Сценарий "Зов джунглей" Музыкально-спортивная программа для детей старшего дошкольного возраста.
материал на тему

Высочкина Светлана Александровна

Музыкально-спортивная программа "Зов Джунглей!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zov_dzhungley.docx885.72 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально-спортивный праздник

«Зов джунглей»

C:\Users\User\Desktop\Методическая копилка\ji3gaPYw5nc.jpg

Музыкальный руководитель: Высочкина Светлана

2015г

Цели: Формирование здорового образа жизни.
Задачи:
- укрепление физического здоровья детей.

- пропаганда физкультуры и спорта.

- повышение двигательной активности.

- укрепление связи: дети - семья - детский сад

- расширение общего кругозора всех участников игры.

Оборудование:

Мячи, эстафетные палочки, обручи, веревочки, фрукты и овощи, секундомер, воздушные шары, подушки, 2тазика, крышки от бутылок, 2 ложки, скамейки, дуги, « символы добычи»- муляжи бананов и костей, дипломы, сувениры-призы, бананы, карты.

Музыкальное оформление:

фонограмма программы « Зов джунглей»

- марш « Всегда готов» авт. А. Пахмутовой

-фонограмма детской песни «Чунга чанга», «Жирафик», «Вечером в среду…»

фонограмма из кинофильма « Приключения Красной шапочки»

-фонограммы для эстафет.

Сообщение цели мероприятия

1 Ведущий: 

Добрый день, дорогие друзья!                                                                            Наш зал сегодня особенно нарядный                                                                       И рад принять всех вас, гостей желанных.                                                             Мы бить рекордов олимпийских не стремимся                                                    И, честно говоря, немножечко волнуемся, боимся.

2 Ведущий :Со всех дворов зовем гостей

Чем больше ,тем веселей.

Что у нас тут приключилось ?
Вы узнаете сейчас :

Сосна в лиану превратилась

И позвала в гости нас.

Есть крокодил тут как ни странно

Есть кенгуру ,есть обезьяна ,
Других зверей не мало тут
В общем:

Все: Джунгли нас зовут!!!


C:\Users\User\Desktop\зов Джунглей ФОТО\IMG_0010.JPG

Ход мероприятия.

Все участники исполняют песню.

«Вечером в среду, после обеда Сон для усталых взрослых людей. Мы приглашаем тех, кто отчаян, В дикие джунгли скорей. Там крокодилы, львы и гориллы, Слон и пантера в зарослях ждут. Если ты смелый, ловкий, умелый, Джунгли тебя зовут! Джунгли зовут!!!»

1 Ведущий : Все мы знаем закон джунглей: кто сильный, тот и выживает, слабый умирает. В джунглях много растений, но много насекомых, животных. Каждый ищет своё место под солнцем. Сегодня наши команды будут искать своё место под солнцем, выиграет сильнейший.

Нас ждут соревнования, без них никак нельзя!                                                   Чтоб вкусный плод скорей достать                                                                                И всем дружней, сильнее стать.

2 Ведущий:

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит

Представление жюри (в состав жюри входят 3 человека)

Система судейства : за победу в состязаниях команда "Травоядных" получает сочный банан, а команда "Хищников" – лакомую косточку. Трофеи складываются в корзину. В конце игры победитель определяется по количеству добычи. Выявляется победитель.

1 Ведущий:
Мы начинаем представление участников соревнований, а вы зрители называйте хором его имя, договорились?

Команда « Травоядные»
1. К нам пришел сегодня он – большой и сильный, добрый … (слон)
2. В пустыне любит тяжкий труд наш выносливый … (верблюд)
3. Широко разинув рот, просит булку … (бегемот)
4. Злится он, бодает рогом – не шутите с … (носорогом)
5. Родина моя – Китай, ну-ка, быстро угадай – Я большой, и это правда, а зовут меня все – … (панда).
6. Апельсины и бананы очень любит … (обезьяна).
7. Перерос огромный шкаф замечательный … (жираф)
8. Как - то в джунгли по утру прискакала …(кенгуру)

Все вместе:

Мы – команда “Травоядных”,

Все красивы и стройны.

Ну, а шансы на победу

У нас очень велики!

2 Ведущий :  Команда “Хищники”
1. В гости как- то приходил к нам зеленый … (крокодил)
2. Где-то прячется в лесах очень хитрая … (лиса)
3. Забрел в гости, стал реветь невоспитанный … (медведь)
4. Готов он для спортивных игр – суровый саблезубый … (тигр)
5. Целый день по лесу рыщет, вкусную добычу ищет

Он зубами щелк, щелк, щелк. Ну конечно, это – … (волк)
6. По деревьям быстро мчится длиннохвостая… ( куница)
7. Меньше тигра, но немножко больше крупной рыжей кошки.
Не робей, но берегись в тех лесах, где бродит … (рысь)
8. Царь зверей, конечно, тут догадались, как зовут?....(лев)
Все вместе:

Хоть с виду мы и грозные,                                                                                      В душе мы очень добрые.                                                                                Травоядным всем привет,                                                                                      Не уйти нам без побед!


Разминка

1 Ведущий:Из сада уютного тихонько уйдем                                                                  И в джунгли далекие тот час попадем.                                                              Много интересного мы встретим на пути.                                                        Кто сильный, быстрый, ловкий, За мной скорей иди!

Звучит музыка из к/ф “Красная Шапочка”

(Дети движутся по кругу шагом, бегом, с подскоками, повторяя движения ведущего)

C:\Users\User\Desktop\зов Джунглей ФОТО\DSCN1838.JPG

В джунглях живут разные звери. Давайте покажем, как мы умеем двигаться?

Веселые ребята по джунглям шагают,

Выше, выше, выше, ноги поднимают.

(Дети двигаются обычной ходьбой по кругу)

C:\Users\User\Desktop\зов Джунглей ФОТО\DSCN1839.JPG

Впереди у нас змея,

Будем змейкою друзья.

( Дети бегут “змейкой”, взявшись за пояс впереди стоящего ребенка)

C:\Users\User\Desktop\зов Джунглей ФОТО\DSCN3139.JPG

Кенгурята шустрые на месте не сидят,

Лапки к верху поднимают,

Вкусный плод достать хотят.

( Прыжки вперед и вверх)

C:\Users\User\Desktop\зов Джунглей ФОТО\IMG_0007.JPG

А вот и страусята, важные ребята,

Широкими шагами по джунглям идут.

(Дети идут широким шагом)

Увидали носорога – испугались все немного

И бегом, бегом, бегом, побежали прямиком.

(Бег широким шагом) C:\Users\User\Desktop\зов Джунглей ФОТО\DSCN3140.JPG

А теперь ребята идут по джунглям – покажите руки солнышку!

Вдох – выдох! Вдох – выдох!

(Ходьба, восстановление дыхания)


Основная часть. Эстафеты

Конкурс №1 «Носороги» Первые участники команды  ползут под аркой с мячом в руках, встают, берут мяч в руки, и бегом возвращаются назад, передавая мяч следующему участнику. Побеждает команда, которая быстрее всех справилась с заданием. (Слово жюри)

C:\Users\User\Desktop\зов Джунглей ФОТО\DSCN3149.JPG

Конкурс №2 «Раненный зверь»

Ах,какая не незадача                                                                                          Бедный зверь сидит и плачет.                                                                                    Лапу ранил зверь лесной                                                                                     Придется прыгать на одной.

Прыжки на одной ноге, до ориентира. Обратно бегом. (Слово жюри)

C:\Users\User\Desktop\зов Джунглей ФОТО\IMG_0015.JPG

Конкурс №3 «Занимательные вопросы»

1) У кого из зверей фамилия Топтыгин? (Медведь.)                                                         2) Кого считают царем зверей? (Лев.)                                                                   3) Какой зверь помогает нам переходить дорогу? (Зебра.)                                             4) Кого величают по отчеству Патрикеевна? (Лиса.)                                                   5) Как называется самая маленькая лошадь? (Пони.)                                              6) Кого в шутку называют косым? (Заяц.)                                                             7) Какой зверь, если бы проводился конкурс по профессиям, был бы признан лучшим лесорубом (Бобр.)                                                                                         8) Кто вместо удочки использовал свой хвост? (Волк.)

(Подведение итогов.)

Танец «Жирафик» C:\Users\User\Desktop\зов Джунглей ФОТО\DSCN1896.JPG

Конкурс №4 «Плавающая добыча»

Добыча плавает в реке

А надо чтоб была в руке.

Надо ловким, смелым стать.

Из реки ее достать.

C:\Users\User\Desktop\зов Джунглей ФОТО\DSCN1868.JPG

Конкурс №5 «Угадай меня»

Собрать разрезанную на части картинку с животным. Вспомнить про него загадку или пословицу. Загадать другой команде. Кто быстрее справится с заданием. (Подведение итога)

C:\Users\User\Desktop\зов Джунглей ФОТО\DSCN1888.JPG

Конкурс №6 «Бой вожаков»

Участники становятся на гимнастическую скамейку. Берут в руки мягкий модуль и по команде «Джунгли зовут! » стараются ударить соперника подушкой, и сбить его на пол (за победу банан или кость). (Слово жюри)

C:\Users\User\Desktop\зов Джунглей ФОТО\DSCN3159.JPG

Конкурс №7 «Верни зверей в зоопарк»

Ведущий:

Задание для болельщиков. В зоопарке случилась беда. Сторож забыл закрыть двери в клетках с животными. Отгадайте задания и верните животных на свои места. Начали!

1. Он высокий и пятнистый,                                                                                   С длинной-длинной шеей,                                                                                      И питается он листьями –                                                                                  Листьями деревьев. (Жираф.)

2. На мне люди ездят                                                                                                              и возят поклажу.                                                                                                       В пустыне безводной                                                                                                 Могу идти даже. (Верблюд.)

3. Я - лучший сторож дома,                                                                                     И с детства всем знакома. (Собака.)

4. Какая коняшка                                                                                                      Ходит в тельняшке? (Зебра.)

5. Сердитый недотрога                                                                                    Живет в глуши лесной.                                                                                                   Иголок очень много,                                                                                                  А ниток - ни одной. (Еж.)

6. Он огромен, полосат,                                                                                           А вообще-то кошке брат. (Тигр.)

Конкурс №8 «Крокодилы»

Болота в джунглях кишат огромными крокодилами. Вот мы сейчас и поиграем в крокодилов. Один человек будет передвигаться на руках и на ногах. (Слово жюри)

C:\Users\User\Desktop\зов Джунглей ФОТО\DSCN1908.JPG

Конкурс №9 «Сбор урожая»

Чтобы добыть пропитание, звери взбираются по пальмам, добывая кокосы или бананы, ведь все звери такие сладкоежки. И сейчас мы посмотрим, какой зверь самый ловкий. Необходимо в песке найти добычу.

C:\Users\User\Desktop\зов Джунглей ФОТО\DSCN3167.JPG

C:\Users\User\Desktop\зов Джунглей ФОТО\DSCN1919.JPG

Танец «Чунга-чанга»

C:\Users\User\Desktop\зов Джунглей ФОТО\IMG_0042.JPG

Подведение итогов

Построение команд для объявления итогов.

1 Ведущий: Молодцы, ребята хорошо вы сегодня играли.

А теперь посчитаем заработанные «кости», «бананы» и узнаем какая команда оказалась более ловкой!


Жюри объявляют результаты.

Командам раздаются карты для нахождения ПРИЗА!!!И в путь!!! C:\Users\User\Desktop\зов Джунглей ФОТО\DSCN3179.JPG

C:\Users\User\Desktop\зов Джунглей ФОТО\IMG_0050.JPG

Конец


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Я все смогу!» Коррекционно-развивающая программа для детей старшего дошкольного возраста

Программа «Я все смогу!» предназначена для детей 6 – 7 лет, имеющих повышенный уровень тревожности по поводу предстоящего обучения в школе, заниженную самооценку, неуверенность в собственных силах, де...

Методическое обеспечение. Рабочая программа для детей старшего дошкольного возраста "Юные исследователи"

Данная программа направлена  на формирование исследовательской деятельности старших дошкольников. Программа приведена в соответствии с ФГОС ДО в 2017 году....

План-программа приобщения детей старшего дошкольного возраста к театральному искусству

В течение пяти лет я работала руководителем театрального кружка детского сада и собирала материал. Сюда включены не только задания для детей, но и для педагогов. Может быть, кому-либо эти материалы пр...

«Край, в котором я живу «Моя Якутия!» (ПРОГРАММА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РОДНЫМ КРАЕМ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОГРАММЕ)

В пособии представлены содержание программы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с родным краем – Республикой Саха (Якутия) в условиях городского социума, а также методические рек...

«ЛЮБИ И ЗНАЙ РОДНОЙ КРАЙ» (ПРОГРАММА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РОДНЫМ КРАЕМ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОГРАММЕ)

В пособии представлены содержание программы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с родным краем – Республикой Саха (Якутия) в условиях городского социума, а также методические рек...