Сценарий утренника "Самая любимая мамочка моя" для детей второй младшей группы"
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 8 Марта во 2 младшей группе
«Самая любимая мамочка моя»
(Под музыку «Солнечная капель» дети заходят в зал)
Ведущий: Весенним нежным ручейком
Стучится март-проказник,
Весну-красавицу привел
И добрый мамин праздник.
Когда весна приходит к нам,
Неся тепло и ласку,
Приходит праздник наших мам,
И мы им дарим сказку!
Кристина Д.
Снежок на солнце тает,
Повеяло весной.
Большой сегодня праздник
У мамы дорогой!
Кристина Ф.
Моя мама лучше всех
У неё хрустальный смех,
Нет добрей её на свете
Маму очень любят дети!
Дима Ф.
Моя мама дорогая,
Поздравляю я тебя!
И от всей души желаю
Счастья, мира и добра.
Влада П.
Пусть услышат наши мамы,
Как мы песенку поем.
Вас, родные наши мамы,
Поздравляем с Женским днем!
Песня «Самая, самая любимая…»
Ведущий. Постарались малыши,
Спели вы от всей души,
Музыка звучит опять,
Танец будем танцевать!
Танец «Поссорились – помирились».
(Дети садятся на стульчики)
Ведущий:
Громче хлопайте в ладоши
В гости к нам идет Матрешка.
(Слышится музыка «Матрешечка». Входит Матрешка.)
Матрешка: Я сегодня мимо шла
И на праздник к вам зашла
Посмотреть как вы живете
Как играете, поете.
Ведущий: Ребята, какая красивая Матрешка к нам пришла,
И совсем не крошка.
Вся румяная, очень складная
Щечки красные, глазки ясные.
Мы рады видеть тебя матрешка.
Матрешка: И я рада вас видеть
А что же за праздник у вас
А ребята?
Дети: Это праздник 8 Марта! Праздник мам!
Ведущая: Наши дети очень любят своих мам, поэтому они собрались здесь, чтобы поздравить их с этим замечательным праздником.
Матрешка, оставайся у нас на празднике. Сейчас дети тебе расскажут - какая у них мама!
Дети: Влада П. У меня такая мама – все завидуют, я знаю!
Ксюша Я. Отчего же? Почему же? Мама лучше у меня!
Кристина Д. Кто сказал, что у тебя? Мама лучше всех – моя!
Ведущий. Не стоит спорить вам, друзья, для каждого, мама лучшая - своя! Давайте больше не будем спорить, а лучше споём для мамы песенку.
Песня «Мамочка милая…»
1.Мамочка милая, мама моя!
Пусть эта песенка будет твоя:
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля,
Пусть эта песенка будет твоя!
2.Это тебе мой подарок такой -
Спой эту песенку вместе со мной:
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля,
Спой эту песенку вместе со мной.
Матрешка: А я к вам тоже пришла не с пустыми руками -
У меня корзинка есть.
В ней платочки
Девочек я наряжу,
Да в Матрешек превращу.
Матрешка: Заиграй-ка балалайка,
Балалайка три струны!
Подпевайте не зевайте,
Выходите, плясуны!
Матрёшки:
Вика П. Мы – весёлые игрушки, мы похожи друг на дружку.
Даша Ц. В сарафанчиках цветных и в платочках расписных!
Диана Р. Нам на месте не сидится, любим мы повеселиться!
Маша К. Нам плясать и петь не лень, мы б плясали целый день!
ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «МАТРЕШКИ»
Матрешка: Молодцы, весело плясали! И ни сколько не устали?
Дети: Нет!
Матрёшка: Давайте теперь с вами поиграем.
Игра называется «Займи цветок».
Как весной на лужочке расцвели цветочки.
Мы как бабочки полетим, а потом на цветочке посидим
Ход игры: На полу лежат плоские цветы по количеству детей.
Дети как бабочки летают врассыпную, по окончании музыки каждый ребёнок становится ногами на цветок.
Ведущий. Бежит ручей, смеется
У нашего окна!
Идет на мамин праздник
Волшебница – весна.
Давайте-ка, ребята
Весну мы позовем
О солнышке, о теплом
Мы песенку споем!
«Солнечная песенка»
( после песни дети садятся на стульчики, стук в дверь. В зал входит Веснушка)
Веснушка: Всем привет! А вот и я. Не узнали вы меня?
Я – весенняя Веснушка, я – Веснушка - конопушка:
Меня знают все ребята, любят за мою красу.
Я весною появляюсь у ребяток на носу!
Ведущая: Хорошо, что ты пришла, нам приятно это.
Но скажи нам: где Весна?
Веснушка: Задержалась где-то. (подходит к домику)
На полянке дом стоит (смотрит) Там весна ребята, спит.
Спит она, и нас не слышит. Что же делать, чтобы вышла,
К нам красавица - Весна и очнулась ото сна?
Ведущий: А я знаю, как тут быть, как Весну нам разбудить
Нужно нам всем дружно встать, песню спеть или сплясать!
Хоровод «Веснянка»
Звучит музыка «Песенка про весну и дружбу» из к/ф «Маша и медведь»
Весна. Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Вам несу свое тепло,
Чтобы всё кругом цвело,
Чтоб листочки распускались,
Птички песней заливались.
Слышала, меня вы ждали,
К себе в гости зазывали!
Вот я и пришла
И цветы вам принесла
Стану деткам раздавать,
Будем весело плясать!
Исполняется «Танец с цветами»
Весна: Дети скажите, а кто еще нежно заботится о вас (ответы детей)
Я загадаю вам загадку, а вы внимательно послушайте и отгадайте ее.
Кто вам вяжет варежки,
Кто печет оладушки,
Сказок много знает,
С внуками играет?
Дети: Бабушка!
Ведущий: Ребята, как вы уже знаете, сегодня праздник не только мам, но и бабушек. Давайте их поздравим с праздником и прочтем для них стихи и споем песенку.
Родион З.:
С праздником веселым!
С праздником весны!
Всех на свете бабушек
Поздравляем мы!
Эвелина Д.:
Мы с моею бабушкой
Старые друзья.
До чего хорошая
Бабушка моя!
Родион П.:
Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!
Никита Ф.:
Рядом с нашей бабушкой
Мы не знаем скуки.
Ведь у нашей бабушки
Золотые руки!
Ксюша Я.:
Бабушка родная.
Я тебя люблю.
Песенку простую
Для тебя пою.
Вместе: Мы для бабушки своей запеваем веселей!
Исполняется песня «Бабушка моя»
Весна: Какую веселую песенку вы подарили своим бабушкам! Посмотрите, как они улыбаются вам! Молодцы, ребятки, сильно вы любите своих бабушек!
Весна. Быстро время пролетело,
Я плясала с вами, пела,
Веселилась от души!
До свиданья, малыши!
Ведущий.
Весна убежала,
Что-то сразу грустно стало...
Может, хлопнем веселей,
Позовем к себе гостей?
Звучит музыка «Весёлый клоун», дети хлопают в ладоши. В зал вбегает клоун Боря, в руках у него яркая коробка, внутри которой два отделения.
В одном отделении лежат конфеты - угощение, а в другом - фантики.
Клоун Боря. Я - забавный клоун Боря! (Открывает коробку с той стороны, с которой лежат фантики.) А-а-а!
Ведущий. Что с тобой случилось?
Клоун Боря. Горе!
К вам спешил я, нес конфеты.
Ведущий. Где ж они сейчас?
Клоун Боря. Их нету-у!
Потихоньку, понемногу
Я конфеты съел дорогой.
Вот, только фантики остались.
(Разбрасывает фантики по полу.)
Ведущий. Вот так раз! Что же нам сейчас делать?
Клоун Боря.
Что же делать - я не знаю.
Где бы мне конфеты взять?
Предлагаю вам, ребята,
Я чуть-чуть поколдовать! Согласны?
Ведущий.
Прежде, чем поколдовать,
Надо все вокруг прибрать!
Клоун Боря.
Ребятишки, не сидите,
Ребятишки, помогите:
Фантики скорей несите
И в коробочку кладите!
Звучит веселая музыка, дети помогают клоуну Боре собрать все разбросанные фантики обратно в коробку.
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Начинаем колдовать!
Дружно ручками прихлопнем,
Бойко ножками притопнем,
По коробке постучим.
(Предлагает и детям постучать по коробке.)
Что в коробке? Поглядим!
(Открывает коробку с той стороны, с которой лежат конфеты.)
Ой! Скорей смотрите, детки,
Вместо фантиков - конфетки!
Ведущий.
Что же, Боря, не зевай,
Ребятишек угощай!
Клоун: Ха, ха, ха, я так просто не отдам угощение. Теперь я хочу, чтобы вы для меня станцевали.
Исполняется танец «Топни ножка моя»
Клоун Боря помогает детям разобрать конфеты. Ребята благодарят его за угощение.
Клоун Боря.
Еще раз всех поздравляю,
Счастья, радости желаю!
Но прощаться нам пора.
До свиданья, детвора!
Клоун Боря убегает, дети машут ему на прощание.
Ведущий. Пели песни, танцевали,
Мам своих мы развлекали.
До свиданья, в добрый час!
Ждем еще на праздник вас!
Мам дорогих в этот день поздравляем.
Подарки чудесные мы им вручаем.
Примите подарки от ваших ребят
Их сделал наш дружный веселый детсад.
(дарят мамам подарки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы "В гостях у бабушки Забавушки"
Праздник для любимыхмам....
Проект «Наши любимые книги» (для детей второй младшей группы)
Проблема: приобщение подрастающего поколения к литературе, необходимость устройства в группе уютного «дома» для книг. Цель: развивать устойчивый интерес к книге, создать условия для активного использо...
Развлечение «Наши любимые игрушки» для детей второй младшей группы на неделе игры и игрушки
Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто "Игрушки"...
Конспект интегрированной НОД «Самая любимая мамочка моя» во второй младшей группе
Данное занятие подготовлено для младших дошкольников и несет в себе интеграцию нескольких образовательных областей....
Проект по теме «Любимый образ» для детей второй младшей группы по программе «Социокультурные истоки» И. А. Кузьмина Составитель: воспитатель МАДОУ "ЦРР - детский сад № 112. корпус №2. Киселёва К. И. г. Сыктывкар 2017
В проекте представлены подборка конспектов занятий по теме "Любимый образ", подборка пословиц, стихотворений, песен, дидактических и хороводных игр, а также работа с родителями по данной тем...
Занятие по социализации "Мои любимые сказки" для детей второй младшей группы
Цель: Развивать умение детей определять свои предпочтения по отношению к сказкам и сказочным героям.Задачи: развивать творческое воображение ребенка, способствовать освоению образных движений....
Проект «Мамочка любимая, мамочка моя» во второй младшей группе № 4 «Колобок»
Проект«Мамочка любимая, мамочка моя»во второй младшей группе№ 4 «Колобок»...