Досуг "Хорошее настроение".
методическая разработка на тему

Безлепкина Ольга Федоровна

Лето продолжает радовать нас теплой погодой, солнцем, возможностью погулять и порезвиться на свежем воздухе. 20 августа в дошкольном отделении прошел замечательный досуг "Хорошее настроение". Игры, песни, игра на музыкальных инструментах, разгадывание загадок, встреча с  Домовёнком Кузей и Бабой Ёжкой действительно подняли настроение как детям, так и взрослым. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий летнего досуга21.58 КБ

Предварительный просмотр:

Хорошее настроение

 (для детей младшего и старшего дошкольного возраста)

Ведущая.                        - Чем вы любите заниматься?

                                - А какие игры вам нравятся?

                                - В какие игры чаще всего играете?

Да, лето – самая подходящая для этого пора. Сегодня мы с вами вспомним знакомые игры и разучим новые. Договорились?

                Итак, начнём с разминки!

По показу ведущей исполняют «Вперёд 4 шага»

Ведущая.                Ну вот. Размялись немножко!

                        Сегодня здесь собрались детки разных возрастов: и большие, и не очень большие. Я хочу попросить старших детей, чтобы они помогали малышам освоить незнакомые для них игры. Хорошо?

Входят Домовёнок Кузя и Баба Яга.

Кузя.                        Хорошо! Я уж за этим прослежу!

Баба Яга.        Ой, Кузенька, а как же я? Что ж, ты меня бросаешь?

Кузя.                 Подожди, старая! Детям сегодня помочь надо!

        (к детям)        Узнали меня? Я домовой Кузьма. Пришёл к вам в гости. Хочу научиться играть в новые игры. Да вот Баба Яга никак не хочет отпускать меня, даже на минуточку!

Ведущая.        А что, баба Яга играть не любит?

Баба Яга.        Я детей есть люблю! Хи-хи! Шучу!

Конечно, люблю играть. Только меня никто не любит, и никто со мной не играет! (Плачет).

И Кузенька так и норовит сбежать от меня, скучно ему со мной, видите ли…

Кузя.                        Конечно, ничего мне делать не даёт и не разрешает. Всё боится, что я упаду или устану. А я очень не люблю бездельничать.

Ведущая.        Тогда я предлагаю остаться у нас в детском саду и повеселиться с нами вместе. Согласны?

Кузя.                        С удовольствием!

Баба Яга.        А уж я как рада-то! Что делать-то надо?

Ведущая.          Сначала помогите отгадать ребятам загадки!

  1.         Парень слез с любимой печки, за водой поплёлся к речке,

Щуку в проруби поймал и с тех пор забот не знал.

                                        (Емеля.)

  1.      Нравом зол, цветом сер,

     Шестерых козлят он съел.

                                        (Волк.)

  1.     Больных зверей он исцелил

И Бармалея победил.

                                (Айболит.)

  1.     Всем оно нам нравится.

Без него мы плачемся,

А, едва появится, - взгляд отводим, прячемся:

Уж больно оно яркое, светлое и жаркое.

                                (Солнце.)

  1.     Может он идти и литься,
       В лужах из него водица.
       И не заяц, но косой,
       Иногда он проливной
       Летом он не частый гость.
       Догадались? Это …

(Дождь.)

Баба Яга.                Подождите! Подождите! И я про дождик загадку знаю! Слушайте!

Длинноногий Митрошка
Стучится в окошко. 

Вот! Хорошая же загадочка?

Кузя.                        А я про дождик игру придумал! Давайте поиграем?

Проводится игра-соревнование «Бег по лужам» (с обручами).

Баба Яга и Кузя играют вместе с детьми.

Баба Яга.        Ох, устала! Дайте хоть отдышаться!

Ведущая.        Хорошо! Тогда послушай, как наши дети песенку споют!

Песня «Детский сад».

Кузя.        Научите нас ещё какой-нибудь игре!

Игра «Передача платочка»

Последним пляшет Кузя. Он отдаёт ребёнку свой мешочек (там «всякая

всячина»).

Кузя.         На, подержи! Да не потеряй! (Пляшет.)

Всё, наплясался! Где мой мешочек? Кому я дал подержать?

Баба Яга.        Вот он! Ну-ка, догони!

Игра «Догони мешочек».

Кузя.        Я, пожалуй, уже и отдохнул бы… Поспал бы…

Баба Яга.        Ложись, миленький! Иди ко мне на ручки! Я покачаю,

        колыбельную спою!

Ведущая.        Рано спать ложиться! Лучше сыграем в день-ночь!

Проводится игра «День-ночь».

        - День весёлый наступает,

          Дети бегают, играют.

        - Ночь тихонько подошла,

                Наступила тишина.        

Кузя.        Здорово-то как с вами! Весело!

Баба Яга.        Даже мне всё время хочется улыбаться!

Ведущая.        Чтобы «закрепить» ваши улыбки, мы споём вам песенку! А вы

        подпевайте нам!

Исполняется песня «Улыбка».

Кузя.                Бабуль, что-то я уже кушать захотел…

Баба Яга.        Миленький, сейчас что-нибудь придумаем! Смотри. Вон ложек сколько! Значит, и еда где-то по близости есть.

Ведущая.        Нет-нет! Это ложки не простые! Ложки музыкальные! Ими не едят, а играют музыку!

Баба Яга.        Как?

Ведущая.        А вот так! Смотрите и слушайте!

Оркестр «Ложкари».

Кузя.                Вот здорово! Это я обязательно и приятеля своего, Нафаню, научу играть на ложках!

Баба Яга.        Хорошо у вас, весело! И ребята вы добрые! Подружились мы с вами!

Кузя.                А песню о дружбе знаете?

Ведущая.        Конечно, знаем!        

Исполняют песню «Настоящий друг».

Кузя и баба Яга прощаются с детьми, ведущая приглашает их приходить в гости чаще. Они (Б.Я. и К.) обнимаются и уходят.

Ведущая.                Вот и подошла к концу наша весёлая игротека! Всего вам доброго! До встречи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

26 способов поднять настроение или анти-тучки

Душевная погода бывает разной: теплой и солнечной,  с легким морским бризом, а иногда появляются  облачка и даже тучки.  И сегодня  давайте  подумаем над способами и вариантам...

Занятие "Путешествие в страну "Настроение""

Занятие для детей подготовительной группы на развитие вербального и невербального общения....

Психокоррекционная программа "Настроение" для детей 5-7лет

Психокоррекционная программа «Настроение» продиктована жизненной необходимостью, поскольку дети, поступающие в первый класс, зачастую бывают психологически не готовы к этому важному этапу жизни. Занят...

Занятия по программе "Настроение".21занятие

Занятия по психокоррекционной программе «Настроение» будут полезны для детей с поведенческими проблемами, имеющих трудности в общении, детей с отставаниями в развитии эмоционально-волевой и личностной...

Перспективный план занятий к программе "Настроение" по психокоррекции

Мною разработано перспективное планирование по реализации программы на год в виде сетки-схемы, в которой указаны время  проведения занятий, темы, программное содержание занятий и методические при...

Тренинг хорошего настроения " Цветное настроение"

Материал  тренинга будет полезен  воспитателям и педагогам - психолагам ДОУ. Тренинг  направлен на коррекцию  и стабилизацию эмоционального состояния детей. Игру " Цветок настоения...

Тема: «Хорошее настроение» Цель: Поднять настроение детям и родителям, вызвать положительный эмоциональный отклик, чувство сопереживания.

Задачи:     Продолжить знакомство друг с другом. Создать атмосферу радости добра, взаимопонимания.Формирование культуры умственного труда, речевой культуры. Создать положительный э...