Под грибом
методическая разработка на тему

Жарова Мария Владимировна

Сценарий осеннего праздника в ясельной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon yasli.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарная разработка осеннего утренника в группе раннего возраста.

Задачи:

1. Формировать интерес к игрушкам би-ба-бо;

2. Развивать эмоциональную отзывчивость;

3. Воспитывать интерес к образу

Репертуар:

1. Попевка «Заинька»

2. Игра на погремушках

3. Музыкально-ритмическое движение «Большие и маленькие ножки»

4. Музыкально-ритмическое движение «Дождик, дождик по дорожке»

5. Танец с листочками

6. Игра «Зайцы»

Персонажи:

Ведущий

Ширма: бабушка, дедушка, курочка, зайка (2 человека)

Атрибуты:

1. Куклы би-ба-бо: курочка, зайка, бабка, дедка

2. Погремушки

3. Листочки

4. Оформление ширмы: домик, деревья

5. Яичко, блюдце, ложки

6. Шоколадные яички – сюрпризный момент

7. Игрушка Лиса

8. Ваза для листочков

Накануне праздника дети получают письмо от бабушки и дедушки, в котором они зовут их в гости.

В день праздника дети идут в зал.

Звучит музыка осеннего леса.

Ведущий: Ребятки, посмотрите – мы с вами пришли в осенний лес. Как кругом красиво – на деревьях листочки – желтые, оранжевые, красные, голоса птичек не слышны, потому что птички улетели в теплые края, а воздух удивительно свежий (ведущий делает глубокий вдох, дети повторяют) Но что-то нигде не видно бабушки и дедушки. Но дорожек в лесу много, мы по дорожке и пойдем их искать.

Музыкально-ритмическое движение «Большие и маленькие ножки»

На ширме под музыку появляется зайка.

Ведущий: Ой, смотрите, заинька сидит, на ребяток он глядит.

Дети подходят поближе к ширме.

                                                       Попевка «Заинька»

Ведущий: Здравствуй, заинька! Ребятки, поздоровайтесь с зайкой! (еще раз здороваются)

Зайка: Здравствуйте, ребятки! (дрожит)

Ведущий: Заинька, а что ты дрожишь?

Зайка: А я боюсь лисичку – рыжую сестричку!

Ведущий: Не бойся, зайка! Мы с тобой поиграем и лисичку обхитрим!

Игра «Зайцы»

Зайка: Спасибо, ребята помогли вы мне!

Ведущий: Заинька, а ты бабушку с дедушкой не видел?

Зайка: Нет, не видел!

Ведущий: Ну, тогда беги к свое маме, она тебя, наверное, заждалась. Как же нам бабушку с дедушкой найти. Я придумала – через лужи мы пойдем, бабку с дедушкой найдем!

Музыкально- ритмическое движение «Дождик, дождик»

Ведущий: Ребята, посмотрите, какие пестрые листочки я нашла – желтые, красные, оранжевые. Скорее их берите, да весело пляшите.

Танец с листочками

Дети собирают листочки в букет и ставят в вазу.

Ведущий: Вот какие молодцы, поиграли, поплясали, а нас уже заждались. Вот он домик, где бабушка и дедушка живут. Присаживайтесь на стульчики, сейчас мы их позовем.

Дети и ведущий: Бабушка, дедушка, мы пришли!

Звучит музыка, появляются бабушка и дедушка.

Бабка: Пришли наши гости дорогие! Здравствуйте, ребятушки-касатушки!

Дедка: Заждались мы вас! И от радости такой с бабкой пустимся мы в пляс!

Звучит русская народная музыка, дети хлопают, бабка с дедкой танцуют.

Выходит курочка.

Бабка: И по тебе, курочка Ряба, соскучились.

Курочка: Бабушка, дедушка, ребятки, в честь осеннего праздника я  хочу подарить вам яичко. Яичко не простое, яичко золотое.

Бабка: Ай-да, курочка Ряба!

Дедка: Ай-да, умница наша!

Бабка: Дед, неси скорее блюдца, да ложки давай! Гостей угощать будем!

Дедка: Бегу-бегу, несу-несу! Держи!

Бабка: Ну что ж, начнем! И – раз, и – два, и – три! Что-то никак не получается. Попробуй ты, дедушка!

Дедка: И правда, может у меня получится. И – раз, и – два, и – три! Никак не получается!

Бабка: Дед, а дед, чем же мы будем гостей наших угощать?

Дедка: Не знаю, бабушка!

Дед и бабка начинают плакать.

Ведущий: Ой, как бабушка с дедушкой плачут. Надо их развеселить! Погремушки мы возьмем, весело играть начнем.

Игра на погремушках

Курочка: Не плачь баба, не плачь дед!! Снесу я вам другое яичко – да не простое, а шоколадное.

Курочка приносит корзинку с киндер-сюрпризами.

Курочка: Вот и сказке конец, а кто смотрел, тот и вовсе молодец!

Дед и бабка: До свидания, ребята! Приходите к нам еще в гости!

Прощаются, уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по грамоте в старшей группе Тема:"Знакомство со звуком(и) буквами И,и. Грибы. Съедобные и несъедобные грибы.

Конспект занятия по грамоте в старшей группе Тема:"Знакомство со звуком(и) буквами И,и. Грибы. Съедобные и несъедобные грибы. Лепка буквы"И "из пластилина,штриховка буквы "И".Мир природы.Цель: Закрепл...

Грибы. Съедобные и несъедобные грибы. Охрана грибов.

Материал для познавательного развития детей старшего возраста....

Учебно- методическое пособие"- По грибы старик собрался, а в грибах не разбирался"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6680968","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"300","style":"width: 300px; height: 188px;","width":"480"}}]][[{"type":"media",...

Методические разработки по теме "Грибы" : "Чудо-грибы"

Методические разработки воспитателя старшей и подготовительной групп дошкольного образовательного учреждения по теме "Грибы"....

Грибы съедобные и несъедобные. Правила сбора грибов

Конспект занятия для старшей группы детского сада. Данное занятие позволяет детям научиться отличать съедобные грибы от несъедобных, напоминает о правилах поведения в лесу....

Конспект НОД для детей старшей группы на тему: Грибы НОД "ГРИБЫ-ГРИБОЧКИ"

познакомить с внешним видом и особенностями съедобных и несъедобных грибов...

Статья на тему .Грибы наших лесов.Знакомство детей с грибами.

Статья о грибах наших лесов.Как знакомить детей с грибами используемые методы, приёмы....