Досуг для детей младшей группы.
материал (младшая группа) на тему
Активизировать речь детей; закрепить знания у детей о домашних животных; обучать детей элементам театрализованной деятельности;воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug.docx | 13.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг для детей младшей группы.
Кукольный спектакль « Угадай, кто мы?»
Программные задачи:
- Активизировать речь.
- Закрепить знания детей о домашних животных.
- Познакомить детей с устным народным творчеством.
- Обучать детей элементам театрализованной деятельности.
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Материал и оборудование:
Макет домика; Игрушки утёнок, утка, петушок, лягушка, коза, собака; корзина с цветами или конфетами.
Ход развлечения:
Воспитатель: Вот мама утка. А это её маленький утёнок, его зовут Кряк. Однажды утёнок Кряк убежал от своей мамы и заблудился. Оглянулся - рядом никого нет. Испугался утёнок, побежал искать маму и вдруг услышал: «Ква-ква-ква!»
Ой, кто это?- спросил утёнок.
Воспитатель: Дети, как вы думаете, кто же это?
Дети: Лягушка!
Песня лягушки.
Я лягушка, ква-ква!
Я квакушка, ква-ква!
Я зелёная, ква-ква!
Как зелёная трава,
Ква-ква! Ква-ква!
Воспитатель: Ускакала лягушка, а утёнок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Ме-ме-ме!»
Ой, кто это? Спросил утёнок.
Воспитатель: Дети, как вы думаете, а это кто?
Дети: Коза.
Песня козы.
Я рогата, я бодата,
Ме-ме!
Молока даю ребятам,
Ме-ме!
Воспитатель: Ушла коза, а утёнок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: « Гав-гав-гав!»
Ой, кто это?- спросил утёнок.
Воспитатель: Дети, кто это?
Дети: Собачка.
Песня собачки.
Я громко, громко лаю
Гав-гав-гав!
Я зря не обижаю,
Гав-гав-гав!
Воспитатель: Ушла собачка, а утёнок снова побежал искать маму. И вдруг услышал: «Ку-ка-ре-ку!».
Воспитатель: Дети, кто это?
Дети: Петушок!
Песня петушка.
Рано утром я встаю.
Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
Громко песенку пою.
Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
Шпоры есть и гребешок.
Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
Вот какой я петушок!
Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
Воспитатель: Ушёл петушок, а утёнок Кряк снова побежал искать маму и вдруг услышал: « Кря-кря-кря!». Оглянулся утёнок, а это его мама-утка. Обрадовался он и побежал к маме. И они пошли гулять.
Воспитатель: Давайте и мы с вами пойдём гулять по дорожке.
( Дети поют и инсценируют песню «Топ, топ»).
Зашагали ножки, топ, топ, топ!
Прямо по дорожке, топ, топ, топ!
Ну-ка веселее, топ, топ, топ!
Вот как мы умеем, топ, топ, топ!
Топают сапожки, топ, топ, топ!
Это наши ножки, топ, топ, топ!
Воспитатель: Пора нам с вами прощаться. Но без подарков я вас не отпущу. Мы с утёнком приготовили для вас « Сладкую корзиночку»
( Выносит корзинку с конфетами, украшенную цветами).
Для нашей детворы
Мы корзину принесли.
С конфетами, цветами,
Посмотрите, сами!.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы «Подготовка космонавтов».
Физкультурный досуг проходил в апреле и был посвящен Дню космонавтики....
Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы«Играй - город».
Досуги для малышей всегда проходят весело и интересно!...
Конспект досуга для детей младшей группы (3-4 года) по социально-личностному развитию область «Социализация» (Приобщение к истокам русской культуры) Тема: «Репка»
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию конспект по приобщению к истокам русской народной культуры с использованием здоровьесберегающих технологий "Репка"...
Физкультурный досуг для детей младшей группы
физкультурный досуг с элементами ритмопластики...
Досуг для детей младшей группы "Праздник мам"
Презентация для родителей....
Физкультурно-оздоровительный досуг для детей младшей группы «Маша и медведь»
Проектная деятельность«Здоровый ребенок – счастливый ребенок»...
Физкультурный досуг для детей младшей группы «Как дети мишку засыпать научили».
Цель: укрепление здоровья детей и развития интереса к физической культуре.Задачи: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег, прыжки на двух ногах с продвиж...