ИНСЦЕНИРОВКА" СПОР ОВОЩЕЙ"
методическая разработка (средняя группа) на тему

Морина Елена Викторовна

Спор овощей о пользе каждого 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instsenirovka.docx15.04 КБ

Предварительный просмотр:

Инсценировка «Спор овощей.

Появляются овощи и осень.

Овощи (хором)

           Кто из нас, из овощей,

              И вкуснее, и нужней,

           Кто при всех болезнях

           Будет всех полезней?

Осень

            Выскочил горошек-

            Ну и хвастунишка!

Горошек(весело)

             Я такой хорошенький

             Зелененький мальчишка!

             Если только захочу,

             Всех горошком угощу!

Осень

           От обиды покраснев,

           Свекла проворчала…

Свекла(важно)

            Дай сказать хоть слово мне,

            Выслушай сначала.

            Свеклу надо для борща

            И для винегрета.

            Кушай сам и угощай-

            Лучше свеклы нету.

Капуста(перебивая)

            Ты уж, свекла, помолчи!

       Из капусты   варят щи.

       А какие вкусные пироги капустные!

Огурец(задорно)

       Очень будете довольны,

       Съев огурчик малосольный,

      А уж свежий огурчик

      Всем понравится, конечно!

Редиска(скромно)

      Я, румяная редиска,

      Поклонюсь вам низко –низко.

      А хвалить себя зачем?

     Я и так известна всем!

Морковь(кокетливо)

      Про меня рассказ недлинный:

      Кто не знает витамины?

      Пей всегда морковный сок

      И грызи морковку-

      Будешь ты тогда, дружок,

      Крепким, сильным, ловким.

Осень

      Тут надулся помидор

      И промолвил строго…

Помидор

      Не болтай, морковка, вздор,

      Помолчи немного.

      Самый вкусный и приятный

      Уж, конечно, сок томатный.

Дети

      Витаминов много в нем,

      Мы его охотно пьем!

Осень

      У окна поставьте ящик.

      Поливайте только чаще.

     И тогда, как верный друг,

     К вам придет зеленый…

Дети…..лук!

Лук

      Я- приправа в каждом блюде

      И всегда полезен людям.

     Угадали? Я – ваш друг,

    Я -простой зеленый лук!

Картошка(скромно)

      Я, картошка, так скромна-

      Слова не сказала…

     Но картошка так нужна

     И большим и малым!

Осень

     Спор давно кончать пора!

Овощи(хором)

     Спорить бесполезно!

     Кто из нас, из овощей,

     Всех вкусней и всех нужней?

     Кто при всех болезнях

     Будет всех полезней?

Дети(хором)

  Чтобы здоровыми, сильными быть,

  Надо овощи любить.

  Все, без исключения,

  В этом нет сомнения!

  В каждом польза есть и вкус,-

  И решать мы не беремся:

  Кто из вас вкуснее,

   Кто из вас нужнее!

 

   

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лексической теме «Овощи» старшая группа «Знакомство с овощами»

Конспект занятия в старшей группе по лексической теме "Овощи": "Знакомство с овощами"....

Конспект занятия по лексической теме «Овощи» «Как растут овощи, сбор урожая» старшая группа

Как растут овощи? Каким образом их убирают? Все это можно узнать из урока  «Как растут овощи, сбор урожая» для старшей группы. В документе представлен картинный материал и фото (некоторые из...

Конспект занятия по экологии "Описание овощей. Лепка овощей"

Познакомить детей с этапами выращивания овощей; учить описывать овощи....

На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью»

На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью»...

ОПИСАНИЕ ОВОЩЕЙ. ЛЕПКА ОВОЩЕЙ

Такая организация учебно - воспитательного процесса позволяет формировать у детей следующие интегрированные качества "Любознательный, активный", "Эмоционально отзывчивый", "Овладевший средствами общен...

Описание овощей. Лепка овощей.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Чтение художественной литературы», «Познание»....