Внеклассное мероприятие " В гостях у Осени".
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Внеклассное мероприятие " В гостях у Осени".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teremok.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Теремок на новый лад

Действующие лица

Ведущий- воспитатель в роли осени

Роли для детей;

Мышка- Савельева Катя

Лягушка- Сапаркина Василиса

Две лисички- Савельева В.  и  Корнилова А

 Четыре зайчонка -

Волк- Сапаркин Данил

Медведь- Мухин Альмир

Зал оформлен, как лесная полянка. Чуть в сторонке стоит теремок.

Ведущий. Сказки любят все на свете,
Любят взрослый и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
“Теремок” на новый лад
Мы покажем в первый раз!

Не судите слишком строго,

Мало опыта у нас.

 Наступила осень, листочки пожелтели, все жители леса ищут укромное место для проживания. А в теремке поселилась осень, и просто так к ней нельзя попасть, лишь рассказав стихотворения.

Итак, сказка начинается.
Стоит в поле теремок-теремок!
Он не низок, не высок, не высок.
Вдруг по полю-полю мышка спешит…

Звучит музыкальная тема мышек, любая живая музыка.

Подбежали к теремку и говорит.

Мышка. Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок!
Кто, кто в теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?- Не пускают.

Я пущу тебя мышка в теремок, если ты нам расскажешь стишок

Мышка: « Зайку бросила хозяйка»

Ведущий.  Пущу я тебя в теремочек жить. В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает. И вот по полю скачет лягушка-квакушка!

Звучит музыка, под которую выходит лягушка.

Лягушка.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?( стучит)

Мышка(выглядывая в окошко). Я, мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка. А я лягушка-квакушка! Пусти меня к себе жить!

Мышки. А что ты умеешь делать?

Лягушка. Я стишок знаю!

«Уронили Мишку на пол»

.Осень. Стали они все вместе жить! А в лесу уже травка пожелтела, и листочки с деревьев опадают. Все чаще идет дождик… и тут к теремочку бегут зайки-побегайки!

Звучит музыка для зайчат.

Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Мышки (выглядывая в окошко). Я, мышка-норушка!

Лягушка. А я лягушка-квакушка! А вы кто?

Зайчата. А мы зайки-побегайки! Пустите нас к себе жить!

Лягушка. А что вы умеете делать?

Зайчата. Мы лучше всех делаем зарядку! Ну-ка, зайцы, быстро в ряд!

Звучит ритмичная музыка, зайчата показывают несколько упражнений.

Зайчата. Понравилась вам наша зарядка?

Мышки. Понравилась! Заходите к нам жить!

Ведущий. Забежали зайчата в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе! Но что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?

Звучит веселая музыка.

А-а! да это лисички-сестрички!

Лисички. 

Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Мышки (выглядывая в окошко). Я, мышка-норушка!

Лягушка. А я лягушка-квакушка!

Зайчата. А мы зайки-побегайки! А вы кто?

Лисички. А мы лисички-сестрички! Пустите нас к себе жить!

Зайчата. А что вы умеете делать?

Лисички. Мы частушки умеем танцевать с обручами!

Танец с обручами под музыку.

Лисички. Понравился вам наш танец?

Мышки. Понравился! Заходите к нам жить!

Ведущий. Вот и лисички поселились в теремочке! До чего же всем зверюшкам весело! Кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает…Всем дел хватает!

А осень уже совсем вступила в свои права. Весь день дождик льет, ветер завывает, а скоро, наверное, и снежок выпадет… и вот к теремочку бежит волчок-серый бочок!

Звучит музыка для волка.

Волк: Кто, кто в теремочке живёт

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышки (выглядывая в окошко). Мы, мышки-норушки!

Лягушка. А я лягушка-квакушка!

Зайчата. А мы зайки-побегайки!

Лисички. А мы лисички-сестрички! А ты кто?

Волк. А я волк- зубами щелк!

Пустите меня к себе жить!

Зайчата. А что ты умеешь делать?

Волк. А я стихи про осень умею читать! Слушайте!
Зябнет осинка,

Дрожит на ветру …

Дайте осинке

Пальто и ботинки.

Надо согреться

Бедной осинке.

Мышка. Заходи к нам жить!

Звучит музыка, волк забегает в теремок.

Ведущий. Весело живут в теремочке звери! Что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Ой, да это мишка-топтыжка!

Звучит музыка для выхода медведя.

Медведь. Кто в теремочке живёт?

Мышки (выглядывая в окошко). Я, мышка-норушка!

Лягушка. А я лягушка-квакушка!

Зайчата. А мы зайки-побегайки!

Лисички. А мы лисички-сестрички!

Волк. А я волк- зубами щелк! А ты кто?

Медведь. А я мишка-топтыжка! Пустите меня к себе жить! (топает ногой)

Зайчата. А что ты умеешь делать?

Медведь. Я знаю стишок про себя

« Мишка косолапый по лесу идёт».

Зверюшки. Заходи к нам жить!

Ведущий. Дружно живут звери в теремочке! Тепло и уютно в теремке. Но что- то осень загрустила, нужно её развеселить.

Чтение стихотворений о осени

Осень-швея (Татьяна Гусарова)

Чтоб крошка-земля без хлопот зимовала,

Ей осень лоскутное шьет одеяло.

Листок аккуратно к листку пришивает,

Сосновой иголкой стежок подгоняет.

Листочки на выбор - любой пригодится.

Вот рядом с багровым лиловый ложится,

Хоть очень по вкусу швее золотистый,

Сгодится и бурый, и даже пятнистый.

Скрепляет их бережно нить паутины.

Прекрасней, чем эта, не сыщешь картины.

«Осень» (Е. Интулов)

Кричит ворона в небе: -Кар-р!

В лесу пожар-р, в лесу пожар-р!

А было просто очень:

В нём поселилась осень. 

Осень (З. Фёдоровская)

Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила:

Пожелтел орешник и зарделись клёны,

В пурпуре осеннем только дуб зелёный.

Утешает осень:

- Не жалейте лето!

Посмотрите - роща золотом одета!

«Осень» (Ю. Капустина)

В золотой карете,

Что с конём игрывым,

Проскакала осень

По лесам и нивам.

Добрая волшебница

Всё переиначила,

Ярко-жёлтым цветом

Землю разукрасила.

С неба сонный месяц

Чуду удивляется,

Всё кругом искрится,

Всё переливается.

Воробей

В. Степанов

Заглянула осень в сад -
Птицы улетели.
За окном с утра шуршат
Жёлтые метели.
Под ногами первый лёд
Крошится, ломается.
Воробей в саду вздохнёт,
А запеть –
Стесняется.

Октябрь

Валентин Берестов

Вот на ветке лист кленовый.
Нынче он совсем как новый!
Весь румяный, золотой.
Ты куда, листок? Постой!

Ведущий. Вот и сказочке конец.

А кто слушал-молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое мероприятие "В гости к Осени"

По окончании тематической недели "Осень" мы проволим итоговое мероприятие "В гости к осени". В данном материале представлен конспект итогового мероприятия. Е.А.Алябьева...

Открытое внеклассное мероприятие "В гости к Лету"

Создание положительно-эмоционального настроения детей в процессе организации развлечения.1. Формировать знания детей о лете;2.Расширение и уточнение словаря по теме: "лето".3.Совершенст...

Открытое мероприятие "В гости к осени"

В ходе занятия , ребята второй младшей группы знакомятся с признаками осени, с особенностями осеннего  периода...

2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)

2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого внеклассного мероприяти...

2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)

2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго внеклассного мероприят...

2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)

2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего внеклассного мероприя...

2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)

2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого внеклассного меропр...