"В нашей группе все друзья"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Таранова Наталья Александровна

В гости к детям приходит Кот Леопольд. Но он не подозревает, что его приследуют его давние враги мыши. А .что же было дальше???

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_vo_2_mladshey_gruppe.docx58.09 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение во 2 младшей группе
«В нашей группе все друзья!»

Цель:

Создать условия для обобщения знаний по теме «Мир важней всего на свете», проявления положительных эмоций, формирования доброжелательности, дружелюбия.

Воспитатель: Ребята, вы знаете кто такие друзья? (Ответы детей). Как вы думаете, когда все дружат - это хорошо или плохо? Почему? (Ответы детей).

Когда живется дружно,

Что может лучше быть!

И ссориться не нужно

И можно всех любить!

А бывает так, что друзья ссорятся? Что же тогда надо делать? (Ответы детей).

Если с другом ты поссорился,

То пойди и помирись.

Ты не дуйся и не хмурься,

Если надо, извинись!

И тогда вокруг все ярче

И светлее станет вдруг,

Потому что сразу рядом

Будет настоящий друг!

Входит Кот Леопольд с воздушным шариком: (радостно) Здравствуйте, ребята! Как дружно вы здороваетесь! Вы знаете, кто я?

Я самый добрый кот на свете

Меня за это любят дети

Леопольдом все зовут.

А вы что делаете тут? (ответы детей)

Воспитатель: Мы говорим о дружбе. Ребята, к сегодняшнему дню вы выучили интересные стихи о дружбе и друзьях. Мы хотим устроить конкурс и почитать стихи о дружбе и друзьях!

Кот Леопольд: Как здорово! У меня много друзей – зайка, бабочки, медвежонок, кукла Маша, кошка Мурка. И с вами я тоже хочу подружиться. А вы со мной хотите подружиться? Но сначала давайте познакомимся. Вставайте скорее в круг! проводится игра «Знакомство» - ребенок называет свое имя и передает шарик соседу, который также называет свое имя, шарик передается до тех пор, пока все дети не назовут свои имена.

Кот Леопольд: какие у вас красивые имена – Даша, Лиза, Саша, Егор … и все вы такие хорошие.

Давайте помашем рукой! Вот так.

Давайте помашем другой! Вот так.

Обеими вместе, дружней

Вот так мы встречаем друзей!

Давайте подпрыгнем на месте вот так

Давайте подпрыгнем еще раз - вот так

Давайте подпрыгнем все вместе, дружней

вот так мы встречаем друзей!

Давайте обнимем соседа – вот так

Давайте обнимем другого - вот так

Давайте обнимемся вместе, дружней

Вот так мы встречаем друзей!

Кот Леопольд: Ну вот, мы и подружились! Можно мне остаться на вашем конкурсе? Я тоже люблю стихи и с удовольствием вас послушаю?

А ещё у меня есть волшебные витамины. Кто их съест, тот станет добрым, весёлым и будет дружить со всеми. Хотите я вас угощу этими волшебными витаминами?

Серый: (кричит) Леопольд, мы идем!

Белый: Мы идем, берегись!

Под музыку «Мы терпеть не можем кошек» входят мышата. Идут, завязывают Леопольда верёвкой

Кот Леопольд: Ну что вы расшумелись, мышата? Ребята сейчас будут стихи читать, а я буду угощать их волшебными витаминами. У всех хорошее настроение!

Серый: Настроение хорошее? Ну, мы вам его сейчас испортим! Лопает шарик у Леопольда, смеётся.

Белый: А витамины сами съедим, вам не дадим! (забирает витамины, нюхают, осторожно кладут в рот, едят, начинают приветливо улыбаться, удивленно смотрят друг на друга)

Серый: Ой, что это с нами? Мы становимся добрыми.

Белый: Нам совсем не хочется проказничать и обижать вас. Развязывают кота

Кот Леопольд: Ребята, а вы догадались, почему мышата стали добрыми? Они съели волшебные витамины!

Серый: Прости нас, Леопольд!

Белый: Прости, мы больше не будем!

Кот Леопольд: Вот так-то лучше. Давайте жить дружно! Чем шалить, лучше поиграйте с детьми. (Завязывает мышатам глаза) .

Дети с мышатами играют в игру "Жмурки". Леопольд хвалит детей за ловкость, умение быстро бегать.

Кот: Я самый добрый кот на свете!

Меня за это любят дети.

Леопольдом я зовусь (поправляет бант,

На мышей я не сержусь. Мыши и я – друзья!

Садитесь, мышата, давайте послушаем, какие замечательные стихи выучили дети о дружбе и друзьях. А тот, кто будет читать стихотворение громко и без запинки, получит приз и волшебную  витаминку. Занимайте места для зрителей. Конкурс начинается.

КОНКУРС ЧТЕЦОВ

Кот Леопольд: Какие молодцы дети, правда, мышата? Какие замечательные стихи они нам прочитали. Я бы хотел наградить этих детей орденом дружбы (награждают)

Мышата: А мы хотим угостить вас волшебными витаминами, чтобы вы были ещё дружнее и добрее. (угощают)

Серый: Мы поняли, что надо жить мирно и со всеми дружить.

Белый: Мы больше не хотим ни с кем воевать, а хотим танцевать!

Танец дружбы с котом и мышами

Кот Леопольд и мыши: 

Давайте дружно будем жить!

И дружбой нашей дорожить.

И никогда не ссориться-

Тогда и дело спорится!

 Прощаются с детьми и все вместе уходят.

F:\наташа\анимашки мультяшки\41ae005afc227a6331b7f986c6d3d8ef[1].png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для детей средней группы по социализации на тему:"В нашей группе все друзья"

Занятие по социализации для детей средней группы. Используются дидактические, словестные игры....

Конспект НОД "Наша семья - верные друзья"

Способствовать совершенствованию знаний о семье и семейных ценностях...

Методическая разработка. Консультация для родителей: «Значение ознакомления детей с животными». «НАШИ СПУТНИКИ И ДРУЗЬЯ»

Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и о живых организмах, человек получает уже в детстве. В дошкольных учреждениях процесс познания и накопления чувственного опыта...

В нашей группе все друзья

Конспект ОД по социально-коммуникативному воспитанию....