Сценарий весеннего праздника. "При солнышке тепло, при матери - добро!"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Сценарий праздника весны для средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesenniy_prazd._sr.gr_.2014g.docx | 26.16 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ № 1008
Весенний досуг
Средняя группа
Музыкальный рук-ль: Цимбал С.П.
Москва.
Весенний праздник. ( ср.гр.)
Дети, танцуя, входят в зал, встают около центральной стены.
Ведущ. Вот и дождались мы теплых весенних денечков. Тепло, хорошо стало на улице.
1 реб. Долго шла весна тайком
От ветров и стужи
И сегодня прямиком
Шлепает по лужам.
2 реб. Гонит талые снега
С гомоном и звоном
Чтобы выстелить луга
Бархатом зеленым.
3 реб. « Скоро, скоро быть теплу!»-
Эту новость первой
Барабанит по стеклу
Серой лапкой верба…
Песня « Здравствуй, милая Весна»
Дети сели на стулья.
В зал влетает Воробей с письмом.
Воробей. Почтальон я, воробей,
Прилетел к вам поскорей.
Есть письмо для вас, смотри те,
Поскорее получите.( вручает письмо и улетает)
Ведущ. Интересно, кто это нам прислал письмо? ( читает)
« Приглашаем всех ребят
На лесной весенний бал.
Я на бал уже зверят
И всех птиц созвал
Чтоб весну встречать,
Веселиться и плясать.
Жду. Веселый ежик –
Ни головы, ни ножек».
Ведущ. Поедем, ребята, в гости к ежику. Садитесь все в автобус.
Упраж. « Автобус»
Звучат соловьиные трели. (фонограмма)
Ведущ. Приехали, ребята,
Опушка, лес, река…
И звонко раздаются
Трели соловья.
Поглядите, у реки,
Танец пляшут червяки.
Танец червячков.
Дети сели на стулья.
Ведущ. На полянке у пенька
Зайцы пляшут трепака,
Пляшут, веселятся,
Топать не боятся.
1 заяц. В лесу на проталой полянке,
В дремучем весеннем бору
Устроили зайцы гулянки,
Устроили зайцы игру
2 заяц. И зайцы по-заячьи пели,
Водили за лапки зайчих…
И радостно сосны шумели,
И звезды качались на них.
Ведущ. Чтоб плясать зайчишкам было
На полянке веселей,
Мы для них сейчас сыграем
Польку бодрую дружней.
Игра на муз. инструм. « Полька» Глинки. ( ложки, бубны)
Играют зайцы.
Ведущ. Но куда же нам идти?
Как нам ежика найти?
На полянку вышли мишки,
Может, скажут шалунишки,
Ежик где в лесу живет,
Где ребят он в гости ждет?
Медвежонок. Утром в сосновом бору
Затеяли мишки игру:
Влезли на дерево мишки,
Кидали сосновые шишки.
Медведица. А мама-медведица сердится.
- Слезайте!- кричит им медведица.-
Куда забрались, медвежата? А ну!
Смотрите, сломали какую сосну!
Танец « Медвежат»
Ведущ. Подскажите, медвежата,
Где нам ежика найти,
Как не сбиться нам с пути?
Медвежата. Где берлога наша – знаем,
Где нора ежа – не знаем.
Мы пока еще малышки,
Косолапенькие мишки. ( уходят)
Ведущ. Чу! Сюда бежит лисичка,
На поляну зовет птичек.
Входит Лиса.
Лиса. Гули-гули, мои птички,
Голосистые синички,
В гости жду я вас всегда.
Не хотите ли зерна?
Игра « Лисичка и синички»
Ведущ. Нам, Лисичка, помоги,
Домик Ежика найди.
Лиса. Лучше к Солнышку идите,
Его на помощь позовите.( убегает)
Ведущ. подходит к домику, около которого сидит и спит Солнышко.
Ведущ. Домик сказочный я вижу.
Крепко Солнышко здесь спит,
Ничего оно не слышит.
Будем Солнышко будить?
Дети. Да!
Исполн. р.н. закличка « Солнышко»
Солнышко-ведрышко.
Выгляни в окошечко!
Где твои детки?
Сидят на запечке,
Лепешки валяют,
Тебя поджидают!
Солнышко просыпается.
Солнышко. Доброе утро! Здравствуйте, дети!
Я Солнышко, все обогрею на свете:
И поле, и речку, полянку и лес,
Где сосны порой достают до небес.
Ведущ. Милое Солнышко, нам помоги,
И к домику Ежика нас проводи.
Солнышко. Конечно, пойдемте, я вас провожу,
Дорогу короткую вам покажу.
Подходит к домику. Из-за елочек выходит Ежик с трубой.
Ведущ. Здравствуй. Ежик –
Ни головы, ни ножек!
В гости мы к тебе пришли.
Еле домик твой нашли.
Ежик. Ежик песенку придумал
И в трубу от счастья дунул.( дудит в трубу)
Стали бабочки кружиться,
Стали птицы веселиться.
Кружится хоровод,
В гости к нам весна идет!
Хоровод « Весна».
В зал входит Весна.
Ведущ. Пришла Весна ясная,
Пришла Весна красная!
Весна. Снова солнце светит ярко,
Снова к нам пришла весна,
И, конечно же, подарки
Принесла для всех она.
Сколько здесь цветов прекрасных,
Что на зорьке расцвели,
И встречать весенний праздник
К детворе гурьбой пришли.
Танец « Волшебный цветок».
Дети сели на стульчики.
Ведущ. ( видит сумку) Ой, дети, кто-то сумку забыл! Потерял ? Оставим ее здесь, может кто-нибудь
Будет искать!( Продолжая рассматривать зал, находит башмачок Петрушки)
А это что? Какой интересный и смешной башмачок, чей это башмачок?
Не мой! ( обращается к др. вос-лям) это не ваш?( Можно примерить)
Всем велик, ну да ладно, пусть лежит. Его потеряли.
За дверью раздается звон бубенцов.
Ведущ. Ой. К нам кто-то идет…
Вэходит Петрушка, на одной ноге нет башмака.
Петр. Это я , это я,
В гости к вам пришел, друзья.
Я – знакомый вам Петрушка,
В яркой шапке на макушке.
Бубенцы держу в руке,
Бубенцы на колпачке.
Здравствуйте, мои дорогие,
И маленькие, и большие,
И такие, и такие.
Здравствуйте!
Петрушка наклоняется и роняет колпачок с головы . Ведущ. поднимает. Петруш. еще раз наклоняется, и опять
Колпак падает. ( 2-3 раза) Наконец ведущ. помогает завязать ленты – колпачок не падает. Петрушка смешливо
Проверяет: трясет головой, наклоняется, кружится.
Затем Петрушка хвастается костюмом, башмаками – выставляет одну ногу, потом другую, удивляется и оглядывается,
Приговаривая: « Ой, ой, ой»
Ведущ. Мы с ребятами видели башмачок, может это твой?
Петр. Мой, мой башмачок, я потерял.
Ведущ. Ох и растеряша, ты, Петрушка. То колпачок теряешь, то башмачок. Ну теперь все в порядке, посмотри на детей, они хотят с тобой поиграть.
Петрушка рассматривает и расхваливает наряды детей, предлагает им поиграть в прятки.
В прятки играть я очень люблю,
Я, вас, ребятки, сразу найду.
Ведущ. Раз, два, три,
Отвернись и не смотри!
Петрушка поворачивается спиной к детям, но быстро оглядывается. Ведущий говорит, что нельзя подглядывать,
Считают еще раз. Убедившись, что петрушка не смотрит, дети убегают и прячутся за ширму.( палочки с лентами)
Петрушка. ( поет) Все ребятки убежали
Ай-Ай-ай, ай-ай-ай.
Где искать их, я не знаю.
Дети. Угадай, угадай.
Петр. (поет) Мы играем в прятки,
Где же вы, ребятки?
Поищу еще немножко-
Вижу ваши ножки!
Петрушка приближается к детям, наклоняется, « теребит» ребят и восклицает: « Нашел, нашел!». Взрослые поднимают палочки-ширмы, дети выбегают, звучит р.н.п.Дети свободно пляшут с Петр.
Прятки повт. еще раз.
Петр. ( поет) ) Все ребятки убежали
Ай-Ай-ай, ай-ай-ай.
Где искать их, я не знаю.
Дети. Угадай, угадай.
Петр. (поет) Мы играем в прятки,
Где же вы, ребятки?
Поищу еще немножко-
Вижу ваши глазки!
Петр. ( приближ. к ширме ) Нашел!
После свободной пляски ведущ. зовет детей и Петр. посмотреть на колпачок, который подвешен к потолку
на резинке. Петр. хочет снять колпачок, натягивает резинку и отпускает, колпачок « отскакивает».
Так несколько раз.
Перт. Ну ничего, у меня в сумке есть колпачки для всех ребят,( начинает искать сумку)
Ведущ. И сумку потерял? ( приносит сумку)
Раздают колпачки всем детям.
Танец с Петр. и дети « Раз, два, три.»
После пляски Петр. предлагает поиграть еще.
Дети сели на стулья.
Петр. дают ленту ( яркую и прозрачную). А Петр. хитрит, будто не знает, как повязать ленту.
Он завязывает то руку, то нос. То один глаз, то другой, спрашивая: Так? Дети: Не так.
Наконец, все получается, звучит музыка.
« Жмурка».1 часть. Дети сидят, Петр. ищет их, передвигаясь по залу, разведя руки в стороны.
2 часть. Дети бегают по залу в одном направлении. Петр. пытается их поймать.
Игра повтор. 2-3 раза без пауз.
Дети убегают на стульчики, петр. расстроенный падает на пол, достает мыльные пузыри и говорит:
Не удалось мне поймать таких ловких детей, я вот посмотрю, как вы мои пузыри поймаете!
Игра с мыльными пузырями.
Петр. хвалит детей и говорит: Хорошие пузыри, да только очень-очень быстро лопаются! В руки не возьмешь,
Я вам подарю настоящие, большие!
Петр. приносит большую связку шаров, развязывает ленту и рассыпает их. Дети поднимают их,
Свободно играют.
Петр. хвалит детей и говорит
Хорошо играли, дружно.
Угостить теперь вас нужно,
Я на праздник к вам пришел
и подарки всем принес,
Примите от меня эти весенние цветы.
Ведущ. берет цветы, говорит спасибо, расхваливает цветы, говорит, что они необычные, тяжелые,
Затем заглядывает в них, а там конфеты. Раздача конфет.
Спасибо Петр., уход Петр.
Ведущ. А теперь нам уезжать пора.
Поедем в группы, детвора!
Дети друг за другом уходят из зала топающим шагом под муз. « Автобус»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический вечер "При солнышке тепло-при матери добро"
Текст тематического вечера, который воспитывает в детях уважение и любовь к матери,сохранению семейных традиций.Формирует интерес к своей родословной.Эта тема является наиболее актуальной в настоящее ...
Проект ко Дню матери «При солнышке тепло, при матери добро» Старшая группа
Воспитывать уважение и заботу, оказывать бережное отношение, желание помочь и делать приятное маме. Самому дорогому человеку на земле....
Проект ко дню матери " При солнышке - тепло, при матери - добро""
Проект расчитан для детей старшего дошкольного возраста.. в него вошли стихи, песни, танцы, фотопризентации, занятия и игры для детей....
День матери "При солнышке тепло- при матери добро"подготовительная группа
День матери "При солнышке тепло- при матери добро"подготовительная группа...
Сценарий непосредственно организованной образовательной деятельности с воспитанниками средней группы на тему «При солнышке – тепло, при матери - добро»
Для каждого из нас самый близкий и дорогой человек - это мама. Очень большое значение для развития личности ребенка имеет взаимопонимание между ребенком и матерью. Как показыв...
Сценарий спортивного развлечения в разновозрастной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья «При солнышке – тепло, при матери – добро»
Цель: развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье....
презентация к проекту ко дню матери "При солнышке - тепло, при матери - добро"
Данная презентация является своего рода отчетом о проведенном проекте, посвященном дню матери, во второй младшей группе. В презентации отражены "продукты" проекта....