Блог Светлана Анатольевна Матюнина
статья (старшая группа) на тему
Сценарий праздника к Дню пожилого человека .Будет очень полезен воспитателям старшей и подготовительной групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника: «День пожилых людей»(старшая группа)
Автор: Матюнина Светлана Анатольевна ГБДОУ№43 Колпинского р-н г.Санкт-Петербург
Данный материал будет интересен воспитателям, родителям, музыкальному руководителю, учителям начальных классов.
Цель: Привлечение родителей к активному участию в жизни детского сада. Воспитывать уважение к людям пожилого возраста.
Задачи: Продолжать формировать у детей навыки общения друг с другом и с взрослыми.
Предварительная работа: разучивание стихов, песен, рисование портретов бабушек и дедушек, изготовление открыток - подарков.
Ход праздника:
1 Ведущая. - Здравствуйте, уважаемые гости. Совсем недавно в России введен новый праздник, который отмечается 1 октября. Это, безусловно волнующий и приятный для многих праздник: "День пожилого человека".
- Люди пожилые,
Сердцем молодые,
Сколько повидали
Вы путей - дорог.
Горячо любили.
И детей растили,
И надеждой жили:
Меньше бы тревог!
2 Ведущая:
- Люди пожилые,
Пусть года былые.
Будут вам опорой,
Дети - всё поймут.
И поклон вам низкий,
От родных и близких,
И от всей Отчизны,
За бесценный труд...
- В честь сегодняшнего торжества наши дети приготовили для вас праздничные номера. А раз этот праздник отмечают осенью, то открывает наш концерт осенняя песня.
Песня "Чародей - листопад" И. Бодраченко.
1 Ведущая:
- Теплый день осенний
Солнцем позолочен.
Радостной работой
Ветер озабочен.
Кружит листопадом
Осени в усладу,
Седину ласкает
Старикам в награду.
В этот день октябрьский,
По веленью века,
Чествует природа
Пожилого человека.
2 Ведущая:
- Без лишних слов, без лишних фраз,
С глубоким чувством уважения.
Позвольте нам поздравить вас,
С днем пожилого человека!
1 ребенок:
Дедушка и бабушка,
Были молодыми.
А теперь состарились,
Стали пожилыми.
2 ребенок:
С бабушкой моей вдвоем,
Очень дружно мы живем!
Вместе ходим мы гулять,
Вместе мы ложимся спать,
Вместе моем мы посуду -
Правда, правда! Врать не буду!
Мы не любим унывать,
Можем спеть и станцевать -
Будет бабушка мне хлопать,
Ну, а я - кружиться, топать!
Не капризничать стараюсь,
Слез не лью, а улыбаюсь -
С ней большие мы друзья,
Потому что мы друзья,
Потому что мы - СЕМЬЯ!
3 ребенок:
У бабушки на полке
Нитки да иголки.
Ножницы стальные,
Ленты кружевные.
Шьет бабуля целый день,
Ей помочь хочу скорей.
Я беру лоскуток,
Иглу и ниток моток.
Быстро и ловко,
Шью друзьям обновки.
Носи, Мурка, сарафан,
А тебе, Барбос, кафтан!
Песню запеваем,
Бабуле помогаем!
1 Ведущая: - А сейчас споем песню: "Бабушка, бабуля ,бабушка, как я тебя люблю"
.
4 ребенок:
Славный дедушка, родной,
Самый добрый, дорогой,
Ты, мой милый, не болей,
С каждым годом здоровей,
Чтобы ягоды с грибами
Мог легко ты собирать,
Стану старше я годами,
Буду тоже помогать!
Хоть и маленькая я,
Понимаешь ты меня.
И наверно потому
Больше всех тебя люблю!
5 ребенок:
Мой дедушка любимый,
Ты в жизни мой кумир!
Когда же стану старше,
И вырасту большой,
Наверно, стану важный.
И бизнесмен крутой!
Быть на тебя похожим,
Хочу и всех любить!
Для внуков своих тоже,
Хочу кумиром быть!
2 Ведущая: - Что - то гости засиделись. Я предлагаю узнать, как наши бабушки (дедушки) умеют собирать внучат в детский сад!
Конкурс: "Собери внука" (одевают дедушки или бабушки детям разную одежду: шарф, шапка, варежки и т.п.)
1 Ведущая: - А загадки вы умеете отгадывать? Ребята выходите, загадки свои нам прочтите.
***
Ароматное варенье,
Пироги на угощенье,
Вкусные оладушки
У любимой... (бабушки).
***
Осень праздник подарила
И поздравить не забыла.
Ясным солнышком к обеду
Наших бабушку и ...(деда).
***
Он научит вас трудиться,
От души повеселиться,
Всем ребятам он пример -
Наш родной...(пенсионер).
***
С бабушкой моей вдвоем
Всем пример мы подаем.
И гостей мы встретим с ней
В праздник пожилых...(людей).
2 Ведущая: - А теперь очередь гостей загадывать загадки. (Можно приготовить заготовки или предложить вспомнить, кто какие знают).
6 ребенок:
Ах, как годы летят и летят!
Не грустите, седину замечая,
А взгляните на ваших внучат -
Вот от жизни награда большая!
1 Ведущая: - А сейчас ребята разыграют для вас сценки про внучат (обыгрывают по парам).
№1 Бабушка: - "Скорей, ты опоздаешь в садик!"
Внучка: - "Ничего, бабуля. В садике - двери весь день открыты!"
№2 Дедушка: - "Ты совсем не хочешь заниматься! Есть ли у тебя голова на плечах?
Внук: - "Есть! Я ею мячи в ворота забиваю!"
№3 Внучка: - "Скажи бабушка, почему это у меня 2 глаза, 2 уха, 2 руки и 2 ноги, а язык - 1 и нос тоже - 1".
Бабушка: - " Потому, чтоб ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала, и свой нос куда не надо не совала".
2 Ведущая: - Ну а сейчас приглашаем всех на общий танец( можно под русскую народную).
Заканчивается праздник чаепитием и вручением подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/23/picture-349340-1385225499.jpg)
конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы образовательная область «Познание» на тему: «Зимующие птицы» воспитатель Матвеева Светлана Анатольевна
Программное содержание:Образовательная область «Познание»-расширение и систематизация представлений о зимующих птицах;-развивать умения различать по внешнему виду и называть их;-закреплять умени...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/23/picture-349340-1385225499.jpg)
Обобщенный педагогический опыт работы воспитателя Матвеевой Светланы Анатольевны "Формирование творческого воображения у детей дошкольного возраста с ОНР в дидактических играх"
Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходи-мость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/11/picture-361312-1386749647.jpg)
«Значение сенсорного развития детей раннего возраста» воспитатель МБДОУ ДС ОВ № 469 Антонова Светлана Анатольевна
Основой умственного воспитания является сенсорное воспитание, которое обеспечивает развитие и обогащение чувственного опыта ребёнка, формирует его представления о ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/01/picture-677487-1443674164.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НАСЫРОВОЙ СВЕТЛАНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2020 ГОДА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НАСЫРОВОЙ СВЕТЛАНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2020 ГОДА...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/03/picture-805201-1472898206.jpg)
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межатестационный период воспитателя Беляевой Светланы Анатольевны на 2011-2016 г.г.
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межатестационный период воспитателя Беляевой Светланы Анатольевны на 2011-2016г.г....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/22/picture-491884-1485098629.jpg)
Блог Светлана Алекандровна Симатова
Основным средством работы с детьми является педагогический поиск. Педагог не должен давать готовые знания, раскрывать перед ним истину, он должен учить ее находить. Если ребенок задает вопрос, не надо...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/23/picture-1153618-1563907567.jpg)
Блог Светланы Владимировны Кирюхиной
Старшая группа «Непоседы»Содержание тематического раздела проекта «Лига Чистомена» Этапы проекта: проект осуществляется в 3 этапа. I этап – подготови...