Сегодня мамин день
методическая разработка (старшая группа) на тему
8 Марта в ДОУ. Старшая группа.
Цель: Создать условия для развития музыкально - эстетических способностей и нравственных качеств личности ребёнка - дошкольника старшего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_8.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сегодня мамин день
/для детей подготовительной группы/
Дети под музыку входят в зал и встают в полукруг.
Ведущая: Ребята, сегодня мы собрались в нашем зале,
чтобы поздравить наших бабушек и мам, с
праздником весны – 8 – Марта!
Читают дети: 1. Нынче праздник,
Нынче праздник.
Праздник бабушек и мам!
2. Это самый лучший праздник,
Он весной приходит к нам.
3. Это праздник послушания,
Поздравления и цветов,
Прилежания, обожания,
Праздник самых лучших слов!
Дети исполняют песню «Сегодня мамин день»
/муз. Парцхаладзе, сб. « День рождения», с. 13/
Ведущая: В этот чудесный праздник наши дети хотят
сказать вам, дорогие мамы, много добрых,
тёплых и ласковых слов в ваш адрес.
Читают дети: 1. Отдохни от забот.
Посиди со мной.
Песню тихо спою
Я тебе одной.
2. Ты весенний цветок,
Ты мой ясный свет.
Я рисую опять,
Мама, твой портрет.
3. От твоей доброты
Я расту скорей.
Только ты, только ты,
Мама, не старей!
Дети исполняю песню «МАМА»
/ Муз. Чичкова, сб. «Избранные песни для детей», с.117/
Ведущая: Вот видите, дорогие мамы, как вас любят ваши
дети. Устами младенца глаголит истина: « Лучше
мамы нет человека на земле».
И, сегодня мы приглашаем вас
на программу « Устами младенца».
Накануне праздника мы с детьми рисовали
портреты мам.
Сегодня эта выставка перед вами. А ещё мы
записали голоса детей - краткие рассказы о мамах.
Сейчас, дорогие мамы, вы должны узнать на портрете себя,
а по голосу – имя ребёнка - художника.
Звучат рассказы детей – фонограмма
Ведущая: Мамы отлично справились с заданием.
А теперь посмотрите, какие у вас внимательные
дети.
Игра « Узнай мамин голос»
Ведущая: Как часто мамы пели колыбельные песни.
А теперь девочки поют те - же колыбельные
своим куклам.
Девочки выходят на сцену, садятся с куклой на руках и исполняют Колыбельную « Баю, баю, баиньки»
/ сб. « Баюшки-баю», с.14./
Ведущая: А теперь снова испытания для мам. Догадайтесь,
о чём идёт речь?
/ Дети рассаживаются на ковёр по 2 – 3 человека
и задают вопросы /
Это, когда все вместе: папа, мама, бабушка, дедушка.
Это, когда друг о друге заботятся и любят крепко.
Это, когда радости и горести пополам.
(семья)
Самый любимый человек для всех людей на земле.
Этот человек всегда прощает.
Это самый добрый, самый нежный человек.
(мама)
Место, где семья бывает вместе.
В это место всё несут: мебель, ковры, продукты, одежду.
Это место, где каждому бывает спокойно и уютно.
Говорят, что там и стены помогают.
(дом)
Это бывает раз в году.
Все его любят и ждут, особенно дети.
В этот день дарят подарки.
В этот день в торте загораются свечи.
( день рождения)
Она рассказывает сказки.
Она вяжет варежки и носки.
Печёт вкусные пирожки и булочки.
(бабушка)
Ведущая: Конечно, это бабушка!
И для бабушек у нас есть поздравления.
Ребёнок: Очень бабушку свою
Маму мамину люблю!
У неё морщинок много
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать!
Дети исполняют « Песню о бабушке»
/ Муз. Филиппенко/
Ведущая: Для вас, ребята, это бабушка – мамина или папина
мама. Послушайте, как ваши мамы заботятся о
своих мамах.
Мамы и бабушки исполняют песню
« Оренбургский пуховый платок»
/ муз. Г. Пономаренко, сл.В. Бокова /
Ребёнок: Мы с моею бабушкой старые друзья.
До чего хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть
И всегда в запасе новенькая есть.
А вот руки бабушки – это просто клад!
Быть без дела бабушке руки не велят.
Золотые, ловкие – как люблю я их.
Нет! Других, наверное, не найти таких!
Ведущая: Конечно, руки бабушек и мам самые ласковые,
самые добрые. Ребята, а вы сможете узнать руки
своих мам и бабушек?
Игра « Узнай родные руки»
Ведущая: Руки бабушек и мам ещё и труда не боятся,
берутся за любое дело. А вы хорошие
помощники?
Сценка « Помощники»
/ участвуют два ребёнка /
Думаю я день и ночь.
Как же маме мне помочь?
Да, помочь, пожалуй, надо,
Мамочка была бы рада.
Главное – это не лениться,
Мама будет мной гордиться!
Перемою ложки, вилки и тарелочки протру.
Сполосну я все кастрюли,
Вычищу сковороду.
Ты же чашки все побьёшь,
Опрокинешь чайник.
Мама руки разведёт,
Будет опечалена.
Думаю я день и ночь,
Чем бы маме мне помочь?
Да, помочь ей очень нужно.
Надо с мамой жить нам дружно.
Я порядок наведу –
Пол протру и подмету.
Что? Ты будешь подметать?
Пыль по дому разгонять?
Положи ты лучше веник
И давай посмотрим телик.
Ну, тогда стирать я буду
Или приготовлю борщ.
Я же должен,
Я же должен
Как-то мамочке помочь?
Что же ты, девчонка, что ли ?
Хочешь стирку затевать!
Ведь готовить суп, жаркое –
Это дело не мужское.
Лучше с книжкой полежать.
А вообще, и я не прочь
Чем-то мамочке помочь!
Ведущая: Предлагаю поиграть!
Игра « Кто быстрее соберёт клубочки
одного цвета в корзину»
/ играют дети /
Игра « Кто быстрее смотает клубочек»
/ играют мамы и бабушки /
Ведущая: А сейчас, уважаемые мамы и бабушки, посмотрите
на наших девочек – помощниц.
Танец « Стирка»
/ музыка по выбору музыкального руководителя /
Ведущая: Девочки молодцы! А сейчас, выступление наших
мальчиков.
/ Выходят мальчики в костюмах поворят /
Мы поварята,
Мы вкусно готовим.
Варим супы и мясное жаркое.
Вкусные пончики можем испечь.
Мамины руки будем беречь!
Танец « Поварята»
/ музыка по выбору музыкального руководителя /
Ведущая: И суп помогли сварить. И бельё выстирали.
А теперь, самое время отдохнуть и посмотреть модную
коллекцию.
Дефиле
( девочки выходят в туфлях на высоких каблуках и в нарядных шляпах)
Девочки исполняют «Частушки»
Ой, как хочется, девчата,
Поскорее подрасти.
Чаще в зеркало глядеться,
Тушью глазки подвести.
Ой, подруга ты моя,
Ты одна поймёшь меня.
Мне б скорее повзрослеть,
Гардероб пересмотреть.
Эх, топну ногой,
Да притопну другой.
Устоять не могу –
Каблук большой!
Мы надели босоножки
На высоких каблуках.
Ковыляем по дорожке –
Ноги в стороны у нас.
Мы шагаем, а под нами
Улица качается.
Как же мама ходит прямо
И не спотыкается?
Дорогие наши мамы,
Мы всегда гордимся вами.
Умными, спокойными.
Будем вас достойными.
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам.
Мы за всё, за всё, родные,
Говорим: « Спасибо, вам!»
Ведущая: А теперь, пока девочки переодеваются, мальчики
скажут добрые слова мамам и бабушкам.
Читают мальчики: 1.От чистого сердца
Простыми словами
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.
2. Маму любят все на свете.
Мама первый друг!
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
3. Если что-нибудь случится,
Если, вдруг, беда,
Мамочка придёт на помощь,
Выручит всегда.
4. Сколько ты танцевал?
Но припомни, хоть раз
Ты, когда-нибудь звал
Свою маму на вальс?
5. Много вальсов, звеня,
Пролетело над ней,
Но склонялась она
Над кроваткой твоей.
6.Светят звёзды во мгле.
Вальс над мамой плывёт
И на целой земле нет счастливей её.
Пусть сейчас закружит нас
Мамин вальс, мамин вальс.
Дети танцуют « Вальс»
/ с мамами и бабушками /
Чаепитие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника Сегодня мамин день в старшей группе
(Под музыку дети вбегают в зал и встают полукругом).Вед. Здравствуйте, дорогие наши мамы и бабушки! Разрешите нам поздравить вас с праздником 8-е Марта!...
"Сегодня мамин день"
Утренник для детей 2 младшей группы...
сценарий праздника 8 марта " Сегодня мамин день"
сценарий праздника 8 марта для средней группы " Сегодня мамин день" проект "Птица семейного счастья"...
Сценарий праздника 8 марта в средней группе «Сегодня Мамин день»
Сценарий утренника, написан с любовью .Красивые стихи и песни , смешной сюрпризный момент!...
Сценарий концертной программы "Сегодня - мамин день!"
Сценарий праздника...
«Сегодня мамин день!»
Праздничный досуг, посвященный Дню Матери в подготовительной группе...
Сценарий совместного праздника детей и родителей ко Дню Матери Тема "Сегодня мамин день!"
Развитие положительного контакта между детьми, родителями и воспитателями средствами совместного праздничного мероприятия....