Главные вкладки
Еремеева Екатерина Сергеевна
САЙТ "МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ"
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыка
Увлечения: бумагопластика
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: город Бахчисарай
Место работы: МКДОУ детский сад №8 "Гнёздышко".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eremeeva-ekaterina-sergeevnaМУЗЫКА ВООДУШЕВЛЯЕТ ВЕСЬ МИР, СНАБЖАЕТ ДУШУ КРЫЛЬЯМИ, СПОСОБСТВУЕТ ПОЛЕТУ ВООБРАЖЕНИЯ… ПЛАТОН
Уважаемые музыкальные руководители!
Я рада приветствовать Вас на своём сайте.
Буду рада, если смогу Вам помочь.
Три пути ведут к знанию. Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький. - Конфуций
Если ребенок окружён критицизмом, он учится обвинять. Если ребёнок видит враждебность, он учится драться. Если ребёнок окружен терпимостью, он учится быть терпимым. Если ребёнка поддерживают, он учится уверенности. Если над ребёнком насмехаются, он учится быть робким. Если ребёнка постоянно стыдят, он учится быть виноватым. Если ребёнка одобряют, он учится нравиться самому себе. Если ребёнка принимают и обращаются с ним дружелюбно, он учится находить любовь в этом мире. - Дорис Лоу Ноулт.
О себе
Живу и работаю в городе Бахчисарае. Окончила среднюю школу, музыкальную школу, педагогическое училище. После его окончания устроилась работать в детский сад (в котором продолжаю работать и сейчас). Очень нравится работать с детьми, видеть результаты своего труда и достижения своих детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Как воспитать настоящего человека" Сухомлинский В.А.
"Гармоничный ребенок. Как этого достичь?" Л. Дыкман.
"Привычка быть счастливым" А. Байхоу.
"Мотивация и личность" А. Маслоу.
"Классификация личностей" А. Ф. Лазурский.
Мой взгляд на мир
Свод советов, выработанных педагогической практикой правил, рекомендаций, выводов, высказываний видных педагогов и других «умных мыслей», составляющих своеобразные «педагогические заповеди», следование которым поможет преподавателям и мастерам производственного обучения в становлении и развитии их педагогического мастерства:
Не бойтесь признаться себе, что Вы чего-то не знаете и не умеете.
Учитесь спокойно слушать и спокойно отвечать.
В руководстве, как в искусстве – не что, а как.
Помните закон внимания: «Если внимание от чего-то отключается, значит оно переключается на что-то другое».
Никогда не возводите мелочи в принцип, умейте прощать.
Учитесь спокойно реагировать на критику; в критике всегда относитесь серьезно.
Учитесь «перешагивать через себя», умейте мужественно признавать свои ошибки.
Всегда имейте свою точку зрения, мнение, позицию; отстаивайте их.
Чем выше авторитет учителя, мастера, преподавателя, тем большее значение имеют его требования для учащихся.
Не обещайте, если не можете выполнить обещание; будьте хозяином своего слова.
Учитель, мастер, преподаватель не имеет права быть равнодушным к стремлению ученика учиться лучше.
Чтобы иметь моральное право требовать от других, нужно быть требовательным к себе.
Никогда не вините учащихся в своих неудачах.
Если ученики не хотят или не умеют успешно учиться, то правильно ли мы их учим – задумайтесь над этим.
Никогда не торопитесь зачислять учащихся в разряд «неспособных», «отстающих», «неисправимых».
Двигаясь в ногу с жизнью, создавая новое, не разрушайте старого, ценного, что себя оправдало.
Не бойтесь признаться учащимся в своих ошибках – они не всегда ценят искренность.
Критикуйте прилюдно только в исключительных ситуациях, когда все другие методы воздействия исчерпаны.
При изучении передового опыта «передается мысль, вытекающая из опыта, но не сам опыт» (К.Д. Ушинский).
Самообразование, в том числе педагогическое, - это прежде всего чтение.
Умение внушить – особый вид педагогического искусства. Нужно уметь доказать, что «без этого невозможно».
Учащийся должен знать, зачем ему нужны знания и умения, которые он приобретает на уроке.
Старайтесь всегда превращать каждую учебную задачу в маленькое исследование.
Всегда стремитесь, чтобы каждый ученик понял смысл выполняемой работы.
Стимулируйте отстаивание учащимися своего мнения.
Своевременная похвала рождает цепную реакцию хороших поступков.
Не захваливайте одних и тех же учащихся, не противопоставляйте учеников друг другу в учебных успехах.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Сухомлинский В.А.
Мои достижения
Моё портфолио
Отчет об использовании информационно – компьютерных технологий в профессиональной деятельности музыкального руководителя.
Использование компьютерных технологий в педагогическом процессе – это не влияние моды, а необходимость продиктованная современным образованием.
Большую помощь при подготовке материалов и проведении всех видов музыкальной деятельности оказывает нам пакет Microsoft Office, который включает в себя кроме известного всем текстового процессора Word другие приложения: Excel для составлении таблиц и расчетах, Power Point для презентации, Publisher для оформления обложек, титульных листов. Он позволяет подготовить раздаточный и дидактический материал. А также средства Microsoft Office Document Scanning для сканирования, распознавания и обработки текстов и изображений.
В процессе аранжировки музыкального сопровождения к мероприятиям и создания аудиофайлов использую программу Nero 8 и ее приложение Nero Wave Editor, а также Musik Editor Free.
Возможно при подготовке и проведении музыкального занятия использование готовых программных продуктов: «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия», обучающая программа «Уроки музыки с дирижером Скрипкиным».
Работа музыкального руководителя в ДОУ строится в соответствии с обязанностями и правами, которые определяют рамки профессиональной деятельности. В должностной инструкции музыкального руководителя в ДОУ уточняется, что педагог должен владеть информационно-коммуникативные технологиями (далее ИКТ или ИТ). В связи с этим считаю целесообразным использование ИТ в свой профессиональной деятельности.
Приведение всех форм документаций (годовой, перспективный и календарный планы, циклограмма, график работы, рекомендации педагогам группы и др.) в электронный вид позволяет оперативно работать с информацией, экономить рабочее время, следовательно, повышается качество и эффективность деятельности.
В начале и конце учебного года проводится диагностика музыкального воспитания и развития дошкольников и оформляется в таблицах и диаграммах. В удобной для ознакомления форме, раскрыто содержание основных видов деятельности в каждой возрастной группе. Применение компьютерных технологий в проведении диагностики музыкального развития позволит музыкальному руководителю за короткое время получать объективную и наглядную картину уровня усвоения изучаемого материала у всех детей и своевременно его скорректировать.
Применение ИТ при написании сценариев праздников и развлечений значительно облегчает работу как музыкальному руководителю, а также педагогам работающим на группах. Консультации для родителей и педагогов подготовленные при помощи ИКТ выгодно отличаются своей яркостью, наглядностью и эстетичностью оформления.
При проведении музыкальных занятий, праздников, развлечений, открытых занятий для родителей, а также проведение родительских собраний целесообразно и даже желательно использование мультимедийного оборудования для демонстрации видео материалов, тематических презентаций , мелодекламации, при помощи которого предлагаемая информация более доступна для понимания и усвоения.
Обмен педагогическим опытом, материалом, авторскими и творческими наработками с коллегами из других стран и городов, стал наиболее доступен с появлением педагогических форумов в сети интернет. Так же хочется отметить появившуюся возможность участвовать в различных он-лайн конкурсах, и возможность публиковать свои работы на различных сайтах электронных периодических изданий.
На мой взгляд, использованием ИКТ должно стать привычным для воспитанников ДОУ, а для педагогов нормой работы – это, я считаю, является одним из важных результатов инновационной методов в практике работы музыкальных руководителей.