Развлечение "Осень в Простоквашино"
методическая разработка (средняя группа) на тему
Развлечение предназначено для средней группы. В детский сад приносит письмо почтальон Печкин от дяди Федора, с просьбой помочь убрать урожай фруктов и овощей. Дети соглашаются. и отправляются в путь дорогу. По пути делают остановку в лесу, где поют песни, танцуют с листочками , затем налетает озорной ветер, подхватывает листочки и они продолжают лететь и опускаются в деревне Простоквашино. Здесь с ними играет Шарик, сметая их метлой. Дети помогают Матроскину и Шарику убрать урожай, перевезти картошку в овощехранилище, поиграть с озорным дождиком на музыкальных инструментах,сходить в лес за грибами, заглянуть на двор к бабушке Наталье, а самое главное встретиться с коровой Буренкой и угоститься Милкивеем. Праздник полезен музыкальным руководителям, воспитателям, работникам дополниетльного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osen_v_prostokvashino.docx | 22.1 КБ |
Предварительный просмотр:
«Осень в Простоквашино» средняя группа № 6
( занавес закрыт, дети заходят в музыкальный зал)
Вед: Ребята, сегодня утром в наш детский сад почтальон Печкин принес от дяди Федора письмо. (включается фонограмма письма)
«Дорогие ребята! В этом году в Простоквашино вырос небывалый урожай овощей и фруктов. Очень прошу приехать и помочь коту Матроскину и Шарику собрать урожай. А я учусь в школе в 1 классе. Уроков задают много. Приехать не могу, заранее вам благодарен» дядя Федор.
Вед: Ребята надо выручать друзей дяди Федора. Поедем в Простоквашино? А на чем поедем? (предложения детей) А хотите, полетим на воздушном шарике? Итак, становитесь, полетели? (волшебные слова)
Вед: Пролетаем через лес, давайте остановимся.
Вот и лес, волшебный лес, полный сказок и чудес.
Нас в гости к себе лес приглашает, и осенними листочками деток встречает.
Давайте возьмем по два листочка и станем, полюбуемся ими. (взять по два листика)
(становятся полукругом у центральной стены)
1.Щедрая и яркая золотая осень
Каждый год подарки нам в сентябре приносит.
2.Листья осыпаются золотою стаей,
Вот и получается песня золотая.
Вед: Ой, и правда, осень золотая. Давайте подарим осеннему красивому лесу песенку, которая называется
Песня «Праздник осенью в лесу» муз. Ю.Чичкова
Вед: Ну, и как же не потанцевать с таким разноцветными, вырезными листиками, правда, ребята?
«Танец с листочками» «Вальс» Петрова (собрать листочки)
Вед: Ребята, как красиво в лесу! Но нам пора торопиться в Простоквашино! нас, наверное, заждались. Ой, вот и ветер - ветерок подул, а давайте мы на листочках продолжим наше путешествие?
(летят на листиках, встречают Шарика и присаживаются)
Игра «Дворник и ветерок»
Шарик: Ой, сколько работы много, сколько листиков опало! Пора подметать. Подметать скорей спешу, я порядок наведу (подметает)
Я мету, мету, мету – я дорожки размету.
Ох, устал я, спать пойду (уходит, ложится на лавку).
(выбегает ребенок – ветерок)
Ветерок: Я осенний ветерок, я лечу, мой путь далек.
Я по свету пролетаю, все листочки раздуваю (листья по всему залу разбегаются, и присаживаются)
Шарик просыпается: Непорядок, в самом деле, все листочки разлетелись. Я метелочку возьму, снова листья соберу. Я мету, мету, мету, листья в кучу соберу (дети в кучу)
Шарик: Все дорожки я подмел, ох, устал я, спать пошел.
( Шарик ложится спасть, выбегает ветерок)
Ветерок: Я осенний ветерок, я лечу, мой путь далек.
Я по свету пролетаю, все листочки раздуваю (листья опять по всему залу разбегаются, и присаживаются)
Шарик (просыпается) Ах, вы листья озорные, яркие да расписные. Чтоб не смели мне летать, должен всех я вас поймать.
Игра «Догонялки»
Вед: Шарик, да это мы, ребята из детского сада, где кот Матроскин, зови его сюда!
Кот. М.: Это кто это к нам пожаловал?
Вед: Это мы ребята из детского сада № 33 «Радуга» Нам почтальон Печкин принес письмо от дяди Федора. Дядя Федор проси т, чтобы мы вам урожай помогли собрать.
Кот.М: Шарик, ты посмотри, сколько у нас помощников. Мы теперь быстро справимся. Ой, да дядя Федор, вот молодец!
Шарик: А пускай ваши ребята загадки отгадают, что выросло у нас на грядке?
1.Я красна - а не девица, зелена – а не трава, с хвостом – а не мышь (МОРКОВЬ)
2.Сто одежек и в се без застежек (КАПУСТА)
3.Этот овощ все бояться, от него глаза слезятся (ЛУК)
Кот. М: Молодцы, ваши ребятки, а теперь вперед на огород урожай убирать.
«Огородная – хороводная» муз. Можжевелова.
Игра «Убери картошку в овощехранилище»
Шарик: Ох, устали. Отдохнуть пора. А давайте стихи почитаем, чур, я первый. «Муха села на варенье, вот и все стихотворенье»
«Стихи»
Вед: Ребята, а вы знаете, кто еще у нас в деревне живет?
Кот. М: В нашем Простоквашино живет бабушка Наталья, у нее такое большое хозяйство, хотите посмотреть?.
Вед: Да, конечно, мы даже знаем песенку, которая так и называется
«У Бабушки Натальи» хоровод.
Вед: Шарик, Матроскин, когда мы к вам добирались, видели очень много рябины. Наши девочки хотят вас порадовать и потанцевать.
«Танец Рябинок» с платочками красными в руках.
Шарик: Ой, какие ваши девочки молодцы, ну настоящие рябинки. Посмотрите, тучка заходит, наверное, будет дождик, а давайте мы с ним поиграем. Мы с ребятами знаем веселую игру, которая называется
Игра «Дождик, лей»
(с султанчиками, колокольчиками и бубнами)
Вед: Ну, никак дождик не хочет переставать. Придется ему песенку спеть.
Песня «Дождичек» муз. Раздобариновой
Кот.М: Как вы хорошо поиграли и песню спели про дождик, теперь пора в лес за грибами идти, после дождика грибов очень много. Шарик, ты с ребятами иди за грибами, а я мне пора корову подоить.
Вед: Становитесь, ребята хороводом, пойдем за грибами.
Хоровод «В хороводе были мы» рус.нар.песня
Вед: А вот и лес, здесь, наверное, много грибов.
Песня «Грибничок» ( индивидуальная)
Шарик: Ой, посмотрите, сколько я грибов насобирал, полную корзину.
Вед: Шарик, а ты посмотрел, какие у тебя грибы?
Шарик: Какие, какие, самые красивые!
Вед: Ребята, а как эти грибы называются?
Дети: Мухоморы!
Вед: Шарик, а ты, что грибы собирал с закрытыми глазами? Посмотри, сколько грибов на нашей полянке.
«Танец Грибочков». (Мальчики)
Вед: Вот это грибочки, шляпки побросали, наверное, хотят с нами поиграть.
«Кто больше соберет грибов» - игра
(Вбегает Кот Матроскин)
Кот М: Ой, беда! Ой, беда!
Вед: Что случилось, Матроскин?
Кот М: Мурка моя, корова пропала!
Вед: Давайте поищем корову. А вон кто-то на лугу пасется, может быть, она там?
Песня «Кто пасется на лугу»
Кот М: А во т и моя любимая корова Буренка! Буренушка, ну – куда же ты пропала! Сбежала, от меня! (Корова лязгает). Ребята, да она плясать хочет. Давайте ей поможем.
Пляска коровы, Матроскина, Шарика и детей.
(В конце угощение МИЛКИВЕЙ)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
История про Простоквашино
Занятие в подготовительной группе на развитие мышления. Дети помогают героям мультфильма из деревни Простоквашино. Дети помогают Шарику "сделать фотографии" героев из деталей "Монгольской и...
Осень в Простоквашино. Сценарий утренника для детей младшей и средней групп
Почтальон Печкин приносит в детский сад письмо от дяди Федора с просьбой навестить в Простоквашино его друзей. Дети собираются и едут к Шарику и Матроскину на поезде. Приехав они застают Шарика за его...
«В гости в Простоквашино»
Технологические карты по методу проекта....
Развлечение для детей подготовительной к школе группы "Осень в ПРОСТОКВАШИНО"
Программное содержание:Продолжать развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя игровы...
"В гости в Простоквашино"
Технологическая карта проекта. Цель этого проекта – познакомить детей с трудом работников сельского хозяйства (фермеров); рассказать о том, что результаты труда фермеров зависят от работы электри...
Игровая образовательная ситуация во второй младшей группе "Путешествие в Простоквашино"
В разработке предоставлен игровой материал для закрепления знаний детей по теме "Транспорт"...
Бадӟым группаысь нылпиослы дышетон ужманеръя конспект Простоквашиное путешествие (Путешествие в Простоквашино)
Материал для педагогов, изучающих удмуртский язык с детьми дошкольного возраста...