Конкурс «Мисс детский сад» для детей старшего возраста
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему

Целик Оксана Сергеевна

Для педагогов ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_miss_detskiy_sad.docx20.59 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс «Мисс детский сад»

для детей старшего возраста

Задачи:

  1. Доставить детям радость, удовольствие.
  2. Развивать коммуникативные навыки (взаимодействие и взаимовыручка в играх, аттракционах, и т.д.)
  3. Развивать у детей сноровку, сообразительность, ловкость, быстроту реакции.
  4. Развивать эстетическое чувство прекрасного.
  5. Создать положительный эмоциональный настрой (психо-эмоциональную разгрузку).
  6. Содействовать физическому развитию детей и укреплению здоровья.

Оборудование:

Скамейки для участниц конкурса и для зрителей, таблички с именами участниц конкурса, 2 детских столика, стулья для жюри, 4 детских стульчика, 2 подноса с атрибутами для конкурса «Парикмахер» (бигуди, заколки, резинки для волос), 3 вазы, живые цветы, аккордеон, музыкальный центр с дисками и аудиокассетами, на которых подобран соответственный репертуар, цифры от 1 до 5 (для выставления баллов), подарки участницам конкурса (воздушные шары).

Ход конкурса:

Под музыку мальчики проходят и садятся на свои места. После мальчиков проходят девочки и тоже садятся на свои места.

Вед:  Здравствуйте мальчики и девочки! Сегодня встреча у нас необычная. Сегодня наши девочки покажут свою грациозность, красоту, изящество, умение, смекалку и обаяние, а мальчики тоже будут принимать активное участие: вы будете любоваться девочками и громко-громко хлопать. Итак, сегодня мы будем выбирать «Мисс детский сад». Давайте все вместе похлопаем друг другу. А еще я хочу представить членов жюри, которые будут вас оценивать и выставлять вам баллы от 1 до 5 (представление членов жюри).

Итак, мы начинаем!

Первый конкурс называется «Расскажи о себе».  

Вед: Дорогие наши участницы, мы хотим вас получше узнать и послушать ваши рассказы о том, как вас зовут, сколько вам лет, с кем вы любите играть, какие ваши любимые мультфильмы.

Девочки, по желанию, встают по очереди перед зрителями и рассказывают о себе.

Вед: Какие замечательные девочки, как хорошо и подробно рассказали о себе. Мальчики, давайте все вместе, дружно похлопаем девочкам.

А теперь, уважаемые члены жюри, объявите результаты первого конкурса.

(жюри объявляет результаты конкурса).

Вед: А сейчас мы переходим к конкурсу «Гимнастика».

Наши девочки такие спортивные, давайте вместе в этом убедимся. Девочки выходите, вставайте так, чтобы не мешать друг другу выполнять упражнения.

Музыкальный руководитель включает на магнитофоне аудиозапись с комплексом упражнений: «Зарядка», и т.д., девочки выполняют 3 упражнения.

Вед: Мальчики, вам понравилось, как наши конкурсантки выполняют упражнения?

Мальчики: Да!

Вед: Вы хотите присоединиться к девочкам?

Мальчики: Да!

Вед: Тогда вставайте свободно, между девочками.

Мальчики и девочки выполняют совместно 3 упражнения.

Вед: Уважаемые члены жюри, объявите, пожалуйста, результаты второго конкурса.

(Члены жюри объявляют результаты).

Вед:  Следующий наш конкурс – конкурс «Любимой песни».

Дорогие наши девочки, мы хотим вам предложить исполнить любимую песню, или несколько куплетов из нее.

Девочки по 1 выходят, встают перед зрителями  и поют куплеты из любимых песен (под аккомпанемент музыкального руководителя).

Вед: Мальчики, давайте похлопаем дружно нашим девочкам.

Мальчики хлопают.

Члены жюри объявляют результаты конкурса «Любимой песни».

Вед: Следующий конкурс называется «Собери букет».

Для наших конкурсанток – обаятельных девочек мы приготовили следующий конкурс: из цветов вам нужно собрать букет. Девочки, выходите к столам, на которых стоят вазы с цветами, и начинайте.

Девочки собирают букеты из цветов.

Вед: Молодцы, какие замечательные букеты у вас получились! Мальчики, давайте девочкам похлопаем.

Мальчики хлопают.

Вед: Ребята, вы доказали, что вы ловкие и обаятельные. А теперь  мы хотим посмотреть, какие вы внимательные и предлагаем сыграть в игру «Заборчик – солнышко – колобок». Вставайте возле своих мест, мы начинаем игру.

Все дети принимают участие в игре на внимание.

Вед: Молодцы, давайте похлопаем друг другу, вы все очень внимательные.

А теперь конкурс – «Танцевальная фантазия».

Вед: Девочки, мы вам предлагаем в этом конкурсе показать свое изящество и грациозность, потанцевать под музыку, выходите на площадку.

Девочки выходят на площадку и танцуют под музыку.

Вед: Молодцы, мальчики, давайте похлопаем нашим конкурсанткам. Уважаемое жюри, давайте подведем итоги конкурса.

Жюри подводит итоги, ведущая ставит 2 стола с атрибутами, необходимыми для следующего конкурса, и стульчики.

Вед: Следующий конкурс – «Парикмахерская».

Девочки, как много интересного вы показали. А кто из вас не любит делать прически? Да все вы любите! Давайте к концу нашего конкурсного дня мы будем еще лучше и красивее. Девочки, выходите. Те участницы конкурса, желающие сделать прическу, садятся на стульчики, а те, кто выступают в роли парикмахера – встают рядом.

Девочки друг другу делают прически.

Вед: Уважаемые члены жюри, подведите итоги.

Жюри подводит итоги.

Вед: Вы все, наверное, устали, ребята? Сейчас мы всем вам предлагаем подвигаться и станцевать танец, который называется «Багги».

Все дети принимают участие в танце.

Далее жюри подводит окончательные итоги и объявляет их.

Вед: Девочки, вы доказали, что вы грациозны, красивы, изящны, вы, вместе с мальчиками проявили смекалку и внимание. Мальчики были сегодня очень активными. Все наши конкурсантки – молодцы и по итогам членов жюри все достойны звания «Мисс детский сад»! Мы всем девочкам хотим вручить подарки – воздушные шары, а мальчики пусть всем участницам конкурса дружно похлопают.

Ведущая вручает всем девочкам подарки - воздушные шары.

Дети под музыку строятся и уходят.        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальный конкурс «Моя прекрасная няня» для детей старшего возраста посвященный Дню дошкольного работника.

Целью музыкального конкурса является обогащение  духовного  мира  детей, формирование  музыкального вкуса  и знакомсво  с различными музыкальными играми.  а та...

Игра в оркестре (ансамбле) на детских музыкальных инструментах детей старшего возраста

в материале представлены методы и приемы, этапы работы по теме детский оркестр...

"Что такое детский сад?" для детей старшего возраста (Обучение диалогической речи)

Цель:Способствовать формированию диалогической речи детей.Речевое развитие:Задачи:·  Способствовать  умению детей вести диалог.·   Пополнять и активировать  у дошкольников словарны...

Интегрированное музыкальное занятие в детском саду для детей старшего возраста - 21 декабря 2017 года

Совместная образовательгая деятельность педагогов в детском саду...

Сценарий праздника «День знаний» в детском саду для детей старшего возраста

Этот праздник можно провести с детьми старшего возраста без подготовки....

План на декаду по правилам безопасности дорожного движения в детском саду для детей старшего возраста.

План на декаду по правилам безопасности дорожного движения в детском саду для детей старшего возраста....