СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В ГОСТЯХ У СКАЗОК» ДЛЯ II МЛАДШИХ И СРЕДНИХ ГРУПП
материал на тему
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
«В ГОСТЯХ У СКАЗОК»
ДЛЯ II МЛАДШИХ И СРЕДНИХ ГРУПП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_knigi.docx | 27.32 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №90»
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
«В ГОСТЯХ У СКАЗОК»
ДЛЯ II МЛАДШИХ И СРЕДНИХ ГРУПП
Подготовила: музыкальный руководитель
Корчинская Е.А.
САРАНСК
Цель: Познакомить детей с праздником «Международный день книги»
Задачи.
Обучающие:
- Учить правилам общения с книгой;
- Формировать интерес у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность;
- Сформировать у детей понимание того, что книга – основной источник знаний;
- Способствовать закреплению знаний о знакомых литературных произведениях.
Развивающие:
- Обеспечить развитие кругозора детей с помощью проведения праздника книги;
- Обеспечить развитие психических процессов: речь, воображение, память, мышление.
Воспитательные:
- Воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней;
- Прививать детям любовь к художественному слову, уважение к книге.
Интеграция образовательных областей:
- Музыка
- Развитие речи
- Художественно-эстетическое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Физическое развитие
Ход мероприятия
Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.
В центре зала стоит коробка в ней книга.
Ведущий: Что такое день рожденья?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
День, который лучше всех!
Кто ж сегодня именинник?
И кого нам поздравлять?
И кому дарить подарки?
Как нам это угадать?
Ребята, а узнаете вы это, отгадав мою загадку.
Не дерево, а с листочками.
Не человек, а рассказывает.
Дети: Книга.
Ребёнок 1: Книжкина неделя
Пролетит по всей стране.
Как предвестие апреля
Как приветствие весне!
Ребёнок 2: Книжек первые страницы
Нас встречают с первых лет
И несут нас, точно птицы,
Облетая целый свет.
Ребёнок 3: Девчонки и мальчишки
Книгу любят и хранят.
Пусть же крепнет с каждым годом
Дружба книги и ребят.
Ребёнок 4: Поэт пишет стихи обо всем и для всех.
Стихи вызывают и слезы, и смех.
Они так прекрасны, светлы и легки
Стихи всем ребятам очень нужны.
Ребёнок 5: Словно волшебник радужной сказки,
У Художника есть кисти и краски,
Чудо – палитра, мольберт и холстины,
Чтоб рисовать красивые картины.
Выходит Аленушка.
Алёнушка: Ой, как много здесь ребят,
Да все по лавочкам сидят.
Здравствуйте, детишки:
Девчонки и мальчишки!
Пришла вас повеселить
Да позабавить.
Хотите я вам что-то расскажу –
Позабавлю, рассмешу.
Сел сверчок в уголок,
Таракан – на шесток.
Сели-посидели,
Поиграть захотели.
Ребята, а вы хотите поиграть? (дети образуют круг)
Игра «Делай как я»
Алёнушка: Ну что, ребята, пора и книжку почитать. А что случилось, книжка наша не открывается.
Алёнушка находит письмо в коробке.
Алёнушка: Посмотрите-ка, ребята кто-то бросил нам письмо. А может быть, с героями сказок случилась беда? Читаем письмо скорее тогда (раскрывает письмо)
«Ребята, Баба Яга закрыла сказочных героев и держит в этой книге. А откроется книга, лишь тогда, когда дети выполнят задания».
Ребята, поможем героям? (ответы детей)
Тогда нам придется отправиться в путешествие, но не простое, а волшебное, с превращениями. Согласны? (ответы детей) Первое превращение: Нам нужно изобразить:
1. Рычание медведя – р-р-р
2. гавканье собачки – гав-гав
3. Карканье вороны – кар-кар-кар
4. Мяуканье кошки
Ведущий: Алёнушка, смотри ещё задание для ребят.
На вопросы отвечайте,
Дружно сказки узнавайте:
В сказочке герой живёт:
Он не ёжик и не кот.
Он от бабушки с окошка
Прыгнул прямо на дорожку,
Покатился, побежал,
На язык лисе попал! (Колобок)
Алёнушка: Видишь, сказочку читали, и героя все узнали!
Ведущий: В сказках кто живёт, ребята,
Неуклюжий, косолапый,
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу? (Медведь)
Появляется медведь (игрушка)
Медведь: Я мишка косолапый, я по лесу иду,
Шишки собираю, песенку пою.
Я не пою, я плачу.
Решите мне задачу!
Кто- то на моей кроватке спал?
Всю кашу мою съел,
Сидел на моём стульчике,
И стульчик мой сломал!
Кто бы это мог быть?
Дети: Это Машенька!
Медведь: Ну, я её! Вот только догоню!
Алёнушка: Не плачь, Мишенька!
Не плачь, маленький,
Прости Машеньку за то, что она твою кашу съела.
Ведущий: Вот ещё один вопрос.
У кого же длинный нос?
Деревянный непоседа,
Вёл с Мальвиною беседу
Носом он клевал варенье.
Её испортил настроенье
Кто это? (Буратино)
Ведущий: В огороде её сажали,
Удобряли, поливали,
Чтобы вытянуть её.
В сад позвали всё зверьё!
Выросла она большая!
Как зовут, скажите сами! (Репка)
Инсценировка сказки «Репка»
Выходит ребенок, изображающий деда, делает вид, что сажает репку.
Дед: Расти, расти, репка!
Любим тебя крепко.
Расти, расти, вырастай,
Нам веселья прибавляй!
Репка (выбегает, присаживается на корточки): Репка я сладкая,
Выросла на грядке я!
Дед: Росла репка, росла,
Сначала как мышка была,
Потом как кулак, потом как два,
Потом как моя голова.
Пришло время, нечего ждать,
Надо нам репочку рвать!
Дед, имитируя, тянет репку. Вытирает пот со лба
Дед: Бабка, выходи помочь!
Бабка: Я помочь всегда не прочь!
Ах, какая репка выросла за ночь!
Дед и бабка: Тянем-потянем, вытянуть не можем...
Бабка: Внучка, выходи помочь!
Внучка: Бегу, бегу, подскочу!
Помогать вам всем хочу!
Дед, бабка и внучка: Тянем-потянем, вытянуть не можем..
Внучка: Жучка, выходи помочь!
Жучка: Гав! Гав! Гав! Чем могу, помогу!
Дед, бабка, внучка и Жучка: Тянем-потянем, вытянуть не можем...
Жучка: Кошка, выходи помочь!
Кошка: Мя-я-у. Терпеть репку не могу, а в работе помогу.
Дед, бабка, внучка, Жучка и кошка: Тянем-потянем, вытянуть не можем...
Кошка: Мышка, выходи помочь!
Мышка: Я, мышонок-силачонок,
Репку вытяну спросонок!
Все: Ах ты, репка крепкая,
Не играй ты в прятки,
Вылезай ты, репка,
Из родимой грядки.
Тянем-потянем... ах!
Вытянули репку!
Герои поворачиваются лицом к зрителям и по очереди говорят.
Репка: Хоть большая репка,
Дед: Хоть сидела крепко,
Бабка: Да работали мы дружно,
Внучка: И лентяев нам не нужно!
Жучка и кошка (вместе): А теперь мы все и дед...
Мышка: Везем репку на обед.
Изображают, что везут репку.
Алёнушка: (приплясывает) Что с ногами, не пойму! Вправо-влево носятся, Не стоят они на месте, так плясать и просятся.
Веселей топни ногой,
Попляши-ка ты со мной!
Ребята, а кто хочет со мной поплясать?
«Танец маленьких утят»
Алёнушка: Ну что, ребята, все загадки отгадали, давайте посмотрим, откроет ли наша книга свои страницы. Ура, мы расколдовали книгу!
Ребенок 6: Книга в трудный час поможет
И всегда нам даст совет.
Наши знания умножит,
На вопросы даст ответ.
Ребенок 7: Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней,
Станешь вчетверо умней.
Алёнушка: Ну, а мне пора возвращаться в свою сказку. До свидания!
Ведущий: Мы сегодня говорим спасибо книге нашей!
Нет любимее тебя, интересней, краше.
За то, что ты учишь добру нас и ласке,
За песни, стихи, за загадки и сказки,
За весь разноцветный и сказочный мир –
Спасибо! Спасибо тебе говорим!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения "В гостях у сказок С. Маршака". Автор - составитель: Мухина Т.А., воспитатель МБДОУ д/с №21 "Аленький цветочек" г. Саяногорск
Развлечение проводилось с детьми старшего дошкольного возраста. На протяжении всего развлечения дети помогали Рассеяному (выполняли задания, закрепляли сказки и стихи и др.). использовались физи...
Сценарий развлечения "В гости к бабушке" для второй младшей группы
Сценарий музыкального развлечения ""В гости к бабушке" для второй младшей группы...
Сценарий развлечения " В гости к игрушкам" для второй младшей группы по стихам А. Барто
Сценарий развлечения " В гости к игрушкам" для второй младшей группы по стихам А. Барто...
В гостях у бабушки Агафьи. Сценарий развлечения ко Дню матери во 2-ой младшей и средней группах.
Роли: Бабушка Агафья – воспитательРодители: Козленок Петушок ...
Сценарий развлечения «Прощание с новогодней ёлочкой» для детей младших и средних групп
Создание условий для праздничного настроения, развития творческого потенциала у детей....
Сценарий развлечения для детей "1июня -День защиты детей" (Младшие и средние группы)
УРА Лето! Дети очень ждут лета,поэтому мы вместе встречаем наше любимое лето!...
Сценарий развлечения «В гостях у сказок Чуковского» (старший дошкольный возраст) Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня не обычный День – день рождения. А чей? Мы сейчас узнаем. Ребёнок: Сегодня День рожденье у того, Кто написал нам сказку «Барма
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА«ДНЯ РОЖДЕНИЯ КОРНЕЯ ИВАНОВИЧА ЧУКОВСКОГО» Цели: - обобщить и углубить знания о творчестве К. И. Чуковского...