Выпускной праздник в подготовительной к школе группе "Мы теперь - большие люди!" с использованием информационно-коммуникативных технологий.
материал (подготовительная группа) по теме
Этот выпускной утренник построен на взаимодействии музыкальных выступлений детей и видео-презентации их будней и праздников в детском саду и вне его. Для подготовки праздника нужна большая предварительная работа по сбору видео и фото материала из детсадовской жизни выпускников. Разные виды музыкальной деятельности подобраны для детей согласно их характера, увлечений и достижений. Так, например, мальчики спортсмены - демонстрируют показательное выступление по дзю-до. Девочки,посещающие музыкальную школу - поют сольно. Дети - весельчаки и заводилы - показывают сценку и т.д. Для каждой "тематической группы" детей я сочинила небольшие стишки, тематические связки.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
начальная общеобразовательная школа № 57 г.о. Самара
Сценарий
Выпускного праздника в подготовительной к школе группе
с использованием информационно-коммуникативных технологий
на тему «Мы теперь – большие люди!»
Подготовила:
Музыкальный руководитель МБОУ Школа № 57
Лычагина М.А.
2015г
Зал празднично украшен. Справа стоит экран. Перед экраном полукругом стоят стульчики для детей - на некоторых сидят игрушки. Дети и воспитатели стоят у входа в зал.
Музыкальный руководитель:
Сегодня волненье сдержать невозможно,
Последний праздник в детском саду
На сердце у нас и светло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
Сюда проститься с детским садом,
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисменты им, друзья!
Звучит песня «Кружится пусть вальс».
В зал входят дети; в руках у каждого гелевый шарик.
Вход детей с шарами «Кружится пусть вальс».
По окончании танца дети отпускают шары к потолку и остаются стоять на местах.
1-реб: Нарядился детский сад,
Не узнаешь прямо!
И девчонок и ребят
Приодели мамы.
2-реб: Вот - наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки,
И волненье…
Просто нас - провожают в 1 класс!
3-реб: Если честно разобраться
Как же нам не волноваться?!
Дружно, весело здесь жили,
Веселились и шалили…
4-реб: Вместе в рыцарей играли,
Рисовали, вышивали,
И водили в Новый год
Возле елки хоровод.
5-реб: А еще пекли печенье,
Отмечали дни рожденья,
Столько праздников в году…
Сосчитать и не смогу!
6-реб: Да, всего что было здесь -
Нам с тобой не перечесть!
Что же ждет нас впереди?
Поживем да поглядим!
дети говорят по очереди:
7-реб: - Ну а в школе интересно?...
8-реб: - В классе нам не будет тесно?...
9-реб: - Нас не будут обижать?...
10-реб: - Кукол можно в школу брать?...
11-реб: - Что такое педагог?...
11-реб: - Почему звенит звонок? …
12-реб: И что будет, если кто-то
Вдруг не выучит урок?...
13-реб: Ну а я хотел бы знать,
Что там школьники едят?
Кто же кормит их обедом
И укладывает спать?
Кто с ребятами играет,
Кто там сказки им читает?
1-Воспитатель: Ну, приятель, ты даешь!
В школе нянек не найдешь,
2-Воспитатель: Надо будет там учиться
И за партою трудиться!
15-реб: Будут новые заботы
Начиная с сентября,
Мы теперь – большие люди
Поздравляю вас, друзья!
Звучит вступление к песне, дети встают парами справа и слева.
песня «Мы теперь большие люди!».
1-Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня у вас первый выпускной!
Как приятно смотреть на вас – таких больших, красивых, умных и
здоровых!
Давайте отправимся с вами в путешествие по времени,
вернемся в прошлое и вспомним какими вы были малышами!
Дети садятся на стульчики. На экране – видеоролик: дети подготовительной группы, когда были малышами и какие они сейчас, в 7 лет.
СЛАЙД 1. «Путешествие во времени».
2-Воспитатель: Были вы смешными малышами, когда пришли впервые в детский сад,
такими же, как наши маленькие «Непоседы».
Входят МАЛЫШИ.
Воспитатель мл.гр: Поздравляют вас мальчишки- ваши младшие братишки,
Поздравляют вас девчонки – ваши младшие сестренки!
1-малыш: Ведь совсем-совсем недавно,
Малышами были вы,
И за ручку со слезами
Мамы в садик вас вели.
2-малыш: А теперь вы не такие,
Вы теперь – совсем большие!
3-малыш: Мы хотим поздравить вас
С переходом в 1 класс!
4-малыш: Будут бабушки вздыхать:
«Внуки похудели!»,
Школа вам – не детский сад,
Трудно в самом деле!
5-малыш: В школе вы уж постарайтесь
Лишь «5» получать!
6-малыш: Будет трудно – приходите,
В садик примем вас опять!
7-малыш: Мы вам чуть-чуть завидуем,
Вы школьники почти,
Мы от души желаем
Вам доброго пути!
Танец «Динь-динь,д-сад!»
Выпускники берут игрушки и подходят к малышам, берут их за руку.
Выпускница с куклой: Я сегодня выпускаюсь,
С детским садом я прощаюсь.
Грустно смотрит на меня
Кукол дружная семья.
Выпускница с куклой: Кукла Катя. До свиданья,
Как же я тебя люблю,
И теперь на воспитанье
Новой маме отдаю.
Выпускник с мишкой: Мишка, друг мой косолапый,
Этот праздник – выпускной,
Ну, давай скорее лапу,
Попрощаемся с тобой.
Выпускник с игрушкой: Учиться в школу мы идем,
Сегодня на прощанье
Игрушкам нашим дорогим
Мы скажем «До свиданья!».
Выпускники отдают игрушки малышам.
Танец с игрушками «Дружба крепкая!»
8-малыш: Мы вам твердо обещаем,
Что без вас в саду родном,
Мы цветов не поломаем
Все игрушки сбережем!
Малыши под музыку уходят.
1-Воспитатель: Дорогие ребята, уходит ваше дошкольное детство.
И это сегодня почувствовал каждый.
Мы стали родными, мы стали друзьями
И как нелегко расставаться нам с вами…
2-Воспитатель: Как будто было все вчера,
Наш садик только что открыли,
И новостроек череда стоит вокруг…
Вы не забыли?...
СЛАЙД 2. «Открытие д-сада».
1-Воспитатель: Вот 1 день, и 1 шаг
И новые друзья, подружки…
Запомнились нам навсегда
Глаза детишек, их веснушки.
СЛАЙД 3. «В новую группу ребят принимает д-сад».
2-Воспитатель: Здесь книги умные читали,
Лепили что-то, рисовали,
Играли вместе и дружили,
И любознательными были!
СЛАЙД 4. «Наши будни»
1-Воспитатель: Все это время мы были рядом. Наблюдали, как растут дети,
помогали друг другу, отмечали праздники, участвовали в конкурсах,
радовались достижениям детей и вместе проживали неудачи.
СЛАЙД 5. «Наши праздники».
2-Воспитатель: Каждый ребенок в нашей группе- особенный, у каждого есть свои
таланты и способности.
Недаром наша группа называется «Любознайки»!
СЛАЙД 6. «Группа Любознайки!».
1-Воспитатель: Вам расскажем, из чего же, сделаны наши детишки?!
Кто поет, а кто рисует, кто читает книжки…
Вот Артем, вот Леня, Дима – точно не бездельники,
В будущем – ученые, даже академики!
Слайд «Артем, Леня, Дима – на занятиях».
звучит музыка «Из чего же». Выходят «Ученые»:
Дима: Очень любим мы считать,
Задачки трудные решать!
Задача 1:
1. Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает:
Сколько их теперь играет?
Артем: Задача 2 : На дереве сидят 4 птицы: 2 –вороны, остальные – синицы. Ск-ко синиц?
Леня: Задача 3:У стены стоит кадушка, а в кадушке той – лягушка,
Если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек?
Очень я люблю читать,
Все хочу на свете знать!
В книжке я найду ответ
Сколько на небе планет?
Отчего река течет?
Птица почему поет?
И зовут мои друзья
Почемучкою меня!
Песня «Почемучка».
2-Воспитатель: Коль открыты краски - это
Лев и Аня у мольберта,
Затаив дыханье аж…
И готов у них пейзаж!
Слайд «Лев и Аня рисуют»
Выходят «Художники».
Аня: Краски и кисти с собою ношу,
Лишь пожелайте – портрет напишу!
Лев: В руки возьму карандаш я любой -
И мой рисунок словно живой!
Лев и Аня подходят к мольберту, начинают рисовать.
1-Воспитатель: А пока мы про спортсменов
Вам расскажем непременно!
Султан и Вася, Иса, Ильяс –
Наши спортсмены! Высший класс!
Слайд «Султан, Вася, Иса, Ильяс – на тренировке».
Выходят «Спортсмены».
Ильяс: Спорт- отличное лекарство!
Иса: Укрепляет и бодрит!
Вася: Помогает быть сильнее-
Султан: Так наш тренер говорит!
Показательное вступление спортсменов.
2-Воспитатель: Есть у нас и девочки, не совсем обычные,
Очень музыкальные! Очень симпатичные!.
Не играют в мяч они на футбольном поле,
А играют музыку в музыкальной школе.
Слайд «Аня и Света в музыкальной школе».
Выходят «Певцы».
Аня М: Ноты мне давно знакомы,
Я умею петь, играть,
Света: И сегодня нам хотелось
Вам талант свой показать!
Песня «Музыкант».
Лев и Аня заканчивают рисовать.
Воспитатель показывает рисунки детям и гостям.
1-Воспитатель: Я загадаю загадку, а отгадку вы подарите друг другу.
«Есть у радости подруга
В виде полукруга?» (Улыбка)
2-Воспитатель: А эти дошколята – веселые ребята!
Всегда улыбаются, даже если что-то не получается!
Слайд «Даша, Лера, Саша, Андрей – весельчаки, затейники»
Выходят «Весельчаки».
Даша: Вот бы придумать такие машинки,
Лера: Чтоб делать умели живые смешинки!
Саша: Чтоб эти смешинки повсюду спешили,
Андрей: Чтоб самых угрюмых они рассмешили!
СЦЕНКА «Опять двойка!».
(Андрей - папа; Саша – сын, Лера –мама, Даша –ассистент режиссера,
Ильяс – режиссер, Костя - оператор)
1-Воспитатель: Сели красные девицы,
Взяли в руки нитки, спицы,
Что за чудо- девицы,
Наши рукодельницы!
Выходят «Рукодельницы».
Слайд «Карина, Яна, Карина Злата, Клара, - на занятиях творчеством»
Карина Т: Соберу цветы я в поле
И в веночек заплету.
Посмотрите, полюбуйтесь,
На меня, на КРАСОТУ!
Танец «С веночками».
Надевают воспитателям веночки.
2-Воспитатель: А сейчас друзья, мы хотим познакомит вас еще с одним ребенком-
Ребенком -Волгаренком!
ВХОДИТ ВОЛГАРЕНОК.
Волгарик: Привет, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Меня зовут Волгарик!
Я - детского сада житель и наших традиций хранитель!
Я хочу поздравить будущих первоклассников и пожелать им хорошо учиться!
1-Воспитатель: Спасибо,Волгарик! А ты в школу ходишь?
Волгарик: Не-е-т, я пока к школе только готовлюсь!
Вот,учу буквы: А, О… а эту букву я пока не знаю…
Ребята, поможете мне?!
1-Воспитатель: Ну что, ребята, поможем Волгарику ?!
Мы научим тебя из букв составлять слова -
Поиграем в игру «Веселые буквы».
А помогут нам дети и родители.
Игра «Веселые буквы».
Воспитатель говорит загадку, дети и родители с буквами встают так,
Чтобы можно было прочитать отгадку. Отгадка – всегда из 4 букв.
Буквы: Н; Ш; А; Е; О; Л; И; П.
- Бывает рыбой, а бывает распилочным инструментом? (пила)
- Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай? (липа)
- Бывает футбольным, бывает пшеничным? (поле)
- Чего не утаишь в мешке? (шило)
- Обувь для колеса? (шина)
- Бывает морской, бывает для бритья? (пена)
- Маленькая лошадка? (пони)
Волгарик: Спасибо, вам, ребята. Теперь из букв я могу составлять слова.
1-Воспитатель: А сейчас мы научим тебя играть не буквами – а звуками!
У нас есть оркестранты – превеликие таланты!
Музыкальным этим хором управляют дирижеры!
Вот они!
Выходят «Дирижеры».
Слайд «Артем и Антон – легки на подъем»
Артем: Взять инструменты нужно,
Играем вместе, дружно!
Антон: Никому не отставать,
Будем Моцарта играть!
Оркестр «Турецкий марш».
Волгарик: Ребята, спасибо вам!
Теперь я очень хорошо подготовлюсь к школе!
Побегу, остальные буквы учить! До свиданья!
Волгарик уходит.
1-Воспитатель: Вот какие наши дети,
Они- лучшие на свете!
Милые и дружные,
Шумные, послушные,
Очень рисовальные,
И очень музыкальные!
2-Воспитатель: Их мы провожаем в школу,
Наших супер-дошколят,
Бал кончается веселый,
До свиданья, детский сад!
Звучит музыка. Дети выстраиваются полукругом.
Слайд «Наша группа»
Злата: Мы здесь год всего прожили,
Ни о чем мы не тужили,
Мы уходим в 1 класс,
Вспомним садик мы не раз!
песня «До свиданья, детский сад!».
Дети: (хором) На прощание для вас –
Мы станцуем этот вальс.
Вальс.
1-Воспитатель: А сейчас, разрешите открыть церемонию вручения премии «Выпуск-2015»
Наши номинанты – специалисты и персонал д-с «Волгарики» -
Люди неравнодушные, увлеченные, трудолюбивые и жизнерадостные!
На экране слайды – картинки из жизни д-сада»
2-Воспитатель: Номинация «Моя вторая мама»:
Милана: Вы послушайте, ребята,
Мы хотим вам рассказать
Про людей, что нас когда-то
Помогали воспитать.
Карина К: Мы воспитателей своих
Второй считали мамой,
Мы были с вами иногда.
Капризны и упрямы.
Ева: Вы терпеливо нас учили,
И не жалели сил своих,
И мы вас сильно полюбили,
Хоть строгих, но таких родных!
Вручают цветы и «сердце».
2-Воспитатель: Номинация «Поддержка и опора»:
1-реб: С зорькой ясной до темна, в нашем садике она,
Кто обед нам принесет, и посуду приберет?
Нашей группы нету краше –
Спасибо няне нашей скажем!
Вручают цветы и «сердце»
2-Воспитатель: Номинация «Пальчики оближешь»:
2-реб: Спасибо нашим поварам, за кашу, что варили нам,
Спасибо за булочки вкусные, спасибо за руки искусные!
Вручают «сердце».
2-Воспитатель: Номинация «Чище не бывает»:
3-реб: Чистые простынки, салфетки - высший класс!
Ведь Надежда Викторовна есть у нас!
Вручают «сердце».
2-Воспитатель: Номинация «Здорово живешь»:
4-реб: А доктор нас лечила, и ставить градусник учила,
Смотрела, чтобы щечки алели как цветочки!
Вручают «сердце».
2-Воспитатель: Номинация «Копейка - рубль бережет»:
5-реб: Нелегко мы скажем даже. Хорошо хозяйство весть,
Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть!
Вручают «сердце».
2-Воспитатель: Номинация «Сценический костюм»:
6-реб: Нас в костюмы наряжала,
Примеряла, вышивала.
Спасибо, Наталья Анатольевна, от ребят от всех
Вам за сценический успех!
Вручают «сердце».
2-Воспитатель: Номинация «Спокойствие, только спокойствие!»:
7-реб: Когда мелкие проблемы или не послушны дети
Нам помочь психолог может, он решит проблемы эти!
Вручают «сердце».
2-Воспитатель: Номинация «Ах, какая дикция»
8-реб: Если есть проблемы с речью,
Послушайте совет,
Исправить все дефекты
Поможет логопед.
Вручают «сердце».
2-Воспитатель: Номинация «Олимпийские надежды»
9 -реб: Физинструктор, поглядите
На веселых дошколят,
Олимпийские надежды
Покидают д-сад!
Вручают «сердце».
2-Воспитатель: Номинация «С песней весело шагать»
10-реб: Встречали праздник, пели песни,
С музыкальным руководителем вместе,
И музыка всех наших дней
Звучала с вами веселей!
Вручают «сердце».
2-Воспитатель: Номинация «… »
11-реб: Все посчитать – непростая работа,
Вся бухгалтерия наша в заботах,
Секретарю и бухгалтерам нашим
Приходов больших, и конечно почаще!
Вручают «сердце».
2-Воспитатель: Номинация «Передовая мысль»
12-реб: Чтоб деток верно воспитать,
Науку следует познать,
Детишек всех в саду любить,
Непросто методистом быть!
Вручают «сердце».
2-Воспитатель: Номинация «…. ».
13-реб: Ей необходимо быть
Во всех вопросах сведущей,
И расписан каждый день
У нашей, у заведующей.
Чтоб сад был год от года краше,
Желаем Татьяне Николаевне нашей!
Вручают «сердце».
2-Воспитатель: Номинация «Всехняя мама».
14-реб: Для нее покоя нету,
Где взять это, то достать,
У вас двое-трое деток,
У нее - не сосчитать!
Было в саду нам уютно, красиво,
Людмила Ивановна, за все Вам «Спасибо»!
Вручают «сердце».
15-реб: Скоро в школу - это круто!
Скоро в школу - это да!
Только, знайте - первоклассник
Это вам не ерунда!
Будем грызть гранит науки,
На уроках отвечать.
В общем – всех мы ПОЗДРАВЛЯЕМ,
НЕ ДАДИМ МЫ ВАМ СКУЧАТЬ!!!
Слайд «Фейрверк и надпись «Поздравляем!»
флешмоб «Кто если не мы!».
Церемония поздравления:
1.Слово директору школы № 57 Тюфтяевой Л.И..
2. Слово заведующей ДО «Волгарики» Беловой Т.Н.
3. Вручение дипломов выпускникам.
4. Слово родителям.
1-Воспитатель: Мы с веселыми друзьями поплывем по морю Знаний,
Мы хотим весь мир объехать, всю Вселенную пройти,
Пожелайте нам успехов! И счастливого пути!
Дети берут шарики и выходят на участок д-с, запускают шары в небо, высаживают на «Аллее дошколят» каштан, фотографируются на память. Затем возвращаются в группу на праздничное чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Тема "Зимушка". Использование современных образовательных технологий: ИКТ, игровые технологии.
В непосредственно-образовательной деятельности с детьми активизируются, обобщаются и систематизируются представления детей о зиме. Используя игровой материал педагог совершенствует грамматический стро...
Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе "Фабрика звёзд"
Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе "Фабрика звезд"...
«Использование информационно коммуникативных (компьютерных) технологий в работе музыкального руководителя»
Использование ИКТ – это не влияние моды, а необходимость, продиктованная требованиям, предъявляемым к современному образованию....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе с использованием информационно - коммуникативных, здоровьесберегающих технологий, нетрадиционной техники аппликации (обрывание)
НОД аппликация в средней группе...
«Выпускные экзамены» (выпускной праздник в подготовительной к школе группе)
Цель: прививать любовь к учебе, развивать любознательность, стремление к самостоятельному получению знаний....
Сценарий Осеннего праздника «Осенние приключения или похищение осени» Для старших дошкольников (с использованием информационно-коммуникативных и развивающих технологий)
laquo;Осенние приключения или похищение осени». Цель: доставить детям радость, создать праздничное настроение.Задачи:- Формировать представление об осени, о её признаках;- Развивать музыка...
«Витамины и здоровье» с использованием информационно-коммуникативных, игровых технологий.
laquo;Витамины и здоровье»с использованием информационно-коммуникативных,игровых технологий....