Cценарий"Золотая страна"
материал (средняя группа) по теме
Цель:Создать праздничное настроение у детей.
Звдача:Обогощать музыкальное впечатление,закреплять знания о приметах осени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_oseni_v_sredney_gruppe.docx | 20.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «Золотая страна»
Дети под музыку на носочках забегают в зал, останавливаются около стульчиков.
Ведущий. Ребята, посмотрите вокруг – что за чудеса!!! Как красиво и нарядно украшен наш зал! Интересно, кто же так постарался и украсил все вокруг? И какой праздник у нас сегодня с вами?
Дети. Праздник Осени!
Ведущий. Правильно, ребята, сегодня мы пришли на праздник Осени.
В центре зала лежит большой красочный конверт, ведущий обращает на него внимание.
Ребята, посмотрите, здесь лежит какое-то письмо, от кого оно, я не знаю. Давайте прочитаем.
(ведущий читает письмо)
Дорогие мои ребята!
Приглашаю вас в гости в мою Золотую Страну на праздник, где мы будем петь, веселиться и играть.
Так это же письмо от самой Осени! И сегодня мы с вами отравимся в Золотую страну!
(под музыку дети идут по кругу, садятся на стульчики)
1 ребенок.
Веселый маляр наугад
Разбрызгал чудесные краски,
И леса осенний наряд
Нас манит, как добрая сказка.
2 ребенок.
Где же Осень, не поймём,
Что ж она не входит?
Наверное, с дождем вдвоем
Всё красоту наводит!
3 ребенок.
Хотелось ей позолотить
Березы, липы, клёны.
Чтоб ничего не пропустить,
Закрасить цвет зелёный.
4 ребенок.
В нашем зале мы устроим
Настоящий листопад.
Пусть закружатся листочки
И летят, летят, летят…
Ведущий. Ребята! Что же мы будем делать? Ведь здесь мы ничего не знаем. И Осень почему-то нас не встречает, может быть, она где-то спряталась? (ведущий ищет Осень по залу). Нигде нет. А, может быть, мы позовём её? Давайте попробуем!
Дети. Осень! Осень! Приходи!
Под музыку входит Осень.
Осень.
Здравствуй, маленький народ!
Не виделись мы целый год!
Что заждались? Я очень рада, что вы приехали в мою Золотую Страну. Извините, что задержалась и не встретила вас. Мне нужно было украсить лес и я так увлеклась, что про всё на свете позабыла, но, как только услышала, что вы меня зовете, тут же пришла.
И не с пустыми руками.
Я с подарками пришла,
Много листьев принесла.
Малышкам листья подарю -
Вот такие расписные,
Кружевные, золотые.
Осень разбрасывает листья.
Ведущий. Ребята! Посмотрите, сколько листьев разбросала наша красавица Осень!
Давайте поиграем с ними в игру.
Игра «Собери листочки»
(листья собирают в обручи по цвету)
Осень.
Хорошо вы поиграли,
А плясать вам не пора ли?
Пляска «Лесная песенка»
После пляски дети садятся на стульчики.
Ведущий. А теперь, Осень, послушай стихотворения, которые приготовили для тебя наши дети.
1 ребенок.
Рано утром из-за тучи
Вышел солнца теплый лучик.
На листочках поиграл,
Каждый листик жёлтый стал.
2 ребенок.
Собираю листья клена,
Папе – жёлтый, мне – зелёный.
Листик с красными краями
Подарю любимой маме.
(ребенок дарит листочек маме)
3 ребенок.
По дорожке ветерок
Гонит сорванный листок.
Он, наверное, футболист –
Его мячик – жёлтый лист!
Осень. Спасибо вам, ребята! А ещё я принесла много спелых овощей. Но у нас с вами урожай не собран.
Ведущий. Посмотри, осень, какой урожай вырос на наших грядках, осталось его только собрать.
Игра – аттракцион «Перевези с поля урожай»
(В одной стороне зала стоят два грузовика, в другой стороне раскладывают муляжи овощей, по 2 штуки каждого. В игре участвуют по двое. По сигналу они везут грузовики на противоположную сторону зала, заполняют их овощами и возвращаются назад. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.)
Ведущий. Все мы знаем, что осенью много хмурых и дождливых дней. И для тебя, Осень, мы хотим спеть песенку про дождик.
Песня «Дождик»
Ребенок.
Кругом цветные зонтики
Раскрылись под дождем.
Пустились чьи-то ботики
От дождика бегом.
Зачем же мама ахала?
Льёт дождик – ну и пусть!
Я вовсе не из сахара,
Растаять не боюсь!
Танец с зонтиками.
Звучит музыка, влетает Карлсон в калошах, оставляет их недалеко от входа.
Карлсон. Привет вам всем от Карлсона! Я живу на крыше – вы знаете об этом! И я случайно услышал, что у вас здесь праздник, смех, веселье. А меня вы почему-то не позвали. Вот я и прилетел попроситься вместе с вами повеселиться, пошутить.
Ведущий. Ну, во-первых, Карлсон, прежде, чем проситься на праздник, ты должен поздороваться со всеми.
Карлсон. Ох. Я забыл совсем, здрасьте!
(Карлсон подходит к детям, к родителям, начинает здороваться с каждым за руку)
Ведущий. Нет, нет, Карлсон! Так ты будешь здороваться до утра.
Карлсон. Ну и что! Зато со всеми поздороваюсь (продолжает здороваться).
Ведущий. Но, ведь можно поздороваться намного проще – и быстро, и сразу со всеми.
Карлсон. Как это?
Ведущий. А вот так! Нужно сказать просто «здравствуйте».
Карлсон. А-а-а! Понял! Здрасьте! (кланяется в разные стороны)
Ведущий. Ну вот, теперь всё в порядке.
Карлсон. А теперь давайте быстрее веселиться!
Ведущий. Подожди! Подожди! А что это у тебя было на ногах?
Карлсон. Как что? Это мои любимые калоши (Карлсон подбегает к калошам, надевает их).
Ведущий. А зачем ты их надел?
Карлсон. На улице ведь может пойти дождь. Я надел их на всякий случай, чтобы не промочить ноги.
Ведущий. А ты хочешь с нами поиграть?
Карлсон. Конечно хочу!
Ведущий. Тогда отправляй свои красивые калоши домой, а сам оставайся с нами.
Карлсон. Как же я с ними расстанусь? (нехотя снимает калоши , с сожалением приговаривая: Прощайте, мои любимые, мои дорогие калошики!)
Калоши тянут за веревку, они уходят.
Ну, давайте играть!
Игра с шарами.
Карлсон. Ух, как весело!
Осень. Карлсон! Играешь ты, конечно, хорошо и веселиться любишь. Вот скажи, ты пришел к нам на праздник Осени, а знаешь ли ты, что бывает осенью?
Карлсон. Конечно, знаю! Осенью очень жарко, листочки и травка зелёные, птички весело поют свои песенки, распускаются цветы, летают мотыльки и бабочки… (ведущий перебивает)
Ведущий. Стоп! Стоп! Стоп! Ты ведь говоришь все неправильно. Давайте, ребята, скажем, какие приметы у осени?
Дети называют приметы осени.
Карлсон. Теперь я понял и хорошо запомнил, что бывает осенью. А я тут вам кое-что принес (достает маленькую коробочку). Отгадайте, что это у меня в руке?
Дети. Коробочка.
Ведущий. Карлсон, а что в ней?
Карлсон. Ни за что не догадаетесь, у меня там загадки, сейчас я вам их загадаю.
(чуть-чуть приоткрывает коробочку и вскрикивает: Ой!Ой!Ой! Чуть не выпрыгнули все загадки, ох и шустрые они!)
Загадки.
Ведущий. Карлсон! И тебя, и Осень мы хотим пригласить на танец.
Общий танец «У меня, у тебя»
Карлсон. Спасибо вам, ребята, большое! Мне уже пора улетать. Но я обещаю, что и зимой, и весной, и летом я прилечу к вам обязательно. До свидания!
Карлсон улетает.
Осень. Ребята, а ведь я пришла к вам не с пустыми руками, я принесла для вас угощение. Только куда положила – нет, не помню, позабыла. Ну да это не беда. Отыскать мой подарок поможет волшебный зонтик, который приглашает вас поиграть.
Игра «Волшебный зонтик»
(у стены стоят несколько зонтиков, под которыми спрятана корзина с яблоками, один зонтик берем для игры, после игры Осень раздвигает зонтики, находит угощение).
Осень. Вот и настала пора расставания и я говорю вам: «До свидания! До следующего года!»
Осень прощается и уходит.
Ведущий. Вот мы и проводили Золотую Осень. Но грустить не будем, потому что впереди Зима, Весна и Лето, которые тоже подарят нам много радости и праздника.
Под музыку дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поиски золотого ключика в стране Кукляндия
Физкультурный досуг в младшей группе ставит следующие задачи: расширять знания детей, активировать словарь, развивать двигательную активность через игровые задания с предметами, подвижные игры, музыка...
Cценарий праздника "Осень золотая"
Сценарий праздника В ДОУ Старший возраст...
Cценарий "Золотая осень в детском саду"
создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и познавательной деятельности...
Cценарий праздника "Золотая Осень"
Активизировать детей с помощью персонажа. Создать радостное настроение. Развивать чувство отзывчивости к героям праздника.Использовать знакомый и доступный ребятам музыкальный репертуар....
«Путешествие в страну правильной речи». Cценарий логопедического праздника, зачисление детей на логопункт.
Сценарий развлечения, зачисления детей на логопункт, в стиле Пооп ит.Цель занятия:Формирование положительной мотивационной направленности к логопедическим занятиям, развитие интереса к языку;Развитие ...
«Путешествие в страну правильной речи». Cценарий логопедического праздника, выпуск детей из логопункта.
Цели:Формирование положительной мотивационной направленности к логопедическим занятиям, развитие интереса к языку;Развитие фонематического восприятия;Уточнение представлений о речевых звуках (гл...
Cценарий праздника "Золотой возраст", посвящённый Дню пожилого человека
Праздник "Золотой возраст", посвященный Дню пожилого человека 1 октября....