Игра "Кто такой хороший хлопает в ладоши"
материал на тему
Данную игру можно использовать как во время прогулки,так и во время праздников,досугов,развлечений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра
«Кто такой хороший хлопает в ладоши»
Автор - Завьялова Т.А.,
воспитатель МБДОУ д /с №2,
г.Таганрог, Ростовская обл.
Цель игры: Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, координацию движений, вызывать у детей положительные эмоции.
Атрибуты: Можно использовать кубики, муляжи фруктов и овощей, фигурки животных.
Ход игры:
- 1 вариант (младшая группа).
Дети стоят в кругу. У каждого ребенка перед ногами лежит игрушка. Ведущий ходит внутри круга ,напевая или проговаривая слова «Кто такой хороший хлопает в ладоши? Я по кругу иду и игрушку заберу!».С последним словом ведущий пытается взять любую игрушку. Дети должны успеть поднять игрушку и спрятать ее за спиной. Игра повторяется 3-4 раза.
- 2 вариант (средняя группа).
Условия и ход игры те же, но дети стоят спиной к своим игрушкам.
- 3 вариант (старшие группы)
Игра начинается с 1 варианта, затем 2-й,после этого ведущий идет по кругу, а дети противоходом ему навстречу. Игра повторяется несколько раз и ведущий проговаривает условия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».
Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/13/picture-337481-1384327005.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Познание» (3-ий год жизни, 1 младшая группа) «Хлопает в ладоши дождик во дворе, дарит свою песенку дождик детворе»
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) по ОО "Познание" для детей 3-го года жизни. Содержание построено с учетом принципа интеграции, возрастных особенностей, гендерного подхода, основного...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/04/picture-1018337-1520169282.jpg)
Авторские стихи на тему: "Хлопать в ладоши - это интересно и полезно!"
В данном материале содержатся авторские стихотворные тексты для выполнения упражнений с хлопками....
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/18/picture-1340123-1626609809.jpg)
ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО (ХОРОШИЕ И ПЛОХИЕ ПОСТУПКИ)
Выработка у детей положительных черт характера, способствующих лучшему пониманию в процессе общения....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/04/picture-1018337-1520169282.jpg)
Хлопаем в ладоши и развиваемся
Данный материал предназначен для учителей - логопедов для отработки темпа и ритма....
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/14/picture-1246033-1639510744.jpg)
8 марта! Женский день!Пусть звучат сегодня в зале, песни, музыка и смех. Мы на праздник мам позвали -наши мамы лучше всех!Хлопайте в ладоши, смейтесь от души- мам и бабушек поздравят ваши малыши.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"27852862","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"27852898","attributes":{"alt":"","class"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/14/picture-1401546-1649917534.jpg)
Картотека картинок к занятию ,,Что такое хорошо,что такое хорошо\'\'.
,,Что такое хорошо,что такое плохо''....