Под грибом
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Сценарная разработка осеннего утренника в группе раннего возраста.
Задачи:
1. Формировать интерес к игрушкам би-ба-бо;
2. Развивать эмоциональную отзывчивость;
3. Воспитывать интерес к образу
Репертуар:
1. Попевка «Заинька»
2. Игра на погремушках
3. Музыкально-ритмическое движение «Большие и маленькие ножки»
4. Музыкально-ритмическое движение «Дождик, дождик по дорожке»
5. Танец с листочками
6. Игра «Зайцы»
Персонажи:
Ведущий
Ширма: бабушка, дедушка, курочка, зайка (2 человека)
Атрибуты:
1. Куклы би-ба-бо: курочка, зайка, бабка, дедка
2. Погремушки
3. Листочки
4. Оформление ширмы: домик, деревья
5. Яичко, блюдце, ложки
6. Шоколадные яички – сюрпризный момент
7. Игрушка Лиса
8. Ваза для листочков
Накануне праздника дети получают письмо от бабушки и дедушки, в котором они зовут их в гости.
В день праздника дети идут в зал.
Звучит музыка осеннего леса.
Ведущий: Ребятки, посмотрите – мы с вами пришли в осенний лес. Как кругом красиво – на деревьях листочки – желтые, оранжевые, красные, голоса птичек не слышны, потому что птички улетели в теплые края, а воздух удивительно свежий (ведущий делает глубокий вдох, дети повторяют) Но что-то нигде не видно бабушки и дедушки. Но дорожек в лесу много, мы по дорожке и пойдем их искать.
Музыкально-ритмическое движение «Большие и маленькие ножки»
На ширме под музыку появляется зайка.
Ведущий: Ой, смотрите, заинька сидит, на ребяток он глядит.
Дети подходят поближе к ширме.
Попевка «Заинька»
Ведущий: Здравствуй, заинька! Ребятки, поздоровайтесь с зайкой! (еще раз здороваются)
Зайка: Здравствуйте, ребятки! (дрожит)
Ведущий: Заинька, а что ты дрожишь?
Зайка: А я боюсь лисичку – рыжую сестричку!
Ведущий: Не бойся, зайка! Мы с тобой поиграем и лисичку обхитрим!
Игра «Зайцы»
Зайка: Спасибо, ребята помогли вы мне!
Ведущий: Заинька, а ты бабушку с дедушкой не видел?
Зайка: Нет, не видел!
Ведущий: Ну, тогда беги к свое маме, она тебя, наверное, заждалась. Как же нам бабушку с дедушкой найти. Я придумала – через лужи мы пойдем, бабку с дедушкой найдем!
Музыкально- ритмическое движение «Дождик, дождик»
Ведущий: Ребята, посмотрите, какие пестрые листочки я нашла – желтые, красные, оранжевые. Скорее их берите, да весело пляшите.
Танец с листочками
Дети собирают листочки в букет и ставят в вазу.
Ведущий: Вот какие молодцы, поиграли, поплясали, а нас уже заждались. Вот он домик, где бабушка и дедушка живут. Присаживайтесь на стульчики, сейчас мы их позовем.
Дети и ведущий: Бабушка, дедушка, мы пришли!
Звучит музыка, появляются бабушка и дедушка.
Бабка: Пришли наши гости дорогие! Здравствуйте, ребятушки-касатушки!
Дедка: Заждались мы вас! И от радости такой с бабкой пустимся мы в пляс!
Звучит русская народная музыка, дети хлопают, бабка с дедкой танцуют.
Выходит курочка.
Бабка: И по тебе, курочка Ряба, соскучились.
Курочка: Бабушка, дедушка, ребятки, в честь осеннего праздника я хочу подарить вам яичко. Яичко не простое, яичко золотое.
Бабка: Ай-да, курочка Ряба!
Дедка: Ай-да, умница наша!
Бабка: Дед, неси скорее блюдца, да ложки давай! Гостей угощать будем!
Дедка: Бегу-бегу, несу-несу! Держи!
Бабка: Ну что ж, начнем! И – раз, и – два, и – три! Что-то никак не получается. Попробуй ты, дедушка!
Дедка: И правда, может у меня получится. И – раз, и – два, и – три! Никак не получается!
Бабка: Дед, а дед, чем же мы будем гостей наших угощать?
Дедка: Не знаю, бабушка!
Дед и бабка начинают плакать.
Ведущий: Ой, как бабушка с дедушкой плачут. Надо их развеселить! Погремушки мы возьмем, весело играть начнем.
Игра на погремушках
Курочка: Не плачь баба, не плачь дед!! Снесу я вам другое яичко – да не простое, а шоколадное.
Курочка приносит корзинку с киндер-сюрпризами.
Курочка: Вот и сказке конец, а кто смотрел, тот и вовсе молодец!
Дед и бабка: До свидания, ребята! Приходите к нам еще в гости!
Прощаются, уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по грамоте в старшей группе Тема:"Знакомство со звуком(и) буквами И,и. Грибы. Съедобные и несъедобные грибы.
Конспект занятия по грамоте в старшей группе Тема:"Знакомство со звуком(и) буквами И,и. Грибы. Съедобные и несъедобные грибы. Лепка буквы"И "из пластилина,штриховка буквы "И".Мир природы.Цель: Закрепл...
Грибы. Съедобные и несъедобные грибы. Охрана грибов.
Материал для познавательного развития детей старшего возраста....
Учебно- методическое пособие"- По грибы старик собрался, а в грибах не разбирался"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6680968","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"300","style":"width: 300px; height: 188px;","width":"480"}}]][[{"type":"media",...
Методические разработки по теме "Грибы" : "Чудо-грибы"
Методические разработки воспитателя старшей и подготовительной групп дошкольного образовательного учреждения по теме "Грибы"....
Грибы съедобные и несъедобные. Правила сбора грибов
Конспект занятия для старшей группы детского сада. Данное занятие позволяет детям научиться отличать съедобные грибы от несъедобных, напоминает о правилах поведения в лесу....
Конспект НОД для детей старшей группы на тему: Грибы НОД "ГРИБЫ-ГРИБОЧКИ"
познакомить с внешним видом и особенностями съедобных и несъедобных грибов...
Статья на тему .Грибы наших лесов.Знакомство детей с грибами.
Статья о грибах наших лесов.Как знакомить детей с грибами используемые методы, приёмы....