Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межатестационный период воспитателя Беляевой Светланы Анатольевны на 2011-2016 г.г.
консультация (подготовительная группа) по теме
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межатестационный период воспитателя Беляевой Светланы Анатольевны на 2011-2016г.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 74.54 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №2 «Чулпан» п.г.т. Кукмор»
Кукморского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межатестационный период
воспитателя Беляевой Светланы Анатольевны
на 2011-2016 г.г.
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период
1.Ф.И.О. педагога –Беляева Светлана Анатольевна
2. Образование –высшее
3. Категория – первая квалификационная категория
4.Тема самообразования: «Использование здоровьесберегающих технологий как средство развития изобразительной деятельности дошкольников».
5. Методическая тема: «Создание условий для развития и социализации личности ребенка через современные подходы к организации социально-педагогического партнёрства детского сада и семьи».
6. Актуальность обусловлена тем, что происходит сближение содержания программы с требованиями жизни. В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи творческого восприятия и развития личности в целом. В системе эстетического, творческого воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности. Работа направлена на то, чтобы через искусство приобщить детей к творчеству.
7. Работа начата – 01.09.2011 г.
Предполагается закончить – 31.08.2016 г.
8. Цель: В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения в образовательной деятельности.
Формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру через художественное творчество, восприятие духовного опыта человечества – как основу приобретения личностного опыта и самосозидания .
9. Задачи:
- Развитие творчества дошкольников в процессе создания образов, используя различные изобразительные материалы и техники.
- Воспитывать отзывчивость и коммуникабельность.
- Применение нетрадиционных способов рисования на бумаге.
- Развивать познавательные умения через экспериментальную деятельность.
- Выявление творческих способностей и развитие изобразительных навыков ребенка.
- Систематические мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста с учетом годового плана работы в ДОУ.
- Дополнительное знакомство детей с художественной живописью, художниками.
- Эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, оказание самопомощи и помощи другим.
- Обучение внутри учреждения (семинары, консультации, круглые столы)
- Участие в работе стажерских площадок, вебинаров, фестивалей, педагогических идей.
- Продолжить практическую работу по теме самообразования «». Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.
- Обучение и повышение квалификации
Источники самообразования:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная). Интернет, медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.
10. Предполагаемый результат:
-Переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения; желание улучшить образовательный процесс. -Творческая активность воспитанников.
-Научить детей самостоятельно решать творческие задачи, выбирать материал и технику для работы.
-.Участие детских работ в конкурсах различного уровня.
- Использование здоровьесберегающих технологий детьми в течение дня.
- Сотрудничество с родителями в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей. -Положительная динамика показателей изобразительной деятельности детей; -Разработка учебных рабочих программ, сценариев мероприятий с применением ИКТ;
-Разработка дидактических материалов, наглядностей;
-Разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта;
-Доклады, выступления на заседаниях МБДОУ, участие в конкурсах и конференциях по обмену опыта;
-Умение оказать практическую помощь коллегам
-Разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС.
11. Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.
12. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
- изучение литературы по теме;
- изучение нормативно-правовых документов по ФГОС ДО;
- посещение ОД воспитателей своего МБДОУ и района;
- участие в педсоветах, семинарах, конференциях;
- разработка модели внедрения дидактических игр в процесс реализации ФГОС ДО;
- изготовление игровых пособий;
- обобщение результатов на районных методических объединениях;
13. Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете, презентация по теме, выступление в ресурсном центре, участие в конкурсах, семинарах. Публикация собственного опыта педагогической деятельности, мастер-класс.
1. План методической работы
воспитателя
на 2011-2012 гг.
2. План работы с детьми.
3. План работы с сотрудниками.
4. План работы с родителями.
1. План методической работы
воспитателя
на 2012-2013 гг.
№ | Содержание работы. | Сроки выполнения. | Результат/ Форма отчетности. |
1. 2. | За достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. Участие в мастер – классе В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты» | 2012г 2012г | Почётная грамота Сертификат Директор МОЦ «ВИТС» г. Казани А.Н. Шепелин |
1. План работы с детьми.
№ | Содержание работы | Сроки выполнения. | Результат/ Форма отчетности. |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. | Организационный этап: Подбор способствующей познавательному развитию детей. Подбор тематики бесед, помогающих уточнить и обогатить представление детей об окружающем мире «Море в беде»
Вода прозрачная Вода окрашивается с помощью красок Создание книг Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» | В течении года Октябрь Февраль Февраль Март В течение года Октябрь | Образовательная деятельность в подготовительной группе Опытно – экспериментальная деятельность Книги самоделки Диплом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» |
2. План работы с сотрудниками.
№ | Содержание работы | Сроки выполнения. | Результат/ Форма отчетности. |
1. 2. 3. 4. | Инновационная деятельность «Проекты с детьми» «Ознакомление детей младшего возраста с изобразительным материалом» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Рисование» (ОО «Художественное творчество»Тема «Матрешкино новоселье». «Организация изобразительной деятельности в ДОУ» | Октябрь-Август Ноябрь Февраль Март | Педсовет конференция для воспитателей в ДОУ Консультация для педагогов ДОУ Выступление на метод объединении педагогов Выступление на педагогическом совете |
3. План работы с родителями.
№ | Содержание работы | Сроки выполнения. | Результат/ Форма отчетности. |
1. 2. 3. 4. 5. 6. | Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста «Успехи в младшей группе» Создание агитационных плакат Составление анкет по проблеме исследования Создание газет с семейными историями «Физиологические механизмы закаливания организма» | Сентябрь Март Март Март Апрель Май | Выступление на родительском собрании Выступление на родительском собрании Информационные плакаты для родителей Анкетирование родителей Выпуск газеты с родителями Консультация для родителей |
1.План методической работы
воспитателя на 2013-2014 гг.
№ | Содержание работы. | Сроки выполнения. | Результат/ Форма отчетности. |
1. 2. | Изготовить игры по изобразительной деятельности АН «Всероссийский центр педагогического мастерства», «Современный воспитатель-2014» | В течение года Сентябрь | Дидактические игры Сертификат участника за конкурсную работу: конспект «Домик для лисички»,Беляева Светлана Анатольевна, Москва,2014 |
2. План работы с детьми.
№ | Содержание работы | Сроки выполнения. | Результат/ Форма отчетности. |
1. 2. 3. 4. 5. | Анализ методической и педагогической литературы по методической проблеме АНО «Всероссийский центр педагогического мастерства» 3 Всероссийского конкурса творческих работ для детей дошкольного возраста «Мир,в котором я живу!» ООО «Центр дистанционного сотрудничества», «Педагогическое мастерство»Всероссийского конкурса творческих работ «Мир вокруг нас!» «Цветы для мамы» «Лето красное пришло!» Анализ методической и педагогической литературы по методической проблеме | В течение года Октябрь Октябрь Март Май Май | Диплом за конкурсную работу «Мои поделки»Сафиуллина Малика,Москва,2014 Диплом 1 степени за конкурсную работу «Моя кошка»Богомолова Камилла,Москва,2014 Выставка рисунков Развлечение в оздоровительной группе для педагогов ДОУ |
3. План работы с сотрудниками.
№ | Содержание работы | Сроки выполнения. | Результат/ Форма отчетности. |
1. 2. 3. 4. | «Использование информационно-коммуникативных технологий в условиях работы с детьми дошкольного возраста» «Овощи и фрукты полезные продукты» «Использование информационно-коммуникативных технологий в условиях работы с детьми дошкольного возраста» «Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционной техники» | Сентябрь Октябрь Ноябрь Ноябрь | Консультация для педагогов Образовательная деятельность для воспитателей ДОУ Инновационная деятельность Консультация для воспитателей Педсовет-диспут Выступление на педагогическом совете |
4. План работы с родителями.
№ | Содержание работы | Сроки выполнения. | Результат/ Форма отчетности. |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. | «Леворукий ребенок» Участие в акции по посадке деревьев Устные беседы с родителями на темы по изобразительной деятельности Круглый стол «Путешествие по следам знаний или только вперед!» Фотовыставки «Моя любимая мама» Дискуссия «Роль игры в развитии детей дошкольного возраста» «Ключи к здоровью малыша» «Игры дошкольников в условиях семьи» Анкетирование родителей «Здоровый образ жизни» | Ноябрь Октябрь Ноябрь Сентябрь В течение года Март Март Апрель Апрель Май | Консультация для родителей Посадка деревьев Беседы с родителями Выступление на родительском собрании Стенд для родителей Выступление на родительском собрании на тему:
Папка-передвижка для родителей и воспитателей Консультация для родителей Анкетирование |
1. План методической работы
воспитателя
на 2014-2015 гг.
№ | Содержание работы. | Сроки выполнения. | Результат/ Форма отчетности. |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. | Подбор настольных – печатных дидактических игр по теме Оформление передвижной папки для родительского уголка Детские игрушки и требования к ним» «Использование примерной основной образовательной программы «Успех» для реализации ФГОС дошкольного образования» Межрегиональная научно - практическая конференция «Подготовка педагога дошкольного образования к работе в современных условиях: от ФГТ к ФГОС» Формы и методы работы с родителями по изобразительной деятельности «Как мы дома закрепляем татарский язык» Лучшая разработка дидактической игры/ пособия по УМК «Говорим по- татарски» Управление образования Исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республиуи Татарстан Составление анкет для родителей по методической проблеме | В течение года Сентябрь Февраль Март Ноябрь Ноябрь Март В течение года | Авторские разработки игр Папка-передвижка Сертификат участника вебинара, г. Москва, 2014г. Сертификат участия, г. Вятские Поляны, 2014г.;Благодарность за плодотворное сотрудничество в подготовке и проведении межрегиональной научно-прктической конференции. Презентация в рамках районного этапа республиканского смотра -конкурса «Лучший билингвальный детский сад – 2014» Грамота МБДОУ-2014 Грамота за активное участие в районном этапе республиканского конкурса методических разработок «Инновационные технологии в дошкольном образовании» Анкетирование |
2. План работы с детьми.
№ | Содержание работы | Сроки выполнения. | Результат/ Форма отчетности. |
1. 2. 3. 4. | Анализ методической и педагогической литературы по методической проблеме «Веселые краски» «Волшебные цветы в детских сказках» «Витамины растут на грядке» | В течение года Февраль Апрель | Изготовление атрибутов к с/р игре Развлечение в старшей группе Авторская разработка |
3. План работы с сотрудниками.
№ | Содержание работы | Сроки выполнения. | Результат/ Форма отчетности. |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. | «Сотрудничество семьи и дошкольного учреждения по развитию исследовательской деятельности детей» «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам книжной культуры» «Создание языковой среды для общения с детьми в образовательном процессе» Консультация для воспитателей на тему «Формы и методы работы с родителями по изобразительной деятельности» 4 Всероссийский конкурс профессионального мастерства . «Развитие воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности» «Совместная работа педагогов и родителей по совершенствованию предметно-развивающей среды» | Сентябрь Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Апрель | Консультация для педагогов ДОУ Консультация для педагогов ДОУ Выступление на педагогическом совете для педагогов ДОУ По годовому плану Диплом за проявленное мастерство и активное участие в конкурсе «Мой лучший урок»,Москва,2015. Выступление на педагогическом совете для педагогов ДОУ Отчёт |
4. План работы с родителями.
№ | Содержание работы | Сроки выполнения. | Результат/ Форма отчетности. |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. | «Игра дошкольников в условиях семьи» «Наш друг светофор» «Развитие внимания детей старшего дошкольного возраста» «Мир глазами детей» «Зимние игры детей» «Здоровый малыш» «Мы здоровье укрепляем- что нам в этом помогает!» «Внимание и внимательность» | Сентябрь Сентябрь Октябрь Ноябрь Ноябрь Ноябрь В течение года Март | Консультация для родителей Папка – передвижка для родителей Выступление на родительском собрании Консультация для родителей Папки – передвижки для родителей Проектная деятельность Выступление на родительском собрании |
1. План методической работы
воспитателя
на 2015-2016 гг.
№ | Содержание работы. | Сроки выполнения. | Результат/ Форма отчетности. |
1. 2. 3. 4. 5. 6. | Подбор художественных и литературных произведений по теме. «Лучший билингвальный детский сад» «Лучшая организация образовательного процесса в детском саду» Второй международный конкурс проходящего в формате фестиваля международных и всероссийских дистанционных конкурсов «Таланты России» Республиканский очный конкурсчтецов «Стихи о природе». Выпустить брошуру по теме самообразования | В течении года 2015 год 2015 год 2015 год 2015 год 2015-2016 | Диплом Министерства образования и науки Республики Татарстан за победу в Республиканском конкурсе «Лучший билингвальный детский сад; Диплом Министерства образования и науки Республики Татарстан за победу в Республиканском конкурсе «Лучшая организация образовательного процесса в детском саду», 2015 год. Диплом I место Диплом 2 степени Рецензент к.п.н., доцент Института психологии и образования КФУ. Л.А. Короткова. |
2. План работы с детьми.
№ | Содержание работы | Сроки выполнения. | Результат/ Форма отчетности. |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. | «Мой любимый цветок» «Белая берёза»
«Лучшая поделка из природного материала». Чтение сказок В.Сутеева Третий международный конкурс «таланты России» в номинации «Декоративно-прикладное творчество» Диагностический этап: Карта показателей уровня достижение детьми результатов овладения необходимыми умениями и навыками деятельности Занимательные опыты и эксперименты | Март Апрель В течение года Сентябрь Март Март Апрель | Выставка рисунков Образовательная деятельность в старшей группе Конкурс- выставка совместно с детьми Диплом 1 степени,Галиахметова Ясмина, 2016г Результаты диагностики Экспериментальная деятельность |
3. План работы с сотрудниками.
№ | Содержание работы | Сроки выполнения. | Результат/ Форма отчетности. |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. | Итоговая диагностика по изобразительной деятельности с дошкольниками.. «Волшебные цветы в сказках» Презентация опыта работы в детском саду. «Как воспитывать у детей интерес к прекрасному» Организация работы по изобразительной деятельности с нетрадитиционной техникой с детьми (иллюстративного и текстового материала). Обобщение опыта работы, систематизация полученного материала для его распространения. «Здоровый малыш» | Октябрь-Март Октябрь Ноябрь Март Апрель Сентябрь-Май Март | Результаты диагностики Образовательная деятельность для воспитателей ДОУ Выступление на педагогическом совете для воспитателей Выступление на педагогическом совете для воспитателей Пособия по изобразительной деятельности Круглый стол Инновационная деятельность |
4. План работы с родителями.
№ | Содержание работы | Сроки выполнения. | Результат/ Форма отчетности. |
1. 2. 3. 4. | Устные беседы с родителями на темы по их запросам «Подготовка руки ребёнка старшего дошкольного возраста к письму» Проведение мастер- класса по проектной деятельности и разработка детско- родительских проектов . Подготовка материала к информационным стендам. | Сентябрь Октябрь Ноябрь-Апрель Май | Дискуссии с родителями Выступление на родительском собрании Мастер-класс Стенд для родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период
Тема самообразования: «Изучение и реализация авторских УМК по обучению детей русскому языку».Цель: Повысить свой профессиональный уровень, разработать модель внедрения и реализации УМК, системат...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период с 2016 - 2020 годы
quot;Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не ломает, а формирует, не подавляет, а возносит, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с ребёнком много вдохнов...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межатестационный период воспитателя Ибрагимовой Зульфии Давлетгараевны
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межатестационный период воспитателя Ибрагимовой Зульфии Давлетгараевны...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межатестационный период воспитателя Камаловой Гузели Фуатовны
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межатестационный период воспитателя Камаловой Гузель Фуатовны...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межатестационный период воспитателя Хазевой Гульназ Миндерафиковны на 2014-2019 г.г
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межатестационный периодвоспитателя Хазевой Гульназ Миндерафиковнына 2014-2019 г.г....

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период воспитателя
1. Ф.И.О. педагога - Гатауллина Фануза Хамитовна2. Образование –высшее, «Институт экономики, управления и права (г. Казань)» Педагогическое образование.3. Категория – пер...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период воспитателя
1. Ф.И.О. педагога - Гатауллина Фануза Хамитовна2. Образование –высшее, «Институт экономики, управления и права (г. Казань)» Педагогическое образование.3. Категория – пер...