спектакль по ПДД
материал (старшая группа) на тему
СЦЕНАРИЙ СПЕКТАКЛЯ
ПО СКАЗКЕ
«В гостях у царя СВЕТОФОРА»
Ведущий:
В жизни, так же как и в сказке
Всякое случается
Иногда из этого
Вот что получается!
Под музыку «В гостях у сказки» входит Царь и садится на трон.
Ведущий:
В некотором царстве, дорожных правил государстве
Жил-был славный царь Егор, по прозванью Светофор!
Царь: (читает указ)
По указу государства, должен каждый в моем царстве
Без всякого исключения, соблюдать правила движения!
Эй, мои помощники, знаки дорожные, собирайтесь-ка на бал!
Звучит музыка, знаки танцуют.
Звучит театральный шум «Авария»
На сцену выбегает вбегает взъерошенный Вовка
Царь:
Кто нарушил? Кто посмел?
Вовка:
Да я здесь перейти хотел!
А тут машина налетела, задавить меня хотела!
Царь:
И куда ж ты так спешил?
Вовка:
Впереди автобус был.
Я догнать его хотел…
Помешали, не успел.
А виноват совсем не я!
Светофор отвлек меня.
Разноцветными огнями
Начал мне он вдруг мигать.
Я подумал: «Дискотека»
На дороге стал плясать .
Царь:
Кто же пляшет на дороге?
Василисы!!! На подмогу На сцену выбегают Василисы.
Царь: Неразумное дитятко,
Как без знаний будет жить?
Василисушки, прошу вас
Вовку быстро обучить!!!
Василисы исполняют частушки про дорожные знаки. Дети демонстрируют знаки дорожного движения.
Мы весёлые девчата,
Василисы – умницы.
Вас обучим правилам
Движения по улицам.
И куда ж ты так летишь –
Под машину угодишь.
Жизнь твою убережёт
«Пешеходный переход».
На автобус хочешь сесть,
Не откроет дверь он здесь.
Для посадки, Вовка,
Вот ведь остановка.
Коль случилось что-то вдруг –
Телефон твой верный друг.
Ты скорей туда иди –
Позвони и помощь жди.
Знает каждый с давних пор,
Как устроен светофор:
Красный – стой, коль жёлтый – жди,
А зелёный свет – иди!
Вовка: Кабы я всё это знал – в сказку б эту не попал!!!
А по дороге злого волка я видал.
Он выслеживал козлят,
Милых маленьких ребят.
Козлята:
1.А я примерный пешеход, я знаю каждый переход.
2. и 3. Когда идём втроём с тобою.
1.А я по правилам хожу, мне безопасно, как ежу,
2. и 3.Когда ведём тебя с собою.
1. А потому , что знают все, что по дорогам и шоссе
2. и 3.Ходить нельзя – погибнем все мы.
Сперва налево посмотри, потом уже переходи-
Запомни это навсегда!
Волк (поёт):
Своим глазам не верю даже, как ждал я этого пейзажа
Их много здесь и не один, в обед козляток поедим.
Козлята:
1. Спасите, братцы, это Волк, ведь он в козлятах знает толк,
2. и 3. Не бойся, братец, мы с тобою.
1. Скажите, братцы, как нам быть, как Волка нам перехитрить?
2. и 3. Ах, с этим Волком нет покоя!
3. Ура, придумал, как нам быть, как Волка нам перехитрить,
1. Скажи скорей, я беспокоюсь.
3. Как помогал нам до сих пор наш добрый дядя Светофор…
1. и 2.Тогда бежим к нему скорей!
Поросята подбегают к Светофору:
Ах, Светофор, ах, Светофор!
Наш добрый друг с давнишних пор!
От Волка нам спасенья нет,
Он хочет съесть нас на обед.
Светофор:
Дорожных правил он не знает, он их всё время нарушает.
Вот он и вас обидел тоже, всё это на него похоже.
Волшебная палочка, три раза взмахни,
Козлят преврати в разноцветные огни!
(у козлят в руках появляются разноцветные кружочки )
Козлята:
Я – зелёный!
Я – жёлтый!
Я – красный!
Вместе: Вот здорово, вот прекрасно!
Светофор:
Теперь нам Волка можно не бояться,
Теперь над Волком можно посмеяться.
Не знает Волк, всем ясно и без спора,
Зачем нужны три цвета светофору.
Козлята бегают вокруг Волка (он кружится, хватается за голову)
Волк: Где же Козлята, их простыл и след,
Были здесь недавно, а теперь их нет.
Ну куда ж так быстро спрятались они?
Лишь кругом сверкают разноцветные огни.
Что же означает каждый огонёк?
Что они мигают, не возьму я в толк.
Красный – самый яркий, я пойду туда,
Может быть там ждёт меня, наконец, еда!
Волк попадает под машину.
Волк:
Ах, что за напасти, на меня одни несчастья!
Вы сказать мне должны, для чего здесь нужны три различных цвета.
Светофор:
Самый строгий – красный свет, он горит – дороги нет!
Знают все прекрасно, двигаться опасно.
Жёлтый свет мигает, он предупреждает:
Не спеши, подожди, скоро в путь идти.
А зелёный светит – знают даже дети,
Он нам всем говорит: «Идите, путь открыт!»
Царь: Сказка ложь – да в ней намёк!!
Все: Нарушителям – урок!
Песня: «В центре города большого».
В центре города большого очень много есть дорог,
И, конечно, важно, чтобы перейти их каждый мог.
И поэтому придумал кто-то правила, друзья,
Эти правила движенья, и хожденья, и вожденья
Забывать никак нельзя.
Припев:
Правила движенья, правила движенья
Все без исключенья дети знать должны.
Правила движенья с самого рожденья
Каждому полезны и нужны.
Мы по городу шагаем, мы по улице идем,
Никому мы не мешаем - нашу песенку поем,
Мы идем по тротуару, светофора рядом нет
На дороге оказались, но ничуть не растерялись
Ведь для всех нас не секрет:
Припев:
Правила движенья, правила движенья
Все без исключенья дети знать должны.
Правила движенья с самого рожденья
Каждому полезны и нужны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_u_svetofora.docx | 24.12 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ СПЕКТАКЛЯ
ПО СКАЗКЕ
«В гостях у царя СВЕТОФОРА»
Ведущий:
В жизни, так же как и в сказке
Всякое случается
Иногда из этого
Вот что получается!
Под музыку «В гостях у сказки» входит Царь и садится на трон.
Ведущий:
В некотором царстве, дорожных правил государстве
Жил-был славный царь Егор, по прозванью Светофор!
Царь: (читает указ)
По указу государства, должен каждый в моем царстве
Без всякого исключения, соблюдать правила движения!
Эй, мои помощники, знаки дорожные, собирайтесь-ка на бал!
Звучит музыка, знаки танцуют.
Звучит театральный шум «Авария»
На сцену выбегает вбегает взъерошенный Вовка
Царь:
Кто нарушил? Кто посмел?
Вовка:
Да я здесь перейти хотел!
А тут машина налетела, задавить меня хотела!
Царь:
И куда ж ты так спешил?
Вовка:
Впереди автобус был.
Я догнать его хотел…
Помешали, не успел.
А виноват совсем не я!
Светофор отвлек меня.
Разноцветными огнями
Начал мне он вдруг мигать.
Я подумал: «Дискотека»
На дороге стал плясать .
Царь:
Кто же пляшет на дороге?
Василисы!!! На подмогу На сцену выбегают Василисы.
Царь: Неразумное дитятко,
Как без знаний будет жить?
Василисушки, прошу вас
Вовку быстро обучить!!!
Василисы исполняют частушки про дорожные знаки. Дети демонстрируют знаки дорожного движения.
Мы весёлые девчата,
Василисы – умницы.
Вас обучим правилам
Движения по улицам.
И куда ж ты так летишь –
Под машину угодишь.
Жизнь твою убережёт
«Пешеходный переход».
На автобус хочешь сесть,
Не откроет дверь он здесь.
Для посадки, Вовка,
Вот ведь остановка.
Коль случилось что-то вдруг –
Телефон твой верный друг.
Ты скорей туда иди –
Позвони и помощь жди.
Знает каждый с давних пор,
Как устроен светофор:
Красный – стой, коль жёлтый – жди,
А зелёный свет – иди!
Вовка: Кабы я всё это знал – в сказку б эту не попал!!!
А по дороге злого волка я видал.
Он выслеживал козлят,
Милых маленьких ребят.
Козлята:
1.А я примерный пешеход, я знаю каждый переход.
2. и 3. Когда идём втроём с тобою.
1.А я по правилам хожу, мне безопасно, как ежу,
2. и 3.Когда ведём тебя с собою.
1. А потому , что знают все, что по дорогам и шоссе
2. и 3.Ходить нельзя – погибнем все мы.
Сперва налево посмотри, потом уже переходи-
Запомни это навсегда!
Волк (поёт):
Своим глазам не верю даже, как ждал я этого пейзажа
Их много здесь и не один, в обед козляток поедим.
Козлята:
1. Спасите, братцы, это Волк, ведь он в козлятах знает толк,
2. и 3. Не бойся, братец, мы с тобою.
1. Скажите, братцы, как нам быть, как Волка нам перехитрить?
2. и 3. Ах, с этим Волком нет покоя!
3. Ура, придумал, как нам быть, как Волка нам перехитрить,
1. Скажи скорей, я беспокоюсь.
3. Как помогал нам до сих пор наш добрый дядя Светофор…
1. и 2.Тогда бежим к нему скорей!
Поросята подбегают к Светофору:
Ах, Светофор, ах, Светофор!
Наш добрый друг с давнишних пор!
От Волка нам спасенья нет,
Он хочет съесть нас на обед.
Светофор:
Дорожных правил он не знает, он их всё время нарушает.
Вот он и вас обидел тоже, всё это на него похоже.
Волшебная палочка, три раза взмахни,
Козлят преврати в разноцветные огни!
(у козлят в руках появляются разноцветные кружочки )
Козлята:
Я – зелёный!
Я – жёлтый!
Я – красный!
Вместе: Вот здорово, вот прекрасно!
Светофор:
Теперь нам Волка можно не бояться,
Теперь над Волком можно посмеяться.
Не знает Волк, всем ясно и без спора,
Зачем нужны три цвета светофору.
Козлята бегают вокруг Волка (он кружится, хватается за голову)
Волк: Где же Козлята, их простыл и след,
Были здесь недавно, а теперь их нет.
Ну куда ж так быстро спрятались они?
Лишь кругом сверкают разноцветные огни.
Что же означает каждый огонёк?
Что они мигают, не возьму я в толк.
Красный – самый яркий, я пойду туда,
Может быть там ждёт меня, наконец, еда!
Волк попадает под машину.
Волк:
Ах, что за напасти, на меня одни несчастья!
Вы сказать мне должны, для чего здесь нужны три различных цвета.
Светофор:
Самый строгий – красный свет, он горит – дороги нет!
Знают все прекрасно, двигаться опасно.
Жёлтый свет мигает, он предупреждает:
Не спеши, подожди, скоро в путь идти.
А зелёный светит – знают даже дети,
Он нам всем говорит: «Идите, путь открыт!»
Царь: Сказка ложь – да в ней намёк!!
Все: Нарушителям – урок!
Песня: «В центре города большого».
В центре города большого очень много есть дорог,
И, конечно, важно, чтобы перейти их каждый мог.
И поэтому придумал кто-то правила, друзья,
Эти правила движенья, и хожденья, и вожденья
Забывать никак нельзя.
Припев:
Правила движенья, правила движенья
Все без исключенья дети знать должны.
Правила движенья с самого рожденья
Каждому полезны и нужны.
Мы по городу шагаем, мы по улице идем,
Никому мы не мешаем - нашу песенку поем,
Мы идем по тротуару, светофора рядом нет
На дороге оказались, но ничуть не растерялись
Ведь для всех нас не секрет:
Припев:
Правила движенья, правила движенья
Все без исключенья дети знать должны.
Правила движенья с самого рожденья
Каждому полезны и нужны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий экологического спектакля для дошкольников "Волшебная яблоня"
Это авторский сценарий. Спектакль был поставлен с детьми 5-6 лет. Спектакль о том, как девочка с помощью волшебного яблока помогла своей маме. Но сначала Настя помогла волшебной яблоне, которую хотела...
Музыкальный спектакль "Теремок на новый лад".
Этот спектакль поможет педагогам сформировать у детей:- навыки интонационной выразительности речи.- представление о ...
Методическая разработка сценария спектакля (старший дошкольный возраст) по теме: Спектакль «Весенняя ярмарка»
Спектакль «Весенняя ярмарка» приурочивается ко «Дню театра» - 27 марта.Мероприятие задумано для ознакомления детей с культурными традициями и обычаями других народов как эффективное средство вос...
Сценарий спектакля по пожарной безопасности для детей: Кукольный спектакль.Сказка «Злая Спичка».
Действующие лица: Коза ,Ёжик,МедведьВолк,Кот Обормот,Злая Спичка,(коробок)...
СПЕКТАКЛЬ ПО МОТИВАМ СКАЗОК БРАТЬЕВ ГРИММ Спектакль «Бал сказочных героев» по мотивам сказок Братьев Гримм
Сценарий спектакля ПО МОТИВАМ СКАЗОК БРАТЬЕВ ГРИММ...
Сценарий спектакля по финансовой грамотности (по мотивам спектакля К.Чуковского "Муха-Цокотуха")
Во время инсценировки у детей расширяются понятия о товарно- денежных отношениях....
"Праздничный пирог". Из цикла спектаклей "Взрослые - детям". Сценарий спектакля ко дню рождения детского сада
Простой и понятный сценарий по мотивам произведения Энн Хоггарт "Маффин печет пирог"....