Сценарий новогоднегг утренника "Новые приключения Снеговика-почтовика"
материал (старшая группа) на тему
В данном утреннике мы соеденили два сюжета - "Новогодние приключения Маши и Вити" и "Снеговик- почтовик". Дети с большим удовольствием помогали снеговику-постовику и были удевлены новым видом кощея (он у нас был упитанным). Сновым наступающим годом!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodniy_utrennik_2014_god_medvezhonok.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Медвежонок»
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе детского сада.
Разработала и провела: Рецлова Марина Алексеевна
музыкальный руководитель высшей категории
п. Озёрный 2015 год
Зал празднично украшен. Дети все стоят в коридоре. Звучит музыка «Я вешаю на ёлочки игрушки» и в зал входят две девочки, в руках которых ёлочные игрушки. Они рассматривают ёлку, зал. Затем вешают на ёлочку игрушки и музыка в этот момент затихает.
1-я девочка: В зале ёлочка стоит,
Вся сверкает и блестит.
Ждет, чтоб дети собрались,
Чтобы лампочки зажглись,
Чтоб от плясок пол дрожал…
Вы готовы?
Дети в коридоре: ДА!!!!!!!
Быстро в зал!
Звучит весёлая музыка и в зал входят дети в новогодних костюмах. Они выполняют несколько танцевальных движений и останавливаются, рассыпавшись горошком.
2-я девочка: Нам нравится морозная
Пушистая пора,
Ночное небо звездное,
Сверканье серебра.
И елка зажигается,
И пляшет хоровод,
И вот, как полагается,
Приходит Новый год!
О. Высотская
3-й реб: Наши окна кистью белой
Дед Мороз разрисовал.
Снегом полюшко одел он,
Снегом садик закидал.
Разве к снегу не привыкнем,
Разве в шубу спрячем нос?
Мы как выйдем да как крикнем:
- Здравствуй, Дедушка Мороз!
Снег пушистый мягче ваты
Отряхнемся, побежим.
Мы - веселые ребята,
От мороза - не дрожим.
Л. Воронцова
4-й реб.: Под Новый год, как в сказке,
Полным-полно чудес.
Спешит на поезд елка,
Покинув зимний лес.
И ярко светят звезды
И водят хоровод
Под Новый год, под Новый год
Под Новый, Новый год!
5-й реб.: Смешинки, как снежинки,
Всю ночь летят, летят.
И песенки повсюду
Веселые звучат.
Насвистывает ветер,
Метелица поет
Под Новый год, под Новый год
Под Новый, Новый год!
3-й реб.: Огнями разноцветными
Сверкает этот зал
И приглашает всех друзей
На Новогодний бал!
4-й реб.: Снова праздник мы встречаем,
С Новым годом поздравляем!
Возле ёлочки пушистой
Вновь заводим хоровод.
В гости к нам скорей спешите,
В светлом зале попляшите,
Исполняется хоровод «Маленькая ёлочка». Затем танец вокруг ёлки «Становись скорей в кружок». После исполнения дети садятся на стульчики. И сразу же в зал залетают снежки, и появляется Снеговик и поёт новогоднюю песенку.
Ведущий: Ты откуда к нам, дружок,
Ой, заснеженный бочок.
Снеговик: Я, ребята, Снеговик,
Не простой, а почтовик.
Я пришел сказать, спасибо,
Меня слепили вы красивым.
До весны я простоял,
Потом на север убежал.
А теперь пришел я к вам,
Моим маленьким друзьям.
Ведущий: Тебя мы тоже видеть рады. Споём для Снеговика песенку?
Проводится подвижная игра________________________________________
Снеговик: Ребята, а почему на празднике нет Деда Мороза? (дети высказывают свои версии)
А может он просто дорогу к вам не знает? Давайте напишем письмо с точным адресом, а я с большим удовольствием его доставлю Дедушке Морозу. Вы знаете свой адрес?
Снеговик под диктовку «пишет письмо с точным адресом» и под музыку покидает зал.
В зале гаснет верхний свет, загораются гирлянды и из-за ширмы под музыку «Здесь вас ждёт ужин и ночлег» появляется БЯ. Она танцует, поёт и накрывает стол. Ждёт кого-то в гости. Затем часы каркают ей, что время близится к новому году.
БЯ: Часы скоро прокаркают Новый год, а Иннокентий как всегда опаздывает.
Берёт большой мобильник и начинает звонить.
БЯ: Иннокентий? Как кто?! Ядвига! Как какая? Ну договорились ведь, что я теперь не Баба Яга, а Ядвига! А ты где? Одеваешься…
Проходит некоторое время.
БЯ: Иннокентий, ты где? Причесываешься…
Проходит некоторое время.
БЯ: Иннокентий, ты где? Самое главное прячешь? В сейф? А куда? В сундук? Жду!!!!
Звучит музыка «Оставайся мальчик с нами» и в зал входит толстый Кощей. БЯ от неожиданного гостя прячется за поднос.
БЯ: Ты кто?
К: Кощей!
БЯ: А не похож!
К: Ну почему я должен быть всегда худым!!! Я покушать люблю – вот и поправился малость. И вообще договорились ведь больше не обзываться КОЩЕЙ, БАБЯ ЯГА…
БЯ: Ты бы хоть в интернете свои новые фото выложил, а то так и помереть от страха не долго… Ну, ты готов к репетиции.
Достают большие гитары из картона и начинают «репетировать» под музыку «Песня диких гитар». В конце начинают танцевать, и Кощей наступает на ногу БЯ. Завязывается небольшая ссора. Помирившись, садятся грустные за стол.
БЯ: Ну, и для кого репетируем, поём. Ёлок в лесу много, а Дед Мороза и Снегурки нет…. Что за Новый год….
К: Так загляни в своё волшебное зеркало, может, что и найдёшь интересное, откуда можно ДМ пригласить.
БЯ берёт блюдо с яблоком и начинает катать яблоко по блюду, но там ничего не видно.
БЯ: Тьфу, ты! Опять забыла, что в лес интернет провели. Иннокентий подай ноутбук.
Кощей не поймёт в чем дело.
БЯ: Ой, темнота! Золота много, а техники никакой не знает. Вон, розовый квадратик лежит.
Кощей приносит БЯ ноутбук и та набирает что-то.
БЯ: А-а-а! Ты посмотри, ребятишки из детского сада Снеговика к ДМ отправили.
К: Давай перехватим, письмо заберем, и будет у нас в лесу новый год!!!! Напускай метель в лес…
БЯ колдует, слышится звук вьюги. БЯ и К прячутся, выставляя вперёд большую сковородку, делая вид, что она очень горячая. В зале вновь появляется Снеговик.
Снеговик: Ох, в лесу и метель поднялась. Ничего не видно. Вон у кого – то огонёк горит, попрошусь переждать.
Стучится, ему хитро отвечают «войдите», он наступает на горячую сковороду и начинает «таять».БЯ и К ищут письмо, читают и убегают к ДМ. В зале включается свет.
Ведущий: Ребята надо срочно помочь Снеговику, а то БЯ и Кощей обманут ДМ и он к нам не придёт. Давайте для него споём песенку.
Дети исполняют песенку «Выпал снег такой лохматый». В конце песенки Снеговик бодро танцует с ребятами.
Снеговик: Вот спасибо. Побегу их догонять. Ждите меня с ДМ.
Вновь гаснет верхний свет. БЯ и Кощей идут по лесу, ищут где ДМ. Зовут его.
ДМ.: Кто в лесу моём гуляет,
Кто меня тут окликает.
Кто такие? Вы к кому?
Что-то вас не узнаю?
К.: Хочу представиться, я – Иннокентий
А я Ядвига! Мы пришли…
Ах, да, письмо тут принесли.
На вот читай его скорей,
Оно… от маленьких детей…
ДМ: Да, да, мне почерк их знаком,
Но странно, как-то скомкано письмо.
БЯ: Я его тебе прочту
(на ухо Кощею) И к нам на ёлку приглашу.
«Дед Мороз мы ждём тебя,
Не начинаем торжества. Адрес наш остался прежним….
Дремучий лес – тупик медвежий…»
БЯ и К начинают помогать ДМ собираться, подают посох, шапку, валенки и т.д. В это время вбегает Снеговик.
Снеговик: Как хорошо, что я успел. Не верь им Дедушка…
БЯ и К пытаются заткнуть рот Снеговику.
ДМ: Раз, два, три – кто злодей, на месте замри!!!
БЯ и К замирают, а Снеговик рассказывает о том, что его ждут ребята в детском саду «Медвежонок».
ДМ.: Раз, два, три – отомри! Как же вам не стыдно. Детям праздник портить надумали, а ещё нарядились, имена изменили.
БЯ: Тоскливо одним Новый год встречать…..
К: Вот если бы вы нас на праздник пригласили…
ДМ: А вот мы сейчас у ребят спросим, хотят они вас на празднике видеть.
Кощей: Долго к ним идти…
ДМ: 1,2,3 – повернись,
В «Медвежонке» очутись!
Звучит музыка _______________________. ДМ здоровается с ребятами. Ведущая предлагает поиграть в игру «Здравствуйте». БЯ и К просятся остаться на утреннике, обещают, что будут вести себя хорошо. Все играют, затем стают в хоровод.
Дети исполняют песенку «Зимушка - зима».
ДМ: Как у вас тут жарко!
Садиться на стул и дети младшей группы для него танцуют танец с султанчиками.
Поют песенку «Дед Мороз»
Игра __________________________________________________________
ДМ: А почему все весёлые, а эта ёлочка грустная?
Снеговик: Сейчас тебе ребята расскажут и покажут.
Разыгрывается сценка «Не дадим скучать ёлочке».
Действующие лица:
- Ёлка;
- Ёжик;
- Белочка;
- Зайчик;
- Лисичка;
- Медвежонок.
Елка: Вам хочу я рассказать,
Как же скучно здесь стоять.
Все мои подружки
В елочных игрушках,
Пляшет рядом детвора…
Я ж в лесу стою одна.
Ежик спешит к Медвежонку, останавливается возле елочки.
Ежик: Как же так, вот это худо.
Надо что-нибудь придумать.
(елке) Поскорее посмотри:
Я колючий, как и ты.
И мои иголки
Не отличить от елки.
Будем рядом, как подружки,
Встретим праздник на опушке!
Белка: Скок-скок-скок,
С сучка на сучок,
С ветки на ветку,
Да на беленький снежок.
Здравствуй, ежик, мой дружок!
Ежик: Здравствуй, белочка-соседка,
Прыгай ты опять на ветку,
Видишь: елочке лесной
Скучно здесь стоять одной.
Собери лесной народ,
Вместе встретим Новый год!
Появляется заспанный медвежонок.
Елка (удивленно): Медвежонок, ну и ну!
Ничего я не пойму.
Медвежонок: Хоть у нас порядки строги,
Мама с папой спят в берлоге,
Я не буду им мешать,
Праздник я иду встречать.
И малиновый пирог
Для гостей я сам испек .
К ежику сейчас спешу.
Здесь чуть-чуть передохну.
Как бы мне не сплоховать,
Очень хочется поспать.
Ежик: Здравствуй, Миша, ведь как раз,
Я к тебе спешил сейчас.
В гости к елочке лесной
Собрались мы всей гурьбой.
Медвежонок: Ну, тогда не буду спать,
Стану елку наряжать.
Где игрушки?!
Заяц и Лиса: Здесь как раз.
Белочка прислала нас.
Лиса: Есть хлопушки, конфетти,
Бусы, дождик и шары.
Заяц: Будет елочка на диво
И нарядна, и красива.
Белочка: Вот блестящие орешки,
Их пока, друзья, не ешьте,
А когда пробьют часы,
В них сюрприз найдете вы!
Лиса: Собрались вместе мы, друзья,
И праздник будет до утра.
Будем петь и веселиться,
В танце радостном кружиться!
Заяц: В чехарду играть и в прятки,
В кошки-мышки, в догонялки.
Мы устроим фейерверк,
Этот праздник лучше всех!
Елка: Спасибо вам, мои друзья,
Ну а теперь, лесной народ,
Дружно встанем в хоровод.
После сценки проводится игра ______________________________________
ДМ.: Жарко стало мне опять,
Снежинок надо бы позвать.
Дети старшей группы исполняют акробатический этюд «Серебристые снежинки».
Желающие дети рассказывают ДМ стихи.
Старшие дети встают в хоровод и исполняют «Новогоднюю песенку».
БЯ и Кощей вытаскивают свои гитары и хотят исполнить свою песню. У них вновь не получается. Ведущая предлагает им поучиться у детей.
Старшая группа исполняет «Зимнюю песенку» на колокольчиках и пианино.
Ведущая: Дедушка, дети все подарки тебе показали. А ты их чем – то отблагодаришь?
ДМ: А где же подарки?
БЯ и К клянутся, что они их не брали.
Ведущая: Поможет нам твой внучок, Дедушка.
Мальчик в костюме Нового года исполняет песенку «Новогодние минутки». В конце, которой пытается открыть сундук, но у него ничего не получается.
ДМ: А волшебная палочка у внучки Снегурочки. Найди её вот по этой туфельке.
Звучит музыка «Хоть поверьте» и НГ находит внучку, обувает ее, и они вместе открывают сундучок с подарком. А остальные подарки находятся за ширмой. ДМ и все герои раздают детям подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника "СНЕГОВИК - ПОЧТОВИК"
Нам, музыкальным руководителям. при составлении новогодних праздников всегда хочется что - то новенькое, то, что мы еще не брали на свои праздники. Я думаю, что этот сценарий праздника привнесет...
Сценарий Новогоднего праздника для детей с задержкой психического развития 5-6 лет "Снеговик - почтовик".
Сценарий Новогоднего праздника для детей с задержкой психического развития 5-6 лет "Снеговик - почтовик"....
Методическая разработка приключения снеговика-почтовика
приобщать детей к культурным традициям новогоднего праздника, развивать творческие способности детей, родителей....
Приложение №2 Сценарий спектакля «Снеговик почтовик» по сказке В. Г. Сутеева «Елка»
Приложение к проекту "Раз-два-дружно"...
Сценарий "Новогоднее приключение Снеговика-почтовика"
Сценарий Новогоднее приключение Снеговика-почтовика...
«Новогодние приключения Снеговика-почтовика» (по мотивам сказки «Ёлка» В. Сутеева)
Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы...
Методическая разработка сценария для средней группы "Снеговик почтовик"
Собственный авторский материал, ( стихи и песни) Апробирован. Легко разучивается детьми. Дает возможность развития артистизма. Сольные песенки развивают голосовой апарат, другие певческие навыки, легк...