"Весёлая ромашка"
методическая разработка на тему
развлечение для детей в конце учебного года для детей разновозрастной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesyolaya_romashka.pptx | 1.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Досуг для детей и их родителей, посвященный окончанию учебного года и началу лета. Цель: Создание эмоционально положительного настроения у детей и их родителей. Оборудование: посылка; ромашка из бумаги; записка; цифры – 4, 5, 8; буквы – Ж, О, Ф, З; слова – наоборот; аудиозаписи; костюм «Ромашки». Действующие лица: Воспитатели – ведущий, «Ромашка»; воспитанники группы, родители.
Ход развлечения: Звучит музыка, выходит ведущий. ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие ребята и родители! Я рада приветствовать вас в нашем детском саду. Пока мы собирались на наш праздник, почтальон принёс нам посылку. Ребята, как вы думаете, что лежит в ней? Ответы детей. ВЕДУЩИЙ: Давайте откроем её и посмотрим. Здесь лежит цветок (показывает). Вы знаете как он называется? ДЕТИ: Ромашка. ВЕДУЩИЙ: А ещё здесь какая – то записка. Оказывается, что это не простая Ромашка, а с секретом. Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые нам предлагает выполнить цветок. Текст записки. Ребята! Это Ромашка не простая, а с секретом. Каждый лепесток волшебный, с заданиями. Интересно справитесь вы с ними или нет? Лето. Ведущий читает задание с первого лепестка: «Отгадайте-ка ребятки, мои летние загадки» ЗАГАДКИ: 1. Яркое и доброе, светит всем в окошко. Мы попросим ласково: «Нас погрей немножко!» (СОЛНЫШКО) 2. Для одних он – садовод, Для других он – полевод, Успевает везде быть, Поле, луг и сад полить. (ДОЖДЬ)
3. На большой цветной ковёр села эскадрилья, То раскроет, то закроет расписные крылья. (БАБОЧКИ) 4. Возле леса, на опушке, Украшая тёмный бор, Вырос пёстрый, как Петрушка, Ядовитый … (МУХОМОР) 5. Он и жёлтый, он и белый, Он и робкий, он и смелый. Только дунет ветерок, К облакам летит цветок. (ОДУВАНЧИК) ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята! С первым заданием справились. Отрываю следующий лепесток. Ведущий читает задание с лепестка №2: «Путешествие в страну Перевертундию » ВЕДУЩИЙ: «Страна Перевертундия » - весёлая страна, Быть может вы не верите, но всё же есть она Там горы перевёрнуты, дома и острова. Там можно перевёртывать различные слова. В «Страну Перевертундия » я вас позвать хочу, Комарик – не комарик там, а некий «КИРАМОК» А «КОМЕРЕТ» по – нашему обычно теремок. В «Стране Перевертундия » «СОКИРБА» - абрикос, В «Стране Перевертундия », собака – «АКАБОС». Грустить там просто некогда, и скука не берёт, Ходи себе, и вывески читай наоборот! Ведущий показывает таблички со словами наоборот, дети их читают: «ДЕБО» - обед; «АКЛУГОРП» - прогулка; «АРГИ» - игра; «ЧЯМ» - мяч; «НОС САЧ» - сон час; «ИТЕД» - дети. ВЕДУЩИЙ: Молодцы, переходим к следующему заданию Ромашки – прочитать стихотворения. Лепесток № 3.
ВЕДУЩИЙ и ДЕТИ: Мы сегодня всех ребят Группы номер два Рассказать про детский сад Вежливо попросим. «Никаких секретов нет»,- Скажет нам Лера,- «Перед сном дают обед, А на завтрак каша». Улыбается Анюта: «На прогулку ходим, Мы тут лепим, мастерим, Хороводы водим». Любят дети детский сад, Светлый он, хороший, Только что-то хмурый взгляд Стал вдруг у Саши. Что случилось, что за вид? Отвечай нам сразу. А Саша говорит: «Я с утра наказан». Дети читают стихи про детский сад и про группу «Почемучки». 1. Очень весело в саду С радостью туда иду, Чтобы целый день играть, Бегать, петь и танцевать Маму милую, родную На прощанье поцелую Здравствуй, здравствуй, детский сад! Всех я видеть очень рад! 2. Я встану, маму разбужу. Надену сам штанишки. Умоюсь сам. И чай попью, И не забуду книжку. Меня работа уже ждет. Я должен потрудиться! Покушать кашку, погулять, Поспать, повеселится! Я на работе целый день Пою, леплю, танцую. Потом попью, опять поем И букву нарисую.
А если спросите меня, Отвечу очень громко: «Я в садике, я в садике Работаю ребенком!» 3. Говорят, что я покруче Сотни лучших почемучек. Почему? – Скажите честно – Это очень интересно! Мне вопросы целый день Задавать совсем не лень. Почему твердят мне в шутку: Их полсотни за минутку! Я замучил всё семью, Я вопросы задаю, Только взрослых не понять: Разве трудно отвечать? 4. Я уже учусь читать И вопросы задавать Скоро будет ни к чему – Прочитаю – сам пойму! Почемучки – почему? Объяснит – Не пойму! Те же ножки, те же ручки – Почему мы «Почемучки»? ВЕДУЩИЙ: Вас каждый день в садик приводят и забирают мамы и папы, а вместе вы семья. Давайте поиграем в игру «Моя семья». В руках моих большая сила скрыта и секрет. Открыть попробуем его все вместе. Коль поднимаю руку вверх, кричите «мама», другую – «папа».коль помашу, кричите «Я». А если две руки вверх – «моя семья». Под музыка проводится игра. Играют дети и родители. ВЕДУЩИЙ: Мы с вами и стихи читали, и загадки отгадывали, какое же ещё задание приготовила нам Ромашка? Она предлагает проверить ваши знание которые вы получили за год. Ведущий читает задание с лепестка №4: «Хочу узнать, как вы научились складывать и вычитать числа» 1.Пять малышек – медвежат Мама уложила спать. Одному никак не спится, А скольким сон хороший снится? (4)
2. Группа малышей – утят Плавать и нырять хотят. Шесть уплыли далеко, Два нырнули глубоко, Сколько же утят в пруду? Сосчитать я не могу. (8) 3. Три ромашки – желтоглазки, Два весёлых василька Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете? (5) ВЕДУЩИЙ: Какие умные! А буквы знаете? Сейчас проверим. 1. Эта буква широка И похожа на жука. («Ж») 2. В этой букве нет угла, До того она кругла, Укатиться бы могла. («О») 3. С этой буквой на носу Филин прячется в лесу. («Ф») 4. На эту букву посмотри, Она совсем как цифра три. («З») ВЕДУЩИЙ: Молодцы! Со всеми заданиями справились. А теперь, я думаю, Ромашка раскроет нам свой секрет. Закрывайте глаза, пусть волшебная музыка нам поможет. Звучит музыка, входит «Ромашка» РОМАШКА: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ромашка. Я очень люблю лето. А какое время года любите вы? Здесь другого нет ответа – ну, конечно, это… лето. Ребята, а какого цвета мои лепестки? ДЕТИ: белого. РОМАШКА: А какого цвета моя серединка? ДЕТИ: Желтого. РОМАШКА: Правильно, жёлтого. Жёлтый – мой самый любимый цвет. Я знаю «Жёлтую игру», хотите, поиграем? Дети повторяют движения за Ромашкой, темп ускоряется. «Желтая игра» РОМАШКА: Жёлтое солнце на землю глядит ( поднимают руки вверх.), Жёлтый подсолнух за солнцем следит (качают руками)
Жёлтые груши на ветках висят (фонарики) Жёлтые птенчики звонко пищат (клюют). Жёлтая бабочка, жёлтая букашка (машут руками) . Жёлтые лютики, жёлтая ромашка ( вращают кистями рук) . Жёлтое солнышко, жёлтый песок. Жёлтый цвет радости, радуйся, дружок! ( хлопают в ладоши). РОМАШКА: Какие вы молодцы, мне очень понравилось, как вы играете, радуетесь солнышку и лету. У меня для вас есть сюрприз, ой… я забыла, куда его положила. Для того чтобы его найти, надо перейти болото, перепрыгнуть ручеёк и шагать по дорожке. Под музыку дети повторяют движение за Ромашкой: шагают, прыгают по «Кочкам», перешагивают «ручеёк», прыгают на одной ножке, идут по «мостику», пробираются под «ветками» и, наконец находят сюрприз. РОМАШКА: Вот и мой сюрприз для вас! ( раздаёт сюрпризы). ВЕДУЩИЙ: Знаешь, Ромашка наши ребята весь год учились и трудились, принимали участие в различных конкурсах и заработали много грамот и наград, давай им их вручим. Вручение грамот. РОМАШКА: Ну вот и пришло время расставаться. Без меня вы не скучайте. Скоро к вам приду, прощайте! Ромашка уходит. ВЕДУЩИЙ: Вот и кончилось веселье, наступил прощанья час, до встречи! Звучит музыка, все расходятся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий музыкального праздника "Ромашка-ромашка"
это веселый летний праздник,деткам очень понравился....
" Раз ромашка, два ромашка ..."
Аппликация выполнена ладошками детьми 3-х лет....
Сценарий развлечения, посвященного дню Семьи в младшей группе «Ромашки» тема: «Ромашка – символ нашей семьи»
Сценарий развлечения, посвященного дню Семьи в младшей группе «Ромашки» тема: «Ромашка – символ нашей семьи» Подготовила воспитатель младшей группы Сидякова Людмила Константиновна Задачи. ...
Сценарий развлечения "Ромашка, ромашка - семейный цветок"
Развлечение посвящённое дню семьи, любви и верности....
АКЦИЯ "РАЗ РОМАШКА, ДВА РОМАШКА..."
АКЦИЯ "РАЗ РОМАШКА, ДВА РОМАШКА..."#любовьиверность#ДетскийсадСолнышкоЧто такое семья для ребенка?Семья – это как маленькая Вселенная, это великий дар. Великий дар, который мы несем вс...
Экологический проект "Раз ромашка, два ромашка"
Проектная деятельность обеспечивает взаимосвязь образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Ф...
Проект «Раз ромашка, два ромашка»
Тип проекта: информационно- творческий.Вид проекта: групповой.Продолжительность: краткосрочный.Участники проекта :дети, воспитатель, родители.Актуальность:Обоснование выбора темы: Общение с природой п...