Сценарий вечера развлечений
материал (старшая группа) на тему

Балашова Анастасия Юрьевна

сценарий вечера развлечений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx14.95 КБ

Предварительный просмотр:

               Сценарий вечера досуга

« Путешествие в страну дорожных знаков»

Ведущая. Сегодня мы получили вот такое письмо ( раскрывает конверт, читает):

« Мы, жители страны Дорожных Знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумехе. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам!»

Ведущая. Да, ребята, как видите, произошло большое несчастье.Без дорожных знаков, светофора и четких строгих правил очень трудно и машинам и пешеходам. Вы согласны помочь жителям страны Дорожных Знаков?

Дети. Да! Да!

Ведущая. Ну что же, тогда не будем терять времени даром и отправимся в путь.

Входит мальчик. На груди у него перевернутая обратной стороной табличка с изображением дорожного знака. Он плачет.

Мальчик. Я – Дорожный Знак. Меня заколдовала Помеха-Неумеха. Какой именно я знак, вы узнаете только тогда, когда отгадаете эти загадки.( Передает ведущей лист бумаги с записанными на нем загадками.)

Ведущая. Маленькие домики

                    По улице бегут,

                     Мальчиков и девочек

                     Домики везут. ( Автомобили. )

                     В два ряда дома стоят.

                     Десять, двадцать, сто подряд.

                     И квадратными глазами

                      Друг на друга глядят. ( Улица. )

Дорожный знак. Загадки вы отгадали правильно. А теперь смотрите. ( Переворачивает табличку. ) Узнаете меня? Я знак « Поворот». Где вы меня можете встретить?

Дети. На дороге.

Ведущая. Правильно.

Ребенок. На двух колесах я качу,

                   Двумя педалями верчу,

                    За руль держусь, гляжу вперед

                    И вижу – скоро поворот!

Ведущая. Помните, дети: выезжать на велосипеде на проезжую часть улицы, дороги разрешено лишь тем, кому больше четырнадцати лет.

А сейчас проведем игру – соревнование «Кто быстрей?». ( По условиям игры дети должны собрать из бумажных деталей автомашину.  Учавствуют  в игре две команды, в каждой по два человека. Автомашины разных марок. Собрав автомашину, команда должна назвать ее марку.)

В конце игры вбегает Кот.

Ведущая. Кто ты?

Кот. Я ученик светофорных наук – Кот.

Ведущая. Кот, а ты знаешь правила дорожного движения?

Кот. А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь!

Ведущая.  Ну что же, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу.

Кот. Как? На четырех лапах.

Ведущая. Ребята, правильно он ответил?

Дети. Нет!

Ведущая. А как надо?

Ребенок. Пешеход, пешеход!

                   Помни ты про переход!

                   Подземный, наземный,

                  Похожий на зебру.

                  Знай, что только переход

                  От машин тебя спасет.

Ведущая. Правильно. А тебе, Кот, второй вопрос: как следует себя вести, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы?

Кот. Надо обойти автобус. А еще проще – пролезть между колесами.

Ведущая. Ребята, поможем Коту, он совсем запутался.

Дети. Надо подождать, пока автобус отойдет. Внимательно посмотреть по обеим сторонам дороги и затем переходить. А если рядом есть обозначенный пешеходный переход, надо переходить только по нему.

Ведущая. А теперь, Кот, ответь на последний вопрос: можно ли играть на проезжей части?

Кот. Смотря во что. В шахматы нельзя.

Ведущая. А почему?

Кот. Машины мне фигуры посбивают. А вот в мяч можно. Еще как!

Ведущая. А вы, ребята, согласны с Котом?

Дети. Нет!

Ребенок. Правил дорожных

                  На свете немало.

                  Все бы их выучить

                  Нам не мешало,

                  Но основное из правил движения

                  Знать как таблицу

                  Должны умножения.

Все. На мостовой – не играть,

          Не кататься,

         Если ты хочешь здоровым остаться!

Кот. Спасибо, вы многое знаете и меня научили. Мне с вами интересно. Я понял, что плохо не знать правил дорожного движения.

Ведущая. Ребята, посмотрите, что это такое? ( Показывает на светофор.)

                    С виду грозный и серьезный,

                     Очень важный светофор

                     С перекрестка, с перекрестка

                      На меня глядит в упор.

                      Все, что хочет он сказать,

                      Я умею, я умею по глазам

                      Его читать!

                      Различать ты должен ясно-

                      Цвет зеленый, желтый, красный.

Ведущая. Сейчас мы проверим, умеете ли вы быть внимательными и знаете ли сигналы светофора.

Проводится игра. Ведущая переключает сигналы на светофоре. На зеленый свет дети легонько притопывают ногами, имитируя ходьбу, на желтый хлопают в ладоши, на красный соблюдают полную тишину.

Ребенок. Красный – стой!

                   Желтый – жди!

                   А зеленый – проходи!

Кот. Я открою вам одну тайну: я знаю, как спасти Дорожные Знаки. Нужно сказать такие волшебные слова: « Знаки, знаки! Отзовитесь, к нам  скорее возвратитесь!»

Появляются Дорожные Знаки.

Ведущая. Осталось спасти Светофор. Как же можно попасть к нему?

Дети. По пешеходному переходу.

Появляется  Светофор.

Светофор. Спасибо, друзья, что вы выручили меня.

Дорожные Знаки. Мы рады, очень рады,

                                    Что вы спасли всех нас!

Ведущая. Мы совершили сегодня хорошее дело – спасли от Помехи-Неумехи Дорожные Знаки и Светофор. На улицах страны Дорожных Знаков не будет больше беспорядка. Светофор и знаки дорожного движения – наши надежные друзья.

Звучит мелодия песни. « Если с другом вышел в путь»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий вечера развлечений для детей подготовительной к школе группы и их родителей «Юморина в гостях у Незабудки»

Данный сценарий можно использовать для проведения вечера развлечений в подготовительной группе с активным участием родителей в начале апреля. На этом вечере семьи показывают свои домашние заготовки, п...

Сценарий вечера развлечения "Будем петь и тануевать, будем радость рисовать". Образовательная область "Музыка".

Цель: Развитие способности детей к творческому самовыражению в двежении под музыку ....

Сценарий вечера развлечения "Будем дружно вместе жить!" для родителей и детей 2 младшей группы

Совместное развлечение для детей и родителей 2 младшей группы, посвященное началу учебного года....

Сценарий вечера развлечения "Ярмарка подвижных игр"

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста...

Необитаемый остров Сценарий вечера развлечений для детей старшего дошкольного возраста

Цель:1. Закреплять у детей навыки выполнения ритмической гимнастики.2. Совершенствовать умение выполнять несколько заданий в сюжетных эстафетах.3. Воспитывать чувство товарищества, смелость, лов...

Сценарий вечера развлечения в старшей группе «Небывальщина – неслыхальщина!»

Сценарий весеннего развлечения для старшей логопедическойтгруппы с использованием различных форм народного творчества....

Сценарий вечера развлечений «Веселое путешествие в страну Мультляндию»

Вечер развлечений с элементами ритмопластики для детей старшего дошкольного возраста....