбегают на середину зала.

Кастрюля: Надо нам бежать, друзья,
                              Больше выдержать нельзя!

Половник:  Ведь она меня  не мыла, о половнике забыла!


Скалка: Не могу так больше жить,
                       Не хочу я с ней дружить!

Нож: Я не режу, затупился, в железяку превратился!


Чашка: Мы бедная,  несчастная посуда,
                     Жить с Федорой  очень худо!


Блюдце: От Федоры мы уйдём, опустеет старый дом!

Все: Прощай, Федора Егоровна!
           

                Под музыку идут друг за другом по кругу, приговаривая:
                     «Охо-хо! Охо-хо! Жить с Федорой нелегко! (уходят)

Ведущая:  Интересно, ребята, а кто же остался с Федорой?

Под музыку выходят Тараканы, обходят зал, встают в центре зала, поют песню.

                              «ПЕСНЯ ТАРАКАНОВ»

           
Федора просыпается, хватается за веник и хочет вымести их из дома.

Федора: Тараканов я метлой,
                      Выметайтесь-ка долой!

1таракан:  Будем мы с Федорой жить,
                            Не хотим мы уходить!

2 таракан: Сколько крошек на столе,
                             Хватит тут тебе и мне!

                           
Тараканы садятся около стола.


Федора: (обращается к детям) Вы Федоре помогите,
                                                               Бедную меня спасите!
                                                               В доме жить они хотят,
(показывает на тараканов)
                                                                Видите, в углу сидят.

Ведущая:  Как такой беде помочь? Неужели они сильнее, чем мы? Сейчас мы их поборем.

                «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА» (между детьми и «тараканами»)
       Мальчики –«тараканы» снимают маски и накидки, садятся на стульчики.

Ведущая: Федора, неужели тебе хочется такой замарашкой ходить и быть ленивой?

Федора:  А что мне делать?

Ведущая:  Сходи,  умойся сначала, причешись, переоденься, а потом мы с ребятами научим тебя чистоте и аккуратности.

                                                             Федора уходит.

Ведущая:  Ребята, а среди вас есть ниряхи и лодыри?
Мы сейчас послушаем частушки и узнаем какие вы помощники .

ЧАСТУШКИ (3 девочки и 4 мальчика)

ДЕВОЧКИ:
1. Начинаем петь частушку первую, начальную,
   Мы хотим развеселить публику печальную.

2. Я посуду мыла, мыла, чашку мамину разбила.
    Пол скребла я добела – бац, чернила пролила.

3. Ох, устала я, устала, по хозяйству хлопотала
   Дом большой, а я одна, ох, болит моя спина.

Ведущая: К вам прибыли помощницы.

Под музыку  заходят мальчики в сарафанах .

 МАЛЬЧИКИ:
1. Мы косыночки надели, стали хохотушками,
   Превратились мы в девчонок, да ещё с частушками.


2. Чтобы маму на работу злой будильник не будил,
   Я ему сегодня на ночь три детали отвинтил.


3. С мамой за руку хожу, крепко маму я держу,
   Чтобы мама не боялась, чтоб она не потерялась.


4. Вот решил я, что на праздник милой маме сделаю.
   Очень я послушным стану на неделю целую.

Девочка:  Мы своих друзей – мальчишек,
                          Сразу заприметили.
                          Поют они старательно,
                          Танцуют замечательно!

Ведущая: Действительно, в нашей группе все  умеют  хорошо танцевать. Ну-ка ребята выходите, мамам и бабушкам танец подарите.

                      Дети исполняют общий танец.

Ведущая: Молодцы ребята, ножки размяли, потанцевали. А вот мамы наши кажется, засиделись, пора им немножко подвигаться.

                           Игра «Кто быстрее заплетёт косу».

                                Под музыку входит Федора (переодетая, нарядная).

Ведущая:  Ну вот, совсем другое дело! Федору теперь не узнать!
                           Вот стала ты приятна, и красива и опрятна!
                           Брови чёрные дугой и румянец золотой!

Давайте, ребята, поучим Федору, как надо убираться в доме.

                                  Танец «Поможем маме».

Федора:  Я теперича много умею, что вела себя так, сожалею!
                       Вы мне старой, помогите, чашки, ложки воротите,
                       И кастрюлю, и метлу, а без них я пропаду (плачет).

Ведущая: Давайте позовём посуду?

Дети:  Посуда!!!
                     

                                 Под весёлую музыку забегает посуда и встаёт в центре зала.


Кастрюля: Мне Федору очень жалко! Ах, она, бедняжка!

Половник: Может быть вернёмся, Федоре улыбнёмся?

Скалка: Скалка надобна Федоре, без меня Федоре – горе!
                      Тесто буду я катать, пирогами угощать!

Нож: Ну, а я тебя уважу, хлеб тебе я  маслом смажу.
              Я хороший острый нож, только лезвие не трожь!

Чашка: Чаю в чашечку налью и Федору напою.
                     Я не буду ей врагом, пей чаёчек с пирогом!

Блюдце:  Как же блюдцу быть без чашки?
                        Ворочусь и  я домой,
                        Чашка, я  иду с тобой!


Федора:  Ну и чудо! Ну и чудо! Прибежала вся посуда!
                        Весело, радостно стало мне жить,
                        Буду с посудой всегда я дружить.
                        Чистить, заботиться и не бросать,
                        Мыть всегда буду и очищать!
(обнимает всю посуду)
                        Спасибо за праздник, дорогие друзья!
                        Сегодня так рада и счастлива я!

                          Поэтому примите от меня эти подарки!

                          Федора дарит детям гостинцы.

Ведущая: Дорогие гости! Для вас мы пели, танцевали, все что умели, показали. Мы хотим вам пожелать: никогда не печалиться и не унывать. Пусть улыбки весенние Вас согреют теплом и хорошее настроение Принесут в каждый дом!

                  А мы с вами ребята идём провожать Федору и посуду.

                                           Дети идут в группу.

                     

                  Атрибуты:

1. Игрушка «Сердечко».

2. Тележки (2шт); Товары с геометрическими фигурами; Касса; Пакеты (2шт.)

3. Шапочки: кастрюля, половник, скалка, нож, чашка, блюдце, тараканы.

4. Канат.

5. Сарафаны (4 шт.), косынки(4 шт.)

6. Ленточки (6 шт)

7. Подарки для детей.

                             «Мама – солнышко моё».

  1. Мама наша как весна,

Будто зоренька ясна.

И зовём мы все её,

Мама- солнышко моё.

Пр: Солнышко, солнышко!

        Наша мама – солнышко!

        Ну, а мы, ну, а мы,

        Мы её подсолнушки.

  1. Говорит мой старший брат:

«Помогать я маме рад».

И зовём мы все её:

Мама-солнышко моё.

  1. Маме песенку поём,

Поздравляем с женским днём.

И зовём мы все её:

Мама-солнышко моё.

                  «Бабушки».

  1. Для кого мы поём,

Эту песню с вами.

Мы её, мы её,

Бабушкам подарим!

Пр: Песней бабушкам своим,

        Мы спасибо говорим.

        Голоса у ребят,

        Как бубенчики, звенят.

  1. У кого мы найдём,

И любовь и ласку?

Вечерком перед сном,

Чью услышим сказку?

          «Песня тараканов»

Хорошо у тебя в доме,

Грязь кругом и паутина.

Для друзей, для тараканов,

Очень милая картина.

Пр: Тра-та-та, да тра-та-та,

        Грязно в доме- ерунда!

        Тра- та –та, да тра –та-та

        Тараканам-красота!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Март – утро года». Приметы Марта

Март – утро года. Хотя и сердитым бывает, снегами да морозцем оборачивается, но весной пахнет. Ярко краснеют на белом снегу ветви вербы. На них чинно сидят серебристо-серые мохнатые «барашки». Призывн...

Сценарии 8 марта для дошкольников 8 марта в ДОУ.

Праздник отмечается в заранее украшенной комнате, где приготовлены сидячие места для бабушек и мам. Включается музыка, на небольшую сцену выходят 3 танцевальные пары, танцуют. Затем выходят остальные ...

Праздники с родителями. День 8 Марта "Ладушки - ладошки" Конспект развлечения «Ладушки - ладошки» к международному женскому дню 8 Марта» для младшей группы

Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к матери; поддерживать стремление детей к импровизации. Показать значимый для ребенка образ мамы....

8 Марта - праздник мам. Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы детского сада

Данный материал может быть рекомендован для проведения праздника 8 марта в подготовительной группе детского сада....

"Солнышко будили" (сценарий утренника 8 марта во II младшей группе)_март 2016

Прошли метели и морозы, и пусть ещё далеко до первых весенних цветов, природа просыпается от зимнего сна... Но, почему "не просыпается, и не улыбается солнце"? А идём его будить?!...

Сценарий праздника 8 марта для детей младшей группы "День восьмое марта-праздник наших мам!"

Сценарий праздн ика 8 марта для детей младшей группы детского сада " День восьмое марта-праздник наших мам!"...