Методическая разработка
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Сценарий выпускного вечера. Очень эмоциональный, подвижный, интересный. Составлен на современный лад. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ctsenariy_vypusknogo_vechera_v_detskom_sadu_2015.docx29.99 КБ

Предварительный просмотр:

Cценарий Выпускного вечера в детском саду 2015

Фанфары! 

Звучит голос за кадром: 

Приказ академии кино: Сегодня 22 мая 2015 года президентом ассоциации кинематографистов России подписан приказ о награждении звезд выпускников сада №8 за творческие достижения достигнутые ими за время проведенное в детском саду! 

Выход ведущих.

Подросли наши звездочки и стали большими настоящими звездами. Нам очень хочется пожелать, чтобы эти звезды, каждый день и каждый час радовали вас своим сиянием.

 

И хотим сказать вам по секрету, что сегодня вы попали на презентацию музыкального фильма, который заканчивает сниматься именно сегодня. Фильм этот о нашей жизни в детском саду.

Ведущий

Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Артисты – на сцену! Вперед детвора!

Выход детей по красной дорожке и танец «Мы маленькие звезды»


Стихи:
Мы выросли большими, 

Уходим в первый класс! 

Сегодня на прощанье 

Выступаем в последний раз! 

Много, много дней подряд,

Летом и зимой

Мы ходили в детский сад

В детский сад родной.

Мы всегда сюда спешили

Очень мы его любили

Жалко с ним прощаться

Жалко расставаться.


                               Песня «Очень жалко расставаться»


Сценка « Хотим снимать кино»: 

1-я пара: 

Как жаль мне,
ПОЛЯ расставаться навсегда….. 

Ты вспоминай меня, АЛЕША иногда. 

2-я пара: 

Я буду по тебе скучать, АЛЕНА
Соскучишься - звони по телефону. 

3-я пара: 

Позволь мне, НАСТЯ, тебя увидеть снова. 

На фотографии меня увидишь, ЛЕША. 


4-я пара: 

Пусть в школе, ВАСЯ, все будет словно в сказке. 

Спасибо, ПАША, за добрые слова и ласку. 



Ребенок 1: 

Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем 

Яркая, чудесная, очень интересная. 

И мечтаю я давно, Про жизнь такую снять кино! 

Ребенок 2: 

А что? И правда, в самом деле! 

И мы кино снимать хотели! 

Ведущий: Кино? 

Дети: Кино! 

Ведущий: Давно? 

Дети: Давно! 

Ведущий: Ну что ж, снимаем, решено! 

Дети: Ура! Кино разрешено! 

Ведущий: Ребята, но у нас нет режиссера, давайте пригласим Никиту Михалкова! 

Режиссер, в студию! 

(Музыка «Фильм,фильм,фильм», вбегает режиссер) 

Режиссер: Я, и только я вам могу помочь, сейчас сию минуту я сценарий сочиню

Обращаясь к Наташе: Вы не могли бы мне ассистировать?

Наташа: Да, конечно.

Звонок по телефону режиссеру. Режиссер: Ой забыл простите, бегу, бегу. Сейчас свою работу ассистенту предложу.

Режиссер: Вы справитесь без меня, тогда удачи и пока!!!

Наташа: Внимание!!! В студии шуметь строго запрещается!!! Съемки кинофильма начинаются!!! 


Наташа:

Кадр первый, дубль первый – ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ

Танец цветов


Кадр второй, дубль первый – нас в путешествие зовет. (Звенит звонок) 

Капитан: 

Вот звенит звонок упрямо, нам сигнал к отплытью дан. 

Я отважный капитан, каждый день я открываю, много самых разных стран. 

Ведущий: 

По морям, по океанам, поплывем по дальним странам, 

Вдаль по голубой волне, мы на новом корабле. 


Капитан: 

Полный вперед! Убрать канаты! Поднять паруса! 

Танец моряков


Ведущий: 

Вы в путь нелегкий собрались, вас школа ждет вдали, 

И пусть идут вперед, все наши корабли. 

Из трудного пути назад, пусть в гавань возвращаются, 

Мечты, как чайки над водой, 

Пусть кружат и сбываются. 


Капитан: 

Внимание, на горизонте показалась земля! Стоп, машина! Отдать швартовый! 

Дети, отправляйтесь на сушу, а мне пора бороздить моря и океаны! Прощайте, друзья! 




Наташа:


Кадр третий, дубль первый – истерический. 

Надя: Стоп-стоп-стоп! Думайте, что говорите! Еще раз, пожалуйста! 

Наташа: Кадр, третий, дубль второй – исторический! 


Исполняют танец дикарей


Вожак: 

Ты провинился, умная голова. Ты знаешь, сколько ног у мамонта, отличаешь луну от солнца. Ты слишком много знаешь – тебя пора съесть! 

Ведущий: 

Ну и порядки здесь. Если ты много знаешь, тебя съедают. Спросим, кто они такие? 

Вожак: Мы жители острова чунга-чанга. Меня зовут Черный ястреб. 

Дикарь: Я зоркий глаз, это умная голова. Слишком умная! А вы кто? 

Ведущий: А мы путешествуем, ведь много знать – это здорово! Мы скоро идем в школу! 

Дикари: куда, куда? 

Все: в школу! 


Дикарь: Вы не думайте, что мы ничего не умеем. Мы можем бегать, как быстроногий олень! Прыгать, как стройная лань! 


Ведущий: Но ведь в школу нужно ходить не только для того что бы уметь быстро бегать и высоко прыгать, а еще для того , чтобы научиться писать, читать. Ведь без школы никак нельзя вырасти грамотным человеком! Наши ребята об этом даже песню знают! 

Дети исполняют песню: «Если б не было школ». 

Вожак: 

Ну что ж, ребята, убедили, мы тоже хотим, быть грамотными и воспитанными, наши дети подрастут, и мы отправим их в школу! 

Ведущий: 

Ну, вам пора, всего вам доброго! До свидания! 

( племя дикарей уходит)

Наташа: Кадр четвертый, дубль первый - младенческий. 


Ребенок из выпускной группы читает стих: 

Час прощанья наступает! 

Девочки любимых кукол 

Никогда не забывают! 

С куклой можно говорить, 

Все секреты ей открыть! 

Спеть ей песенку простую, 

Сказку тихо рассказать. 

С куклой можно погулять, 

В быстрой пляске закружиться, 

А теперь пора простится 

В школу мы идем учиться! 



Танец «Карапузы»


Малыши читают стихи: 



Мы пришли сегодня вас 

Проводить в первый класс. 

Мы  хотим вам пожелать 

Всем отличниками стать. 



Мы  попросим вас 

В школе не лениться. 

Мы желаем вам ребята, 

Хорошо учиться! 


Ведущий: (обращаясь к выпускникам) Какие хорошие пожелания, вы, ребята, сейчас услышали. В наш детский сад, вы пришли такими же маленькими, а теперь – уже выпускники… Давайте подарим этим малышам игрушку – символ детства. Пусть они играют в группе и вспоминают вас. 

Выпускники дарят малышам игрушку и шары и провожают их до дверей. 

Наташа: 

Кадр пятый, дубль первый – сонный. 

Ведущий: 

Скоро, скоро ночь придет, 

В небе звездочки зажжет. 

Все затихло до утра, 

Птицы спят и нам пора. 



Танец «Губки – бантиком». 


Наташа: 

Кадр шестой, дубль первый – воспитательный. 

Звучит песня « Леди совершенство» М. Дунаевского. В рядах, где сидят родители, раскрывается зонт к детям выходит Мэри Поппинс. 

Мэри: Здравствуйте, вы меня узнали? Я - Мэри Поппинс – самая лучшая в мире воспитательница с самым маленьким жалованьем (родителям). Итак, дети перестаньте дремать. можно проспать все самое интересное, встаньте в круг (достает бутафорский градусник). Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале. Она ставит по очереди детям градусник, комментируя: 

- очень любознательный ребенок: 
добрый человек; 
отзывчивый мальчик: 
само очарование; 
полное совершенство' 

Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься" Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, ребята, 

съели 3 тонны творожной запеканки; 
выпили 5 бочек сока: 
прибавили в весе на 200 кг; 
спели 483 песни; 
прочитали 429 книг. 

Если сложить все книги вместе, то получится длинная дорога — прямо до того переулка, где я когда-то жила. Там живут славные люди. Больше всего они любят танцевать. 

Ведущий: И мы тоже любим, да, ребята? 

Мэри: Ну, тогда вальс! Кавалеры приглашают дам! 

Вальс

Мэри: Молодцы ребята, вы самые воспитанные и умные дети на нашей планете. Улетаю дальше к тем, кому я должна помочь! До свиданья!


Наташа: 

Кадр седьмой, дубль первый – суперсказочный и современный. 

Под музыку заставки мультфильма «Маша и медведь» заезжает Маша на самокате, за ней бежит Мишка, ловит её, что бы она не упала. Маша, останавливается, бросает самокат, Мишка его подбирает аккуратно ставит в уголок. 

Маша: Очень добрый день. А вы кто? 

Ведущий: Это выпускники детского сада. Скоро они пойдут в школу. 

Маша: Ух ты... Будущие ученики... (ходит перед детьми) Так-так-так. Будем играть в школу. Чур, я - учительница (берёт указку). Я вся такая умная, умная (звенит в колокольчик). Мишка, садись с детьми! Начнём урок пения. Выступление детского хора. Маэстро, музыку! 

Песня «Прощай моя любимая игрушка» 

Маша звенит колокольчиком и объявляет перемену. 

Игра с портфелями. 

Маша: Урок математики

 

Задачи:

Маша: Без перемены, пожалуй, обойдемся. Урок чтения. Тема урока – А.С.Пушкин. Я – такая выдумщица! Правда, Мишка? Мишка, не спи!  


Звучит заставка передачи «В гостях у сказки», Маше подают небольшую ширму, она садится на стул, выглядывает в окошко и начинает рассказывать. 

Маша: 

Однажды чьим-то мамам. 

А может быть, и папам. 

И бабушкам, и дедушкам 

Случайно повезло. 

Послал Господь им мальчиков, 

А может быть и девочек. 

А может и двойняшек. 

Что тоже хорошо! 

Миша и Вася исполняют сценку «Про няню». 

Наташа: 

Кадр восьмой, дубль второй. 

Маша: Урок русского языка.
Маша: Мне срочно нужен портфель. 

Мишка бежит, находит портфель, несет его Маше. 

Маша: Ага, портфельчик… так, так, так… Вот с ним то я в школу и пойду. Что у нас там? 

Открывает портфель, раздается смех, из портфеля вылетает клякса. 

Маша: Ох-.хо-,хо…что я натворила? Это клякса, Мишка лови её, лови. Она растечется, станет большой и зальет все буквы. Лови её, держи её! Убегает вместе с Мишкой за ней в коридор. Слышится смех, шум и выходит большая клякса. 

Клякса: Дети, возьмите меня с собой в школу, я много места не займу! Залезу в тетрадочку, в дневничок, а могу и в книжке поселиться. Если вы меня с собой возьмете, то у вас будет самая лучшая профессия в мире: «Кляксочник» или «Кляксочница» 

Ведущий: Нет таких профессий! 

Клякса: Как это нет, я уже целый год работаю Кляксой. Я между прочим, клякса высшей категории. Вот ты, девочка. Возьми меня с собой, я научу тебя ставить большие и красивые кляксы. А ты, мальчик, со мной ты станешь самым лучшим в мире «Кляксочником!» Вы, что не верите. Что есть такая профессия! А какие тогда есть? Вот вы кем хотите стать, когда вырастите? 

Дети перечисляют профессии. 

Клякса обращается к родителям: А вы, уважаемые родители, тоже знаете эти профессии? Выходите сюда, для вас задание посложнее.

ИГРА: Составить слово учитель.

 
Звучит фонограмма «Маша и медведь» Выходит Маша, Клякса прячется за ведущую, Маша заходит с большим сачком, который тащит по полу. 

Спрашивает: Куда все подевались? 

Маша: Здесь Клякса не пробегала? Никто Кляксу не видел. (Замечает Кляксу, подходит к ней, тихонько хлопает по плечу). Сама убежишь – или подогонять ? (Поднимает сачок и начинается погоня. Клякса убегает.) 

Наташа: Кадр девятый, дубль первый – прощальный.

Песня воспитателей


Надя: Ну, вот, новый фильм мы ребята отсняли, 

Из фильма о жизни мы вашей узнали. 

Пусть школьная жизнь будет также прекрасна, 

Как день этот светлый, весенний и ясный. 

Эпилог: 

Кадр десятый дубль первый – благодарственный. 

(благодарность от воспитанников) 

Песня «Берегите своих детей» презентация

Кадр одиннадцатый, дубль первый – торжественный 

Поздравление заведующей детским садом, вручение подарков. Слово родителей. 

Ведущий: 

Ты первый свой фильм никогда не забудешь. 

Ты сад свой, надеюсь всегда помнить будешь. 

Окончен наш фильм. 

Завершается праздник. 

Счастливой дороги тебе, первоклассник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.

В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».

Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...