Кукольный спектакль и презентация "Садовник и Аленка"(садовые и полевые цветы)
план-конспект занятия на тему
Спектакль и презентация "Садовник и Аленка". Закрепить знания детей о садовых (роза, георгин,гладиолусы, тюльпаны) и полевых (одуванчик, мак, гвоздика, колокольчик, крестовник, карликовая лилия) цветах, о способах ухода за растениями, воспитание бережного отношения к природе. научить детей различать букеты из полевых цветов, садовых цветов, смешаный букет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий летнего развлечения ко "Дню цветов" | 16.7 КБ |
презентация к сценарию | 1.41 МБ |
Предварительный просмотр:
Садовник и Аленка. Садовые и полевые цветы
Садовник: Сколько дел, сколько дел в моем любимом саду. Ай-ай-ай, какой солнечный день. Нужен тенек, нужна вода(хлопочет в саду).
Аленка: Здравствуйте, ребята, здравствуй, дядюшка Садовник!
Садовник: Здравствуй, Аленушка! Здравствуйте, ребята!
Аленка: Я пришла позвать вас погулять со мной, а то вы все время в своем саду, я не помню когда вы в последний раз в гости ходили. Что ж это такое? Вы так любите свои садовые цветы, что не гуляете, не приходите к нам с бабушкой и дедушкой в гости. Пойдемте, погуляем, я вам покажу что-то еще очень замечательное, кроме ваших садовых цветов.
Садовник: Что, ты, а как же мои цветы!? Это я тебе покажу замечательное. А погулять я могу в своем саду. Посмотри, что я тебе покажу, это мои фотографии. Я когда-то часто путешествовал и увидел множество прекрасных садов, и мне очень захотелось свой сад и свои прекрасные цветы. Посмотри, Аленушка! (смотрят сады)
Садовник: Посмотри, какие цветы я там видел! И сам тоже вырастил в своем саду! Вот я точно знаю, что ребята, тоже видели такие цветы. Видели ребята? (да)
-Это роза. Какого цвета? (дети: оранжевого, розового, желтого, красного)
-А, это, какие цветы? Астры. Тоже разноцветные.
Аленка: Какие красивые!
Садовник: Это гладиолусы! Какие замечательные!
-А, это мои любимые цветы! Вы знаете, ребята, что это за цветы? (Георгины)
-Каких цветов?
-А, это, какие цветы? (тюльпаны) Тоже разноцветные.
Аленка: Дядюшка Садовник, сколько же нужно труда, что бы вырастить такие прекрасные цветы! Я видела, как вы ухаживаете за ними. А, вы, ребята, знаете, как нужно ухаживать за цветами? Расскажите!(ответы детей)
Садовник: Я ребятам сейчас покажу! (слайды: поливать, пересаживать, рыхлить, полоть, удобрять, подрезать, срезать цветы, которые завяли и обрабатывать специальным раствором от вредных насекомых, если они появились, следить за светом и температурой).
Аленка: Дядюшка Садовник, я хочу вам тоже показать что-то замечательное! Пойдемте со мной, я покажу вам, что-то за чем ухаживать совсем не нужно!
Садовник: Но, мне кроме цветов ничего не интересно.
Аленка: Я обещаю, что будет очень интересно.
Песенка. Садовник и Аленка шагают и поют.
Аленка: Вот посмотрите! Как красиво!
Садовник: Где?
Аленка: Ну, вот же! Что это ребята? (поле, поляна)
Садовник: А там, еще полянка, и там, какая красивая! А, сколько цветов полевых, и какие они интересные! Нужно их сфотографировать!
Аленка: Я же говорила, что будет интересно! Мы с ребятами вам расскажем, какие есть полевые цветы! А, главное, за полевыми цветами не нужно ухаживать!
Прилетает Пчела: ЖЖЖЖЖ. (Пугает Садовника и Аленку) ЖЖЖЖ, я вам покажжжу, как цветы рвать! Я вас выпровожжжу с моей полянки!
Аленка: Пчелка, пчелка, мы пришли посмотреть на цветы, и совсем не собираемся их рвать!
Пчелка: Чтожжж, смотрите, только не рвите, цветы лечебные и дают пчелам мед, а мед тоже полезен для здоровья! Я полечу у меня жжж много дел (улетает).
Аленка: Что, ребята, сказала пчела? (ответы) А где же садовник?
Садовник: Я тут, Апчхи, такой цветок красивый и чихательный нашел, апчхи. Щекочет мне нос.
Аленка: смеётся. Какой это цветок ребята? (одуванчик)
Вместе находят ромашку, мак, колокольчик, карликовую лилию, незабудку, крестовник, гвоздику.
Садовник: Аленушка, какая замечательная и интересная прогулка у нас получилась, спасибо тебе большое! Я теперь с удовольствием буду гулять здесь на полянке!
Аленка: А, вам понравилась, ребята, наша прогулка? Я сейчас покажу вам фотографии.
-Что это? (БУКЕТ)
-Из каких цветов?(садовых, роз)
-А это?( букет из полевых цветов, ромашки, васильки)
- А это?(Букет из полевых и садовых цветов, роз и васильков)
-Молодцы ребята! До свидания!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по изучению темы "Садовые и полевые цветы, насекомые" с детьми старшего школьного возраста
В виде интересных игровых заданий представлены методические рекомендации родителям по изучению темы "Садовые и полевые цветы, насекомые" с детьми старшего школьного возраста...
Конспект логопедического занятия на тему: «Садовые и полевые цветы»
Тема: «Садовые и полевые цветы»Цель: автоматизация поставленных звуков.Задачи: Образовательные: · Закрепление правильного произношения пост...
Презентация по ознакомлению с природой "Садовые и полевые цветы" для детей 5 - 6 лет (дистанционное обучение)
Закрепить знание садовых и полевых цветов. Уметь называть отличия, знать, какие условия необходимы для роста растений. Развивать познавательную активность, внимание, память, мышление. Воспитывать экол...
Картотека стихов о садовых и полевых цветах.
закреплять и систематизировать знания детей о садовых, полевых цветах. Учить распознавать по внешнему виду. Уточнить, из каких частей состоит цветок: стебель, корень, листья, соцветия, почем...
КОНСПЕКТ «САДОВЫЕ И ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ»
КОНСПЕКТ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «САДОВЫЕ И ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ»...
Проект "Садовые и полевые цветы"
Матрица проекта...
Проект "Садовые и полевые цветы"
Познавательный проект«Садовые и полевые цветы»...