День рождения детского сада
план-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Летний праздник для детей всех возрастных групп посвящённый дню рождения детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2015_stsenarii_den_rozhdeniya.docx40.51 КБ

Предварительный просмотр:

День рождения детского сада

Летний праздник для детей всех возрастных групп

Ведущий: «Здравствуйте, ребята, гости, работники нашего детского сада!

Сколько было в наших стенах разных праздников,

День рожденья празднуем не  раз!

Сколько было шалунов, тихонь, проказников,

Но они все были дороги для нас!

С настроеньем добрым, радостным;

 Мы празднуем- день рожденья сада;

 Дома   нашего  для всех детей!

Сколько будет встреч, веселья, радости…

От души мы принимаем всех гостей!

 Я вижу, на наш день рождения собралось много гостей. И это замечательно, значит, наш праздник будет веселым, радостным! На дни рождения всегда приходят с самым хорошим настроением, с подарками, шутками!

С днём рожденья поздравляем

Наш любимый детский сад,

Счастья, радости желаем

Для гостей и для ребят!

Будем петь и веселиться,

В игры шумные играть,

А пока всем предлагаем

Праздник песенкой начать!

Песня «Детский сад!»  

Ведущий:  Какая замечательная  песня.

Ведущий:  А сейчас, я предлагаю всем  вам поиграть  в игру. Согласны?  А игра такая; я буду задавать вам вопросы, а вы будете на них отвечать  «вот так», д а  еще  показывать  движения. Ну что, готовы? Тогда начинаем!

Игра  «ВОТ ТАК!» 

(Ведущий задает детям вопросы, дети отвечают движениями.) 

Ведущий: Как дела? 

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

Ведущий: Как в детсад идете? 

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Ведущий: Как домой из садика бежите? 

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте) 

Ведущий: Как без воспитателя шумите? 

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами) 

Ведущий: А как в тихий час спите? 

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза) 

Ведущий: Как над шутками смеетесь? 

ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются) 

Ведущий: А как плачете, когда мама не дает шоколадку? 

ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач) 

Ведущий: Как шалите? 

ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Ведущий:  Молодцы, весело играли!  

Звучит в записи музыка. Бежит Карлсон,  изображая, что летит. «Облетает»  площадку, машет рукой. Останавливается,  нажимает на кнопку.

Карлсон: «Я прилетел не просто так, здесь именины - знает всяк!

И будут сласти и торты, уж приготовили все рты!

А кто здесь главный тортоед? Конечно Я, вопросов нет!

Ведь без меня, ну что за праздник? Я – КАРЛСОН, главный безобразник!

Люблю играть я и шалить, начнем играть? Тебе водить!»

(показывает на одного из гостей)

Ведущий: «Погоди-погоди, Карлсон! Не успел ты прилететь, как сразу играть. Играть мы, конечно, все любим. Но мне кажется, ты немного торопишься».

Карлсон: «А чего ждать?»

Ведущий: «Ну, вот ты сказал, что прилетел на день рождения. А у кого день рождения ты знаешь?»

Карлсон: «А какая разница?! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей!»

Ведущий: «Я  то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается просто обжорка и шалун».

(Карлсон потупил взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу)

Карлсон: «Но ведь я исправлюсь!»

Ведущий: «Ну что, ребята, поверим Карлсону?»

Дети: «Поверим!»

Карлсон: «Вот и чудненько! Так! (потирает руки) И кто же у нас сегодня именинник?»

Ведущий: «А мы тебе не скажем. Угадай!»

Карлсон: «Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня этот мальчишка (выводит ребенка).

Ведущий и дети: «ДА!»

Карлсон: «Кручу-верчу, угадать хочу! Вот эта девочка (выводит)».

Ведущий и дети: «ДА!»

Карлсон: «Кручу -верчу, угадать хочу!» (выводит взрослого)

Ведущий и дети: «ДА!»

Карлсон: «И ты? и ты? и ты? (показывает на детей и удивляется) Все! Срочно дайте мне компот! Еще печенья и конфет. Других лекарств ну просто нет!»

Ведущий: «А разве ты болен?»

Карлсон: «Конечно! Я самый больной в мире Карлсон (прикладывает руку ко лбу). Я никак не могу понять, почему сегодня так много именинников?»

Ведущий: «Дорогой Карлсон! Сегодня день рождения у нас у всех вместе. Нашему садику 7 лет. Это наш второй дом, сюда ребята приходят играть, заниматься, общаться».

Карлсон: «Тогда я хочу поздравить всех по-карлсонсовски - со всякими игрушками, сластушками-ватрушками, шумелками-гуделками, смешными переделками! А для начала, давайте - ка скорее дарите подарки».

Ведущий: «Как-то это нескромно, тебе не кажется, Карлсон?  Может сначала ты  поздравишь нас,  а потом уже и подарки?»

Карлсон: «Скучно! Давайте сегодня все наоборот! Сначала прокричим кричалки-подарилки! Я буду читать стишки, а вы мне помогайте, кричите «да-да-да» или «нет-нет-нет».

«Кричалки-подарилки»

Я спешил на день рождения! («ДА-ДА-ДА!»)

Дарю конфеты и варенье! («ДА-ДА-ДА!»)

Еще игрушки, торт и плюшки, («ДА-ДА-ДА!»)

А также соски, погремушки? («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

Еще, конечно, пылесос, чтоб непыльным парнем рос! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

Ну ладно, ролики, скакалку, («ДА-ДА-ДА!»)

К ним гимнастическую палку. («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

И целый парк тебе машинок! («ДА-ДА-ДА!»)

И непременно пару свинок! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

И от большой любви к тебе,

Я покатаю на себе! («ДА-ДА-ДА!»)

«Я  конечно могу покатать вас на спине, но  вас так много, что боюсь моя спина не выдержит. Давайте лучше потанцуем!

          Игра-танец «Арам-зам-зам»

Ведущий и дети исполняют серию повторяющихся движений под музыку.

Карлсон:  Молодцы! Хорошо  играли, танцевали! И в честь вашего праздника я готов  подарить вам самое дорогое. Что у меня есть. Это мой чудесный чемоданчик со сладостями, который я спрятал вот за это дерево. ( ищет чемоданчик, но не находит; выносит  конверт с письмом).

Карлсон: Нет моего любимого чемоданчика, его украли и положили вот это письмо!  А я же вам обещал подарки! Что же делать- не знаю?

Ведущий: Не волнуйся, Карлсон. Мы сейчас  узнаем от кого это письмо. ( читает).

Ведущий:   Не видать вам вашего угощения, как собственных ушей! Не  будет у вас праздника! Ха-ха-ха!  Это всё Баба Яга, да её кот. Это они взяли! Баба Яга хотела одна все угощение съесть, не с кем не поделиться.

Карлсон: Что же теперь делать?

Ведущая: Отправляться на поиски твоего чемоданчика вместе с ребятами!

Карлсон: Ребята, вы согласны мне помочь? Вот и замечательно! А куда же мы пойдем?

Ведущий:   Давайте разделимся на две команды. Старшие дети с тобой, Карлсон пойдут;  а  младшие со мной. Как найдём Бабу Ягу, кота и чемоданчик встретимся опять здесь, на этом месте. Договорились?

Дети: Да!

Ведущий:    Ну, тогда в добрый путь!

Ведущая и дети мл.гр. идут до участка  Натальи Николаевны  К ним на встречу выходит Кот-Васька (воспитатель в костюме).

Кот:    Мяу! Мяу! Сколько ко мне гостей пожаловало! Да все такие хорошие, добрые, весёлые, не злые! Не то, что моя хозяйка Баба Яга. Как домовенок  Кузька то от неё сбежал, как будто подменили её: кричит, ворчит, сметаны не даёт, вот я и решил тоже от неё уйти. А вы, я вижу, ребятки хорошие, не обидите меня!

Ведущий:    Ну что ты, Кот Васька! Наши ребята  никого не обижают.

Кот:    Вот и замечательно, мяу. Тогда я с ними поиграю. Коты очень любят рыбку. Давайте поиграем в игру «Рыбаки и рыбки». Есть у меня три обруча, это подводные пещеры, где прячется рыба. По команде: «Раз, два, три, плыви» - рыбки плавают, но как только вы услышите удары в бубен, должны быстрее прятаться в обручи-пещеры, иначе я вас поймаю. Сначала поиграю со средними детьми, а потом с малышами. Ну что, готовы?! (Ответ детей.) Тогда считаем: раз, два, три, плыви!

Проводится игра «Рыбак и рыбки».

Кот:    Какие вы быстрые и ловкие! Никого не поймал! Ну ничего, теперь я проверю, какие вы сообразительные. Отгадайте-ка вы мои загадки.

Разбежались по полю сестрички-

Глазки жёлтые, да белые реснички.     (Ромашки)

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар.          (Одуванчик)

Что за чудная девица –

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год?        (Ёлка)

Не похожи на иголки,

А упали тоже с ёлки.

                                                 (Шишки )

Правильно, все загадки мои разгадали. А шишек у меня целая корзина, только шишки это не мышки, не вкусные. Зато с ними поиграть можно. Кто из вас, малыши, больше  шишек в корзинки соберёт?

 Проводится игра «Собери шишки».

Кот:     Молодцы, много шишек собрали!

Ведущий:    Котик, а мы хотели у тебя спросить, у тебя нет случайно  чудесного чемоданчика Карлсона?

Кот:    Есть у меня только  сундучок, мяу, только он мой, с мышкой. (Открывает, показывает.) Мы, коты, очень любим мышек. Давайте поиграем в игру «Кот и мыши».

Ведущий:    Некогда нам в кошки-мышки играть, нам надо  чемоданчик Карлсона найти.

Кот:      Вот я вам и помогу, мяу, спрошу у Бабы Яги, куда она чемоданчик  с  угощениями спрятала. Пускай его вашему  Карлсону отдаст,  а то не буду у нее в избушке на  курьих ножках мышей ловить; и съедят  они все ее припрятанные угощения;  тогда узнает!? Ну что, будем играть в кота и мышек, мяу?

Ведущий:    Ну, если поможешь найти  чемоданчик  Карлсона, тогда сыграем!

Проводится игра «Кот и мыши»

Кот:     Ох и быстрые вы да ловкие, не одной мышки я не поймал. Ну ладно, обещал, значит надо своё кошачье слово держать, мяу! Пойдёмте ,  спросим Бабу Ягу, куда она  чемоданчик с угощениями дела?! ( идут все вместе к центральному входу- крыльцу).

Дети средней и старшей логопедической группы  идут вместе с Карлсоном до участка  Марины Алексеевны. Навстречу им выходит Баба Яга – воспитатель в костюме.

Баба Яга:    Фу, фу, фу! Русским духом пахнет! Чаво надо?  Мой покой драгоценный потревожили! Ба … ! А это кто такой симпатичный, да  еще и с мотором!

Карлсон:   Баба Яга! Зубы не заговаривай! Отдай мой  чемоданчик с угощением!

Баба Яга:    Батюшки! Это кто ж такой грозный тутачки объявился!

Карлсон:   Я  –  знаменитый Карлсон, живу на крыше! Я самый  главный укротитель всех воров и воришек!

Баба Яга:    А я есть Баба Яга – костяная нога. И нечего на меня понапраслину возводить. Не брала я твой  чемоданчик! Вот, обыщи меня, обыщи!

Из сумки, которая висит у неё на плече выбрасывает на землю фантики, мусор и др..

Карлсон:   Ай, ай, ай, Баба Яга, ишь какую грязь развела, всю площадку замусорила. Ну-ка ребята, давайте здесь всё уберём! (Обращается к Бабе Яге.) Давай вёдра!

Проводится игра «Убери мусор в вёдра».

Баба Яга (недовольная):    Надо же, как всё хорошо прибрали, чисто. Тоже мне, помошнички нашлись!

Карлсон:   Баба Яга,   верни мне  мой чемоданчик!

Баба Яга:    Всё одно, понапраслину на меня возводите!  Чаво нет – того нет! Давайте лучше силой меряться будем!  Есть у меня канат, будем его сейчас перетягивать, вот и посмотрим, чья возьмёт!

Проводится игра «Перетяни канат». Дети побеждают.

Баба Яга:     Смотрю я на вас. Такие вы все ловкие, упитанные, воспитанные, весёлые. А я то, горемычная, сижу тут одна, позабыта, позаброшена. И кот-то от меня ушёл, и Кузенька-домовенок,  яхонтовый мой от меня сбежал. Знаете как мне обидно?! Вот поэтому я и злая такая, так и хочется кого-нибудь на лопату посадить! Вот если бы вы меня какой-нибудь игре интересной научили. Не знаете ль про меня, про Бабу Ягу, игру какую?

Дети: Знаем!

Баба Яга:    Ну так научите бабушку-ягу!

Карлсон:   Поиграем мы с тобой в игру, только ты мой чемоданчик  со сладостями  отдай.

Баба Яга:    Сначала поиграйте, а потом видно будет!

Проводится игра «Баба Яга».

Баба Яга:    Хорошей игре вы меня научили, буду теперь в неё со своим котом-Васькой играть. А теперь я хочу посмотреть, какие вы сообразительные. Если хотите чемоданчик назад вернуть отгадайте сперва мои загадки сказочные. Слушайте загадки:

  1. Кого позвала Жучка в сказке «Репка»?
  2. Как звали трёх поросят? (Ниф-ниф, Нуф-нуф, Наф-наф)
  3. Назовите самого знаменитого доктора.
  4. У кого на спине был моторчик?
  5. Это кто, попав на бал, сразу всех очаровал?
  6. Какая жительница морских глубин проучила жадину-старуху?
  7. Кто на соревнованиях по прыжкам через яму поплатился за своё обжорство? (Волк)    

(Пока Б.Я. загадывает загадки Карлсон берет себе ее метлу.

Баба Яга:    Хоть сказки вы и знаете, но не видать вам чемоданчика со сладостями;   самой нужен! Где моя метла залётная?!

Карлсон:   Вот твоя метла у меня! А сейчас пойдёшь с нами! Верну тебе твою метлу залётную, когда ты мне мой чемоданчик с угощением отдашь! Пошли ребята, и ты Баба Яга!

Баба Яга:     Безобразие! Чаво делают, метлу мою скоростную забрали.

Все дети, Баба Яга, Карлсон возвращаются на площадк,  где крыльцо,  перед д/садом.

Ведущий:    Молодцы, ребята, не испугались Бабы Яги, со всеми заданиями справились! Так, что, Баба Яга, отдавай чемоданчик подобру-поздорову.

Баба Яга:     Все одно, понапраслину на меня возводите – чаво нет, того нет!

Карлсон:   А у нас свидетель есть! Вот он – кот!

Баба Яга:     Кто? Этот кот? Это не свидетель, а лжесвидетель!

Кот:     Да что там, отдай  ты этому Карлсону его чемоданчик,  а мы с тобой опять заживём припеваючи! Песни тебе мурлыкать буду, да сказки сказывать, а ты уж меня за это  сметанкой угостишь!

Баба Яга:     Ах ты, негодник, молчи! Раскормила на свою голову! Ты мне лучше скажи, как мы будем домой без метлы залётной возвращаться?

Кот:     Да отдай им чемоданчик, они тебе метлу то и  вернут. Они ребята хорошие, не обманут! Мяу!

Баба Яга:     Да ладно, чаво уж там, берите свой  чемоданчик! Отдайте-ка мне лучше мою метёлку залётную, скоростную-самолётную! Уж как помчит, так уж помчит!!! (Отдаёт Карлсону чемоданчик).

Карлсон:   Чемоданчик  мой   с  угощением, целёхонький!

Баба Яга:     А чаво ему сделается, не успела я угощением полакомиться, вы помешали!

Карлсон:   Очень  вовремя мы с ребятами пришли!

Баба Яга:  Где моя метла? (Берёт, садится на неё верхом вместе с котом.) Прощавайте! Эх, залётная! («Улетают» на метле.)

Карлсон:   Спасибо вам ребята! Выручили мой чемоданчик со сладостями!  А сейчас, как обещал, угощенье на ваш день рожденья!

Открывает чемоданчик, вместе с Ведущим раздаёт детям угощение.

Ведущий:    Давайте скажем спасибо Карлсону.

Дети:   Спасибо!

Карлсон:   На здоровье! Мне тоже пора! Есть у меня друг- Малыш. Полечу к нему, обрадую его, что нашёлся мой чудесный чемоданчик. Расскажу ему про ваш веселый день рожденья – детского сада! До свидания! Спасибо за помощь! Ещё раз с праздником,  с днём рождения вашего детского сада! Веселитесь! Ещё обязательно увидимся! (Улетает под музыку).

Ведущий:    Ну, что ребята, наш праздник подошёл к концу. Желаю вам всем здоровья, удачи и хорошего настроения! С днём рождения! Давайте все вместе потанцуем! Музыка!

Исполняется общий танец «Барбарики».

После танца дети расходятся вместе с воспитателями по своим участкам.

Частушки  для  детей.  

  Ведущий.

А сейчас скоре все

Навострите ушки!

Мы о садике споем

Веселые частушки!

Исполняются «Частушки-веселушки».

Вместе.

Мы частушки пропоем,

Как мы в садике живем!

Слушайте внимательно,

Будем петь старательно!

1 ребенок.

Воспитатели у нас —

Это просто высший класс!

Каблучки надели —

Как фотомодели!

2 ребенок.

Мы вам скажем от души:

Наши няни хороши!

Хоть весь садик обойдешь,

Ни соринки не найдешь!

3 ребенок.

Физкультура — лучший друг,

Это знают все вокруг!

Кто спортом увлекается,

Тот девчонкам нравится.

4 ребенок.

Очень музыку мы любим,

И танцуем, и поем,

Хороводы дружно водим,

В общем — весело живем!

5 ребенок.

Говорим мы поварам:

«От души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет!»

6 ребенок.

Все заведующую любят,

И, конечно, неспроста!

Посмотрите-ка на садик —

Это ж просто красота!

Все вместе.

Мы частушки вам пропели,

Вы скажите от души:

Хороши частушки наши?

И мы тоже хороши!

Сказочные загадки

Он пиявок добывал,

Карабасу продавал,

Весь пропах болотной тиной,

Его звали… (Буратино) (Дуремар).

Бедных кукол бьет и мучит,

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид,

Это доктор… (Айболит) (Карабас).

В Простоквашино он жил

И с Матроскиным дружил.

Простоват он был немножко,

Звали песика… (Тотошка) (Шарик).

Много дней он был в пути,

Чтоб жену свою найти,

А помог ему клубок,

Его звали… (Колобок) (Иван Царевич).

Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка.

Его звали… (Чебурашка) (Колобок).

Все узнает, подглядит,

Всем мешает и вредит.

Ей лишь крыска дорога,

А зовут ее… (Яга) (Шапокляк).

Веселые мартышки

Ведущий говорит слова: «Мы – веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, все с гримасами замри». Игроки повторяют все движения за ведущим и замирают. Кто первым рассмеется, тот проиграл.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструктивно-речевой деятельности "День рождения детского сада"

Интегрированное занятие по развитию речи с использование  элементов конструирования....

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День рождения детского сада «Балкыш»

Сценарий развлечения посвящен празднованию Дня рождения детского сада. В сценарии сочетаются различные формы: игра, художественное слово, концертные номера....

Краткосрочный проект по теме: "День рождение детского сада"

Проект разработан с учетом возрастных особенностей детей подготовительной группы....

Краткосрочный проект по теме: "День рождение детского сада"

Проект разработан с учетом возрастных особенностей детей подготовительной группы....

День рождения детского сада

Сценарий праздника, посвященный пятилетию сада...

Проект "День рождения детского сада"

Проект разработан для празднования 15-летия  детского сада...

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «День рождения детского сада» в младшей группе структурного подразделения «Детский сад»

Цель: Создать условия для развития познавательного интереса к детскому саду у детейЗадачи:Образовательная область «Познавательное развитие"Развитие любознательности, познавательных интересо...