Сценарий развлечения «Любимые игрушки» в младших группах.
материал (младшая группа)
Сценарий развлечения «Любимые игрушки»
в младших группах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_lyubimye_igrushki.docx | 23.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Любимые игрушки»
в младших группах.
Цель: вызвать эмоциональный подъем и доставить радость от встречи с игрушками.
Задачи: обогащать детей радостными впечатлениями;
развивать эмоциональность детей;
продолжать работу над интонационной выразительностью речи;
развивать двигательную активность, память, внимание, координацию движений;
воспитать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам.
Оборудование: коробка для куклы, ленточная карусель, платочки 25 шт., бинты для мишки, корзина, грибы, 2 – 3 зонтика, костюмы взрослым персонажам кукле и медведю, коррекционная доска, «золотой ключик», ленты для оформления коробки, бантик медведю, фонограммы музыкального сопровождения, угощение чупа-чупсы, игрушки: лошадка, бычок, зайчик, машина-грузовик, мышка, матрёшка.
Ход развлечения
Под музыку песни «Куклы и мишки» дети входят в украшенный игрушками зал. В центре зала стоит красивая коробка, в которой находятся кукла (воспитатель).
Ведущий: Дети любят игрушки - так все говорят.
Ну, а разве игрушки не любят ребят?
Дети, а у вас есть любимые игрушки? (Дети называют).
Посмотрите, какая красивая коробка стоит. Хотите посмотреть, что в ней? (развязывает ленты на коробке, в ней кукла, восхищается куклой, выводит её в центр.)
Ведущий: Какая красивая новая кукла, да она заводная, давайте заведём её и посмотрим, что произойдёт, вот у меня и ключик есть (заводит куклу).
Под песню «По ниточке», кукла танцует.
Кукла: А у меня платочки есть,
Сколько их – не перечесть.
Кто здесь смелый,
Кто здесь ловкий,
Танцевать умею я.
Вы платочки разбирайте,
Научу и вас, друзья!
Пляска с платочками (вот платочки хороши…)
Медведь: Раздаётся стук в дверь, входит медведь, у него перевязана лапа, он охает, подходит к каждому ребёнку, предлагает погладить его, пожалеть.
Ведущий: Ты, мишутка, не грусти, на ребяток посмотри. Они тебя не будут обижать и на пол бросать, а будут с тобой аккуратно играть, (развязывает и снимает с лапы бинт).
Есть у нас мишутка бантик,
Будешь славным, словно франтик (завязывает бант на шею мишки).
Дети прочитают тебе стихотворение Мишка А.Барто
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Медведь: А я по лесу ходил, грибы собирал, посмотрите, сколько в корзинке.
Ведущий: (заглядывает в корзинку) Да у тебя здесь не только грибочки, а ещё и игрушки. Наши дети любят свои игрушки, и стихи про них знают. Вставайте в круг (дети по очереди читают стихи и выполняют движения по тексту).
Лошадка
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости (скачут по кругу прямым галопом, прищёлкивая языком).
Самолёт
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме (дети расставляют руки «летают на самолёте» по кругу).
Бычок
Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу.
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду (дети, как по мостику, идут по коррекционной доске).
Зайка
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка,
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Ведущий: Ребята, вам жалко зайчика? (да)
Зайка, милый не плачь, пойдем к деткам в садик, там и просохнешь.
Игра «Солнышко и дождик»
Грузовик (стихотворение инсценируется)
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине,
Кот кататься не привык,
Опрокинул грузовик.
Ведущий: (заглядывает в корзину) Мишка-медведь, все игрушки достали из корзины? Нет! Тут ещё какая-то маленькая игрушка.
Что за серенький зверёк,
Хвостик длинный, как шнурок,
Только кошку увидал,
Сразу в норку убежал? - (Мышка).
(проводится игра со словами и движениями:
«Маленькая мышка»
Маленькая мышка по городу бежит.
Глядит во все окошки и пальчиком грозит.
А кто не хочет мыться, а кто не хочет спать?
Такого не послушного я буду щекотать…
(дети убегают на стульчики).
(Мишка несёт ленточную карусель.)
Медведь: Ну кто не любит карусель?
Кружись, кружись, кружись.
Кататься можно целый день,
Лишь знай себе – держись.
Игра «Катание на карусели»
Ведущий: Хорошо мы поиграли, стихи про игрушки почитали. Кукла! Мишка! А мы еще не плясали.
Общий танец «Мишка с куклой пляшут полечку»
Ведущий: (достаёт матрёшку, расставляет матрёшек поменьше) Вот пять кукол деревянных,
Круглолицых и румяных,
В разноцветных сарафанах,
Н.а столе у нас живут-
Всех матрешками зовут!
Давайте заглянем в самую большую матрёшку, что она для нас приготовила? Да тут чупа-чупсы для ребят. Спасибо! (Отдаёт пакеты с конфетами воспитателям групп).
Ведущий: Ребята, какие вы молодцы, порадовали игрушки, а игрушки порадовали вас! Столько стихов знаете, как танцевали задорно, только время подошло расставаться. Вы игрушки берегите, не ломайте, не рвите, ухаживайте за ними.
Под музыку песни «Про игрушки» дети выходят из зала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения "Любимые игрушки" в группе раннего возраста (2-3года)
Развлечение является итоговым мероприятием проекта "Мои любимые игрушки"...
Сценарий развлечения «Любимые игрушки» в детском саду для детей средней группы
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния, расширение знаний о игрушках.Задачи:1. Создать положительный эмоциональный настрой.2. Активизировать имеющиеся знания и умения детей.3. Фор...
Сценарий развлечения: "Любимые игрушки в гостях у ребят" для детей второй группы раннего возраста
Цель: Формирование у детей желания принимать участие в игровом развлечении.Задачи: Воспитывать дружеские отношения между сверстниками. Закрепить знание знакомых игр и стихотворений. Создать радо...
Сценарий развлечения: "Любимые игрушки в гостях у ребят" для детей раннего возраста
Цель: Формирование у детей желания принимать участие в игровом развлечении.Задачи: Воспитывать дружеские отношения между сверстниками. Закрепить знание знакомых игр и стихотворений. Создать радо...
Сценарий развлечения «Любимые игрушки» для детей средней группы.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния, расширение знаний о игрушках....
Сценарий развлечения "любимые игрушки"
Развитие эмоционального настроя детей,обогощаь детей радостными впечатлениями....
Сценарий развлечения «Любимые игрушки»
Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам....