сценарий развлечения "Мои любимые игрушки"
методическая разработка по теме
Данный материал может быть полезен педагогам дошкольного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moi_lyubimye_igrushki.zip | 8.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Мои любимые игрушки.
Сценарий развлечения для детей средней группы.
Под весёлую музыку дети забегают в зал, садятся на стульчики.
Ведущая. Дети, посмотрите, как красиво украшен зал, и вы такие нарядные! А что нарисовано на стене?
Дети. Игрушки.
Ведущая. Сегодня у нас праздник игрушек. А вы любите свои игрушки?
Дети да!
Ведущая . А может, вы их обижаете? Бросаете? Ломаете?
Дети. Нет!
ВЕДУЩАЯ. послушайте стихотворение про Зайку, который играл в игрушки и ответьте: аккуратно ли он обращался с игрушками.
Зайка с куколкой играл - Платье куклы разорвал.
Взял потом себе машину - Разобрал наполовину.
Мячик маленький нашел - Этот мячик проколол.
А когда конструктор взял - Все детали растерял!
ответы детей.
ВЕДУЩАЯ. Правильно, ребята. Нельзя так обращаться с игрушками.
Зайка поломал их,
Чем играть теперь другим?
Нет, не надо быть таким!
Вы игрушки берегите
И заботливо храните.
Выходят дети, читают стихи.
Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.
Исп. песня «Моя любимая игрушка». Н.Разуваева.
Ведущая. Молодцы, ребята, я вижу, что вы любите свои игрушки. А хотите отправиться в страну, которая называется Кукляндия? (да) Страна Кукляндия - волшебная, и как вы уже догодались там живут только игрушки. А поедем мы на ... отгадайте кто нас повезёт?
Очень любит сено есть,
И достоинств нам не счесть.
Очень уж добра, быстра,
И хозяину нужна.
Есть копыта, хвост и уши,
Про нее скорей послушай.
Жеребенка нам родит,
Отгадай же в этот миг.
дети "проезжают " круг по залу и поют песню "Лошадка".
ВЕДУЩАЯ. Внимание! мы приехали в страну Кукляндия.
Дети выходят на середину ковра. Звучит песня "Кукляндия", ведущий предлагает станцевать импровизированный танец.дети танцуют, после танца садятся на стульчики.
ВЕДУЩАЯ. Интересно, а где все игрушки? Давайте их позовём ласково и напевно.
дети поют распевку. Покажитесь все игрушки
зайки, мишки и петрушки.
А-у/ 4р.
в зал под музыку входит матрёшка, в руках у неё красивая коробка.
МАТРЁШКА. Здравствуйте ребята! (дети здороваются)
Добро пожаловать в нашу страну.
Я матрёшка, я игрушка утром быстро я встаю,
очень весело ребята я танцую и пою.
ставит коробку, танцует.
ВЕДУЩАЯ. Матрёшка, скажи, пожалуйста, куда спрятались все игрушки?
МАТРЁШКА. Игрушки все, ребятки, поиграть решили в прятки.
матрёшка, показывает коробку.
спрятались сюда, в коробку, мишка бурый, зайка робкий.
все игрушки остальные - шутники они такие.
чтобы нам их всех достать - загадки надо отгадать.
да не просто отгадать - надо спеть иль станцевать.
Вы готовы, дети? (да!)
слушайте тогда сюда.
он лежать совсем не хочет, если бросишь, то подскочит.
Бросишь снова - мчится вскачь.
угадали? это?......
Дети. Мяч!
ВЕДУЩАЯ. Матрёшка, наши дети знают песню про мячик. Садись на стульчик и послушай.
матрёшка садиться на стульчик, коробку ставит на стол, который стоит рядом.
исп. песня "мячик".
МАТРЁШКА. достаёт мячик.
Молодцы, ребятки! слушайте ещё загадку.
ей косички заплетаем и в колясочке катаем.
спать кладём и кормим в срок -
про кого прочла стишок.
ДЕТИ. Про куклу.
матрёшка достаёт куклу. Прижимает её к уху, как будто кукла что-то ей говорит.
кукла Маша мне сказала, что давно не танцевала.
так мечтает поплясать и подруг своих позвать.
куклу Олю и Наташу, и Танюшку - куклу нашу.
и вы девчонки, выходите, вместе с куклами пляшите!
Ведущая даёт девочкам кукол.
Девочки танцуют танец с куклами.
МАТРЁШКА. Как красиво танцевали, куколки спасибо всем сказали.
Ребята, вы хотите ещё посмотреть, какие ещё игрушки спрятались в коробочке.
ДЕТИ. Да!
МАТРЁШКА. Тогда отгадайте следующую загадку.
Среди всех зверей он главный,
И зайчишек защитит,
И с волком поговорит,
Любит сильно он поспать,
Также лапу пососать,
А живет он, прям в берлоге.
Что за зверь любитель меда?
ДЕТИ. Медведь.
матрёшка достает мишку.
ВЕДУЩАЯ. Наши мальчики, умеют танцевать как мишки.
выходят 5-6 мальчиков тануют танец " Мишка".
МАТРЁШКА. А теперь самая весёлая загадка:
есть у нас весёлый друг, очень любит громкий стук.
тут ответ совсем не труден-
знают все, что это ...
ДЕТИ. бубен.
ВЕДУЩАЯ. Матрёшка, наши дети умеют играть на музыкальных инструментах.
Ведущая и матрёшка раздают детям шумовые инструменты,
дети подыгрывают детскую песню "Кузнечик" В.Шаинский.
МАТРЁШКА. Вот последняя загадка.
Он может быть черным, рыжим и белым,
Или пятнистым, не в цвете все дело.
В сметану он может залезть до ушей,
Но самое главное – он ловит мышей!
ДЕТИ. Кот.
мальчики танцуют танец "Кот-мурлыка"
МАТРЁШКА. Ребята, какие вы молодцы, все загадки отгадали и игрушки все нашли!
Вам понравилось у нас в гостях?
ДЕТИ. Да?
ВЕДУЩАЯ. Вот и подошёл к концу наш праздник. Спасибо тебе матрёшка, но нам пора прощаться в детский садик возвращаться.
(К детям) Ребята, давайте матрёшку и игрушки пригласим к нам в гости.
Ведь у нас там тоже живут игрушки. Они подружатся и вы будете все вместе играть.
дети приглашают в гости игрушки.
МАТРЁШКА. Спасибо за приглашение! Мы с удовольствием поедем к вам в гости.
ВЕДУЩАЯ. Сюда мы приехали на лошадке. Обратно я предлагаю поехать туда нашем весёлом паровозике, не будем терять времени, а отправимся в путь. Берите игрушки и поехали.
(Дети строятся друг за другом - паравозик) Чтобы было веселей в пути, давайте споём песенку.
Исп. песня « Паровоз». Сл. О.Высотской муз. Л. Компанейца.
ВЕДУЩАЯ. Мы приехали в детский сад, давайте отнесём игрушки в группу, познакомим их с другими игрушками и расскажем, как мы живём.
под весёлую музыку дети уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения "Любимые игрушки" в группе раннего возраста (2-3года)
Развлечение является итоговым мероприятием проекта "Мои любимые игрушки"...
Сценарий развлечения «Любимые игрушки» в младших группах.
Сценарий развлечения «Любимые игрушки»в младших группах....
Сценарий развлечения «Любимые игрушки» в детском саду для детей средней группы
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния, расширение знаний о игрушках.Задачи:1. Создать положительный эмоциональный настрой.2. Активизировать имеющиеся знания и умения детей.3. Фор...
Сценарий развлечения: "Любимые игрушки в гостях у ребят" для детей второй группы раннего возраста
Цель: Формирование у детей желания принимать участие в игровом развлечении.Задачи: Воспитывать дружеские отношения между сверстниками. Закрепить знание знакомых игр и стихотворений. Создать радо...
Сценарий развлечения: "Любимые игрушки в гостях у ребят" для детей раннего возраста
Цель: Формирование у детей желания принимать участие в игровом развлечении.Задачи: Воспитывать дружеские отношения между сверстниками. Закрепить знание знакомых игр и стихотворений. Создать радо...
Сценарий развлечения «Любимые игрушки» для детей средней группы.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния, расширение знаний о игрушках....
Сценарий развлечения "любимые игрушки"
Развитие эмоционального настроя детей,обогощаь детей радостными впечатлениями....