Путешествие в страну Музыки
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему
Сценарий развлечения ко Дню Музыки для старшей и подготовительной к школе групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_muzyki_2014na_sayt.docx | 17.12 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения ко Дню музыки для детей старшей и подготовительной к школе групп «Путешествие в страну Музыки»
Рахматуллина Наталия Узбековна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №8 «Ручеек» Кукморского муниципального района Республики Татарстан»
Дети под веселую музыку входят в музыкальный зал. Их встречает музыкальный руководитель.
На экране красочная заставка: «С Днем рождения, Музыка!»
Муз. рук. Здравствуйте, дорогие ребята! Скажите мне, пожалуйста, какой у вас самый любимый праздник? Когда дарят много подарков? Верно – это День рождения. Вот и мы с вами попали на День рождения. А кто же именинник? Ну- ка, давайте прислушаемся…. (Звучит музыка) …… ответ детей. Совершенно верно, наша именинница – Музыка.
На День рождения принято дарить подарки. Как вы думаете, что мы можем подарить королеве Музыке? Ну, конечно же, наши игры, песни, стихи и загадки.
Заставка Веселушка
1.Я веселая девчушка,
Я девчушка Веселушка.
Я на праздник к вам пришла,
С собой веселье принесла…
2.Если всё нам удается,
Даже музыка смеется
Звонко, весело играет
Поплясать нас приглашает! ...
Танец «Буги-Вуги»
Веселушка. Загадаю вам загадки, загадки музыкальные
Только чур, вы не зевайте дружно хором отвечайте!
1.Деревянные подружки, пляшут на его макушке.
Бьют его, а он гремит – в ногу нам шагать велит(барабан)
2.Хоть на ней и три струны, далеко они слышны
Веселее заиграй-ка, верный друг мой…(балалайка)
3. Без него не может петь самый лучший хор
Мы ответим дружно – это…(дирижер)
4. В лесу вырезана, гладко вытесана
Поет - заливается, как называется? (скрипка)
Нету песни без улыбки
Без улыбки танца нет
Без улыбки дружбы нет!
Коммуникативная игра «Здравствуйте»
Что такое песня? Это верный друг,
Песня – это радость, звонкий смех вокруг.
Тысяча мелодий, голосов прибой…
Ничего нет в мире, музыки чудесней,
Потому, что музыка – всегда с тобой!
Муз. рук: Человек любой национальности поймет, что у вас грустное настроение если вы будете петь грустную мелодию, а если будете весело плясать – это значит, что все у вас хорошо и вам весело…
Песня «Осенняя шуточная» (ст.гр)
Муз.рук: Музыка и танец неразделимы. Сложно представить танец без музыкального сопровождения, когда мы слышим музыку, нам хочется танцевать. Мы, девчонки и мальчишки, очень рады поплясать! Всех собрали, в пары встали, вышли польку танцевать.
Танец татарский (ст.гр)
Муз. рук: Ребята, а теперь давайте посмотрим, какие музыкальные инструменты вы знаете. Я буду загадывать загадки, а вы попробуйте их отгадать.
Игра: Угадай, на чем играю»
Муз. рук. Как звучат-то инструменты, знаете,
А как выглядят они, вы распознаете?
показ картинок с изображением музыкальных инструментов, дети отгадывают.
Игра «перепутанные ноты».
Дети делятся на три команды. Каждой команде даются ноты (каждому ребенку своя нота) своего цвета (например, одной команде синего цвета, другой - красного, третьей – зеленого). Начинает играть музыка. Дети танцуют, бегают, веселятся. Когда музыка стихнет, дети должны выстроиться в правильную последовательность нот, в своей команде. Какая команда справится первой, те и побеждают.
Танец «Полька»
Муз. рук: Сегодня праздник звучный, мелодичный, такой особенный для всех людей.
Давайте же поздравим все друг друга, в Международный музыкальный день.
Ведь музыка – прекрасная подруга! Её послушать – никогда не лень!
1. Как называются люди, которые создают музыкальное произведение? (Композиторы)
2. Движенья плавные смычка, приводят в трепет струны,
Мотив звучит издалека, поёт про вечер лунный.
Как ясен звуков перелив, звучит мечтательный мотив.
Я называюсь…(скрипка).
3. Вы должны догадаться, о каком инструменте мы расскажем. Это струнный музыкальный инструмент. Его история началась в глубокой древности, когда первобытный человек стал использовать звучание тетивы лука. Преобразование этого инструмента была древняя арфа. Что за инструмент? (Гитара.)
Наши поздравления:
1. В этот день мы поздравляем всех тех, кто любит музыку и посвятил ей свою жизнь, тех, кто сочиняет музыку и дарит ее людям или просто слушает. Ведь она вызывает прекрасные эмоции и чувства.
2. Поздравляем с праздником композиторов.
Все: Удачи вам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НОД ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЗЫКИ» для детей старшего дошкольного возраста
КОНСПЕКТ НОДОБЛАСТЬ «МУЗЫКА»«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЗЫКИ»для детей старшего дошкольного возраста...
Технологическая карта НОД по музыке " Путешествие в страну музыки" для подготовительной группы.
Технологическая карта НОД по музыке " Путешествие в страну музыки" для подготовительной группы....
Конспект НОД область "Музыка" «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЗЫКИ» для детей старшего дошкольного возраста
конспект НОД область "Музыка"...
Конспект открытого урока по музыке «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЗЫКИ»
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЗЫКИ». ЦЕЛЬ: Развивать эмоционально-нравственную сферу ребенка посредством различных видов музыкальн...
Конспект занятия «Путешествие в страну музыки». Образовательная область: музыка Интеграция образовательной деятельности: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Художественное творчество». Виды деятельности детей: творческая, коммуникативная, позн
Конспект занятия «Путешествие в страну музыки». Образовательная область: музыкаИнтеграция образовательной деятельности: «Коммуникация», «Социализация&raq...
Конспект интегрированного занятия по музыке и хореографии «Путешествие в страну музыки»
Конспект интегрированного занятия по музыке и хореографии...