«Чудесное превращение Федоры». (Сценарий развлечения для подготовительной группы)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий развлечения для подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chudesnoe_prevrashchenie_fedory.docx | 18.58 КБ |
Предварительный просмотр:
«Чудесное превращение Федоры».
(Сценарий развлечения для подготовительной группы)
Ведущий: 8-ое марта! День весенний!
И если за окном пурга,
Вас, дорогие наши мамы,
Всегда согреет детвора
Вам наши песни и улыбки,
И солнца внешнего тепла
Звенит капель, играют скрипки
Зиме завистливой назло
Весной мы отмечаем самый чудесный праздник. Праздник мам и бабушек (хором) .
1 ребенок. А вместе с доброю весной
И солнечным лучом
Чудесный праздник заглянул
К нам снова в каждый дом.
2 ребенок. День сегодня необычный
Солнце ярче, чем вчера
И улыбки симпатичней
И счастливей детвора.
3 ребенок. Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек, и мам
Обещаем, обещаем
Здесь не будет скучно вам!
4 ребенок. Все готово к празднику
Так чего мы ждем?
Мы веселой песенкой праздник наш начнем.
Песня «день сегодня необычный»
Ведущий: С праздником бабушки мамины мамы, мы вас тоже поздравляем и здоровья вам желаем.
5 ребенок. Бабушка, бабуля,
Как тебя люблю я!
Будь всегда красивой,
Молодой и милой!
6 ребенок. Больше улыбайся,
Не грустить старайся!
Выросту, когда большой
Будешь ты гордиться мной!
7 ребенок. Очень бабушку мою
Маму мамину люблю.
У неё морщинок много,
А на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
8 ребенок. У моей бабули самый добрый взгляд.
Если все заснули, ее глаза не спят.
Шьет она и вяжет, пироги печет,
Сказку мне расскажет, песню мне споет.
От меня в подарок подснежники возьмет.
Молча улыбнется, к себе меня прижмет
9 ребенок. Милая бабуленька, добрая и нежная,
Подарю тебе я свежие подснежники.
Руки твои теплые вспоминаю я.
Как же это здорово - что ты эст у меня!
Исполняется «Песня о бабушке». Садятся на место. Кидают шары в центр зала.
Ведущая: как весело вы пели песенки о маме и о бабушке. Конечно, бабушка, как и мама всегда рядом с вами. А вы помогаете им по хозяйству? Давайте подготовим для них сюрприз и подметем пол – вот они обрадуются! Сейчас вам надо показать свою ловкость и сноровку. Вот вам три волшебных веника. Попробуйте замести шары в обручи.
Проводится конкурс «Замети шары». Детям с вениками в руках необходимо замести как можно больше шариков в обручи.
Ведущая: какие вы молодцы, ребята! Как ловко и быстро вы управились с шариками. И выходит то у вас все ладно да весело, не то что у моей знакомой хозяйки. Ох, горе луковое! Зовут её Федора Егоровна! Ей бы только на печи валятся да с боку на бок переворачиваться. Ой, неумеха! ой, грязнуля! Ни в сказке сказать ни пером описать…
Из-за ширмы выходит Федора, потягивается, зевает во весь рот, охает.
Мальчики- тараканы проходят за ширму.
Федора (указывает на неубранный стол)
Не хочу я мыть посуду-
Лучше про нее забуду.
Ох, поспать бы хоть часок,
Повернутся на бочок.
(Берет веник, хочет помести, но передумывает) .
Пол бы надо подмести
Да салфетки потрясти…
Везде крошки, пыль да сор.
Хоть бы кто-нибудь подмел!
(Обращается к детям)
Умывалась я когда?
Толь сегодня, толь вчера?
Ай да ладно, что гадать,
Лучше лягу я поспать!
(Садится за стол и кладет руки на сложенные перед собой руки) .
Хорошо то как! Бай-бай!
Спи, Федора, засыпай!
(Зевает и засыпает)
Ведущая. Ай-яй-яй! (В это время дети – Посуда, взяв в руку половник, венчик, лопатку, и т. д. сбегаются в центр зала и шепчутся.) Даже посуда собралась уйти от Федоры, обиделась и не хочет у нее жить. Неужели Федора останется совсем одна?
Посуда (хором) Надо нам бежать, друзья,
Больше выдержать нельзя!
Не могу там больше жить,
Не хочу ч с ней дружить!
Мы бедная, бедная,
Несчастная посуда-
Жить с Федорой нам, друзья,
Очень, очень худо!
В этом доме пыль и грязь… .
Уйдем немедленно сейчас!
Прощай Федора Егоровна! (кланяясь хором)
Ведущая (машет посуде, прощается) .
Вот беда - то приключилась.
Ну, Федора отличилась!
И душа-то не болит,
Только охает да спит!
(Федора переворачивается на другой бок и причмокивает во с нею.)
Вот уж рады Тараканы,
Заиграли в барабаны.
Слышится барабанная дробь. Тараканы вбегают в зал и строятся в шеренгу.
Тараканы (по очереди)
Сколько крошек на столе!
Хватит тут тебе и мне.
Эй, друзья, вперед, гурьбой!
Мы к Федорушки домой!
Танец Тараканов.
Пугают Федору
Федора. – Батюшки!
Матушки!
Спасите!
Помогите!
Ведущая: разгулялись тараканы
Как тут быть?
Я слышу шаги,
Кто спешит к нам сюда
Скорей! Помогите!
У Федоры беда!
Входит Королева чистоты
Королева. Я - чистота! Я – красота!
Вокруг меня сверкает все,
Блестит, переливается!
И ни пылинки, и ни соринки
Здесь не появляется.
(Видит Федору, берет ее за руку, укоризненно качает головой)
Как за тебя мне, Федора, обидно.
А тебе предо мною не стыдно?
Грязная, немытая, ленивая живешь,
А дружбы и любви ты от посуды ждешь?
Не бывать такому никогда!
(хлопает три раза в ладоши)
Эй, мои верные слуги,
Где ваши добрые руки?
Мыло, мочалки, расчески и щетки,
Хватит болтать, как сороки трещотки,
Вам поработать настала пора,
Не то прогоню я всех со двора!
Федору умойте и причешите,
Ей платье погладить скорей поспешите!
В порядок потом она дом приведет,
А там, глядишь, и посуда придет.
(Мытье Федоры)
Королева: - Я приготовила сюрприз, платочки после стирки.
Ведущая: Дет, как замечательно постирано белье! теперь его надо высушить. Кто же нам поможет? Ну конечно же мамы! Они такие ловкие и умелые, и им не составит туда развесить платочки.
Ведущая вызывает двоих мам и их детей. Дети держат с двух сторон веревку, на которой весят прищепки по шесть штук с каждой стороны. Ближе к с центральной стене стоит на стульчике таз, в нем двенадцать «постиранных» платочков, которые дети выложили из своих тазиков. Мамам надо закрепить на веревке прищепками. Побеждает та мама которая сделает это быстрее.
Ведущая: Платочки постираны, развешаны. А теперь давайте потанцуем.
Танец с платочками.
В зал входит Королева Чистоты, держа Федору за руку. Они обходят круг и встают в центре зала.
Королева. Спасибо вам, верные слуги,
За трудную вашу услугу.
За работу я ставлю вам пять.
(Хлопает в ладоши. Обращается к Федоре.)
Вот и стала ты опрятна,
И красива, и приятна.
Брови черные дугой
И румянец золотой.
Федора (делает поклон)
Я прошу прощенья
У моей посуды,
Никогда грязнулей
Больше я не буду!
(снимает старую скатерть .)
Ах, вернитесь, милые,
Я вас очень жду!
Без моей посуды
Жить я не могу
К ней подбегает посуда.
Посуда: - мне Федору жалко!
- ах, она бедняжка!
-может быть, вернемся?
Федоре улыбнемся?
Федора. Ну и чуду! Ну и чуду!
Прибежала вся посуда.
Все пустились дружно в пляс –
Вот как весело у нас.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения в подготовительной группе «CКАЗКА ПРО ЛЕНЬ»
В сказке расказывается как к зайчатам пришла Лень, и как их друзья, Волченок и Ежик помогли с ней справиться....
Конспект-сценарий развлечения в подготовительной группе "Поможем Бабушке Загадушке"
физкультурно - познавательное развлечение для подготовительной группы детского сада в котором решаются образовательные, развивающие, воспитательные и валеологические задачи в игровой форме....
Сценарий развлечения в подготовительной группе < Гуси - лебеди >
Сценарий развлечения по одноименной сказки < Гуси - лебеди >...
Сценарий развлечения в подготовительной группе на тему: «Пришла коляда»
Приобщение детей к традициям русского народа, знакомство с обрядом калядования...
Сценарий развлечения в подготовительной группе "Школа юных космонавтов"
Зал украшен на тему "Космос",дети с ленточками в руках входят под музыкуЖан-Мишель Жар "Вселенная",выстраиваются полукругом у центральной стены.Ведущий-Добрый день.ребята !В далеком 1961 году в ...
Сценарий развлечения, в подготовительной группе "Правила дорожные знать каждому положено".
расширение знаний и навыков поведения на улицах. закрепление дорожных знаков, правил перехода через дорогу....
Сценарий развлечения в подготовительной группе "Милая, нежная мама", посвященного Дню Матери методическая разработка (подготовительная группа)
Материал предназначен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования....