Сценарий новогоднего праздника "СНЕГОВИК - ПОЧТОВИК"
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) по теме

Славкина Ирина Семеновна

Нам, музыкальным руководителям.  при составлении новогодних праздников всегда хочется что - то новенькое, то, что мы еще не брали на свои праздники. Я думаю, что этот сценарий праздника привнесет  что-то новое, свежее,  особенно для начинающих музыкантов в ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2._snegovik_-_pochtovik_ml-sr.doc128 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:






МДОУ № 9 «Черепашка».  































«СНЕГОВИК - ПОЧТОВИК»



  Новогодний  праздник  для мл.-ср.  групп.













































г. Радужный, 2012г.






УЧАСТНИКИ:

                                                  ***************

    Снеговик                                                    Бобик

Дед Мороз                                                 Заяц

Снегурочка                                                Медведь

Лиса                                                          Сорока

Волк

Муз. Рук: В волшебный зимний вечер приходит Новый год,

                Он праздничные свечи на елочке зажжет,

                Пускай с собой ненастье уносит старый год,
               А новый – только счастье и радость принесет!

 

                Мы приглашаем всех сегодня на праздник елки новогодней,

                И пусть звучат сегодня песни  для этой елочки чудесной.

                Пуст слышится здесь только смех, мы приглашаем всех, всех, всех!

Дети  под  музыку  забегают  в  музыкальный  зал,  становятся  вокруг  ёлочки.

ВЕД:   Снова к нам пришел сегодня праздник елки новогодней,

           Праздник елки и зимы с нетерпеньем ждали мы.

           

           Лесом частым, полем вьюжным зимний праздник к нам идет,

           Так давайте скажем дружно:

ДЕТИ:   «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»    

 Реб:   В Новый год – весёлый смех,  много радости для всех!

 Мы все будем веселиться,  петь, плясать, играть, кружиться!

 

Реб:     Здравствуй, елочка лесная, серебристая, густая!

             Ты под солнышком росла  и  на праздник к нам пришла!

Реб:    Ты пришла на радость детям,  новый год с тобою встретим

            Дружно песню заведем,  весело плясать пойдем!

ВЕД:    Наша ёлка не простая, стоит только ей сказать,

            И волшебным, чудным светом будет вся она сверкать.

             Ну кА, скажем, дети, громко, Стань ещё красивей ёлка!

             Ёлочка, зажгись, огоньками засветись!

ДЕТИ:   Ёлочка, зажгись, огоньками засветись!

ЗАГОРАЮТСЯ ОГОНЬКИ НА ЁЛКЕ.

*****************************************************

Реб:     Ёлка рада, что на праздник  оказалась у ребят,

Что игрушки и хлопушки  на ветвях её висят!

Реб:     Этот день мы ждали долго, не видались  целый год.

             Запевай, звени под елкой   новогодний хоровод!

ПЕСНЯ: « НОВЫЙ  ГОД»

************************

/после песенки присаживаемся на стульчики/

Вед:   До чего же вы, ребята, замечательный народ!

         Только тихо! Что я слышу? Кто- то к нам сюда идет!

          /Входит Снеговик/

СНЕГ:  Здравствуйте!  Я, ребята, Снеговик,  к снегу – холоду привык.

          Меня слепили ловко, вместо носа – тут морковка.

          Уголечки вместо глаз, а на голове ведро как раз.

          Дали в руки мне метелку, только в этом мало толку.

          Мне, признаться, надоело, одному стоять без дела.

          Снеговик я непростой, любопытный, озорной.

          Знать хочу я, как ребята греются зимой?

Вед:  Ребята, покажем Снеговику, как мы греемся на улице?

ИГРА «ВОТ ТАК ХОЛОД ВОТ МОРОЗ»

***********************************

  1. Вот так холод, вот мороз больно щиплет,  больно щиплет нос.

Чтоб согреть его скорей, надо потереть сильней.

Чтоб согреть его скорей, потереть сильней.

  1. Будем ножки согревать, прыгать и скакать, прыгать и скакать

Очень холодно стоять,  ножки стали замерзать.

Очень холодно стоять, стали замерзать.

  1. Крепче стал мороз, никак, мерзнем стоя так, мерзнем стоя так,

Нам пора бежать бегом, нам нельзя идти пешком.

Нам пора бежать бегом, нельзя идти пешком.

  1. Чтобы ручки согревать, будем мы махать, будем мы махать,

И в ладошки будем бить, и локтями шевелить.

И в ладошки будем бить, локтями шевелить.

  1. Мы на месте не стоим, мы бежим, бежим, мы бежим, бежим.

Чтоб согреться  поскорей, надо нам бежать быстрей.

Чтоб согреться поскорей,  побежим быстрей.

СНЕГ:  Расскажите-ка  мне, маленький народ.

            Как вы отмечаете праздник новый год?

 Реб:   Новый год – веселый праздник, усидишь на месте разве?

           Любим  в игры мы играть, песни петь и танцевать.

СНЕГ: Тогда крепче за руки беритесь, в круг широкий становитесь,

          Будем петь и плясать, будем Новый год встречать!

ХОРОВОД СО СНЕГОВИКОМ

*************************

  1. Здравствуй, добрый наш дружок, наш дружок, наш дружок,

Славный наш Снеговичок, наш Снеговичок.

                   Проигрыш:

  1. Стань скорее в наш кружок,  да , в кружок, да в кружок,

Попляши, Снеговичок, наш Снеговичок.

                  Проигрыш:

  1. Ты приходишь каждый год, каждый год, каждый год

Вместе водим хоровод, дружный хоровод.

                Проигрыш:

СНЕГ:  Что же наша ёлочка стоит, а огоньками не горит?

Будем праздник отмечать, и   огоньки на  ёлочке    зажигать!

Раз, два, три, наша елочка, гори! /на елке зажигаются огоньки/

А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!

Играть мы будем  в веселую игру – загадки и отгадки.

Вы будете мне показывать загадки, а я буду отгадывать, что вы делаете.

ИГРА  СО СНЕГОВИКОМ  «ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ СЕЙЧАС?»

***********************************************

  1. Снеговик, снеговик, снеговик,

Посмотри-ка, посмотри-ка ты на нас.

Догадайся, догадайся, Снеговик,

Что мы, что мы , что мы, делаем сейчас?

(дети показывают    …………………, а Снеговик отгадывает)

  1. Снеговик, снеговик, снеговик,

Посмотри-ка, посмотри-ка ты на нас.

Догадайся, догадайся, Снеговик,

Что мы, что мы , что мы, делаем сейчас?

(дети показывают    …………………, а Снеговик отгадывает)

  1. Снеговик, снеговик, снеговик,

Посмотри-ка, посмотри-ка ты на нас.

Догадайся, догадайся, Снеговик,

Что мы, что мы , что мы, делаем сейчас?

(дети показывают    …………………, а Снеговик отгадывает)

  1. Снеговик, снеговик, снеговик,

Посмотри-ка, посмотри-ка ты на нас.

Догадайся, догадайся, Снеговик,

Что мы, что мы , что мы, делаем сейчас?

(дети показывают    …………………, а Снеговик отгадывает)

ВЕД:  И так,  всё  готово  для  новогодней  сказки,  нет  только  её  главного  

         героя – Деда  Мороза. Ребята,  а  давайте  напишем  ему  письмо  и

         пригласим  его  и  Снегурочку  на  наш  праздник.

         /Предлагает детям написать  письмо. /Пишет/

«Дорогой  Дедушка  Мороз!  Приходи  вместе  со  своей  внучкой  Снегурочкой  к  нам  на  праздник.  Мы  тебя  очень  ждём»  

                                            Ребята  из  детского  сада № 9 «ЧЕРЕПАШКА».

 

               Вот  и  всё.  Письмо  в  конверте. Кто ж его отправит, дети?

 

               Снеговик,  Снеговик, храбрый  снежный  почтовик,

               Может,  ты  с  письмом  пойдёшь, Деду  Морозу  отнесёшь?

СНЕГ.   Да,  задача  нелегка,  в  лес  дорога  далека…

            Ну, да  ладно,  понемногу  отыщу  я  путь-дорогу.

ПЁС.     Я пойти  с тобой  могу,  я  в  дороге  помогу.  Гав! Гав! Гав!

СНЕГ.   Ой!  А  ты  откуда  тут?

ПЁС.      Меня  Бобиком  зовут!

СНЕГ.   Бобик?  Что ж,  тогда  пойдём,  веселей  идти  вдвоём.

            Письмо  будешь  охранять  и  наш  путь  запоминать.

           /Снеговик  и  пёс  обходят  ёлку,  выходят  на  поляну;  выставляются

            маленькие  ёлочки  и  сугроб./

ВЕД:   Вот  и  лес,  дремучий  лес, Ёлки  прямо  до  небес.

          Вдруг  зайчишка  выбегает,  ну,  а  Бобик  как  залает!

           И  помчался  он  вдогонку  что  есть  мочи  за  зайчонком!

           /Заяц  и  пёс  убегают  за  ёлку/

СНЕГ.   Бобик! Бобик! Ты  куда?!  Воротись  скорей  сюда! /Ищет щенка/

            Куда ж он делся? Не пойму? Идти  придётся одному. /Кричит/

СНЕГ: Так... (чешет затылок) Куда идти-то? Туда... Или сюда... Ой-

             ё–ёй! (обращаясь к детям) Кто  помог бы мне немножко и расчистил

           путь-дорожку?

ВЕД:   Мальчики, вы у нас такие сильные, смелые, давайте поможем снеговику и

          расчистим дорожку.

                         

                              Раздают лопатки, дети расчищают дорожку.

*****************************************

СНЕГ:    Эй! Кто  ответит  на  вопрос,  где  живёт  здесь  Дед Мороз?

 

ВЕД:   Но  метель  вдруг  налетела,  закружилась,  завертела…

           Это льдинки- холодинки вылетают на тропинки.

           Наши девочки – пушинки закружились как снежинки.

           /Девочки  с серебристыми султанчиками  исполняют/  

ТАНЕЦ  ВЬЮГИ  ( по показу ведущего)

*********************************

   

СНЕГ:   Ой!  Ой!  Не  могу  больше!  Падаю!

          /Сбрасывает ведро,  морковку и письмо на пол,  сам  падает  за  сугроб/

ВЕД:    Ветер  прямо  с  ног  сбивал, Снеговик  вдруг задрожал, и  рассыпался!

            И  осталось  от  него  письмо,  морковка  и  ведро.

            /Под  музыку  выходит  лиса/  

ЛИСА:  Кто  здесь  по  лесу  гулял?  Кто  всё  это  потерял?

            Вот  письмо.  Оно  кому?  Я  письмо  себе  возьму. /берет письмо в руки/

            А  морковку  я  не  ем,  ведро  не  нужно  мне  совсем…

            /Под  музыку  выходит   Волк, поет песню/

             Спит под Новый год весь лесной народ.

             Все соседи спят, все медведи спят.

            Я один не сплю, думу думаю, про судьбу мою,  про беду мою.

            У меня тоска да бессонница, по пятам за мной голод гонится.

            Где найду еду, на снегу, на льду? Волку голодно, волку холодно.

ЛИСА:  Здравствуй, братец Волк!

ВОЛК:   А, это ты, Лиса!  Давно тебя я не видал.

ЛИСА:  (рассматривает волка)  Ты что-то, братец, отощал.

           Бока ввалились, хвост поджат, ты часом не болеешь, брат?

ВОЛК:  Да нет, Кума, просто я хожу голодный уж три дня.

ЛИСА:   (с усмешкой)  Ты что же, серый, на диете?

ВОЛК:  (разозлившись) Да я съем тебя за это! (Лиса испуганно отбегает)

           Чтоб не шутила так со мной! Еды нигде нет никакой…

           Все звери спят зимой холодной, и я теперь хожу голодный!  У-У-У!

          А  что  ты нашла,  кума-лисица?  Покажи,  давай  делиться!

ЛИСА: Не  хочу  делиться,  самой  пригодиться!

ВОЛК: Нет,  отдай!

ЛИСА: Нет, не отдам!

ВОЛК: Не  отдашь? (Наступает  на  лису)

ЛИСА: Ай! Ай! Ай! Ай! (дерутся, бросают  письмо,  убегают  за  ёлку,)

             /Вылетает  сорока/

СОР:    Я сорока – белобока, я живу в лесу далеко,

            Я все слышу, я все знаю, ничего не забываю.

            Я сорока настоящая, очень люблю все блестящее.

            Все, что блестит, нужно унести. А что  это у нас тут лежит?

            Ой! Письмо! Оно кому? Я письмо себе возьму!

             

         (Убегает с письмом за ёлку. На «полянку» выходит Бобик, за ним — заяц/

БОБ:     Ой-ой-ой! Ой-ой-ой! Снеговик, дорогой!

              Где теперь тебя найти? Видно, сбился я с пути.

 ЗАЙ:    Ладно, Бобик, не печалься, а за дело принимайся.

              Я помогу, так уж  и быть, вновь  Снеговика  слепить.

БОБ:     Снега надо наносить, чтобы ком большой слепить,

             Эй, ребята, дружно, смело, принимаемся за дело.

            (Для  детей выкатываются  белые резиновые  мячи

             Под  музыку  Бобик  и  заяц вместе с детьми  катают  разные  по  

            размеру  мячи,  обшитые  белой  тканью. Не заметно  в  берлогу  

           ложится  медведь.  По  окончании  музыки  из  сугроба  выходит  

           Снеговик)

ЗАЙ:    Занялись мы вместе лепкой, ком скатали крепкий-крепкий,

            И поставили на нем  мы второй и третий ком.

            Вот шапка – ты ведро принес?  А вот морковка – это нос.

БОБ:    А я нашел два уголька, это будут два глазка.

             Вот и получился у нас Снеговик.  

СНЕГ.    Вроде, снова целый я. (Ощупывает себя.)

               Вот спасибо вам, друзья!

              Эй, зайчишка, вот  вопрос:

              Где живет здесь Дед Мороз?

 ЗАЙ:    Мишку  разбуди  в  берлоге,  он  укажет  путь-дорогу.

           

СНЕГ:   А ведь мишка и правда, спит. Надо его разбудить.

            Ребята, помогите мне разбудить медведя.

           

ИГРА  «МИШКА – ЛЕЖЕБОКА»

 Эй ты, мишка-лежебока (грозят мишке пальчиком)

                          Спал ты долго и глубоко (кладут руки под щеку)

                          Чтобы мишку разбудить (потягиваются)

Будем мы в ладоши бить (показывают ладошки) .

/Звучит любая плясовая мелодия.

Дети хлопают в ладоши – мишка не просыпается/

Не дадим мы мишке спать, будем ножками стучать.

/Снова звучит плясовая, дети встают и топают ногами – мишка не просыпается/

Ничего не получается – мишка наш не просыпается!

А давайте будем топать и в ладоши дружно хлопать.

/Дети под музыку топают и хлопают. Мишка просыпается, рычит:/

Кто здесь мишке спать мешает? Кто здесь пляшет, кто играет? Р-р-р…

/Дети убегают от мишки/

СНЕГ:    Эй, Потапыч, ты проснулся?  Из берлоги вышел? Потянулся?

МЕДВ:   Я Мишка – Медведь, могу громко зареветь.

             Неуклюжий, косолапый, могу даже топнуть лапой.

             Зимой медведи должны спать, а не  в игры  играть

             Почему вы тут  поете,  спать медведю   не даете?

 СНЕГ:    Мишенька, Мишенька,  Медведь, ты  на мой  вопрос  ответь  :

              Где живет здесь Дед Мороз? Я письмо  ему  принёс, что  ребята  из  детсада нынче  видеть  его  рады.

МЕДВ:  Где  письмо-то?

СНЕГ:   (Ищет)  Ой! Пропало! Ведь оно вот тут лежало.

               Неужели потерял?! Ай-ай-ай, какой скандал!

СОР:    Стре-ке-ке, а вот и я! А письмо-то у меня!

            Я сорока-белобока, я живу в лесу далёко.

            Я всё слышу, я всё знаю, ничего не забываю.

            Говорят, что я трещу,  ни минуты не молчу.

            Но нельзя мне замолчать, я секрет должна сказать.

            Я в лесу  густом летала,  и такое увидала!

  Снеговик: Что же ты увидала, сорока?

 СОР:   Увидала, что Мороз, загрузил  подарков  воз.

            Мандарины, мармелад, леденцы и шоколад.

            Сок в бутылочки разлил и всё в коробочку сложил.

            Для белочек и зайчиков. Для девочек и мальчиков.

             

СНЕГ:   Ты, сорока, молодец. Письмо с нами, наконец!

МЕДВ: /показывает/   Снеговик, беги бегом, там, в лесу Мороза дом.

СНЕГ:    Всем спасибо, я бегу, сам найти теперь могу.

              Я Морозу передам, чтобы ехал по лесам

             Поскорее в детский сад. Нынче праздник у ребят.

            /Все герои уходят из зала).

ВЕД:     Волновались мы  все   напрасно. Всё  закончилось прекрасно.

             Скоро  Дед  Мороз придёт,  всем подарки  принесёт,

             А  пока  мы  его  ждём,  песню ёлочке  споём! 

        ПЕСНЯ ПРО ЁЛОЧКУ


******************



ВЕД:    Ребята,  я  слышу  чьи то  шаги,  наверно  это  Дедушка  Мороз  со   Снегурочкой  идут  к нам.


/В зал  входят  Баба  Яга  и Леший,  не замечают  детей/

                                                       

ЛИСА:    Ну вот!  Наконец-то  мы  одни...   Слыхал?  

ВОЛК:     Слыхал.

ЛИСА:    Видал?

ВОЛК:    Видал.

ЛИСА:    Ну  и  что?

ВОЛК:   А  что?

ЛИСА:   Что,  что,  куриные  твои  мозги!  Ты  видишь,  что  вокруг  твориться?

             Все  поют,  веселятся,  скоро  подарки  будут  получать, а мы с тобой

             даже письмо для Деда Мороза не смогли донести. Ты представляешь,

              что  Дед Мороз  нам  за это письмо мог бы дать? Курочку, или гусочку…

ВОЛК:  А может, ягненочка…

ЛИСА:   Ну ладно, мы ещё им покажем! Мы их перехитрим. Обманем!!  Мы  все

            равно   на  праздник  попадём и  найдем все подарки, которые

            Дед мороз приготовил для ребят.  Ты,  главное,  куманек,  делай  так,

            как  я  тебе  скажу!   Пойдём,  план  составим,  как  к  ребятишкам  

           сопливым  на  праздник  попасть,  да  подарки  у  них  отобрать. (Уходят)

ВЕД:    Ой,  ребята,  вы  слыхали,  что   эти  злодеи лесные    замышляют?  

            По-моему,  надо быстрее  звать  Деда Мороза на  помощь.

            Может,  мы  ему  позвоним? (Спрашивает  телефон  у  присутствующих,

            набирает  номер, ждёт,  никто  не  отвечает)  

 

            Никто  не  отвечает,  наверное,  он  уже  в пути, к  нам   в детский сад

            едет.

            /В  зал  заходят ЛИСА  в костюме Снегурочки,  и ВОЛК,  переодетый  в

            Деда Мороза /

ЛИСА:    (громко ругая Лешего): Да поторопись  ты, ноги твои еловые!

              Ведь  опоздаем, не успеем.

ВОЛК:   Да что ты, ЛИСА, говоришь-то? Успеем, обязательно успеем.

ЛИСА:    Да  тише  ты,  язык-то  прикуси.  Не  ЛИСА я,  а  Снегурочка! А ты теперь не волк, а Дед Мороз!   И  помни  об  этом.  Уяснил? Смотри,  не  перепутай!

ВОЛК:   Ладно,  я  вижу,  здесь  мы  не  одни...

             Здесь  дети,  мы,  кажется,  пришли!

ЛИСА:     (заговорчески) Внимание!  Начинаем  операцию! (детям)

              Здравствуйте,   детишки,  девчонки  и  мальчишки!

             (толкает Волка  в  бок).  Да  говори же,  что -нибудь,  чтоб  тебя..

ВОЛК:    А  если  я  не  знаю,  что  говорить!

ЛИСА:    Повторяй  за  мной... Здравствуйте,  детишки....

ВОЛК:    Здравствуйте,  детишки....

ЛИСА:    Мы  с  Морозом  пришли  к  вам  на  праздник.

ВОЛК:    Мы  с  Морозом  пришли  к  вам  на  праздник.

ЛИСА:     (толкает  в  бок)  Да  ты  в  своём  уме?  Что  ты  всё повторяешь?

ВОЛК:    сама же сказала, чтобы я повторял..            

ЛИСА:    Скажи,  зачем  мы  пришли,  как  я  тебя  учила.

ВОЛК:    Мы...Мы  пришли,  чтобы  отобрать  у  вас подарки!

ЛИСА:       (закрывает  ему  рот  ладонью):  Не  слушайте  его,  детки,  

               Дед Мороз шутит!  Он  на  солнышке  перегрелся,  температура  у  

               него... высокая...(трогает лоб руками)  100 градусов.  Скоро  закипит.

              (толкает  в  бок) Покажи, что ты заболел.

ВОЛК:    Ой! больно мне, больно! (хватается  за  сердце)  Ой! больно мне,

              больно! (хватается  за  заднее  место)   И елка глаза слепит……

ЛИСА:      Вот  видите,  ребята?  Дедушке  плохо! Надо огни эти на ёлке

               потушить, (волку)  давай помогай мне. (Вместе дуют на ёлку, машут,

              огни  гаснут)     Фу…. Еле справились, теперь надо  ему  песню  

               холодную,  зимнюю  спеть,  чтоб  температура  спала.

ПЕСНЯ: «ЗИМУШКА-ЗИМА»

***********************

  1. Просыпайся поскорей, выгляни в окошко,

Мухи белые летят  прямо на дорожку.

Припев:  Белая, белая, стала вся земля.

Это зимушка – зима к нам пришла.

  1. Шубку новую надел серенький зайчишка,

И в берлоге спит уже косолапый мишка.

Припев: тот же.

  1. Мы тебя, зима, давно с нетерпеньем ждали,

Санки, лыжи и коньки снова мы достали.

Припев: тот же.

ЛИСА:  Хорошая песня. За душу берет.

ВЕД:    Ребята, по-моему это не Д. Мороз и не Снегурочка, давайте мы сейчас

           проверим, заставим их спеть  песенку про ёлочку….  Ну- ка, гости

           дорогие, спойте нам, пожалуйста, песенку про ёлочку, знаете такую?

ЛИСА:  Да  конечно,  пожалуйста. Эту песню мы знаем…

ЛИСА, ВОЛК:   В лесу родилась елочка, в лесу она росла,

В трусишках зайка красненьких….

ВЕД:   В чем? В чем?

ЛИСА:    Ой, в колготках  или в лосинах… какая разница…

Под елочкой скакал

ВОЛК:      Порою волк, сердитый волк  с овечкой  пробегал.

ВЕД:   Ну вот, всё понятно,  теперь мы точно убедились, что вы не Дед Мороз и

          Снегурочка. И огоньки на елочке вы потушили, и песню новогоднюю вы

           не знаете…

ЛИСА:  Ну,  и что такого, что мы не дед Мороз и Снегурочка? Мы тоже хотим на

           празднике потанцевать, песни петь и подарки получать. Не пустим мы к

вам деда Мороза, и подарки ваши заберём и съедим сами……

ВЕД:  Ребята, да это же Волк и Лиса нас обмануть захотели.

         Ох, какие ж вы, сердитые очень, ребята,  давайте  их проучим,

         Вы снежки  все разбирайте, и  в  Волка  с Лисой  попадайте!

ИГРА  «СНЕЖКИ»

***********************

ЛИСА и ВОЛК:  Ладно, ладно, сдаемся. /Лиса и Волк убегают./

ВЕД:  Что то наш Д.Мороз задерживается, давайте ребята его позовём погромче.

          (Зовут.   Заходят Дед  Мороз и Снегурочка)

Д. М:  Здравствуйте, дорогие наши друзья!

          Мы ваше письмо получили, и к вам на праздник поспешили.
         Из своих лесов дремучих,  долго шли мы к  вам сюда.
         Мы не опоздали? Правильно попали?  Как много  народу  в этом зале!
         Славный праздник будет тут,  вижу, что ребята ждут!
          Ай да ёлка, просто диво,  так украшена красиво!
         Мы во всех садах бывали,  лучше ёлки не видали.


СНЕГ-КА:   Ваша ёлка так красива, так нарядна и стройна!
              Только что-то огонёчками не светится она?

              (Дети говорят, что огоньки на елочке потушили ЛИСА И ВОЛК)

 

Д.М.:     Ах, они негодники!   Задумали весь маленький народ оставить без

            подарков и без нарядной ёлочки?

               Ну, ничего, это дело мы сейчас исправим.

               Ёлочку гореть заставим.

               Снегурочка, ну-ка помоги,  нашу ёлочку зажги,
              Чтобы ёлка засверкала,   огоньками заиграла!

СНЕГ-КА: Ну, так это я умею, пошепчусь немного с нею.

            «Елочка, скорей зажгись, огоньками улыбнись»

             Крикнем, ребята, вместе: «Раз, два, три, снова елочка, гори!»

             /ЗАЖИГАЕМ ОГОНЬКИ НА ЕЛКЕ/

СНЕГ-КА:  Все мы  дружно, дети, вместе, вокруг елочки пойдем,

                И у елки новогодней хоровод свой заведем!

  ХОРОВОД  «шуточки-малышки»

*******************************

  1. Дед Мороз, Дед Мороз, розовые щечки.

Посмотри-ка, Дедушка, есть у нас хлопочки.

ХЛОПАЮТ

  1. Дед Мороз, Дед Мороз, хитренькие глазки,

Посмотри-ка, Дедушка, наши чудо – пляски.

ТАНЦУЮТ

  1. Дед Мороз, Дед Мороз, на носу снежинки,

Посмотри-ка , Дедушка, детки – невидимки.

ПРИСЕЛИ, РУЧКИ НА ГОЛОВКУ (спрятались)

  1. Дед Мороз, Дед Мороз, шапка на макушке.

Посмотри-ка, Дедушка, наши топотушки.

ТОПАЮТ

  1. Дед, Мороз, Дед Мороз, красные перчатки,

Посмотри-ка, Дедушка, детские присядки.

ПРУЖИНКА

(дети остаются в кругу)

Д.М.:      Ох как весело, ребята, поплясал я с вами

 

ВЕД:    Добрый Дедушка мороз, поиграй кА с нами!

Д.М.:     Да вы же такие маленькие…

СНЕГ-КА: Вот маленькая девочка, вот маленький мальчик…

ВЕД:    Какие же мы маленькие! Мы уже большие, правда, ребята,

           Мы многое знаем и очень много всего умеем.

СНЕГ-КА: И даже можете показать?

ВЕД:     Конечно, можем…

ИГРА СО СНЕГУРОЧКОЙ: «ПОКАЖИТЕ-КА, ДРУЗЬЯ»

**********************************************

Снег-ка:    Кто сумеет показать, как машиной управлять?

Дети:  Это проще простого! Раз, два и готово! (РУЛЬ)

Снег-ка: Покажите как,   ребята, ходит мишка косолапый?

Дети:  Это проще простого! Раз, два и готово! (МИШКА)

Снег-ка: Покажите мне как ловко ходит рыжая плутовка?

Дети:  Это проще простого! Раз, два и готово! (ЛИСИЧКА)

Снег-ка: Покажите, ребятишки, как запрыгали зайчишки?

Дети:  Это проще простого! Раз, два и готово! (ЗАЙЧАТА)

Снег-ка: Ну-ка, детки, покажитесь, как снежинки, покружитесь.

Дети:  Это проще простого! Раз, два и готово! (КРУЖИМСЯ)

Снег-ка:  Ну, а кто из вас сейчас веселей пустится в пляс?

Дети:  Это проще простого! Раз, два и готово! (КАБЛУЧОК)

Д.М.:     Ох. и весёлые же вы ребята. Ну,  а теперь со мной поиграйте.

                                 

ИГРА: «ХОЛОДНО ЗИМОЮ»

*************************

Весело, весело, холодно зимою,

Дед Мороз, Дед Мороз, пляшем мы с тобою.

Поиграй-ка с нами, забросай снежками,

Догони – ка всех детей, …

Дед Мороз:  Убегайте поскорей!

/дети разбегаются на стульчики, а Дед Мороз их догоняет/

Д.М.:     Отдохну ка я пока, а вы потешьте старика.

             Кто стихи про праздник знает, тот сейчас нам их прочитает.

СВОБОДНЫЕ СТИХИ

*******************  

СНЕГ-КА: Хорошо  с  Дедом  Морозом  вместе  Новый  год  встречать,

               А  теперь  его  попросим  вместе  с  нами  поплясать.

ПЛЯСКА: «МАЛЫШИ – КАРАНДАШИ»

*****************************

  1. Возле елочки гуляют малыши- карандаши,

Дружно ножки поднимают и танцуют от души.

Припев: Хлоп-хлоп, не зевай и за мною повторяй,

Топ-топ, веселись, возле елочки кружись.

  1. Елка в ясельках сидела, елка маленькой была,

Кашу ела, кашу ела, да и выросла.

Припев: тот же.

  1. Мы в костюмчиках нарядных, малыши – карандаши.

Наша елка тоже рада, ох, иголки хороши.

СНЕГ-КА:  Дедушка, дети так плясали, дети так играли,

               И стихи красивые для тебя читали.

               Время подошло подарки подарить,

               Но что – то их не видно, решил ты пошутить?

Д.М.:   Нет, я не шутил, я Снеговика мне помочь попросил.

           Сейчас я его позову, громко – громко покричу:

           Снеговик -Снеговичок,  где ты , милый наш дружок.

           Ты скорее приходи и подарки приноси.

           (В зал входит грустный  Снеговик, плачет: «А-а-а!»)

Д.М.: Что с тобой  случилось?

СНЕГОВИК: Горе!  К вам спешил я, нес конфеты.

Д.М.:  Где ж они сейчас?

СНЕГОВИК:  Их нету – у-у!

             Потихоньку, понемногу съел конфеты по дороге,

             Только фантики остались (Разбрасывает фантики по полу)

Д.М.:     Что ж ты сделал? Вот те раз! Что же делать нам сейчас?

СНЕГ-КА:  Что же делать? Что же делать?  Где бы нам конфеты взять?

             Предлагаю, Дед Мороз, тебе чуть – чуть поколдовать.

 

             Но прежде чем так колдовать, надо все вокруг прибрать,

             Ребята, фантики скорей несите и в коробочку кладите.

             (Дети собирают фантики)

Д.М.:   Ну, хорошо, ребята. Раз, два, три, четыре, пять, начинаем колдовать.

           Дружно ручками мы хлопнем, бойко ножками притопнем,

           По коробке постучим … Что в коробке, поглядим!

           (Коробка с двойным дном. Открывают коробочку  с той стороны, где

           лежат подарки)

СНЕГ-КА:  Ой, скорей, смотрите, детки! Вместо фантиков – конфеты!

Д.М.:     Что, Снеговичок, давай не зевать, а ребятишек угощать.

             РАЗДАЮТ ПОДАРКИ.

Д.М.:       Ну, вот и кончился  праздник елки и нам собираться в дорогу пора,

СНЕГ-КА:  Мы с вами простимся надолго,

                    И  вновь через год к вам придем, детвора!

СНЕГОВИК:   Позади все игры, отзвучал наш смех,

                      С Новым годом, дети, поздравляем всех!

АТРИБУТЫ:

  1. Бумага,  ручка,  конверт.
  2. Сугроб,  берлога,  ёлочки.
  3. Лопатки  по количеству мальчиков
  4. Султанчики снежинкам
  5. Морковка  (нос), ведро ( как у Снеговика)
  6. 20  разных  по  размеру  мячей,  обшитые  белой  тканью.
  7. Старые костюмы Деда Мороза и Снегурочки
  8. Снежки

СНЕГОВИК - ПОЧТОВИК  -  2012(мл-ср)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Новогоднего праздника для детей с задержкой психического развития 5-6 лет "Снеговик - почтовик".

Сценарий Новогоднего праздника для детей с задержкой психического развития 5-6 лет "Снеговик - почтовик"....

Сценарий "Новогоднее приключение Снеговика-почтовика"

Сценарий Новогоднее приключение Снеговика-почтовика...

Сценарий новогоднего праздника "Снеговик-почтовик" для подготовительной логопедической группы

Зимняя сказка о приключениях Снеговика и его друзей во время поисков Деда Мороза и Снегурочки...

Сценарий новогоднего праздника «Снеговик-почтовик»

для детей средней группы                                      ...

Сценарий новогоднего праздника «Снеговик - почтовик» в старшей группе.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе "Снеговик - почтовик"....

Сценарий Новогоднего утренника «Снеговик - Почтовик»

Сценарий создан по мотивам советского мультфильма "Снеговик - Почтовик" для детей логопедических старшей - подготовительной групп с ОНР. Большое количество персонажей позволяет задействовать...

Сценарий новогоднего утренника в средней группе по мотивам сказки "Снеговик-почтовик"

Сценарий новогоднего утренника в средней группе по мотивам сказки "Снеговик-почтовик"...