Развлечение "Зимние забавы"
план-конспект занятия (младшая, средняя группа) по теме
Развлечение построено на играх-забавах, народных играх, доступных детям младшего и среднего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnie_zabavy.docx | 16.93 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи № 41»
Сценарий спортивного развлечения для детей вторых младших и средних групп
«Зимние забавы»
Составила инструктор по физической культуре высшей квалификационной
категории д/с № 41 Смоленцева М.И.
Цель: воспитывать интерес к здоровому образу жизни; упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом; продолжать развивать основные виды движений: бег, прыжки; развивать ловкость быстроту, внимание, равновесие.
Оборудование: большой мешок, мячи диаметром 15 см 10-15 штук, сосновые шишки 30 штук, санки (или ледянки) 5-6 штук, канат, шапочки лисы, петуха, мороза.
Ход:
Дети заходят в спортивный зал, садятся на скамейки по периметру. Входит Винни-пух.
Винни-Пух: Здравствуйте, ребята! Я гулял и попал в детский сад. Как же мне теперь домой вернуться, ведь лес так далеко? Может, вы меня проводите?
Дети: Проводим.
Вед: А по пути в лес мы будем играть в игру «Мы топаем ногами», и тогда дорога не покажется нам длинной и скучной.
Все встают в один большой круг, двигаясь по кругу, играют в игру «Мы топаем ногами».
Игра «Мы топаем ногами»
Винни-Пух: Вот, ребята, мы и пришли. Вы такие дружные ребята! А вот мои друзья мячики совсем не умеют дружить, только из мешочка их выпущу, разбегаются в разные стороны. А вы поможете мне их собрать?
Игра «Поймай мяч»
(Винни-Пух выбрасывает мячи из мешка, дети догоняют мячи и приносят их обратно в мешок; игра проводится с детьми вторых младших групп).
Вед: Ребята, кто у нас на празднике оказался?
Дети: Зима!
Вед: Хороша красой своею
Наша зимушка-зима.
Поиграть сегодня с нею
Собралась вся детвора.
Зима: Всем полезен звонкий смех!
Поиграем и узнаем,
Кто ловчее и смелее,
Кто внимательнее всех!
Игра “Собери шишки”
Зима приглашает детей средних групп. Одна группа выполняет задание с Винни-Пухом, а другая - с Зимой. Участвуют по 5 человек от группы. Игра повторяется 2-3 раза.
Винни-Пух: Молодцы, ребята!
Зима: Для зимы привычны сани.
Сани мы поставим в круг и побегаем вокруг.
По команде «Остановка!»
На санки вы усядьтесь ловко.
Игра «Бег по кругу»
Дети бегут вокруг санок, по команде «Остановка!» садятся в сани. Для игры понадобятся несколько санок, которые располагаются по кругу на расстоянии 2 метров (повторить 2-3 раза). Играют сначала дети средних групп, потом вторых младших групп.
Винни-Пух: А сейчас вам загадку загадаю, а вы попробуйте ее отгадать:
По полю скачет – ушки прячет,
Встанет столбом – ушки торчком… (Заяц.)
Молодцы, отгадали. А давайте поиграем в игру «Зайка беленький сидит».
Игра «Зайка беленький сидит»
Играют по очереди вторые младшие группы.(2-3 раза)
Винни-Пух: А вот еще вам моя загадка:
Косолапый, неуклюжий,
С пчёлами не дружит,
Любит реветь. Кто это… (Медведь.)
Поиграем в игру «У медведя во бору».
Игра «У медведя во бору»
Играют по очереди дети средних групп (2-3 раза).
Винни-Пух: Еще одна загадка у меня припасена для вас, слушайте:
Рыжее брюшко, хвост как подушка.
Хитрые глаза, кто это … (Лиса.)
Поиграем в игру «Лисичка и курочки».
Игра «Лисичка и курочки» (тат.нар. игра)
Играют дети вторых младших групп (2 раза)
Зима: Кабы не было зимы в городах и сёлах,
Никогда б не знали мы этих дней весёлых.
Объясните ж, детвора, чем вам нравится зима?
(ответы детей). Ребята, а зимой очень холодно? А вы не боитесь мороза? Тогда давайте поиграем в игру «Мороз».
Игра «Мороз» (бел.нар. игра)
Играют дети средних групп (2 раза).
Винни-Пух: Вы, ребята, молодцы! Очень дружные и весёлые, поэтому я открою вам свой секрет.
Даже тот, кто в детстве слаб,
Неуклюж и косолап,
Станет сильным, станет смелым,
Станет ловким как медведь.
Нужно только очень – очень,
Очень сильно захотеть.
Очень сильно захотеть
И немного попотеть.
(Винни-Пух и Зима угощают детей сладкими призами, прощаются и уходят).
Вед: Пришла пора и нам возвращаться в детский сад. Сядем все в один длинный поезд и поедем в детский сад.
Дети строятся в колонну за ведущей и друг за другом, напевая песню, покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".
Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....
ООД. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –23.05. 2016.- 27..05..2016) Группа средняя Тема: Летние забавы. Цель: Расширить представления детей о летних забавах (играх, купаниях в водоемах, катание на велосипеде, роликах, скейтах и т.
Планирование работы на неделю...
ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Формируем умение рассматривать сюжетные картинки отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия сопровождая их речью....
Проект : "Забавы с зимушкой - зимой» по лексической теме «Зимние забавы»"
Проблема. У детей дошкольного возраста недостаточные представления о здоровом образе жизни, не сформированы начальные представления о зимних развлечениях, зимних видах спорта, способствующих пра...
Статья на тему: «Игры-забавы и игрушки-забавы»
Русские игрушки-забавы – неваляшка, погремушки с различными наполнителем, гремелки, «Лялька», курочки, клюющие зернышки, звенящие деревянные шары, волчки, кувыркающиеся акробат...
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лексической теме «Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы»
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по теме "Зимние забавы и развлечения" по программе "От рождения до школы"...