Внеклассное мероприятие " В гостях у Осени".
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Теремок на новый лад
Действующие лица
Ведущий- воспитатель в роли осени
Роли для детей;
Мышка- Савельева Катя
Лягушка- Сапаркина Василиса
Две лисички- Савельева В. и Корнилова А
Четыре зайчонка -
Волк- Сапаркин Данил
Медведь- Мухин Альмир
Зал оформлен, как лесная полянка. Чуть в сторонке стоит теремок.
Ведущий. Сказки любят все на свете,
Любят взрослый и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
“Теремок” на новый лад
Мы покажем в первый раз!
Не судите слишком строго,
Мало опыта у нас.
Наступила осень, листочки пожелтели, все жители леса ищут укромное место для проживания. А в теремке поселилась осень, и просто так к ней нельзя попасть, лишь рассказав стихотворения.
Итак, сказка начинается.
Стоит в поле теремок-теремок!
Он не низок, не высок, не высок.
Вдруг по полю-полю мышка спешит…
Звучит музыкальная тема мышек, любая живая музыка.
Подбежали к теремку и говорит.
Мышка. Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок!
Кто, кто в теремочке живёт,
Кто, кто в невысоком живёт?- Не пускают.
Я пущу тебя мышка в теремок, если ты нам расскажешь стишок
Мышка: « Зайку бросила хозяйка»
Ведущий. Пущу я тебя в теремочек жить. В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает. И вот по полю скачет лягушка-квакушка!
Звучит музыка, под которую выходит лягушка.
Лягушка.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?( стучит)
Мышка(выглядывая в окошко). Я, мышка-норушка! А ты кто?
Лягушка. А я лягушка-квакушка! Пусти меня к себе жить!
Мышки. А что ты умеешь делать?
Лягушка. Я стишок знаю!
«Уронили Мишку на пол»
.Осень. Стали они все вместе жить! А в лесу уже травка пожелтела, и листочки с деревьев опадают. Все чаще идет дождик… и тут к теремочку бегут зайки-побегайки!
Звучит музыка для зайчат.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышки (выглядывая в окошко). Я, мышка-норушка!
Лягушка. А я лягушка-квакушка! А вы кто?
Зайчата. А мы зайки-побегайки! Пустите нас к себе жить!
Лягушка. А что вы умеете делать?
Зайчата. Мы лучше всех делаем зарядку! Ну-ка, зайцы, быстро в ряд!
Звучит ритмичная музыка, зайчата показывают несколько упражнений.
Зайчата. Понравилась вам наша зарядка?
Мышки. Понравилась! Заходите к нам жить!
Ведущий. Забежали зайчата в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе! Но что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?
Звучит веселая музыка.
А-а! да это лисички-сестрички!
Лисички.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышки (выглядывая в окошко). Я, мышка-норушка!
Лягушка. А я лягушка-квакушка!
Зайчата. А мы зайки-побегайки! А вы кто?
Лисички. А мы лисички-сестрички! Пустите нас к себе жить!
Зайчата. А что вы умеете делать?
Лисички. Мы частушки умеем танцевать с обручами!
Танец с обручами под музыку.
Лисички. Понравился вам наш танец?
Мышки. Понравился! Заходите к нам жить!
Ведущий. Вот и лисички поселились в теремочке! До чего же всем зверюшкам весело! Кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает…Всем дел хватает!
А осень уже совсем вступила в свои права. Весь день дождик льет, ветер завывает, а скоро, наверное, и снежок выпадет… и вот к теремочку бежит волчок-серый бочок!
Звучит музыка для волка.
Волк: Кто, кто в теремочке живёт
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышки (выглядывая в окошко). Мы, мышки-норушки!
Лягушка. А я лягушка-квакушка!
Зайчата. А мы зайки-побегайки!
Лисички. А мы лисички-сестрички! А ты кто?
Волк. А я волк- зубами щелк!
Пустите меня к себе жить!
Зайчата. А что ты умеешь делать?
Волк. А я стихи про осень умею читать! Слушайте!
Зябнет осинка,
Дрожит на ветру …
Дайте осинке
Пальто и ботинки.
Надо согреться
Бедной осинке.
Мышка. Заходи к нам жить!
Звучит музыка, волк забегает в теремок.
Ведущий. Весело живут в теремочке звери! Что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Ой, да это мишка-топтыжка!
Звучит музыка для выхода медведя.
Медведь. Кто в теремочке живёт?
Мышки (выглядывая в окошко). Я, мышка-норушка!
Лягушка. А я лягушка-квакушка!
Зайчата. А мы зайки-побегайки!
Лисички. А мы лисички-сестрички!
Волк. А я волк- зубами щелк! А ты кто?
Медведь. А я мишка-топтыжка! Пустите меня к себе жить! (топает ногой)
Зайчата. А что ты умеешь делать?
Медведь. Я знаю стишок про себя
« Мишка косолапый по лесу идёт».
Зверюшки. Заходи к нам жить!
Ведущий. Дружно живут звери в теремочке! Тепло и уютно в теремке. Но что- то осень загрустила, нужно её развеселить.
Чтение стихотворений о осени
Осень-швея (Татьяна Гусарова)
Чтоб крошка-земля без хлопот зимовала,
Ей осень лоскутное шьет одеяло.
Листок аккуратно к листку пришивает,
Сосновой иголкой стежок подгоняет.
Листочки на выбор - любой пригодится.
Вот рядом с багровым лиловый ложится,
Хоть очень по вкусу швее золотистый,
Сгодится и бурый, и даже пятнистый.
Скрепляет их бережно нить паутины.
Прекрасней, чем эта, не сыщешь картины.
«Осень» (Е. Интулов)
Кричит ворона в небе: -Кар-р!
В лесу пожар-р, в лесу пожар-р!
А было просто очень:
В нём поселилась осень.
Осень (З. Фёдоровская)
Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила:
Пожелтел орешник и зарделись клёны,
В пурпуре осеннем только дуб зелёный.
Утешает осень:
- Не жалейте лето!
Посмотрите - роща золотом одета!
«Осень» (Ю. Капустина)
В золотой карете,
Что с конём игрывым,
Проскакала осень
По лесам и нивам.
Добрая волшебница
Всё переиначила,
Ярко-жёлтым цветом
Землю разукрасила.
С неба сонный месяц
Чуду удивляется,
Всё кругом искрится,
Всё переливается.
Воробей
В. Степанов
Заглянула осень в сад -
Птицы улетели.
За окном с утра шуршат
Жёлтые метели.
Под ногами первый лёд
Крошится, ломается.
Воробей в саду вздохнёт,
А запеть –
Стесняется.
Октябрь
Валентин Берестов
Вот на ветке лист кленовый.
Нынче он совсем как новый!
Весь румяный, золотой.
Ты куда, листок? Постой!
Ведущий. Вот и сказочке конец.
А кто слушал-молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое мероприятие "В гости к Осени"
По окончании тематической недели "Осень" мы проволим итоговое мероприятие "В гости к осени". В данном материале представлен конспект итогового мероприятия. Е.А.Алябьева...
Открытое внеклассное мероприятие "В гости к Лету"
Создание положительно-эмоционального настроения детей в процессе организации развлечения.1. Формировать знания детей о лете;2.Расширение и уточнение словаря по теме: "лето".3.Совершенст...
Открытое мероприятие "В гости к осени"
В ходе занятия , ребята второй младшей группы знакомятся с признаками осени, с особенностями осеннего периода...
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого внеклассного мероприяти...
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго внеклассного мероприят...
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего внеклассного мероприя...
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого внеклассного меропр...
- Мне нравится (1)