Фанфары!
Звучит голос за кадром:
Приказ академии кино: Сегодня 22 мая 2015 года президентом ассоциации кинематографистов России подписан приказ о награждении звезд выпускников сада №8 за творческие достижения достигнутые ими за время проведенное в детском саду!
Выход ведущих.
Подросли наши звездочки и стали большими настоящими звездами. Нам очень хочется пожелать, чтобы эти звезды, каждый день и каждый час радовали вас своим сиянием. И хотим сказать вам по секрету, что сегодня вы попали на презентацию музыкального фильма, который заканчивает сниматься именно сегодня. Фильм этот о нашей жизни в детском саду.
Ведущий Наш фильм – это дети! Наш фильм – это счастье! Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье! Его создавали мы долгие годы! И были победы, и были невзгоды! И вот расставаться настала пора… Артисты – на сцену! Вперед детвора!
Выход детей по красной дорожке и танец «Мы маленькие звезды» Стихи: Мы выросли большими,
Уходим в первый класс!
Сегодня на прощанье
Выступаем в последний раз!
Много, много дней подряд, Летом и зимой Мы ходили в детский сад В детский сад родной.
Мы всегда сюда спешили Очень мы его любили Жалко с ним прощаться Жалко расставаться.
Песня «Очень жалко расставаться»
Сценка « Хотим снимать кино»:
1-я пара:
Как жаль мне, ПОЛЯ расставаться навсегда…..
Ты вспоминай меня, АЛЕША иногда.
2-я пара:
Я буду по тебе скучать, АЛЕНА Соскучишься - звони по телефону.
3-я пара:
Позволь мне, НАСТЯ, тебя увидеть снова.
На фотографии меня увидишь, ЛЕША.
4-я пара:
Пусть в школе, ВАСЯ, все будет словно в сказке.
Спасибо, ПАША, за добрые слова и ласку.
Ребенок 1:
Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно, Про жизнь такую снять кино!
Ребенок 2:
А что? И правда, в самом деле!
И мы кино снимать хотели!
Ведущий: Кино?
Дети: Кино!
Ведущий: Давно?
Дети: Давно!
Ведущий: Ну что ж, снимаем, решено!
Дети: Ура! Кино разрешено!
Ведущий: Ребята, но у нас нет режиссера, давайте пригласим Никиту Михалкова!
Режиссер, в студию!
(Музыка «Фильм,фильм,фильм», вбегает режиссер)
Режиссер: Я, и только я вам могу помочь, сейчас сию минуту я сценарий сочиню
Обращаясь к Наташе: Вы не могли бы мне ассистировать?
Наташа: Да, конечно.
Звонок по телефону режиссеру. Режиссер: Ой забыл простите, бегу, бегу. Сейчас свою работу ассистенту предложу.
Режиссер: Вы справитесь без меня, тогда удачи и пока!!!
Наташа: Внимание!!! В студии шуметь строго запрещается!!! Съемки кинофильма начинаются!!!
Наташа:
Кадр первый, дубль первый – ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ
Танец цветов Кадр второй, дубль первый – нас в путешествие зовет. (Звенит звонок)
Капитан:
Вот звенит звонок упрямо, нам сигнал к отплытью дан.
Я отважный капитан, каждый день я открываю, много самых разных стран.
Ведущий:
По морям, по океанам, поплывем по дальним странам,
Вдаль по голубой волне, мы на новом корабле.
Капитан:
Полный вперед! Убрать канаты! Поднять паруса!
Танец моряков
Ведущий:
Вы в путь нелегкий собрались, вас школа ждет вдали,
И пусть идут вперед, все наши корабли.
Из трудного пути назад, пусть в гавань возвращаются,
Мечты, как чайки над водой,
Пусть кружат и сбываются.
Капитан:
Внимание, на горизонте показалась земля! Стоп, машина! Отдать швартовый!
Дети, отправляйтесь на сушу, а мне пора бороздить моря и океаны! Прощайте, друзья!
Наташа:
Кадр третий, дубль первый – истерический.
Надя: Стоп-стоп-стоп! Думайте, что говорите! Еще раз, пожалуйста!
Наташа: Кадр, третий, дубль второй – исторический!
Исполняют танец дикарей
Вожак:
Ты провинился, умная голова. Ты знаешь, сколько ног у мамонта, отличаешь луну от солнца. Ты слишком много знаешь – тебя пора съесть!
Ведущий:
Ну и порядки здесь. Если ты много знаешь, тебя съедают. Спросим, кто они такие?
Вожак: Мы жители острова чунга-чанга. Меня зовут Черный ястреб.
Дикарь: Я зоркий глаз, это умная голова. Слишком умная! А вы кто?
Ведущий: А мы путешествуем, ведь много знать – это здорово! Мы скоро идем в школу!
Дикари: куда, куда?
Все: в школу!
Дикарь: Вы не думайте, что мы ничего не умеем. Мы можем бегать, как быстроногий олень! Прыгать, как стройная лань!
Ведущий: Но ведь в школу нужно ходить не только для того что бы уметь быстро бегать и высоко прыгать, а еще для того , чтобы научиться писать, читать. Ведь без школы никак нельзя вырасти грамотным человеком! Наши ребята об этом даже песню знают!
Дети исполняют песню: «Если б не было школ».
Вожак:
Ну что ж, ребята, убедили, мы тоже хотим, быть грамотными и воспитанными, наши дети подрастут, и мы отправим их в школу!
Ведущий:
Ну, вам пора, всего вам доброго! До свидания!
( племя дикарей уходит)
Наташа: Кадр четвертый, дубль первый - младенческий.
Ребенок из выпускной группы читает стих:
Час прощанья наступает!
Девочки любимых кукол
Никогда не забывают!
С куклой можно говорить,
Все секреты ей открыть!
Спеть ей песенку простую,
Сказку тихо рассказать.
С куклой можно погулять,
В быстрой пляске закружиться,
А теперь пора простится
В школу мы идем учиться!
Танец «Карапузы»
Малыши читают стихи:
Мы пришли сегодня вас
Проводить в первый класс.
Мы хотим вам пожелать
Всем отличниками стать.
Мы попросим вас
В школе не лениться.
Мы желаем вам ребята,
Хорошо учиться!
Ведущий: (обращаясь к выпускникам) Какие хорошие пожелания, вы, ребята, сейчас услышали. В наш детский сад, вы пришли такими же маленькими, а теперь – уже выпускники… Давайте подарим этим малышам игрушку – символ детства. Пусть они играют в группе и вспоминают вас.
Выпускники дарят малышам игрушку и шары и провожают их до дверей.
Наташа:
Кадр пятый, дубль первый – сонный.
Ведущий:
Скоро, скоро ночь придет,
В небе звездочки зажжет.
Все затихло до утра,
Птицы спят и нам пора.
Танец «Губки – бантиком».
Наташа:
Кадр шестой, дубль первый – воспитательный.
Звучит песня « Леди совершенство» М. Дунаевского. В рядах, где сидят родители, раскрывается зонт к детям выходит Мэри Поппинс.
Мэри: Здравствуйте, вы меня узнали? Я - Мэри Поппинс – самая лучшая в мире воспитательница с самым маленьким жалованьем (родителям). Итак, дети перестаньте дремать. можно проспать все самое интересное, встаньте в круг (достает бутафорский градусник). Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале. Она ставит по очереди детям градусник, комментируя:
- очень любознательный ребенок: добрый человек; отзывчивый мальчик: само очарование; полное совершенство'
Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься" Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, ребята,
съели 3 тонны творожной запеканки; выпили 5 бочек сока: прибавили в весе на 200 кг; спели 483 песни; прочитали 429 книг.
Если сложить все книги вместе, то получится длинная дорога — прямо до того переулка, где я когда-то жила. Там живут славные люди. Больше всего они любят танцевать.
Ведущий: И мы тоже любим, да, ребята?
Мэри: Ну, тогда вальс! Кавалеры приглашают дам!
Вальс
Мэри: Молодцы ребята, вы самые воспитанные и умные дети на нашей планете. Улетаю дальше к тем, кому я должна помочь! До свиданья! Наташа:
Кадр седьмой, дубль первый – суперсказочный и современный.
Под музыку заставки мультфильма «Маша и медведь» заезжает Маша на самокате, за ней бежит Мишка, ловит её, что бы она не упала. Маша, останавливается, бросает самокат, Мишка его подбирает аккуратно ставит в уголок.
Маша: Очень добрый день. А вы кто?
Ведущий: Это выпускники детского сада. Скоро они пойдут в школу.
Маша: Ух ты... Будущие ученики... (ходит перед детьми) Так-так-так. Будем играть в школу. Чур, я - учительница (берёт указку). Я вся такая умная, умная (звенит в колокольчик). Мишка, садись с детьми! Начнём урок пения. Выступление детского хора. Маэстро, музыку!
Песня «Прощай моя любимая игрушка»
Маша звенит колокольчиком и объявляет перемену.
Игра с портфелями.
Маша: Урок математики
Задачи:
Маша: Без перемены, пожалуй, обойдемся. Урок чтения. Тема урока – А.С.Пушкин. Я – такая выдумщица! Правда, Мишка? Мишка, не спи! Звучит заставка передачи «В гостях у сказки», Маше подают небольшую ширму, она садится на стул, выглядывает в окошко и начинает рассказывать.
Маша:
Однажды чьим-то мамам.
А может быть, и папам.
И бабушкам, и дедушкам
Случайно повезло.
Послал Господь им мальчиков,
А может быть и девочек.
А может и двойняшек.
Что тоже хорошо!
Миша и Вася исполняют сценку «Про няню».
Наташа:
Кадр восьмой, дубль второй.
Маша: Урок русского языка. Маша: Мне срочно нужен портфель.
Мишка бежит, находит портфель, несет его Маше.
Маша: Ага, портфельчик… так, так, так… Вот с ним то я в школу и пойду. Что у нас там?
Открывает портфель, раздается смех, из портфеля вылетает клякса.
Маша: Ох-.хо-,хо…что я натворила? Это клякса, Мишка лови её, лови. Она растечется, станет большой и зальет все буквы. Лови её, держи её! Убегает вместе с Мишкой за ней в коридор. Слышится смех, шум и выходит большая клякса.
Клякса: Дети, возьмите меня с собой в школу, я много места не займу! Залезу в тетрадочку, в дневничок, а могу и в книжке поселиться. Если вы меня с собой возьмете, то у вас будет самая лучшая профессия в мире: «Кляксочник» или «Кляксочница»
Ведущий: Нет таких профессий!
Клякса: Как это нет, я уже целый год работаю Кляксой. Я между прочим, клякса высшей категории. Вот ты, девочка. Возьми меня с собой, я научу тебя ставить большие и красивые кляксы. А ты, мальчик, со мной ты станешь самым лучшим в мире «Кляксочником!» Вы, что не верите. Что есть такая профессия! А какие тогда есть? Вот вы кем хотите стать, когда вырастите?
Дети перечисляют профессии.
Клякса обращается к родителям: А вы, уважаемые родители, тоже знаете эти профессии? Выходите сюда, для вас задание посложнее.
ИГРА: Составить слово учитель. Звучит фонограмма «Маша и медведь» Выходит Маша, Клякса прячется за ведущую, Маша заходит с большим сачком, который тащит по полу.
Спрашивает: Куда все подевались?
Маша: Здесь Клякса не пробегала? Никто Кляксу не видел. (Замечает Кляксу, подходит к ней, тихонько хлопает по плечу). Сама убежишь – или подогонять ? (Поднимает сачок и начинается погоня. Клякса убегает.)
Наташа: Кадр девятый, дубль первый – прощальный.
Песня воспитателей Надя: Ну, вот, новый фильм мы ребята отсняли,
Из фильма о жизни мы вашей узнали.
Пусть школьная жизнь будет также прекрасна,
Как день этот светлый, весенний и ясный.
Эпилог:
Кадр десятый дубль первый – благодарственный.
(благодарность от воспитанников)
Песня «Берегите своих детей» презентация
Кадр одиннадцатый, дубль первый – торжественный
Поздравление заведующей детским садом, вручение подарков. Слово родителей.
Ведущий:
Ты первый свой фильм никогда не забудешь.
Ты сад свой, надеюсь всегда помнить будешь.
Окончен наш фильм.
Завершается праздник.
Счастливой дороги тебе, первоклассник. |