фестиваль - конкурс ,, Маленькие дети - большие таланты"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
сценарий разработан с целью создания единого образовательного пространства дети - педагог, выявление творческих способностей детей, умение продемонстрировать свои способности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
16685_104_5_1334115887.doc | 396.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение Борисоглебского городского округа Центр Развития Ребенка детский сад №11 Сценарий совместного мероприятия Фестиваль – конкурс ,, Маленькие дети – большие таланты” для детей подготовительной группы в рамках Всероссийского проведения воспитательных мероприятий на тему ,, Я талантлив”. Разработала: воспитатель в.к.к. МКДОУ БГО ЦРР детский сад №11 Скопова Л.В., воспитатель в.к.к. Жидких М.Н.
г.Борисоглебск 2015 |
Цель: установление партнерских, дружеских отношений между воспитанниками, создание единого образовательного пространства дети –педагог, выявление творческих способностей детей. Умение продемонстрировать свои способности.
Задачи:
- Повышение культуры детей.
- Развитие творческих способностей детей в процессе совместной деятельности с другими участниками.
- Предполагаемый результат: объединение и сплочение группы, обогащение педагогического опыта, получение положительных эмоций от участия в празднике.
В зале звучит весёлая музыка.
1 воспитатель: Добрый день, дорогие дети, гости! Начинаем наш фестиваль – конкурс ! Его участники продемонстрируют вам не только свои таланты и способности. Вы увидите результаты совместной работы детей, их родителей и педагогов.
2 воспитатель: Представляем участников праздника – дети
подготовительной группы №1 и средней групп. А членами жюри будете вы наши уважаемые зрители.
Говорят, талант-это ценный дар. А каждый малыш — это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый ребёнок талантлив по-своему, а не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, а может, и большая звезда.
Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся!
1 воспитатель: Кто из вас, дети и взрослые не мечтал пробежать по радуге? Сегодня вам представляется уникальная возможность осуществить свои мечты. Вперед, по радуге-дуге!!!
А кто из вас знает, какой самый первый цвет в радуге? Конечно, посмотрите, вот какая наша радуга! Самый верхний цвет – прекрасный, Цвет победы, ярко-красный.
Красным цветом на нашей радуге обозначается Музыкальная культура. Предлагаю послушать исполнение песен: Молодая бабушка -Дубачева Вика
Наша армия - ансамбль мальчиков
2 воспитатель: Цвет оранжевый сейчас
В сказку приглашает нас.
Если вместе вы читаете,
Все загадки разгадаете!
Задание для вас. Назовите героя сказки, который мог разместить в газете объявление. А ещё вспомните некоторые факты из жизни сказочных героев. Вам нужно вспомнить, как называется литературное произведение. Если вам понадобится помощь, обращайтесь к зрительному залу. Будьте внимательны!
- Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. («Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкин.)
- Несу золотые яйца. Дорого. (Русская народная сказка «Курочка Ряба».)
- Потерян ключик из драгоценного металла. («Золотой ключик, или приключения Буратино» А. Н. Толстого.)
- Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. («Айболит» К.И. Чуковский.)
- Отмою все! («Мойдодыр» К. И. Чуковский.)
- Туристическая фирма организует воздушное путешествие вдоль молочной реки с кисельными берегами. (Русская народная сказка «Гуси-лебеди».)
- Лучший друг Винни-Пуха. (Пятачок, автор Алан Александр Милн, перевод Бориса Заходера.)
- Кем стал гадкий утенок из сказки? Г.Х. Андерсен
- Что попало Каю в глаз? (Осколки зеркала)
- Зеленый друг Чебурашки? (Э.Успенский, Крокодил Гена)
1 воспитатель: А теперь приглашаем на Оранжевый цвет.
Мы с вами сейчас поиграем в игру, которая называется «Добавлялки». Мы будем начинать предложение, а вы его заканчивать, но закончить предложение нужно какой-нибудь сказкой. Будьте внимательны!
- Ок-ок-ок – стоит в поле … теремок.
- Ок-ок-ок – покатился …. Колобок.
- Су-су-су – петушок прогнал …. Лису.
- Ят- ят-ят – серый волк съел … козлят.
- Цо-цо-цо – снесла курочка … яйцо.
- Ёк-ёк-ёк – не садись ты на …. Пенек.
2 воспитатель: Желтый цвет поможет всем
Оценить старание,
Навыки, способности
Ваши в рисовании.
Объявляется следующий конкурс «Семейная фотография». Вам нужно нарисовать портрет вашей семьи.
Отлично! Эти замечательные рисунки украсят нашу выставку.
1 воспитатель: Перед нами зеленая полоса радуги. И теперь участники продемонстрируют свои способности в конструировании.
По показу воспитателя необходимо будет выполнить машину для всей семьи. Готовы?
- Объясняю!
2 воспитатель: Это цвет у нас какой?
Ну конечно … Голубой!
Голубой цвет нашей радуги предлагает рассказать стихотворение
Осень — прекрасное время года, столько стихов про неё написано.
Встречаем: Митрофанова Алина со стихотворением «Золотая осень».
Встречаем, Егорова Полина со стихотворением «Про бабушку»
1 воспитатель: Кто скажет, какой следующий цвет? Конечно синий. Синий цвет нашей радуги обозначает конкурс, который называется «Танцы».
Танцевальная группа детей среднего дошкольного возраста.
Танец ,, Топни ножка моя…”
2 воспитатель: Фиолетовый цвет
Вам, друзья, дает совет:
- С математикой дружите,
И задания решите.
Дети выложат по схеме узор из счетных палочек (ёжика).
1 воспитатель: Вот и подошло к концу наше с вами путешествие по радуге-дуге. Вам понравилось?
Пришло время подводить итоги нашего конкурса. Детям и взрослым предлагается написать на фишках, кто по-вашему, мнению является
- самым талантливым
- самым творческим
- самым умным
Все участники получают грамоты по номинациям: «самый талантливый», «самый умный», «самый умный» и призы.
Заключительная часть танец-игра:
«Если весело тебе, то сделай так!»
«Угощение своими руками» - чаепитие
Использованные материалы и Интернет-ресурсы
«Справочник старшего воспитателя дошкольного учрежденя» МЦФЭР Ресурсы образования
Книга "Родительские собрания в детском саду: Средняя группа" Чиркова С.В. Изд. «ВАКО» 2011 г. Стр. 256
«Работа детского сада с семьёй» Осипова Л.Е. Изд. «Скрипторий 2003» 2011г. 72 стр.
« 100 оригами» Долженко Г.И. Изд. «Академия развития» 2006; 223 стр.
Весёлые счётные палочки / О. А. Глушакова, С. И. Дедова. — Мозырь: Содействие, 2011. — 76 с.: ил.
«Развивающие игры» О.С. Жукова «Клуб весёлых дошколят» Изд.»Астрель» 32стр. 2008г.
«Загадки – добавлялки в картинках» Талызин В.Ф. Дошкольная, школьная педагогика 2008 Изд «Гном и Д» 48 стр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Маленькие дети – большие таланты!
В этой статье обсудим тему одаренности, талантливости наших детей и приведем несколько небольших тестов, которые помогут Вам, родителям, определить направление, в котором у ребенка проявляются б...
Проект «Маленькие дети – большие таланты»
Задачи проектаØ обогатить предметно – развивающую среду с учетом индивидуальных особенностей детей;ØРазвивать способности детей через вовлечения их в разные виды практической и игров...
ФЕСТИВАЛЬ "МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ- БОЛЬШИЕ ТАЛАНТЫ" с ФОТО
ФЕСТИВАЛЬ "МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ- БОЛЬШИЕ ТАЛАНТЫ" с ФОТО...
Маленькие дети - большие таланты
Творческие занятие детей дома...
Сценарий проведения конкурса-фестиваля в старших группах "Маленькие дети-большие таланты"
Сценарий конкурса-фестиваля ...
ФЕСТИВАЛЬ "МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ-БОЛЬШИЕ ТАЛАНТЫ" СТАТЬЯ - ОТЧЕТ
ФЕСТИВАЛЬ "МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ-БОЛЬШИЕ ТАЛАНТЫ" СТАТЬЯ - ОТЧЕТ...
Практико-ориентированный проект «Маленькие дети– большие таланты»
Создание системы поддержки талантливых детей в условиях дошкольного образовательного учреждения...