Путешествие в страну Музыки
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему

Рахматуллина Наталия Узбековна

Сценарий развлечения ко Дню Музыки для старшей и подготовительной к школе групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_muzyki_2014na_sayt.docx17.12 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения ко Дню музыки для  детей старшей и подготовительной к школе групп «Путешествие в страну Музыки»

Рахматуллина Наталия Узбековна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №8 «Ручеек» Кукморского муниципального района Республики Татарстан»

Дети под веселую музыку входят в музыкальный зал. Их встречает музыкальный руководитель.

На экране красочная заставка: «С Днем рождения, Музыка!»

Муз. рук. Здравствуйте, дорогие ребята! Скажите мне, пожалуйста, какой у вас самый любимый праздник? Когда дарят много подарков? Верно – это День рождения. Вот и мы с вами попали на День рождения. А кто же именинник? Ну- ка,  давайте прислушаемся…. (Звучит музыка) …… ответ детей. Совершенно верно, наша именинница – Музыка.

На День рождения принято дарить подарки. Как вы думаете, что мы можем подарить королеве Музыке? Ну, конечно же, наши игры, песни, стихи и загадки.

Заставка Веселушка

1.Я веселая девчушка,

Я девчушка Веселушка.

Я на праздник к вам пришла,

С собой веселье принесла…

2.Если всё нам удается,

Даже музыка смеется

Звонко, весело играет

Поплясать нас приглашает! ...

Танец «Буги-Вуги»

Веселушка. Загадаю вам загадки, загадки музыкальные

Только чур, вы не зевайте дружно хором отвечайте!

1.Деревянные подружки, пляшут на его макушке.

Бьют его, а он гремит – в ногу нам шагать велит(барабан)

2.Хоть на ней и три струны, далеко они слышны

Веселее заиграй-ка, верный друг мой…(балалайка)

3. Без него не может петь самый лучший хор

Мы ответим дружно – это…(дирижер)

4. В лесу вырезана, гладко вытесана

Поет - заливается, как называется? (скрипка)

Нету песни без улыбки

Без улыбки танца нет

Без улыбки дружбы нет!

Коммуникативная игра «Здравствуйте»

Что такое песня? Это верный друг,

Песня – это радость, звонкий смех вокруг.

Тысяча мелодий, голосов прибой…

Ничего нет в мире, музыки чудесней,

Потому, что музыка – всегда с тобой!

Муз. рук: Человек любой национальности поймет, что у вас грустное настроение если вы будете петь грустную мелодию, а если будете весело плясать – это значит, что все у вас хорошо и вам весело…

Песня «Осенняя шуточная» (ст.гр)

Муз.рук: Музыка и танец неразделимы. Сложно представить танец без музыкального сопровождения, когда мы слышим музыку, нам хочется танцевать. Мы, девчонки и мальчишки, очень рады поплясать! Всех собрали, в пары встали, вышли польку танцевать.

Танец татарский (ст.гр)

Муз. рук: Ребята, а теперь давайте посмотрим, какие музыкальные инструменты вы знаете. Я буду загадывать загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Игра: Угадай, на чем играю»

Муз. рук. Как звучат-то инструменты, знаете,
А как выглядят они, вы распознаете?

показ картинок с изображением музыкальных инструментов, дети отгадывают.

Игра «перепутанные ноты».
Дети делятся на три команды.  Каждой команде даются ноты (каждому ребенку своя нота) своего цвета (например, одной команде синего цвета, другой - красного, третьей – зеленого). Начинает играть музыка. Дети танцуют, бегают, веселятся. Когда музыка стихнет, дети должны выстроиться в правильную последовательность нот, в своей команде. Какая команда справится первой, те и побеждают.

Танец «Полька»

Муз. рук: Сегодня праздник звучный, мелодичный, такой особенный для всех людей.

Давайте же поздравим все друг друга, в Международный музыкальный день.

Ведь музыка – прекрасная подруга! Её послушать – никогда не лень!

1. Как называются люди, которые создают музыкальное произведение? (Композиторы)

2. Движенья плавные смычка, приводят в трепет струны,
Мотив звучит издалека, поёт про вечер лунный.
Как ясен звуков перелив, звучит мечтательный мотив.
Я называюсь…(скрипка).

3. Вы должны догадаться, о каком инструменте мы расскажем. Это струнный музыкальный инструмент. Его история началась в глубокой древности, когда первобытный человек стал использовать звучание тетивы лука. Преобразование этого инструмента была древняя арфа. Что за инструмент? (Гитара.)

Наши поздравления:

1. В этот день мы поздравляем всех тех, кто любит музыку и посвятил ей свою жизнь, тех, кто сочиняет музыку и дарит ее людям или просто слушает. Ведь она вызывает прекрасные эмоции и чувства.

2. Поздравляем с праздником композиторов.

Все: Удачи вам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НОД ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЗЫКИ» для детей старшего дошкольного возраста

КОНСПЕКТ НОДОБЛАСТЬ «МУЗЫКА»«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЗЫКИ»для детей старшего дошкольного возраста...

Технологическая карта НОД по музыке " Путешествие в страну музыки" для подготовительной группы.

Технологическая карта НОД по музыке " Путешествие в страну музыки" для подготовительной группы....

Конспект открытого урока по музыке «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЗЫКИ»

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЗЫКИ». ЦЕЛЬ: Развивать эмоционально-нравственную сферу ребенка посредством различных видов музыкальн...

Конспект интегрированного занятия по музыке и хореографии «Путешествие в страну музыки»

Конспект интегрированного занятия по музыке и хореографии...