Конкурс «Мисс детский сад» для детей старшего возраста
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конкурс «Мисс детский сад»
для детей старшего возраста
Задачи:
- Доставить детям радость, удовольствие.
- Развивать коммуникативные навыки (взаимодействие и взаимовыручка в играх, аттракционах, и т.д.)
- Развивать у детей сноровку, сообразительность, ловкость, быстроту реакции.
- Развивать эстетическое чувство прекрасного.
- Создать положительный эмоциональный настрой (психо-эмоциональную разгрузку).
- Содействовать физическому развитию детей и укреплению здоровья.
Оборудование:
Скамейки для участниц конкурса и для зрителей, таблички с именами участниц конкурса, 2 детских столика, стулья для жюри, 4 детских стульчика, 2 подноса с атрибутами для конкурса «Парикмахер» (бигуди, заколки, резинки для волос), 3 вазы, живые цветы, аккордеон, музыкальный центр с дисками и аудиокассетами, на которых подобран соответственный репертуар, цифры от 1 до 5 (для выставления баллов), подарки участницам конкурса (воздушные шары).
Ход конкурса:
Под музыку мальчики проходят и садятся на свои места. После мальчиков проходят девочки и тоже садятся на свои места.
Вед: Здравствуйте мальчики и девочки! Сегодня встреча у нас необычная. Сегодня наши девочки покажут свою грациозность, красоту, изящество, умение, смекалку и обаяние, а мальчики тоже будут принимать активное участие: вы будете любоваться девочками и громко-громко хлопать. Итак, сегодня мы будем выбирать «Мисс детский сад». Давайте все вместе похлопаем друг другу. А еще я хочу представить членов жюри, которые будут вас оценивать и выставлять вам баллы от 1 до 5 (представление членов жюри).
Итак, мы начинаем!
Первый конкурс называется «Расскажи о себе».
Вед: Дорогие наши участницы, мы хотим вас получше узнать и послушать ваши рассказы о том, как вас зовут, сколько вам лет, с кем вы любите играть, какие ваши любимые мультфильмы.
Девочки, по желанию, встают по очереди перед зрителями и рассказывают о себе.
Вед: Какие замечательные девочки, как хорошо и подробно рассказали о себе. Мальчики, давайте все вместе, дружно похлопаем девочкам.
А теперь, уважаемые члены жюри, объявите результаты первого конкурса.
(жюри объявляет результаты конкурса).
Вед: А сейчас мы переходим к конкурсу «Гимнастика».
Наши девочки такие спортивные, давайте вместе в этом убедимся. Девочки выходите, вставайте так, чтобы не мешать друг другу выполнять упражнения.
Музыкальный руководитель включает на магнитофоне аудиозапись с комплексом упражнений: «Зарядка», и т.д., девочки выполняют 3 упражнения.
Вед: Мальчики, вам понравилось, как наши конкурсантки выполняют упражнения?
Мальчики: Да!
Вед: Вы хотите присоединиться к девочкам?
Мальчики: Да!
Вед: Тогда вставайте свободно, между девочками.
Мальчики и девочки выполняют совместно 3 упражнения.
Вед: Уважаемые члены жюри, объявите, пожалуйста, результаты второго конкурса.
(Члены жюри объявляют результаты).
Вед: Следующий наш конкурс – конкурс «Любимой песни».
Дорогие наши девочки, мы хотим вам предложить исполнить любимую песню, или несколько куплетов из нее.
Девочки по 1 выходят, встают перед зрителями и поют куплеты из любимых песен (под аккомпанемент музыкального руководителя).
Вед: Мальчики, давайте похлопаем дружно нашим девочкам.
Мальчики хлопают.
Члены жюри объявляют результаты конкурса «Любимой песни».
Вед: Следующий конкурс называется «Собери букет».
Для наших конкурсанток – обаятельных девочек мы приготовили следующий конкурс: из цветов вам нужно собрать букет. Девочки, выходите к столам, на которых стоят вазы с цветами, и начинайте.
Девочки собирают букеты из цветов.
Вед: Молодцы, какие замечательные букеты у вас получились! Мальчики, давайте девочкам похлопаем.
Мальчики хлопают.
Вед: Ребята, вы доказали, что вы ловкие и обаятельные. А теперь мы хотим посмотреть, какие вы внимательные и предлагаем сыграть в игру «Заборчик – солнышко – колобок». Вставайте возле своих мест, мы начинаем игру.
Все дети принимают участие в игре на внимание.
Вед: Молодцы, давайте похлопаем друг другу, вы все очень внимательные.
А теперь конкурс – «Танцевальная фантазия».
Вед: Девочки, мы вам предлагаем в этом конкурсе показать свое изящество и грациозность, потанцевать под музыку, выходите на площадку.
Девочки выходят на площадку и танцуют под музыку.
Вед: Молодцы, мальчики, давайте похлопаем нашим конкурсанткам. Уважаемое жюри, давайте подведем итоги конкурса.
Жюри подводит итоги, ведущая ставит 2 стола с атрибутами, необходимыми для следующего конкурса, и стульчики.
Вед: Следующий конкурс – «Парикмахерская».
Девочки, как много интересного вы показали. А кто из вас не любит делать прически? Да все вы любите! Давайте к концу нашего конкурсного дня мы будем еще лучше и красивее. Девочки, выходите. Те участницы конкурса, желающие сделать прическу, садятся на стульчики, а те, кто выступают в роли парикмахера – встают рядом.
Девочки друг другу делают прически.
Вед: Уважаемые члены жюри, подведите итоги.
Жюри подводит итоги.
Вед: Вы все, наверное, устали, ребята? Сейчас мы всем вам предлагаем подвигаться и станцевать танец, который называется «Багги».
Все дети принимают участие в танце.
Далее жюри подводит окончательные итоги и объявляет их.
Вед: Девочки, вы доказали, что вы грациозны, красивы, изящны, вы, вместе с мальчиками проявили смекалку и внимание. Мальчики были сегодня очень активными. Все наши конкурсантки – молодцы и по итогам членов жюри все достойны звания «Мисс детский сад»! Мы всем девочкам хотим вручить подарки – воздушные шары, а мальчики пусть всем участницам конкурса дружно похлопают.
Ведущая вручает всем девочкам подарки - воздушные шары.
Дети под музыку строятся и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальный конкурс «Моя прекрасная няня» для детей старшего возраста посвященный Дню дошкольного работника.
Целью музыкального конкурса является обогащение духовного мира детей, формирование музыкального вкуса и знакомсво с различными музыкальными играми. а та...
Игра в оркестре (ансамбле) на детских музыкальных инструментах детей старшего возраста
в материале представлены методы и приемы, этапы работы по теме детский оркестр...
"Что такое детский сад?" для детей старшего возраста (Обучение диалогической речи)
Цель:Способствовать формированию диалогической речи детей.Речевое развитие:Задачи:· Способствовать умению детей вести диалог.· Пополнять и активировать у дошкольников словарны...
Интегрированное музыкальное занятие в детском саду для детей старшего возраста - 21 декабря 2017 года
Совместная образовательгая деятельность педагогов в детском саду...
Праздник День матери в детском саду для детей старшего возраста - 21 декабря 2017 года.
Хорошо подобранные стихи и песни для праздника....
Сценарий праздника «День знаний» в детском саду для детей старшего возраста
Этот праздник можно провести с детьми старшего возраста без подготовки....
План на декаду по правилам безопасности дорожного движения в детском саду для детей старшего возраста.
План на декаду по правилам безопасности дорожного движения в детском саду для детей старшего возраста....