Сюжетно-ролевая игра "Поезд" младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Вот сама презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poezd-mlad.gruppa.docx123.01 КБ

Предварительный просмотр:

Ход

проведения  сюжетно- ролевой игры

«Поезд»По заказу студии "Вимбо" компанией "Маркон" был выпущен тира…

                                                                               2- ая младшая группа № 6 «Пчёлки»

                                                                                   ГБОУ школа 949 /здание №7/

                                                                                       Воспитатели:

                                                                                     Власова И.А.

                                                                                     Кураева О.Н.

Москва, 2014

Цель и задачи:

  • Развивать у детей интерес к сюжетно- ролевой игре,
  • Помочь создать игровую обстановку,
  • Развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение,
  • Закреплять, ранее полученные знания,
  • Формировать у детей умение использовать предметы- заместители, разнообразно действовать с ними,
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку и помощь друг другу в игре.

Ход игры:

1 часть.

В наборе «Лего» спрятаны вагончики.

Воспитатель: Ребята, вы хотите сегодня отправиться в весёлое путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Предлагаю построить для нашего путешествия- весёлый поезд. У нашего поезда- есть паровоз, а вы прицепляйте вагончики. Колёса у паровозика круглые. Собрали! Чтобы поезд двинулся в путь- проверьте колёса. Всё в порядке?

Завертелись круглые колёса. /Движение руками, согнутыми в локтях/. Погудели у-у-у-у-у, пошипели-  пар выходит ш-ш-ш!

Воспитатель: Паровоз говорит «убегу», а вагончики отвечают?

Дети: Догоню!

Воспитатель: Теперь я буду-  паровозом, а вы – вагончики. Становитесь за мной .

Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят,

Чух-чух-чух- гудит паровоз,

Далеко- далеко ребят он повёз.

2 часть.

 В группе ставятся стулья друг за другом. Дети садятся в поезд и «едут» в лес «весёлое путешествие».

Воспитатель: Путешествие у нас дальнее. Мы обязательно возьмём с собой аптечку и корзину с провизией.

Звучит фонограмма «Поезд из Ромашково».

Остановка «Лес»

Ребятки выходите на полянку. Встретили ежа.

Ребёнок:

Ёжик, ты чего колючий?

Это я на всякий случай!

Знаешь кто мои соседи?

-Волки, лисы и медведи!

Физкульминутка:

/кукла БимБаБо/

Ёжик топал по тропинке.

И грибочек нёс на спинке.

Ёжик топал не спеша,

Тихо листьями шуршал.  /ходьба/

А навстречу скачет зайка.

Длинноухий попрыгайка.

 Огороде чьём-то ловко

Раздобыл себе морковку.   /прыжки/

Воспитатель: Смотрите ребята, а Зайка почему-то плачет? Что с ним случилось? Заболел? Уколол лапку! Надо его полечить. В нашем поезде есть аптечка.

Ваня, принеси, пожалуйста. /Вылечили Зайку/

Воспитатель: Ребята, а теперь зайка хочет кушать. Что он любит / морковку/.

В нашем поезде есть морковка в корзинке. Соня, принеси, пожалуйста.

Зайчик доволен!

А нам пора возвращаться в садик. Все заняли свои места. Никого не оставили в лесу. /звучит фонограмма/.

Воспитатель: Вот мы и приехали обратно. Вам понравилось путешествовать /ответы детей/.

Ребята, мы были в лесу, катались на паровозике. И теперь обязательно нужно помыть ручки.

Пальчиковая гимнастика:

Буль-буль-буль журчит водица, / шевелим пальцами/

Все ребятки любят мыться

Руки с мылом мы помыли, /моем/

Нос и щёки не забыли! /показ/

Вот мы чистые какие! / показать ладошки/.

Финал.

 Мы ссоримся и миримся,

И спорим мы порой.

Но очень подружились за нашею игрой.

Игра игрой сменяется,

Кончается игра.

А дружба не кончается! Ура! Ура! Ура!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека сюжетно-ролевых игр(подготовительная группа)

Здесь представлена картотека сюжетно-ролевых ирг для подготовительной группы(17 игр). Эту картотеку я нашла на сайте для педагогов(немного подкорректировала) и представляю вам воспитатели. В картотеке...

"Проектная деятельность по формированию навыков сюжетно-ролевой игры" в группе младшего возраста

Цель проекта: Обучение детей младшего возраста элементам сюжетно- ролевых игр.Закрепить ранее полученные знания о труде врача, продавца, парикмахера, прачки...

"Проектная деятельность по формированию навыков сюжетно-ролевой игры" в группе младшего возраста

учить детей играть в сюжетно -ролевые иргы...Больница, Прачечная .Магазин....

Картотека сюжетно-ролевых игр (подготовительная группа)

Картотека сюжетно-ролевых игр. Уважаемые коллеги, я с большим удовольствием приму от Вас отзывы и предложения о подобранных мной картотеках) Вам нравятся данные подборки картотек? Вы хотели бы видеть ...

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА старшая группа

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРАПерспективное планирование по " Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой в соответствии с ФГТ...

Сюжетно-ролевая игра (средняя группа). Тема. «Путешествие в прошлое»

Программное содержание:1. Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.2. Развивать речь, обогащать словарный запас.3. Формировать   у  детей...

Выступление на педагогическом совете "Центр сюжетно-ролевой игры в группе. Создание атрибутики к сюжетно-ролевым играм".

Педагогический совет "Сюжетно-ролевая игра, как условие успешной социализации ребёнка-дошкольника"....