Досуг "Хорошее настроение".
методическая разработка на тему
Лето продолжает радовать нас теплой погодой, солнцем, возможностью погулять и порезвиться на свежем воздухе. 20 августа в дошкольном отделении прошел замечательный досуг "Хорошее настроение". Игры, песни, игра на музыкальных инструментах, разгадывание загадок, встреча с Домовёнком Кузей и Бабой Ёжкой действительно подняли настроение как детям, так и взрослым.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий летнего досуга | 21.58 КБ |
Предварительный просмотр:
(для детей младшего и старшего дошкольного возраста)
Ведущая. - Чем вы любите заниматься?
- А какие игры вам нравятся?
- В какие игры чаще всего играете?
Да, лето – самая подходящая для этого пора. Сегодня мы с вами вспомним знакомые игры и разучим новые. Договорились?
Итак, начнём с разминки!
По показу ведущей исполняют «Вперёд 4 шага»
Ведущая. Ну вот. Размялись немножко!
Сегодня здесь собрались детки разных возрастов: и большие, и не очень большие. Я хочу попросить старших детей, чтобы они помогали малышам освоить незнакомые для них игры. Хорошо?
Входят Домовёнок Кузя и Баба Яга.
Кузя. Хорошо! Я уж за этим прослежу!
Баба Яга. Ой, Кузенька, а как же я? Что ж, ты меня бросаешь?
Кузя. Подожди, старая! Детям сегодня помочь надо!
(к детям) Узнали меня? Я домовой Кузьма. Пришёл к вам в гости. Хочу научиться играть в новые игры. Да вот Баба Яга никак не хочет отпускать меня, даже на минуточку!
Ведущая. А что, баба Яга играть не любит?
Баба Яга. Я детей есть люблю! Хи-хи! Шучу!
Конечно, люблю играть. Только меня никто не любит, и никто со мной не играет! (Плачет).
И Кузенька так и норовит сбежать от меня, скучно ему со мной, видите ли…
Кузя. Конечно, ничего мне делать не даёт и не разрешает. Всё боится, что я упаду или устану. А я очень не люблю бездельничать.
Ведущая. Тогда я предлагаю остаться у нас в детском саду и повеселиться с нами вместе. Согласны?
Кузя. С удовольствием!
Баба Яга. А уж я как рада-то! Что делать-то надо?
Ведущая. Сначала помогите отгадать ребятам загадки!
- Парень слез с любимой печки, за водой поплёлся к речке,
Щуку в проруби поймал и с тех пор забот не знал.
(Емеля.)
- Нравом зол, цветом сер,
Шестерых козлят он съел.
(Волк.)
- Больных зверей он исцелил
И Бармалея победил.
(Айболит.)
- Всем оно нам нравится.
Без него мы плачемся,
А, едва появится, - взгляд отводим, прячемся:
Уж больно оно яркое, светлое и жаркое.
(Солнце.)
- Может он идти и литься,
В лужах из него водица.
И не заяц, но косой,
Иногда он проливной
Летом он не частый гость.
Догадались? Это …
(Дождь.)
Баба Яга. Подождите! Подождите! И я про дождик загадку знаю! Слушайте!
Длинноногий Митрошка
Стучится в окошко.
Вот! Хорошая же загадочка?
Кузя. А я про дождик игру придумал! Давайте поиграем?
Проводится игра-соревнование «Бег по лужам» (с обручами).
Баба Яга и Кузя играют вместе с детьми.
Баба Яга. Ох, устала! Дайте хоть отдышаться!
Ведущая. Хорошо! Тогда послушай, как наши дети песенку споют!
Песня «Детский сад».
Кузя. Научите нас ещё какой-нибудь игре!
Игра «Передача платочка»
Последним пляшет Кузя. Он отдаёт ребёнку свой мешочек (там «всякая
всячина»).
Кузя. На, подержи! Да не потеряй! (Пляшет.)
Всё, наплясался! Где мой мешочек? Кому я дал подержать?
Баба Яга. Вот он! Ну-ка, догони!
Игра «Догони мешочек».
Кузя. Я, пожалуй, уже и отдохнул бы… Поспал бы…
Баба Яга. Ложись, миленький! Иди ко мне на ручки! Я покачаю,
колыбельную спою!
Ведущая. Рано спать ложиться! Лучше сыграем в день-ночь!
Проводится игра «День-ночь».
- День весёлый наступает,
Дети бегают, играют.
- Ночь тихонько подошла,
Наступила тишина.
Кузя. Здорово-то как с вами! Весело!
Баба Яга. Даже мне всё время хочется улыбаться!
Ведущая. Чтобы «закрепить» ваши улыбки, мы споём вам песенку! А вы
подпевайте нам!
Исполняется песня «Улыбка».
Кузя. Бабуль, что-то я уже кушать захотел…
Баба Яга. Миленький, сейчас что-нибудь придумаем! Смотри. Вон ложек сколько! Значит, и еда где-то по близости есть.
Ведущая. Нет-нет! Это ложки не простые! Ложки музыкальные! Ими не едят, а играют музыку!
Баба Яга. Как?
Ведущая. А вот так! Смотрите и слушайте!
Оркестр «Ложкари».
Кузя. Вот здорово! Это я обязательно и приятеля своего, Нафаню, научу играть на ложках!
Баба Яга. Хорошо у вас, весело! И ребята вы добрые! Подружились мы с вами!
Кузя. А песню о дружбе знаете?
Ведущая. Конечно, знаем!
Исполняют песню «Настоящий друг».
Кузя и баба Яга прощаются с детьми, ведущая приглашает их приходить в гости чаще. Они (Б.Я. и К.) обнимаются и уходят.
Ведущая. Вот и подошла к концу наша весёлая игротека! Всего вам доброго! До встречи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
26 способов поднять настроение или анти-тучки
Душевная погода бывает разной: теплой и солнечной, с легким морским бризом, а иногда появляются облачка и даже тучки. И сегодня давайте подумаем над способами и вариантам...
Занятие "Путешествие в страну "Настроение""
Занятие для детей подготовительной группы на развитие вербального и невербального общения....
Психокоррекционная программа "Настроение" для детей 5-7лет
Психокоррекционная программа «Настроение» продиктована жизненной необходимостью, поскольку дети, поступающие в первый класс, зачастую бывают психологически не готовы к этому важному этапу жизни. Занят...
Занятия по программе "Настроение".21занятие
Занятия по психокоррекционной программе «Настроение» будут полезны для детей с поведенческими проблемами, имеющих трудности в общении, детей с отставаниями в развитии эмоционально-волевой и личностной...
Перспективный план занятий к программе "Настроение" по психокоррекции
Мною разработано перспективное планирование по реализации программы на год в виде сетки-схемы, в которой указаны время проведения занятий, темы, программное содержание занятий и методические при...
Тренинг хорошего настроения " Цветное настроение"
Материал тренинга будет полезен воспитателям и педагогам - психолагам ДОУ. Тренинг направлен на коррекцию и стабилизацию эмоционального состояния детей. Игру " Цветок настоения...
Тема: «Хорошее настроение» Цель: Поднять настроение детям и родителям, вызвать положительный эмоциональный отклик, чувство сопереживания.
Задачи: Продолжить знакомство друг с другом. Создать атмосферу радости добра, взаимопонимания.Формирование культуры умственного труда, речевой культуры. Создать положительный э...